Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Новолядинского поселкового
Совета народных депутатов
Тамбовского района
Тамбовской области
от 23 декабря 2010 г. N 168
Порядок
организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности муниципального образования Новолядинский поссовет
I. Общие положения
1.1. Порядок проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности городского поселения принят в целях обеспечения участия жителей Новолядинского поссовета в решении вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности.
1.2. Достижение целей, установленных пунктом 1.1. Порядка, реализуется в соответствии с принципами справедливости, публичности, открытости и прозрачности процесса принятия решений в сфере градостроительной деятельности.
1.3. Осуществление жителями поссовета права на участие в публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности основывается на принципах законности и добровольности такого участия.
1.4. Настоящий Порядок применяется при проведении публичных слушаний на территории (части территории) Новолядинского поссовета.
1.5. В целях применения Порядка используются следующие понятия:
Жители поссовета - физические лица, постоянно проживающие на территории поссовета либо имеющие на территории поссовета недвижимость на праве собственности, земельный участок на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения.
Заинтересованные лица - лица, права и обязанности которых могут быть затронуты при проведении публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности.
Комиссия - комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки территории поселения, частей территорий Новолядинского поссовета, порядок деятельности которой регламентируется Положением о комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории поселений, частей территории муниципального образования Новолядинский поссовет, иными муниципальными правовыми актами.
Местная администрация - администрация Новолядинского поссовета.
Публичный сервитут - право ограниченного пользования чужим земельным участком.
Публичные слушания - форма непосредственного участия населения сельских поселений в решении вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности.
Уполномоченные на проведение публичных слушаний органы - Новолядинский поселковый Совет народных депутатов, местная администрация, комиссия, на которые в соответствии с настоящим Порядком возложены обязанности по организации и проведению публичных слушаний.
1.6. Участниками публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности являются:
- жители поссовета;
- Новолядинский поселковый Совет народных депутатов;
- администрация Новолядинского поссовета;
- глава Новолядинского поссовета;
- иные лица, указанные в настоящем Порядке.
1.7. Правила, формы участия и взаимодействия участников публичных слушаний, указанных в пункте 1.6. в процессе организации и проведения публичных слушаний определяются федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
II. Основания для назначения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности
2.1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе жителей поссовета, поселкового Совета народных депутатов и главы поссовета.
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения поссовета или поселкового Совета, назначаются поселковым Советом народных депутатов, а по инициативе главы поссовета - главой поссовета.
2.3. Условия и порядок назначения публичных слушаний по отдельным вопросам в сфере градостроительной деятельности определяются соответствующими главами настоящего Порядка.
2.4. По инициативе жителей сельского поселения могут назначаться публичные слушания по следующим основаниям:
- установление публичного сервитута в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся на территории Новолядинского поссовета;
- внесение изменений в Правила землепользования и застройки территории Новолядинского поссовета, частей территории поссовета;
- по проекту генерального плана поселений, а также по внесению изменений в генеральный план Новолядинского поссовета;
- по проекту планировки территории и проектам межевания территории Новолядинского поссовета;
- по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.5. Для рассмотрения поселковым Советом народных депутатов инициативы жителей поссовета о проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 2.4. Порядка, необходимо:
2.5.1. Предоставление жителями поссовета заявления о проведении публичных слушаний в простой письменной форме с указанием вопросов, по которым испрашивается проведение публичных слушаний, и обоснованием необходимости проведения таких слушаний.
2.5.2. Наличие не менее 30 подписей жителей поссовета в поддержку проведения публичных слушаний.
2.5.3. Соблюдение иных требований, установленных настоящим Порядком.
2.6. Дополнительные требования к инициативе жителей поссовета о проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 2.4. Порядка, определяются Уставом Новолядинского поссовета.
2.7. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей поссовета, назначают поселковым Советом народных депутатов в течение тридцати дней со дня поступления инициативы, предусмотренной пунктом 2.5. Порядка.
