Постановление администрации города Тамбова
от 30 мая 2011 г. N 3637
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)"
Постановлением администрации города Тамбова от 2 декабря 2011 г. N 9017 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов", Уставом города Тамбова, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Тамбова от 16.06.2010 N 5152 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)".
3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Д.Н. Панкова.
Глава администрации |
А.Ф.Бобров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 30 мая 2011 г. N 3637)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче населению документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов) (далее - муниципальная услуга).
1.2. В Административном регламенте используются следующие термины:
административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче населению документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
административная процедура - последовательность действий уполномоченной организации при исполнении муниципальной функции по выдаче населению документов;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется уполномоченной организацией и заключается в исполнении запроса заявителя по выдаче документов, предусмотренных Административным регламентом;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом выдачи документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов) - муниципальное учреждение "Долговой центр";
заявитель - физическое лицо, либо его уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченную организацию, предоставляющую муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
специалист - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий прием заявителей.
1.3. Оказание муниципальной услуги "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счёта, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" заключается в предоставлении (выдаче) гражданам следующих документов:
а) справка N 4 (приложение N 1);
б) справка N 5 (приложение N 2);
в) справка N 6 (приложение N 3);
г) справка в муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость" (приложение N 4);
д) лицевой счет (приложение N 5);
е) выписка из домовой книги (приложение N 6);
ж) справка о наличии либо отсутствии задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги (приложение N 7);
з) справка с места жительства для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова (приложение N 8);
и) справка о статусе дома (приложение N 9);
к) отказ от преимущественного права покупки (приложение N 10);
л) доверенность на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (приложение N 11);
м) справка о наличии (отсутствии) договора социального найма (приложение N 12).
1.4. Описание получателей муниципальной услуги.
1.4.1. Получателями муниципальной услуги являются:
а) справка N 4: физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации и иностранных государств;
б) справка N 5: граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в домах, находящихся на обслуживании муниципального учреждения; граждане, имеющие регистрацию без права проживания;
в) справка N 6: граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в домах, находящихся на обслуживании муниципального учреждения (в том числе ранее зарегистрированные); граждане, имеющие регистрацию без права проживания (в том числе ранее зарегистрированные); граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова (в том числе ранее зарегистрированные);
г) справка в муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость": наниматели жилых помещений в домах, находящихся на обслуживании муниципального учреждения;
д) лицевой счет: наниматели, собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в жилом помещении нанимателя или собственника, в домах, находящихся на обслуживании муниципального учреждения;
е) выписка из домовой книги: наниматели, собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в жилом помещении нанимателя или собственника, в домах, находящихся на обслуживании муниципального учреждения; граждане, имеющие регистрацию без права проживания; собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в домах индивидуального жилищного фонда города Тамбова;
ж) справка о наличии либо отсутствии задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги: наниматели, собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении нанимателя или собственника, в домах, находящихся на обслуживании муниципального учреждения;
з) справка с места жительства для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова: собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в жилом помещении собственника, в домах индивидуального жилищного фонда города Тамбова;
и) справка о статусе дома: наниматели и собственники жилых помещений, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в домах, находящихся на обслуживании муниципального учреждения или других управляющих организаций; граждане, имеющие регистрацию без права проживания;
к) отказ от преимущественного права покупки: собственники жилых помещений в коммунальных квартирах, в которых имеются муниципальные жилые помещения, в домах, находящихся на обслуживании муниципального учреждения или других управляющих организаций;
л) доверенность на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое: наниматели жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении нанимателя, в домах, находящихся на обслуживании муниципального учреждения и находящихся в управлении различных управляющих организаций;
м) справка о наличии (отсутствии) договора социального найма: наниматели и граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении нанимателя, в домах, находящихся на обслуживании муниципального учреждения или других управляющих организаций.
