Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи семьям города Тамбова при рождении первого и второго ребенка в виде муниципальных сертификатов на получение набора товаров для новорожденных на сумму до 5 000 рублей"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 22 апреля 2011 г. N 2648)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи семьям города Тамбова при рождении первого и второго ребенка в виде муниципального сертификата на получение набора товаров для новорожденных на сумму до 5 000 рублей" разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия уполномоченного органа с гражданами при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются семьи города Тамбова, в которых оба или один из родителей (лица их заменяющие) зарегистрированы и постоянно проживают в городе Тамбове и имеют свидетельство о рождении ребенка, выданное управлением записи актов гражданского состояния администрации города Тамбова, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по Тамбовской области на момент обращения.
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на единовременное обращение для предоставления муниципальной услуги не позднее шести месяцев с даты рождения ребенка.
1.4. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления услуги - администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет социального развития и демографии администрации города Тамбова).
Руководитель - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (председатель комитета социального развития и демографии администрации города Тамбова).
Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявителей.
Муниципальный сертификат - документ, предоставляемый уполномоченным органом заявителю для получения набора товаров для новорожденных номиналом до 5000 (пяти тысяч) рублей, подписанный главой администрации города Тамбова, заверенный печатью органа предоставления услуги и имеющий на обратной стороне шестизначный порядковый номер.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги, является открытой и общедоступной и предоставляется:
в органе предоставления услуги по адресу: ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-23-21; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru);
непосредственно в уполномоченном органе по адресу: ул. Базарная, 97а, г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-40-26; электронного информирования: адрес электронной почты: post-szn@cityadm.tambov.gov.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
на информационных стендах в месте приема физических лиц (г. Тамбов, ул. Базарная, 97а).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема физических лиц и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги (форма заявления также размещена на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
рекомендации по заполнению формы заявления;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация.
Режим работы органа предоставления услуги (за исключением нерабочих праздничных дней): понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30;
суббота, воскресенье - выходные дни
Режим работы уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней): понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30;
суббота, воскресенье - выходные дни
график приема заявителей (за исключением нерабочих праздничных дней): понедельник и четверг 09.00 - 12.30, 13.30 - 17.00.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Режим работы торгового предприятия, осуществляющего обслуживание получателей муниципальной услуги, указан в муниципальном сертификате.
1.5.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами уполномоченного органа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление дополнительной меры социальной помощи семьям города Тамбова при рождении первого и второго ребенка в виде муниципального сертификата на получение набора товаров для новорожденных на сумму до 5 000 рублей (далее - Сертификат) согласно приложению N 3, к настоящему Административному регламенту.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом, Сертификат подписывается главой администрации города Тамбова.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является Сертификат.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706 "О Положении "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове" (в редакции от 28.01.2009);
постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление;
копии паспортов родителей (лиц, заменяющих родителей);
копия свидетельства о рождении ребенка;
копия постановления об установлении опеки (для лиц, заменяющих родителей);
справка о составе семьи;
справки, содержащие сведения о фактических доходах совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за предоставлением дополнительной меры социальной помощи;
копия трудовой книжки, справка из Центра занятости населения (для неработающих граждан);
индивидуальные предприниматели для подтверждения полученных доходов предоставляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.7. Заявитель получает отказ в приеме документов, если обращение поступило позже срока, установленного за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие оснований, установленных Положением "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове" (в редакции от 28.01.2009), утвержденным решением Тамбовской городской Думой от 30.07.2008 N 706:
- оба родителя не зарегистрированы в городе Тамбове;
- свидетельство о рождении выдано не управлением записи актов гражданского состояния администрации города Тамбова;
- среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по Тамбовской области на момент обращения;
б) предоставление заявителем недостоверных либо неполного перечня документов, установленных п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут;
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.
2.11. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.11.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.11.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу;
2.12.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
профессиональная подготовка специалиста уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.12.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к специалисту уполномоченного органа. При наличии у заявителя электронной подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление на имя главы администрации города Тамбова с приложением документов.
3.2. Лицом, ответственным за выполнение административных действий является специалист уполномоченного органа.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием и регистрацию заявлений с приложением документов от заявителя, либо от лица, действующего по доверенности, заверенной в соответствии с действующим законодательством. Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие этапы:
а) время приема заявителя специалистом - 10 мин.;
б) срок проверки документов, предоставленных заявителем, рассмотрения заявления и принятия решения - 3 рабочих дня.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист осуществляет проверку на:
- оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям специалист регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.10 настоящего Административного регламента.
При получении заявления с приложением документов в электронном виде специалист распечатывает документы и регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
Специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку достоверности представленных документов, формирует пакет документов, передает его на проверку уполномоченному лицу уполномоченного органа и в течение 2 рабочих дней готовит приказ о предоставлении муниципальной услуги по данному заявлению, который в течение одного рабочего дня подписывается руководителем уполномоченного органа.
Специалист в течение рабочего дня со дня подписания приказа оформляет сертификаты и передает их на подпись главе администрации города Тамбова.
Глава администрации города Тамбова в течение 1 рабочего дня подписывает сертификаты и передает их в уполномоченный орган для выдачи заявителям.
Специалист после получения сертификатов в течение 1 рабочего дня готовит их на выдачу заявителям.
3.5. Выдача заявителю сертификата на получение набора товаров для новорожденного на сумму 5 000 рублей.
Сертификат выдается заявителю лично или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной в соответствии с действующим законодательством.
Дата получения сертификата указывается в расписке, выдаваемой заявителю при приеме документов.
При получении сертификата заявитель расписывается и ставит дату получения в журнале регистрации выдачи сертификатов, который находится в уполномоченном органе.
3.6. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случаях, установленных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит в течение 3 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня согласовывает его с уполномоченным лицом уполномоченного органа и направляет на подпись руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в течение 1 рабочего дня уведомление направляется по адресу, указанному заявителем.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.7. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителем уполномоченного органа формируется комиссия, состав, порядок и срок работы которой утверждается приказом руководителя уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем уполномоченного органа.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа руководителя уполномоченного органа не реже одного раза в год. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным лицом уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, действия (бездействие) должностных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Обращение (претензия) подаются заявителем, права которого нарушены.
5.3. При обращении получателя муниципальной услуги срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель сообщает о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалиста уполномоченного органа, должностных лиц учреждений, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах уполномоченного органа, на информационных стендах.
5.5. Заявитель обжалует действия или бездействие должностных лиц у руководителя уполномоченного органа, курирующего заместителя главы администрации города Тамбова, главы администрации города Тамбова.
5.6. Заявитель имеет право обратиться лично, направить письменное обращение (претензию) или в электронной форме:
в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-23-21 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у курирующего заместителя главы администрации города Тамбова, главы администрации города Тамбова).
в уполномоченный орган: 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, 97а, телефон (4752) 72-40-26 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа);
5.7. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.8. При обращении заявителя срок рассмотрения претензии не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (претензии).
5.9. На специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.
5.10. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.11. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение обращения (претензии) или отказ в рассмотрении.
5.12. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 22 апреля 2011 г. N 2648 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.