2.8. По инициативе поселкового Совета народных депутатов могут назначаться публичные слушания по следующим основаниям:
- установление публичного сервитута в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся на территории Новолядинского поссовета;
- внесение изменений в Правила землепользования и застройки территории поссовета, частей территории Новолядинского поссовета;
- по проектам генеральных планов поссовета, а также по проекту внесения изменений в генеральные планы Новолядинского поссовета;
- по проектам планировки территории и проектам межевания территории Новолядинского поссовета;
- о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.9. Инициатива поселкового Совета оформляется решением Новолядинского поселкового Совета народных депутатов.
2.10. Решение поселкового Совета народных депутатов, указанное в пункте 2.9. Порядка, подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Новолядинского поссовета.
2.11. Решение поселкового Совета народных депутатов, указанное в пункте 2.9. Порядка, может быть обжаловано в судебном порядке.
2.12. По инициативе главы поссовета могут назначаться публичные слушания по следующим основаниям:
- принятие проекта Правил землепользования и застройки территории поселения, частей территории поселения Новолядинского поссовета.
- внесение изменений в Правила землепользования и застройки территории поселения, частей территории поселения Новолядинского поссовета;
- установление публичного сервитута в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся на территории поссовета;
- по проектам генеральных планов Новолядинского поссовета, а также по внесению изменений в генеральные планы Новолядинского поссовета;
- по проектам планировки территории и проектам межевания территории Новолядинского поссовета;
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции капитальных объектов.
2.13. Инициатива главы поссовета о назначении публичных слушаний оформляется постановлением администрации поссовета.
2.14. Постановление администрации поссовета, указанное в пункте 2.13 Порядка, подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Новолядинского поссовета.
2.15. Постановление администрации поссовета, указанное в пункте 2.13 Порядка, может быть обжаловано в судебном порядке.
2.16. При организации и проведении публичных, слушаний участники публичных слушаний руководствуются следующими принципами проведения публичных слушаний:
- принцип заблаговременного оповещения жителей поссовета о времени и месте проведения публичных слушаний;
- принцип заблаговременного ознакомления (не менее чем за три дня до дня, на который запланировано проведение публичного слушания) с проектом муниципального правового акта жителей поссовета и иных заинтересованных лиц;
- принцип обеспечения всех заинтересованных лиц равными возможностями для выражения своего мнения в отношении вопросов, выносимых на публичные слушания;
- принцип обеспечения волеизъявления жителей поссовета на публичных слушаниях;
- принцип эффективного взаимодействия участников публичных слушаний в целях достижения общественно значимых результатов посредством проведения публичных слушаний.
2.17. Реализация принципов, указанных в пункте 2.16 Порядка, осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
2.18. Проведение публичных слушаний с нарушением одного или нескольких принципов, указанных в пункте 2.16 Порядка, является основанием для отмены в судебном порядке принятых главой поссовета, администрацией поссовета или поселковым Советом муниципальных правовых актов.
III. Подготовка и проведение публичных слушаний
3.1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется:
- за счет средств бюджета Новолядинского поссовета - при проведении публичных слушаний по инициативе главы поссовета или поселкового Совета;
- за счет средств физических и (или) юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта недвижимости - при проведении публичных слушаний по вопросу предоставления указанного разрешения;
- за счет средств физических и (или) юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешения на отклонение от предельных норм разрешенного строительства, реконструкции объектов - при проведении публичных слушаний по вопросу предоставления указанного разрешения.
3.2. Мероприятия, финансирование которых осуществляется органами и лицами, указанными в пункте 3.1. Порядка, могут включать в себя:
- заключение договоров аренды помещений, необходимых для организации и проведения публичных слушаний, оплату коммунальных услуг, услуг местной телефонной связи;
- организацию выставок, экспозиций демонстрационных материалов проектов, выносимых на публичные слушания;
- выступления разработчиков проекта генерального плана, правил землепользования и застройки на собраниях граждан, в печатных средствах массовой информации и по телевидению;
- организацию выступлений специально приглашенных экспертов;
- экспертизу результатов публичных слушаний при подготовке заключения о результатах публичных слушаний.