1.4.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем оформленных надлежащим образом полномочий выступать от имени заявителя.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Получатель муниципальной услуги обращается:
а) в отдел по работе с населением (каб. N 7, 10) уполномоченной организации по адресу: 392000, город Тамбов, ул. С. Ценского, д. 30 для получения:
справки в муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость";
выписки из домовой книги;
справки о наличии либо отсутствии задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги;
справки с места жительства для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова;
б) в отдел по учету муниципального жилищного фонда (каб. N 12) уполномоченной организации по адресу: 392000, город Тамбов, ул. С. Ценского, д. 30 для получения:
справки о статусе дома;
отказа от преимущественного права покупки;
доверенность на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
справки о наличии (отсутствии) договора социального найма;
в) в управление документационного обеспечения администрации города Тамбова: ул. Коммунальная, д. 6, окно N 5 для получения:
справки N 4 (для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова);
справки N 6 (для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова);
справки с места жительства для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова;
выписки из домовой книги (для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова);
г) в центры советов территорий, созданных при администрации города Тамбова (МОУ СОШ*(1) N 35 по адресу: ул. Сенько, д. 10; МОУ СОШ N 20 по адресу: ул. Рылеева, д. 84) для получения:
справки N 4 (для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова);
справки N 6 (для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова);
справки с места жительства для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова;
выписки из домовой книги (для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова);
1.5.2. График (режим) работы по приему заявителей для предоставления муниципальной услуги указан в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту.
1.5.3. В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченная организация осуществляет взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги; иными государственными органами; органами администрации города Тамбова; муниципальными, региональными и федеральными службами.
1.5.4. Телефон для справок/ факс: 72-08-46 (приемная)
организационный отдел: 72-05-86
отдел по работе с населением: 72-72-56, 71-05-02
отдел по учету муниципального жилищного фонда: 71-38-05
1.5.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при устном обращении заявителя (лично или по контактным телефонам), по электронной почте "dolg.08@mail.ru", через информационные стенды, публикации в средствах массовой информации, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте "http://pgu.tambov.gov.ru/", официальном сайте уполномоченной организации "http://dc.city.tambov.gov.ru/".
1.5.6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем обращения в уполномоченную организацию: лично, по телефону, по письменному обращению, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет (по электронной почте, на сайте уполномоченной организации).
При ответе на устные обращения и телефонные звонки получателей муниципальных услуг специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании предприятия, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - не более 30 минут.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста или от иных организаций, уполномоченных на ее предоставление.
При поступлении обращения заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной либо электронной форме, специалистами уполномоченной организации в срок не более 3-х рабочих дней с момента регистрации письменного запроса либо с момента направления запроса в электронной форме направляется заявителю ответ с информацией о стадии исполнения услуги в указанный в обращении адрес.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Уполномоченной организацией по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счёта, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" является муниципальное учреждение "Долговой центр".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями документов, указанных в п. 1.3.
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Общий срок исполнения заявления, поступившего в письменном виде или через Интернет, составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3.2. В день поступления в уполномоченную организацию запроса о предоставлении муниципальной услуги выдаются:
а) справка N 4;
б) справка N 5;
в) справка N 6;
г) справка в муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость";
д) лицевой счет;
е) выписка из домовой книги;
ж) справка о наличии либо отсутствии задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги;
з) справка с места жительства для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова.
2.3.3. На следующий рабочий день после поступления в уполномоченную организацию запроса о предоставлении муниципальной услуги, необходимой для представления в Управление Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области, выдаются:
а) выписка из домовой книги;
б) справка с места жительства для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова.
2.4. Регистрации подлежат письменные запросы и запросы, направленные по электронной почте, о предоставлении муниципальной услуги и о ходе ее предоставления (срок регистрации запроса указан в п. 3.4.3. Административного регламента).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713;
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Распоряжение мэра города Тамбова от 30.01.2001 N 41-р "О делегировании полномочий по преимущественному праву покупки или мены при отчуждении доли в праве общей собственности в коммунальных квартирах и домовладениях";
Устав города Тамбова;
Устав муниципального учреждения "Долговой центр".
