Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 июня 2013 г. N 5007 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к городской целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Тамбове
на 2010 - 2015 годы"
Основные целевые индикаторы,
отражающие степень достижения целей и задач Программы
23 сентября 2011 г., 12 октября 2012 г., 13 июня 2013 г.
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (сведения УГИБДД УВД по Тамбовской области) |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы |
|||||||||
2004 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Последний год (равен целевому значению, указанному в паспорте Программы) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
Цель N 1: Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП | |||||||||||||
Задача N 1: Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Индикатор 1: Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, человек |
30 |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
11 |
||
Цель N 2: Сокращение количества ДТП и мест их концентрации, лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП, и снижение тяжести последствий | |||||||||||||
Задача N 2: Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе Тамбове |
Показатель: Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек |
28 |
18 |
12 |
22 |
19 |
17 |
15 |
12 |
12 |
||
Индикатор 1: Сокращение количества мест концентрации ДТП |
Количество мест концентрации ДТП, случаев |
124 |
85 |
105 |
103 |
101 |
99 |
97 |
83 |
83 |
|||
Индикатор 2: Сокращение количества ДТП |
Количество ДТП, случаев |
490 |
564 |
570 |
553 |
550 |
521 |
495 |
487 |
487 |
|||
Индикатор 3: Снижение транспортного риска |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств |
3,9 |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
|||
Индикатор 4: Снижение социального риска |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения |
9,6 |
5,7 |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
5,3 |
5,2 |
5,1 |
5,1 |
|||
|
Индикатор 5: Снижение тяжести последствий |
Количество, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших |
4,6 |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
||
|
Индикатор 6: Сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет |
Количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет, на 10 тыс. транспортных средств |
6,3 |
8,4 |
8,2 |
8,0 |
7,8 |
7,5 |
7,1 |
6,2 |
6,2 |
||
|
Индикатор 7: Сокращение количества ДТП с пострадавшими |
Количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
68,5 |
69,7 |
68,3 |
67,1 |
66,5 |
65,9 |
65,1 |
64,7 |
64,7 |
||
|
Индикатор 8: Содержание элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствии с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения |
% |
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.