3.3. Подготовка публичных слушаний по вопросам принятия проекта Правил землепользования и застройки территории поселения, частей территории поселения Новолядинского поссовета, внесения изменений в Правила землепользования и застройки, предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции осуществляется совместно комиссией и местной администрацией поссовета.
3.3.1. При назначении публичных слушаний по вопросам установления публичного сервитута, по проектам генеральных планов Новолядинского поссовета, по проектам внесения изменений в генеральные планы поссовета, по проектам планировки территории и проектам межевания территории муниципального образования, подготовка указанных публичных слушаний осуществляется местной администрацией.
3.3.2. При назначении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 3.3.1 Порядка, поселковым Советом, подготовка публичных слушаний осуществляется Новолядинским поселковым Советом народных депутатов.
3.4. Проведение публичных слушаний по вопросам принятия проекта Правил землепользования и застройки территории поселения, частей территории Новолядинского поссовета, внесения изменений в Правила землепользования и застройки осуществляется комиссией.
3.5. Проведение публичных слушаний по вопросам, не перечисленным в пункте 3.4 Порядка, осуществляется:
- местной администрацией - при назначении публичных слушаний главой поссовета;
- поселковым Советом народных депутатов - при назначении публичных слушаний поселковым Советом.
3.6. Протокол публичных слушаний - письменный документ, предназначенный для фиксации мнения жителей поссовета и иных заинтересованных лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания в соответствии с настоящим Порядком. Ведение протокола публичных слушаний является обязательным условием для всех видов публичных слушаний, проводимых в соответствий с настоящим Порядком.
3.7. Протокол публичных слушаний должен содержать информацию о месте проведения публичных слушаний, вопросах, выносимых на публичные слушания, и иную информацию, необходимую для реализации принципов, установленных пунктом 2.16. Порядка.
3.8. Ведение протокола публичных слушаний осуществляется в виде таблицы, состоящей из трех столбцов. В первом столбце таблицы указывается дата и время внесения в протокол информации, предусмотренной настоящей статьей, а также порядковый номер участника публичных слушаний. Во втором столбце таблицы содержится информация о мнениях, выраженных жителями поссовета или иными заинтересованными лицами, а также о внесенных указанными лицами предложениях. В третьем столбце таблицы указываются сведения о лицах, выразивших свое мнение по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
3.9. Письменные замечания и предложения участников публичных слушаний подлежат включению в протокол с указанием даты предоставления указанных замечаний и предложений.
3.10. Внесение данных, указанных в пункте 3.9 Порядка, осуществляется собственноручно жителем поссовета, а в исключительных случаях по его просьбе - иным лицом.
3.11. Лицо, ответственное за ведение протокола публичных слушаний, назначается уполномоченным на проведение публичных слушаний органом.
3.12. Ведение протокола публичных слушаний осуществляется в хронологической последовательности.
3.13. Каждая страница протокола публичных слушаний пронумеровывается и заверяется подписью лица, ответственного за ведение протокола.
3.14. В установленных настоящим Порядком случаях допускается ведение нескольких протоколов публичных слушаний.
3.15. Внесение в протокол публичных слушаний сведений о лице, выразившем свое мнение по вопросам, вынесенным на публичные слушания, осуществляется только с согласия указанного лица.
3.16. Ведение протокола публичных слушаний является обязательным со дня открытия публичных слушаний и до последнего дня проведения публичных слушаний включительно.
3.17. Уполномоченный на проведение публичных слушаний орган обязан обеспечить свободный доступ к протоколу публичных слушаний в рабочие дни с 10 часов до 17 часов, а в выходные дни с 12 до 17 часов.