2.6. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Необходимо предоставить следующие документы для получения:
а) справки N 4: паспорт обратившегося заявителя; свидетельство о смерти, домовая книга (индивидуальный жилищный фонд);
б) справки N 5: паспорт обратившегося заявителя;
в) справки N 6: паспорт обратившегося заявителя, свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии регистрации по месту пребывания в домах индивидуального жилищного фонда), домовая книга (индивидуальный жилищный фонд);
г) справки в муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость": паспорта всех зарегистрированных в жилом помещении граждан, в том числе свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи;
д) лицевого счета: паспорт обратившегося заявителя; в случае отсутствия зарегистрированных граждан в жилых помещениях, находящихся в собственности, документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
е) выписки из домовой книги: паспорт обратившегося заявителя; в случае отсутствия зарегистрированных граждан в жилых помещениях, находящихся в собственности, документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение; домовая книга (индивидуальный жилищный фонд); свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии регистрации по месту пребывания в домах индивидуального жилищного фонда);
ж) справки о наличии либо отсутствии задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги: паспорт обратившегося заявителя;
з) справки с места жительства для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова: паспорт обратившегося заявителя; домовая книга (индивидуальный жилищный фонд); свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии регистрации по месту пребывания в домах индивидуального жилищного фонда); в случае отсутствия зарегистрированных граждан в жилых помещениях, находящихся в собственности, документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
и) справки о статусе дома: паспорт обратившегося заявителя; свидетельство о регистрации граждан по месту пребывания в домах, находящихся в управлении различных управляющих организаций, за исключением граждан, зарегистрированных в домах, находящихся на обслуживании муниципального учреждения;
к) отказа от преимущественного права покупки: паспорт обратившегося заявителя; документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, подлежащее отчуждению;
л) доверенность на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое: паспорт обратившегося заявителя;
м) справки о наличии (отсутствии) договора социального найма: паспорт обратившегося заявителя.
2.6.2. Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы и доверенности физических лиц, предъявляемые в копиях, при наличии оригинала заверяются специалистом, в случае отсутствия оригинала - копии документов и доверенности физических лиц должны быть заверены нотариально. От имени заявителя документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.6.3. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к специалисту. При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи заявление может быть подано по электронной почте.
2.7. Основания для отказа в приеме документов.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
предоставления неправильно оформленных, утративших силу документов;
непредоставление одного из документов, указанных в пункте 2.6.1., для получения определенной муниципальной услуги;
наличие письменных ответов уполномоченной организации, направленных заявителю ранее, на его последующее обращение, в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.7.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, осуществляющий выдачу документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель не относится к категории лиц получателей услуг;
отсутствие в уполномоченной организации необходимой информации;
отсутствие либо невозможность прочтения в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, не указаны фамилия, имя и отчество, а также сам текст обращения не поддается прочтению.
2.9. Муниципальная услуга по выдаче документов предоставляется бесплатно. Финансирование расходов по исполнению муниципальной функции осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
2.10. Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для получения муниципальной услуги.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 часа;
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно размещаться в здании, площадь которого обеспечивает размещение специалистов и потребителей услуг. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения, его месте нахождения и режиме работы;
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-технических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.12.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На информационных стендах размещается информация о режиме работы, номерах контактных телефонов, порядке предоставления муниципальных услуг и перечне необходимых документов, основаниях для отказа в приеме документов, блок-схеме административного процесса по предоставлению муниципальной услуги, а также извлечения из настоящего Административного регламента.
2.12.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных кабинетов. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, должности специалистов, осуществляющих предоставление услуги, и графике приема граждан.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.8. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченной организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение уполномоченной организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудника уполномоченной организации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченной организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в уполномоченную организацию от гражданина устного, письменного заявления или заявления, направленного по электронной почте (при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи).
3.1.1. В устной и письменной форме, а также в электронном виде граждане заявляют о предоставлении:
а) справки N 4;
б) справки N 5;
в) справки N 6;
г) справки в муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость";
д) лицевого счета;
е) выписки из домовой книги;
ж) справки о наличии либо отсутствии задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги;
з) справки с места жительства для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова.
3.1.2. В письменном и электронном виде граждане заявляют о выдаче:
справки о статусе дома (заявление оформляется в произвольной форме, образец заявления приведен в приложении N 14);
отказа от преимущественного права покупки (образец заявления приведен в приложении N 15);
доверенности на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (образец заявления приведен в приложении N 16);
справки о наличии (отсутствии) договора социального найма (образец заявления приведен в приложении N 17).
3.2. Ответственными за выполнение административного действия являются специалисты:
а) отдела по работе с населением по выдаче документов:
справки в муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость";
выписки из домовой книги;
справки о наличии либо отсутствии задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги;
справки с места жительства для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова;
б) отдела по учету муниципального жилищного фонда по выдаче документов:
справки о статусе дома;
отказа от преимущественного права покупки;
доверенности на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
справки о наличии (отсутствии) договора социального найма.
