Резолютивная часть решения оглашена 1 июня 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 6 июня 2011 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии представителей заявителя жалобы <...>, <...>, <...>, <...>, представителя уполномоченного органа <...>, членов аукционной комиссии <...>, <...>, <...>,
рассмотрев жалобу ООО "СтройТех Менеджмент" на действия аукционной комиссии открытого аукциона N 0164300016511000279,
установила:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройТех Менеджмент" (далее - ООО "СТМ") на действия аукционной комиссии МУ "Долговой центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0164300016511000279.
Муниципальный заказчик - МУ "Долговой центр". Уполномоченный орган - управление муниципального заказа и продаж администрации г. Тамбова. Оператор электронной площадки - ЭТП ММВБ "Госзакупки".
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке http://www.etp-micex.ru/.
Жалоба ООО "СТМ" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии по отказу ему в допуске к участию в указанном аукционе.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова 04.05.2011 опубликовало на официальном сайте в сети "Интернет" извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0164300016511000279 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий жилых домов города Тамбова с МУ "Долговой центр".
ООО "СТМ" подало заявку на участие в данном аукционе.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе ООО "СТМ" отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.п. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в первой части заявки ООО "СТМ" (заявка N 4) сведений о конкретных показателях товаров, которые участник размещения заказа планирует использовать при исполнении контракта: отсутствуют сведения о водонасыщении вырубок и кернов готового покрытия смесей типа "Б" и типа "Г" (в % по объему) и сведения о содержании битума в смеси типа "Б" (в % по массе) и в смеси типа "Г" (в % по массе).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "п.п. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.9" следует читать "п. 1 ч. 4 ст. 41.9"
Комиссия Тамбовского УФАС России считает данные действия аукционной комиссии законными и обоснованными.
Предметом контракта является выполнение работ по благоустройству дворовых территорий. При этом, предметом контракта предусмотрена поставка подрядчиком материалов (товаров), необходимых для выполнения работ по контракту, и установлены требования к качественным и техническим характеристикам данных материалов. Указание на товарные знаки материалов, применяемых подрядчиком при выполнении работ, в документации об аукционе отсутствуют.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 данной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В нарушение данного требования закона в заявке ООО "СТМ" отсутствуют сведения о конкретных показателях материалов, которые участник размещения заказа планирует использовать при исполнении муниципального контракта.
Учитывая, что пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона, аукционная комиссия законно и обоснованно отказала ООО "СТМ" в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
решила:
Признать жалобу ООО "СтройТех Менеджмент" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
Е.А.Гречишникова |
Члены комиссии |
С.В.Мазаева Н.Н.Колодина К.И.Мурзин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 6 июня 2011 г. N 58-2-09/1990-1 по делу о нарушении законодательства о размещении заказов N 49
Текст решения официально опубликован не был