3.18. Уполномоченный на проведение публичных слушаний орган обязан обеспечить жителям поссовета и иным заинтересованным лицам возможность внести предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях, в протокол публичных слушаний.
3.19. Уполномоченный на проведение публичных слушаний орган обязан обеспечить равные возможность для выражения мнения жителей поссовета и иных заинтересованных лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания, в том числе путем использования специальных устройств, обеспечивающих инвалидам возможности для выражения и фиксации мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания.
3.20. Уполномоченный на проведение публичных слушаний орган обязан обеспечить свободный доступ жителей сельсовета и иных заинтересованных лиц к протоколу публичных слушаний для ознакомления с имеющимися записями, замечаниями и предложениями, а также предоставить возможность указанным лицам делать выписки из протокола публичных слушаний в необходимом объеме, в том числе с использованием копировальной техники.
3.21. По завершении публичных слушаний протокол подписывается руководителем уполномоченного на проведение публичных слушаний органа.
3.22. Протоколы публичных слушаний направляются главе поссовета в случаях, установленных настоящим Порядком.
3.23. Рекомендуемая форма протокола публичных слушаний содержится в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.24. Заключение о результатах публичных слушаний - письменный документ, содержащий информацию, полученную в результате проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, в обобщенном виде. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний является обязательным условием для всех видов публичных слушаний, регулируемых настоящим Порядком.
3.25. Заключение о результатах публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности подготавливается уполномоченным на проведение публичных слушаний органом в течение десяти дней со дня окончания публичных слушаний, если иное не установлено настоящим Порядком.
3.26. Заключение о результатах публичных слушаний должно содержать следующую информацию:
- общее число жителей поссовета и иных заинтересованных лиц, принявших участие в публичных слушаниях;
- общая продолжительность публичных слушаний;
- вопросы, вынесенные для обсуждения на публичных слушаниях;
- обобщенные сведения, полученные при учете мнений, выраженных жителями поссовета и иными заинтересованными лицами по вопросам, вынесенным на публичные слушания;
- предложения, внесенные жителями поссовета и иными заинтересованными лицами в порядке, установленном пунктом 3.7 Порядка, в протокол публичных слушаний.
3.27. Сведения, включение которых в заключение о результатах публичных слушаниях предусмотрено пунктом 3.24 Порядка, группируются в следующем порядке:
- мнения жителей поссовета и иных заинтересованных лиц, касающиеся целесообразности принятия решений по вопросам, вынесенным на публичные слушания;
- предложения жителей поссовета и иных заинтересованных лиц, касающиеся вопросов, вынесенных на публичные слушания;
- типичные мнения жителей поссовета и иных заинтересованных лиц, содержащие отрицательную оценку вопросов, вынесенных на публичные слушания;
- типичные мнения жителей поссовета и иных заинтересованных лиц, содержащие положительную оценку вопросов, вынесенных на публичные слушания.
3.28. В случае, если при проведении публичных слушаний осуществлялось ведение нескольких протоколов публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний подготавливается на основании данных, содержащихся во всех протоколах, с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
3.29. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем комиссии.
3.30. Заключение о результатах публичных слушаний направляется главе поссовета в случаях, установленных настоящим Порядком.
3.31. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Новолядинского поссовета.
3.32. Местом проведения публичных слушаний является место, предназначенное для проведения мероприятий по информированию жителей поссовета по вопросам публичных слушаний, ведения протокола публичных слушаний, а также для проведения иных мероприятий в соответствии с Порядком.
3.33. В случае осуществления мероприятий, проведение которых предусмотрено Порядком, в месте, отличном от места проведения публичных слушаний, определенном в соответствии с положениями настоящей статьи, жители поссовета должны быть уведомлены о таких мероприятиях и месте их проведения заблаговременно.
3.34. Место проведения публичных слушаний определяется органом, ответственным за организацию и проведение публичных слушаний в соответствии с положениями настоящего Порядка.