3.3. При поступлении устного обращения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, выполняются следующие административные процедуры:
3.3.1. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (5 мин).
3.3.2. Удостоверение личности заявителя и проверка его полномочий (2 мин).
3.3.3. Принятие от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их прием уполномоченной организацией (2 мин).
3.3.4. Рассмотрение и экспертиза представленных документов (5 мин).
3.3.5. Принятие решения о предоставлении услуги или отказе (2 мин).
3.3.6. Подготовка и подписание запрашиваемых документов (5 мин).
Документы, указанные в п. 2.3.3., руководитель уполномоченной организации рассматривает и подписывает в течение одного рабочего дня.
3.3.7. Регистрация результатов муниципальной услуги (2 мин).
3.3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги: выдача документов или отказ в предоставление документов (2 мин).
3.4. При поступлении письменного обращения выполняются следующие административные процедуры.
3.4.1. Удостоверение личности заявителя и проверка его полномочий (5 мин) выполняется специалистом, принимающим документы.
3.4.2. Принятие от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их прием уполномоченной организацией (15 мин).
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист осуществляет проверку на оформление заявления по форме согласно приложениям N 14, N 15, N 16, N 17 к настоящему Административному регламенту;
3.4.3. Регистрация запроса (10 мин).
Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 18 к настоящему Административному регламенту, в которой указана дата получения подготовленного документа.
Зарегистрированное заявление передается руководителю уполномоченной организации на рассмотрение в течение дня, в котором осуществлен прием и регистрация запроса.
3.4.4. Рассмотрение представленных документов руководителем уполномоченной организации (1 день).
Руководитель уполномоченной организации в течение одного дня со времени поступления документов назначает ответственного исполнителя для оказания муниципальной услуги.
3.4.5. Рассмотрение и экспертиза представленных документов (3 дня).
Ответственный исполнитель проводит рассмотрение и экспертизу предоставленных документов на их соответствие требованиям, указанным в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, и отсутствие в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
3.4.6. Принятие решения о предоставлении услуги или отказе (3 дня).
3.4.7. Подготовка документа в соответствии с запросом заявителя (22 дня).
В случае предоставления муниципальной услуги по выдаче отказа от преимущественного права покупки, ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит соответствующий запрос в комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова. Срок исполнения запроса не должен превышать десяти календарных дней.
Руководитель уполномоченной организации подписывает подготовленный документ.
Специалистом, уполномоченным принимать документы, производится регистрация результата муниципальной услуги.
3.4.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (1 день).
Для получения документа заявитель обращается в уполномоченную организацию в указанное в расписке время.
3.4.9. Оформление отказа в приеме документов.
При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента, специалист в течение одного рабочего дня после рассмотрения и экспертизы документов готовит письменное уведомление заявителя об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается руководителем уполномоченной организации в течение одного рабочего дня.
Уведомление об отказе в приеме документов заявителю передается способом, указанным в заявлении, в течение одного рабочего дня после подписания его руководителем уполномоченной организации.
3.4.10. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случаях, установленных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, специалист в течение одного рабочего дня после принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит письменное уведомление, которое подписывается руководителем уполномоченной организации в течение одного рабочего дня.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю передается способом, указанным в заявлении, в течение одного рабочего дня после подписания его руководителем уполномоченной организации.
3.5. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде выполняются следующие административные процедуры.
3.5.1. При получении заявления с приложением документов в электронном виде специалист распечатывает документы и регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.11. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с п.п. 3.4.4. - 3.4.10. настоящего Административного регламента.
3.6. Исполнение запроса считается законченным, если осуществлена выдача запрашиваемых заявителем документов или в выдаче документов отказано.
3.7. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (1 час).
3.8. Выдаваемые документы оформляются в установленном порядке по формам, представленным в приложениях.
3.9. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 19 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование, прием граждан и выдачу документов, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение сроков выдачи документов и рассмотрения заявлений в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.2. Формы контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистами по выдачи документов:
а) внутренний (текущий) контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации и включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц учреждения, по результатам которых в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) внешний контроль осуществляется государственными органами контроля и надзора и органами, осуществляющими внутриведомственный государственный надзор и контроль.
4.3. Проверки бывают плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуг (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка проводится по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Обращение (претензия) подается заявителем, права которого нарушены.
