Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Рассказовского городского
Совета народных депутатов
Тамбовской области
от 29 октября 2010 г. N 154
Порядок
регулирования в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений города Рассказово
1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Рассказово (далее - бюджетные учреждения) в переходный период
1.1. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений в 2011 году осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетных смет.
1.2. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок направления использования доходов, полученных муниципальными казенными учреждениями города Рассказово (далее - казенные учреждения) и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в переходный период
2.1. Доходы, полученные казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в 2011 году зачисляются в доходы местного бюджета.
2.2. Доходы, полученные казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, используются в пределах сумм, фактически поступивших в доход местного бюджета, и направляются на содержание и развитие материально-технической базы учреждений.
2.3. Финансовое управление администрации города Рассказово осуществляет доведение объемов финансирования до казенных учреждений и бюджетных учреждений, являющиеся получателями бюджетных средств, в пределах утвержденных бюджетных ассигновании по специально введенному виду расходов бюджетной классификации.
2.4. Администрация города, в ведение которой находятся казенные учреждения и бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, вправе распределять бюджетные ассигнования между казенными и бюджетными учреждениями с учетом объемов указанных доходов, зачисляемых в местный бюджет.
2.5. Расходы осуществляются с лицевых счетов казенных учреждений и бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, открытых в органах федерального казначейства, в соответствии с бюджетной сметой.
2.6. Казенные учреждения и бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, осуществляют операции со средствами от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке, установленном администрацией города с учетом положений настоящего раздела.
2.7. Начиная с 1 января 2012 года, положение пункта 2.1 настоящего Порядка сохраняет свое действие применительно к казенным учреждениям.
3. Порядок направления использования доходов, полученных казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания услуг и иной приносящей доход деятельности
3.1. Доходы, полученные казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности зачисляются на лицевой счет получателя бюджетных средств, на раздел для учета операций со средствами, полученными от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Средства, оставшиеся на лицевом счете бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат перечислению в 2011 году в доход местного бюджета.
Казенные учреждения поступившие средства с 1 января 2011 года в полном объеме перечисляют в доход местного бюджета.
3.2. Доведение бюджетных данных за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности осуществляется в соответствии с бюджетной сметой в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрацией города, в ведении которой находятся казенные учреждения и бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, специально введенным видам расходов бюджетной классификации и кодам операции сектора государственного управления.
3.3. Расходы осуществляются с лицевых счетов казенных учреждений и бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, открытых в органах федерального казначейства, в соответствии с бюджетной сметой.
3.4. Казенные учреждения и бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, осуществляют операции со средствами от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в порядке, установленном администрацией города с учетом положений настоящего раздела.
Со дня официального опубликования настоящего решения и до 1 января 2011 г.. положения настоящего решения применяются в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год
4. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
4.1. В целях настоящего решения под первоначальными нормативами затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам понимаются определенные для бюджетного учреждения в порядке, установленном администрацией города, нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4.2. Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам на 2012 год определяются администрацией города в отношении каждого из подведомственных ей бюджетных учреждений исходя из размера бюджетных ассигновании, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году, с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
5. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств
Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Рассказово для получателей средств местного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Решение Рассказовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 29 октября 2010 г. N 154 (пятый созыв десятое... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.