3.35. Место проведения публичных слушаний должно отвечать следующим требованиям:
- доступность для жителей поссовета;
- наличие необходимых удобств, в том числе туалета, телефона;
- наличие отопления - в случае проведения публичных слушаний в холодное время года.
3.36. В случаях, установленных настоящим Порядком, может быть определено несколько мест для проведения публичных слушаний.
3.37. Продолжительность публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности составляет:
3.37.1. При проведении публичных слушаний по вопросам установления публичного сервитута - один - два месяца.
3.37.2. При проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - один месяц.
3.37.3. При проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - один месяц.
3.37.4. При проведении публичных слушаний по вопросу о проекте генерального плана, о проекте внесения изменений в генеральный план - от одного до трех месяцев.
3.37.5. При проведении публичных слушаний по вопросу принятия проекта правил землепользования и застройки территории Новолядинского поссовета, внесения изменений в Правила землепользования и застройки - не менее двух и не более четырех месяцев.
3.37.6. При проведении публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории Новолядинского поссовета - от одного до трех месяцев.
3.38. Начало проведения публичных слушаний определяется в решении Новолядинского поселкового Совета народных депутатов или в постановлении администрации поссовета о проведении публичных слушаний.
3.39. Выходные и праздничные дни включаются в общий срок проведения публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Порядком.
3.40. Продление срока проведения публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Порядком, не допускается.
3.41. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний производится в пределах общего срока проведения публичных слушаний, определяемого на основании пункта 3.37 Порядка.
IV. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу о проекте генерального плана, о проекте внесения изменений в генеральный план
4.1. Публичные слушания по вопросам, проводимым в соответствии с настоящей главой, назначаются на основании:
- постановления администрации поссовета;
- решения поселкового Совета народных депутатов.
4.2. Положения настоящей главы применяются при проведении публичных слушаний по вопросу о проектах генеральных планов Новолядинского поссовета, а также при проведении публичных слушаний по вопросу о внесении изменений в генеральные планы Новолядинского поссовета.
4.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план, уполномоченный на проведение публичных слушаний орган организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации и по телевидению.
4.4. Проведению мероприятий, указанных в пункте 4.3 Порядка, должно предшествовать оповещение жителей сельских поселений о проведении таких мероприятий.
4.5. Оповещение жителей поссовета в соответствии с пунктом 4.4 Порядка должно проводиться не позднее чем за три дня до дня, до запланированного мероприятия, предусмотренного пунктом 4.3 Порядка.
4.6. Требования, установленные пунктами 4.3 - 4.5 настоящего Порядка, должны соблюдаться на территории каждого населенного пункта.
4.7. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана и заключение о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой поссовета в поселковый Совет народных депутатов.
V. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу принятия проекта Правил землепользования и застройки территории поселения, частей территории Новолядинского поссовета, внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории поселения, частей территории поселения Новолядинского поссовета
5.1. Публичные слушания по вопросам, проводимым в соответствии с настоящей главой, назначаются на основании постановления администрации поссовета.
5.2. Постановление, указанное в пункте 5.1 настоящего Положения, принимается главой поссовета в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта Правил землепользования и застройки территории поселения, частей территории Новолядинского поссовета, проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории поселения, частей территории поселения Новолядинского поссовета.
5.3. Положения настоящей главы применяются при проведении публичных слушаний по вопросу принятия проекта Правил землепользования и застройки территории поселения, частей территории поселения Новолядинского поссовета, проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории, частей территории Новолядинского поссовета, если иное не установлено настоящим Порядком.