5.3. Заявитель сообщает о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалиста уполномоченной организации, участвующего в процедуре предоставления муниципальной услуги, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах уполномоченной организации, на информационных стендах, а также в электронной форме.
5.4. Заявитель обжалует действия или бездействие должностных лиц у руководителя уполномоченной организации, председателя жилищного комитета администрации города Тамбова, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова.
5.5. Заявитель имеет право обратиться лично, направить письменное обращение (претензию) или в электронной форме:
в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-05-55, 72-64-48 (управление документационного обеспечения администрации города Тамбова) - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова.
в жилищный комитет администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-69-31 (общий отдел) - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у председателя жилищного комитета администрации города Тамбова;
в уполномоченную организацию: 392000, г. Тамбов, ул. С. Ценского, 30, телефон (4752) 72-08-46 (приемная) - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченной организации.
5.6. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействие);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.7. При обращении заявителя срок рассмотрения претензии не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (претензии).
5.8. На специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
5.9. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.10. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение обращения (претензии) или отказ в рассмотрении.
5.11. Необоснованное затягивание, установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
-------------------------------------------
*(1) МОУ СОШ - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОЛГОВОЙ ЦЕНТР"
ул. Бориса Федорова, д. 2а, г. Тамбов, 392000 Тел. (4752) 72-08-46 Факс (4752) 72-08-46 E-mail:dolg.08@mail.ru _________ N ____________ |
|
Справка N 4
Выдана __________________________________________________________________
Зарегистрированному(ой) по адресу: г. Тамбов, ул. _______________________
дом N ____ корпус _____ кв. N _____ в том, что __________________________
_________________________________________________________________________
на день смерти "__" _______________________ 20__г. действительно был
зарегистрирован(а) по адресу: г. Тамбов, ул. ____________________________
дом N ____ кв. N ___
Совместно с ним (ней) зарегистрированы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Справка выдана __________________________________________________________
Основание выдачи: _______________________________________________________
Генеральный директор муниципального
учреждения "Долговой центр" А.Н. Дороненков
Специалист отдела по работе с населением
Ф.И.О. ____________________________/_____________
Тел. __________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОЛГОВОЙ ЦЕНТР"
ул. Бориса Федорова, д. 2а, г. Тамбов, 392000 Тел. (4752) 72-08-46 Факс (4752) 72-08-46 E-mail:dolg.08@mail.ru _________ N ____________ |
|
Справка N 5
Выдана __________________________________________________________________
Зарегистрированному(ой) по адресу: г. Тамбов, ул. _______________________
дом N ____ корпус _____ кв. N _____ в том, что с ним (ней)
зарегистрированы ______________ человек:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
Справка выдана __________________________________________________________
Основание выдачи: _______________________________________________________
Генеральный директор муниципального
учреждения "Долговой центр" А.Н. Дороненков
Специалист отдела по работе с населением
Ф.И.О. ____________________________/_____________
Тел. __________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОЛГОВОЙ ЦЕНТР"
ул. Бориса Федорова, д. 2а, г. Тамбов, 392000 Тел. (4752) 72-08-46 Факс (4752) 72-08-46 E-mail:dolg.08@mail.ru _________ N ____________ |
|
Справка N 6
Выдана __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Справка выдана __________________________________________________________
Основание: ______________________________________________________________
Генеральный директор муниципального
учреждения "Долговой центр" А.Н. Дороненков
Специалист отдела по работе с населением
Ф.И.О. ____________________________/_____________
Тел. __________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Справка в муниципальное унитарное предприятие
"Тамбов-недвижимость"
Улица __________________ дом N ___ кв. N ___
Количество зарегистрированных _________ человек
Таблица N 1 | |||||
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Данные паспорта |
|||
серия |
номер |
кем и когда выдан |
дата регистрации |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилая площадь квартиры ____________________ кв. м.
Число комнат __________________________________
Договор социального найма N _____________________ от _____________
Особые сведения о жилом помещении.
1. Коммунальная квартира:
ДА НЕТ
2. Дом-памятник архитектуры:
ДА НЕТ
За указанные неправильные сведения подписавшиеся несут ответственность по
закону
Специалист отдела по работе с населением
муниципального учреждения "Долговой центр"
Ф.И.О. ____________________/__________________ Место печати
подпись
"_______" ________________ 20____ г.
