Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о коллегии администрации города Тамбова
(утв. постановлением главы администрации города Тамбова
от 21 января 2009 г. N 273)
1. Общие положения
1.1. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом администрации города Тамбова, осуществляющим коллективное обсуждение и рассмотрение наиболее важных вопросов управления городом, планов, программ социально-экономического развития, выработку по ним рекомендаций и контроль за их исполнением.
1.2. Коллегия администрации города Тамбова (далее - коллегия) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом города Тамбова, а также настоящим Положением и Регламентом администрации города Тамбова.
1.3. Положение о коллегии, ее персональный состав утверждаются постановлением главы администрации города Тамбова.
1.4. Коллегия работает под непосредственным руководством главы администрации города - председателя коллегии, в его отсутствие - заместителя председателя коллегии.
В состав коллегии могут входить представители Тамбовской городской Думы, руководители органов администрации города Тамбова (далее - администрация города) общественных организаций.
1.5. На заседания коллегии могут приглашаться представители органов государственной власти, депутаты Тамбовской городской Думы, руководители муниципальных предприятий и учреждений, представители общественных организаций (объединений), расположенных на территории города.
2. Задачи и полномочия коллегии
2.1. Основными задачами коллегии являются:
- выработка согласованных подходов к решению проблем социально-экономического развития города, действий органов администрации города в решении задач, направленных на повышение уровня жизни населения города;
- совершенствование и повышение эффективности управления отраслями городского хозяйства и объектами муниципальной собственности;
- рассмотрение вопросов взаимодействия с предприятиями различных форм собственности, другими структурами в решении задач социальной направленности, развития инфраструктуры города, совершенствования экономики;
- рассмотрение других вопросов, отнесенных к полномочиям администрации города.
2.2. К числу полномочий коллегии относятся:
- анализ состояния дел в различных отраслях экономики и социальной сферы, эффективности реализации комплексных целевых программ развития города, планов и мероприятий по решению вопросов управления городским хозяйством;
- заслушивание отчетов руководителей органов администрации города, предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию администрации города;
- рассмотрение проектов отдельных постановлений и распоряжений главы администрации города и поправок к ним;
- согласование действий по разрешению кризисных социально-экономических ситуаций.
3. Планирование и организация работы коллегии
3.1. Организационной формой деятельности коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, и принятие обоснованных решений.
3.2. Заседания коллегии проводятся на регулярной основе, но не реже одного раза в квартал.
Внеочередное заседание коллегии созывается главой администрации города по его инициативе, по предложениям его заместителей или руководителей органов администрации города.
Для более детального и объективного рассмотрения вопросов могут проводиться выездные заседания коллегии.
В зависимости от характера рассматриваемых вопросов заседания коллегии могут быть открытыми или закрытыми.
3.3. План работы коллегии составляется организационно-кадровым управлением администрации города Тамбова (далее - организационно-кадровое управление) на основании поручений главы администрации города, предложений заместителей главы администрации города и руководителей органов администрации города.
Перечень основных рассматриваемых вопросов на каждое заседание определяется квартальным планом работы администрации города.
Помимо плановых вопросов в повестку дня заседания коллегии, по поручению главы администрации города либо по инициативе членов коллегии, могут включаться и другие вопросы, требующие широкого и квалифицированного рассмотрения.
3.4. Председатель коллегии:
- организует работу коллегии;
- определяет в соответствии с утвержденным планом работы коллегии и с учетом предложений членов коллегии повестку дня, место, время проведения заседания коллегии;
- назначает ответственных за подготовку вопросов к обсуждению;
- подписывает протоколы заседания коллегии и ее решения.
В отсутствие председателя коллегии его обязанности выполняет заместитель.
3.5. Члены коллегии принимают личное участие в заседании коллегии, без права замены. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
В процессе обсуждения вопросов члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков, других должностных лиц разъяснения и справки по обсуждаемому вопросу;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты рассматриваемых документов;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса или его дополнительном изучении;
- при голосовании требовать внесения особого мнения в протокол заседания коллегии либо приобщения к протоколу письменного изложения особого мнения.
3.6. Решение коллегии по обсуждаемому вопросу считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов коллегии. В случае равенства голосов, решающим считается голос председателя коллегии.
Лица, приглашенные на заседание коллегии, участвуют в работе коллегии с правом совещательного голоса.
4. Порядок подготовки заседания коллегии
4.1. Подготовку вопросов на заседание коллегии осуществляют органы администрации города, руководители которых за 5 рабочих дней до заседания предоставляют в организационно-кадровое управление согласованный с курирующим заместителем главы администрации города следующий пакет документов:
- проект повестки дня заседания коллегии;
- аналитическую справку по рассматриваемому вопросу, подписанную ответственным за подготовку вопроса;
- проект решения коллегии;
- список приглашенных;
- другие материалы.
4.2. Организационно-кадровое управление:
- представляет на утверждение главе администрации проект повестки дня заседания коллегии;
- координирует работу по подготовке заседания коллегии;
- организует подготовку и проверку материалов к заседанию коллегии;
- формирует, на основании утвержденной главой администрации города повестки дня заседания коллегии, комплект материалов, подлежащих рассмотрению, и не менее чем за 2 дня до заседания коллегии обеспечивает размножение документов и передачу их членам коллегии.
4.3. Организационно-кадровое управление имеет право возвращать авторам на доработку исполненные ими документы, если они подготовлены с нарушением требований настоящего Положения, Регламента администрации города Тамбова и Инструкции по делопроизводству в администрации города Тамбова.
4.4. Члены коллегии, заместители главы администрации города, руководители органов администрации города, которым поручена подготовка материалов и проекта решения коллегии, несут персональную ответственность за их качество и своевременность предоставления, а также за подготовку выступающих.
4.5. Оповещение о дате, времени, месте проведения, повестке дня заседания коллегии и регистрация членов коллегии возлагаются на организационно-кадровое управление.
Оповещение приглашенных, выступающих лиц, после согласования списка главой администрации города, осуществляет орган администрац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.