5.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Правил землепользования и застройки, проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки, комиссия организует следующие мероприятия, направленные на заблаговременное ознакомление жителей Новолядинского поссовета и иных заинтересованных лиц с указанными проектами:
- выставки, экспозиции демонстрационных материалов, содержащих информацию о проекте Правил землепользования и застройки;
- выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта Правил землепользования и застройки на собраниях (конференциях) граждан;
- тиражирование проекта Правил землепользования и застройки в количестве, определяемом комиссией, с последующим бесплатным распространением копий в местах проведения публичных слушаний;
- выступления независимых экспертов, приглашаемых комиссией и (или) иными участниками публичных слушаний, по представленным на публичные слушания проектам;
- опубликование текстов выступлений, указанных во втором и четвертом абзацах настоящего пункта в печатных средствах массовой информации, трансляция таких выступлений по телевидению;
- приглашение журналистов для освещения проведения публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящей главой.
5.5. Проведению мероприятий, перечисленных в первом, втором и четвертом абзацах пункта 5.4 Порядка, должно предшествовать оповещение жителей поссовета о проведении таких мероприятий не позднее, чем за три дня до дня, на который запланировано проведение мероприятия.
5.6. Публичные слушания, регулируемые настоящей главой, проводятся на территории поссовета. При этом требования, установленные пунктом 5.4 настоящего Порядка, должны соблюдаться.
5.7. В случае, если внесение изменений в Правила землепользования и застройки территории, частей территории поссовета связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки территории поселения проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
5.8. При проведении публичных слушаний, предусмотренных пунктом 5.7 Порядка, комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территории.
5.9. Извещения, указанные в пункте 5.8. Порядка, направляются комиссией заказным письмом с уведомлением в срок, не позднее, чем через пятнадцать дней со дня принятия главой поссовета постановления о назначении публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки.
5.10. При проведении публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящей главой, территория поссовета может быть разделена на части в целях обеспечения равных возможностей для участия всем участникам публичных слушаний.
VI. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории Новолядинского поссовета
6.1. Публичные слушания по вопросам, проводимым в соответствии с настоящей главой, назначаются на основании:
- постановления администрации поссовета;
- решения Новолядинского поселкового Совета народных депутатов.
6.2. Публичные слушания, регулируемые настоящей главой, проводятся с участием:
- граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекту ее межевания;
- правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;
- лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
6.3. В целях доведения до населения информации о содержании проектов планировки и проектов межевания территорий, уполномоченный на проведение публичных слушаний орган организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта планировки территории и проекта межевания территории, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации и по телевидению.
6.4. Проведению мероприятий, указанных в пункте 6.3. Порядка, должно предшествовать оповещение жителей поссовета о проведении таких мероприятий.
6.5. Оповещение жителей поссовета в соответствии с пунктом 6.4 Порядка должно проводиться не позднее, чем за три дня до дня, на который запланировано мероприятие, предусмотренное пунктом 6.3. Порядка.
VII. Особенности проведения публичных слушаний при установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости
7.1. Основания проведения публичных слушаний при установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости определяются пунктами 2.4. - 2.12. Порядка.
7.2. В случае, если публичные слушания при установлении публичного сервитута проводятся по инициативе жителей поссовета, такая инициатива, помимо сведений, указанных в пункте 2.5 Порядка, должна содержать информацию о целях установления публичного сервитута.
7.3. Одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящей главой, правообладателю земельного участка или иного объекта недвижимости направляется письменное уведомление о проведении публичных слушаний по месту жительства (для физических лиц) и по месту нахождения юридического адреса (для юридических лиц), содержащее следующую информацию:
- сроки проведения публичных слушаний, включая дату окончания таких слушаний;
- цели установления публичного сервитута;
- копию заявления жителей поссовета о проведении публичных слушаний на основании пункта 2.4. Порядка.
- копию решения поселкового Совета народных депутатов - в случае проведения публичных слушаний на основании пункта 2.8. Порядка.
- копию постановления администрации поссовета - в случае проведения публичных слушаний на основании пункта 2.12. Порядка.
7.4. Сообщение, указанное в пункте 7.3 Порядка, направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
7.5. Обязанность оповещения в порядке, установленном пунктом 7.3 Порядка, лежит на уполномоченном, на проведение публичных слушаний органе.