Ранее были зарегистрированы:
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Дата регистрации |
Дата снятия с регистрационного учета |
Адрес выбытия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист отдела по работе с населением
муниципального учреждения "Долговой центр"
Ф.И.О. ____________________/__________________ Место печати
подпись
"_______" ________________ 20____ г
* Оборотная сторона к справке в муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость"
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Лицевой счёт N _______________
Квартиронаниматель / собственник
_________________________________________________________________________
Улица ___________________ дом N ______, квартира N _____, комната N _____
Правоустанавливающий документ (договор социального найма жилого помещения
/ Свидетельство о государственной регистрации права) ____________________
_________________________________________________________________________
Размер занимаемой площади _______________________________________________
Удобства: центральное отопление, водопровод, канализация,
электроосвещение, ванна, газ, горячая вода, лифт, этажность (нужное
подчеркнуть)
Дата прибытия |
Временно или постоянно |
Дата выбытия |
Фамилия, инициалы |
Год рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор муниципального
учреждения "Долговой центр" ____________________ А.Н. Дороненков
Специалист отдела по работе
с населением ____________________________/______________________
Подпись Ф.И.О.
"_____" __________________ 20 ____ г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Выписка
Из домовой книги N _________________ кв. ________ по улице
(пер., проезд и др.) _____________________________________________
В ВЫПИСКУ ВКЛЮЧАЮТСЯ ВСЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Дата рождения |
Место рождения |
Откуда прибыл |
Дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор муниципального
учреждения "Долговой центр" ____________________ А.Н. Дороненков
подпись
Специалист отдела по работе
с населением ____________________________/______________________
подпись Ф.И.О.
"_____" __________________ 20 ____ г.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Справка
Дана ____________________________________________________________________
в том, что по лицевому счету N __________________________________________
адрес: г. Тамбов, улица ________________________ дом N ______ кв. N _____
по состоянию на "_____" ________________________ 20_____ г.
задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги __________ нет.
Справка дана для представления в ________________________________________
Специалист отдела по работе с населением
муниципального учреждения "Долговой центр"
Ф.И.О. _____________________/______________ "_____"____________ 20___ г.
подпись
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОЛГОВОЙ ЦЕНТР"
ул. Бориса Федорова, д. 2а, г. Тамбов, 392000 Тел. (4752) 72-08-46 Факс (4752) 72-08-46 E-mail:dolg.08@mail.ru _________ N ____________ |
|
Справка
Дана ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
в том, что по адресу: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Зарегистрированы (никто не зарегистрирован):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
За последние 6 месяцев зарегистрированы (никто не зарегистрирован):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание выдачи справки: домовая книга.
Генеральный директор муниципального
учреждения "Долговой центр" А.Н. Дороненков
Специалист отдела по работе
с населением __________________________/_____________________
Подпись Ф.И.О.
"____" __________________ 20___ года
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Справка
Выдана _____________________________________________________________
зарегистрированному(ой) в квартире (комнате) N __________ дома N ________
по улице ______________________ города Тамбова, в том, что дом N_________
по улице ______________________ относится к специализированному жилищному
фонду.
Справка выдана по месту требования.
Генеральный директор муниципального
учреждения "Долговой центр" А.Н. Дороненков
Специалист отдела учета
муниципального жилищного фонда / ___________________/ ____________/
ФИО дата
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОЛГОВОЙ ЦЕНТР"
ул. Бориса Федорова, д. 2а, г. Тамбов, 392000 Тел. (4752) 72-08-46 Факс (4752) 72-08-46 E-mail:dolg.08@mail.ru _________ N ____________ На N ___________ от __________________ |
|
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области
Нотариусу г. Тамбова _______________________ _______________________ |
заявление
Сообщаем, что МУ "Долговой центр" известно о предстоящей продаже
комнаты (жилого помещения, доли жилого помещения) общей площадью ________
кв. м (номера на поэтажном плане: _________________), в коммунальной
квартире, расположенной по адресу: ______________________________________
_____________________, принадлежащей (-его) на праве собственности (общей
долевой собственности) ______________________________ (Ф.И.О., паспортные
данные собственника) за цену ____________________________ рублей.
Муниципальное образование городской округ - город Тамбов является
собственником _____________________ (указать адрес и общую площадь жилого
помещения) (по данным комитета по управлению муниципальным имуществом
города администрации города Тамбова от "___" _________________ г.)