VIII. Особенности организации и проведения публичных слушаний при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
8.1. Публичные слушания по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - условно разрешенный вид использования), о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - отклонение от предельных параметров) назначаются постановлением главы поссовета на основании рекомендаций комиссии.
8.2. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров направляется лицами, заинтересованными в получении указанного разрешения, в комиссию и должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, паспортные данные заявителя, номер контактного телефона - в случае подачи заявления физическим лицом;
- наименование и место нахождения заявителя, номер контактного телефона, факса - в случае подачи заявления юридическим лицом;
- данные о земельном участке или объекте капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров.
8.2.1. Подтверждение готовности нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящей главой.
8.2.2. Испрашиваемый заявителем условно разрешенный вид использования, испрашиваемое заявителем отклонение от предельных параметров.
8.2.3. Иные сведения в соответствии с требованиями муниципального правового акта Новолядинского поссовета, устанавливающего форму и содержание заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
8.3. К заявлению, указанному в пункте 8.2. Порядка, должна прилагаться заверенная копия документа, удостоверяющего право заявителя на земельный участок или объект капитального строительства.
8.4. Заявление, указанное в пункте 8.2. Порядка, подается в комиссию заявителем лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В последнем случае днем получения комиссией заявления считается день вручения заказного письма.
8.5. Отклонение от предельных параметров разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
8.6. Комиссия рассматривает заявление о предоставлении разрешенного вида использования, заявление об отклонении от предельных параметров в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого заявления.
8.7. По результатам рассмотрения комиссией принимается одна из следующих рекомендаций:
- о назначении публичных слушаний;
- об отказе в назначении публичных слушаний.
8.8. Рекомендация об отказе в назначении публичных слушаний может быть принята только при наличии одного или нескольких из следующих условий:
- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 8.2. Порядка;
- заявление не соответствует дополнительным требованиям, установленным муниципальным правовым актом Новолядинского поссовета в отношении формы и содержания заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров;
- заявление содержит недостоверную информацию.
8.9. Рекомендации, предусмотренные пунктом 8.8. Порядка, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
8.10. После назначения публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящей главой, местная администрация подготавливает предварительную смету расходов на проведение публичных слушаний.
8.11. Предварительная смета утверждается заявителем и главой или уполномоченным им лицом.
8.12. После утверждения предварительной сметы расходов в порядке, установленном пунктом 8.11. Порядка, заявитель должен перечислить утвержденную сметой денежную сумму на счет местной администрации.
8.13. В платежном поручении о перечислении денежных средств, указанных в настоящем пункте, в графе "Наименование платежа" указывается соответственно: "За организацию и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования согласно утвержденной смете" или "За организацию и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров согласно утвержденной смете".
8.14. В течение десяти дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 8.2 Порядка, комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров правообладателям земельных участков и (или) объектов капитального строительства, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, а также правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
8.15. Сообщения, указанные в пункте 8.14 Порядка, направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении:
- на фактический адрес места нахождения объекта капитального строительства - для правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров;
- на фактический адрес места нахождения объекта капитального строительства - для правообладателей объектов капитального строительства, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров;
- на фактический адрес правообладателей земельных участков, установленный на основании данных государственного кадастрового учета - для правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров.
8.16. Оповещение жителей поссовета о публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящей главой, осуществляется путем опубликования сообщения о времени и месте их проведения, в порядке, установленном Уставом Новолядинского поссовета Тамбовского района Тамбовской области для опубликования постановлений главы поссовета.
8.17. В публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящей главой, участвуют граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров.
8.18. В случае, если испрашиваемый условно разрешенный вид использования или испрашиваемое отклонение от предельных параметров может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
8.19. Определение перечня земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия в результате предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров производится комиссией.
8.20. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении таких разрешений с указанием причин принятого решения и направляет их главе поссовета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.