От преимущественного права покупки отказываемся.
Основание: распоряжение мэра города Тамбова от 30.01.2001 N 41-р "О
делегировании полномочий по преимущественному праву покупки или мены при
отчуждении доли в праве общей собственности в коммунальных квартирах и
домовладениях", Устав МУ "Долговой центр".
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Генеральный директор муниципального
учреждения "Долговой центр" А.Н. Дороненков
Ф.И.О. исполнителя, телефон
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОЛГОВОЙ ЦЕНТР"
ул. Бориса Федорова, д. 2а, г. Тамбов, 392000 Тел. (4752) 72-08-46 Факс (4752) 72-08-46 E-mail:dolg.08@mail.ru _________ N ____________ На N ___________ от __________________ |
|
Доверенность
Муниципальное учреждение "Долговой центр" доверяет гражданину
Ф.И.О., ____________________ г.р., паспорт _______________________, выдан
__________________ ________, зарегистрированному по адресу: город Тамбов,
ул. _________________________ д. _____, кв. ______, быть представителем в
муниципальном унитарном предприятии "Тамбов-недвижимость",
Государственной жилищной инспекции администрации Тамбовской области,
комитете архитектуры, развития и реконструкции администрации города
Тамбова для оформления разрешающих документов на переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения, перевод жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое, по адресу: город Тамбов, ул. _______________,
д. _______, кв. _______. Для выполнения указанных поручений предоставляет
ему право получать техническую документацию, архивные справки, а также
выполнять все действия и формальности, связанные с данным поручением.
Оплата за счет заявителя (Ф.И.О.)
Доверенность дана сроком на один год, без права передоверия.
Генеральный директор муниципального
учреждения "Долговой центр" А.Н. Дороненков
Ф.И.О. исполнителя, телефон
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Справка
Выдана ______________________________ в том, что договор социального
(Ф.И.О. заявителя)
найма на жилое помещение по адресу: г. Тамбов, ул. _____________________,
д. ___, кв. ____, заключен не был (заключен "___" _________ г., N _______
с __________________________).
(Ф.И.О. нанимателя)
Справка выдана по месту требования.
Генеральный директор муниципального
учреждения "Долговой центр" А.Н. Дороненков
Приложение N 13
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
График (режим)
работы по приему заявителей для предоставления муниципальной услуги
Наименование |
Адрес |
Часы приема граждан |
Муниципальное учреждение "Долговой центр" (отдел по работе с населением) |
ул. С. Ценского, д. 30, каб. 7, 10 |
Понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, среда - с 8.30 до 12.30 кроме пятницы, выходных и нерабочих праздничных дней |
Муниципальное учреждение "Долговой центр" (отдел по учету муниципального жилищного фонда) |
ул. С. Ценского, д. 30, каб. 12 |
с 14:00 до 17.00, кроме пятницы, выходных и нерабочих праздничных дней |
Управление документационного обеспечения администрации города Тамбова (отдел по работе с населением) |
ул. Коммунальная, д. 6, окно N 5 |
понедельник, вторник, среда - с 13.30 до 17.30, четверг - с 8.30 до 12.30, пятница - с 8.30 до 17.30 |
Центры советов территорий, созданных при администрации города Тамбова (отдел по работе с населением) |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 35 - ул. Сенько, д. 10 |
каждый второй вторник месяца с 8.30 до 12.30, каждая вторая пятница месяца с 14.00 до 17.00 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 20 - ул. Рылеева, д. 84 |
каждый второй вторник месяца с 14.00 до 17.00, каждая вторая пятница месяца с 8.30 до 12.30 |
Приложение N 14
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Образец заявления
Генеральному директору муниципального
учреждения "Долговой центр"
А.Н. Дороненкову
392000, г. Тамбов, ул. С. Ценского, д. 30,
тел.(факс) 72-08-46
__________________________________________
(ФИО)
__________________________________________
проживающего (ей) ________________________
__________________________________________
Паспортные данные (серия, номер, кем
выдан, когда выдан)
__________________________________________
тел. _____________________________________
заявление
Прошу ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
"____" ____________ 20___ г. _________________
(подпись)
Приложение N 15
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Генеральному директору
МУ "Долговой центр"
А.Н. Дороненкову
__________________________________________
проживающей (-его) по адресу:
г. Тамбов, ул. ___________________________
д. ________, кв. _________ комната _______
паспортные данные (серия, номер, кем
выдан, когда выдан) ______________________
__________________________________________
тел. _____________________________________
заявление
Сообщаю Вам о предстоящей продаже комнаты, жилого помещения,
____________________________ доли жилого помещения (нужное подчеркнуть) в
коммунальной квартире, расположенной по адресу: _________________________
_________________________________________________________________________
и принадлежащей мне, Ф.И.О., паспортные данные, на праве собственности в
соответствии с __________________________________________________________
(указать N документа, подтверждающего право собственности). Общая площадь
указанного помещения составляет ______________ кв. м. Цена составляет
_________________________________________________________ рублей.
Согласно ст. 250 Гражданского Кодекса РФ, Вы имеете право
преимущественной покупки принадлежащей мне комнаты, жилого помещения,
________________ доли жилого помещения (нужное подчеркнуть), как участник
общей долевой собственности, поэтому прошу Вас не позднее одного месяца
со дня вручения Вам настоящего заявления сообщить мне о своем намерении
или об отказе приобрести указанное жилое помещение за вышеуказанную
сумму.
В случае отказа или неполучения от Вас ответа по истечении
указанного срока принадлежащее мне жилое помещение будет продано другому
лицу.
Приложение: копия свидетельства о государственной регистрации права
на недвижимое имущество.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
"____" ____________ 20___ г. _________________
(подпись)
Приложение N 16
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Генеральному директору
МУ "Долговой центр"
А.Н. Дороненкову
от _______________________________________
__________________________________________
проживающей (-его) по адресу:
г. Тамбов, ул. ___________________________
д. ________, кв. _________ комната _______
тел. _____________________________________
заявление
Прошу Вас выдать мне доверенность в муниципальное унитарное
предприятие "Тамбов-недвижимость", Государственную жилищную инспекцию
администрации Тамбовской области, комитет архитектуры, развития и
реконструкции администрации города Тамбова для оформления разрешающих
документов на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
(получение архивной справки, технической документации) (нужное
подчеркнуть) по адресу: ________________________________________________.
Паспортные данные:
Полное Ф.И.О.: __________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Серия, номер паспорта: __________________________________________________
Паспорт выдан: __________________________________________________________
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
"____" ____________ 20___ г. _________________
(подпись)
Приложение N 17
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Образец заявления
Генеральному директору муниципального
учреждения "Долговой центр"
А.Н. Дороненкову
392000, г. Тамбов, ул. С. Ценского, д. 30,
тел.(факс) 72-08-46
__________________________________________
(ФИО)
__________________________________________
проживающего (ей) ________________________
__________________________________________
Паспортные данные (серия, номер, кем
выдан, когда выдан)
__________________________________________
тел. _____________________________________
заявление
Прошу выдать справку о наличии (отсутствии) заключенного договора
социального найма по адресу: г. Тамбов, ул. ____________________________,
д. _________, кв. ________.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
"____" ____________ 20___ г. _________________
(подпись)
Приложение N 18
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Расписка
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов "Выдача документов
(жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
за которого по доверенности от "_____" _________________ 20 г.
N ___________________________ действует _________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
|
подлинник |
копия |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы сдал _______________ "____" ________________ 20__ г.
подпись дата
Документы принял ___________________________________________
Ф.И.О., должность
"____" __________________20__ г.
Дата
Входящий номер ____________________
Дата получения документов "____" ___________________ 20__ г.
МУ "Долговой центр", ул. С. Ценского, 30, каб. 12, телефон 71 38 05,
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, с 14-00 до 17-30
за исключением нерабочих праздничных дней
Приложение N 19
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
на территории городского округа - город Тамбов
"Выдача документов (жилищных документов,
лицевого счета, выписки из домовой книги,
справок и иных документов)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов: "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов: "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче населению документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов). Установлен перечень документов, предоставляемых в качестве оказания муниципальной услуги. Общий срок исполнения заявления, поступившего в письменном виде или через Интернет, составляет 30 дней со дня регистрации обращения. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление администрации города Тамбова от 30 мая 2011 г. N 3637 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 3 июня 2011 г. N 40 (647)
Постановлением администрации города Тамбова от 2 декабря 2011 г. N 9017 настоящее постановление признано утратившим силу