Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи в виде обеспечения твердым топливом"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 1 июня 2011 г. N 3678)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи в виде обеспечения твердым топливом" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной услуги. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия уполномоченного на предоставление услуги органа администрации города Тамбова с гражданами при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Дополнительная мера социальной помощи в виде обеспечения твердым топливом предоставляется семьям и одиноко проживающим гражданам, зарегистрированным и постоянно проживающим в городе Тамбове в домах с печным отоплением, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного по Тамбовской области.
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на единовременное обращение за предоставлением муниципальной услуги до начала отопительного сезона в период с 01 июня по 01 августа текущего года.
1.4. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления услуги - администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет социального развития и демографии администрации города Тамбова).
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета социального развития и демографии администрации города Тамбова).
Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
Исполнитель - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявителей в уполномоченном органе.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги, является открытой и общедоступной и предоставляется:
в органе предоставления услуги по адресу: ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-23-31; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru);
непосредственно в уполномоченном органе по адресу: ул. Базарная, д. 97а, г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-84-03, 71-83-56; электронного информирования: адрес электронной почты: post-szn@cityadm.tambov.gov.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
на информационных стендах в месте приема физических лиц (г. Тамбов, ул. Базарная, д. 97а).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема физических лиц и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги (форма заявления также размещена на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
рекомендации по заполнению формы заявления;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация.
Режим работы органа предоставления услуги: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы уполномоченного органа: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
график приема заявителей: понедельник и четверг 09.00 - 12.30, 13.30 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами уполномоченного органа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление дополнительной меры социальной помощи в виде обеспечения твердым топливом.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, уполномоченный орган обеспечивает предоставление муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение твердого топлива заявителем.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение одного месяца с момента окончания приема заявлений от граждан.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706 "О Положении "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове" (в редакции от 30.03.2011);
постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление на имя главы администрации города Тамбова;
справка о составе семьи;
справки, содержащие сведения о фактических доходах совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за предоставлением дополнительной меры социальной помощи. Индивидуальные предприниматели для подтверждения полученных доходов предоставляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
копия трудовой книжки, справка из Центра занятости населения (для неработающих граждан).
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.7. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
а) поступление обращения раньше или позже срока, установленного для обращения за предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставление недостоверных либо неполного перечня документов;
в) отсутствие по месту регистрации и проживания заявителя печного отопления;
г) несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
д) если заявитель предоставляет неполный комплект документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
е) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
ё) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
2.8. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие требований, изложенных в п. 1.2.
б) непринятие заявителем и членами семьи заявителя трудоспособного возраста самостоятельных мер для улучшения материально-бытового положения с момента получения дополнительных мер социальной помощи в предшествующем календарном году.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут;
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.
2.11. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.11.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.11.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.12.3. Количественными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалиста уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.13. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к исполнителю. При наличии у заявителя электронной подписи предоставление документов осуществляется через Интернет.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление на имя главы администрации города Тамбова с приложением документов.
3.2. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, является исполнитель.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
Исполнитель производит прием и регистрацию заявлений с приложением документов от заявителя, либо от лица, действующего по доверенности, заверенной в соответствии с действующим законодательством. Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие этапы:
а) время приема заявителя исполнителем - 10 мин.;
б) срок проверки документов, предоставленных заявителем - 2 рабочих дня;
в) срок рассмотрения заявления и принятия решения - 3 рабочих дня.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов исполнитель осуществляет проверку на:
- оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
После проверки пакета документов на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.10. настоящего Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявителю выдается расписка о приеме заявления и документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
При получении заявления с приложением документов в электронном виде исполнитель распечатывает документы и регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.10. настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в рассмотрении заявления, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие рассмотрения заявления, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
В случае выявления основания для отказа в приеме документов после регистрации исполнитель в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом, его заменяющим.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю либо направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит заявителю на официальном бланке за подписью руководителя уполномоченного органа письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Оформление отказа, согласование и подпись проекта уведомления об отказе осуществляется в срок не более 5 рабочих дней.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку достоверности представленных документов, осуществляет расчет среднедушевого дохода семьи заявителя, формирует пакет документов, передает его на проверку начальнику отдела уполномоченного органа и включает в список граждан на получение твердого топлива, который формируется до 01 августа текущего года.
По окончании формирования списка готовит приказ уполномоченного органа на утверждение списка граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом.
3.5. Исполнитель извещает заявителей о поставщике, месте и сроках отпуска твердого топлива письменно, по телефону или на электронный адрес (при наличии) в течение 3-х рабочих дней с момента заключения договора о поставке твердого топлива с предприятием-поставщиком услуг.
3.6. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением дополнительной меры социальной помощи в виде обеспечения твердым топливом осуществляют специалисты уполномоченного органа, в чьей компетенции находится выполнение мероприятий, направленных на организацию работы по обеспечению твердым топливом граждан, проживающих в домах с печным отоплением.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела уполномоченного органа проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, действия (бездействия) должностных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Обращение (претензия) подаются заявителем, права которого нарушены.
5.3. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель сообщает о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах уполномоченного органа, на информационных стендах, а также в электронной форме.
5.5. Заявитель обжалует действия или бездействие исполнителя у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова.
5.6. Заявитель имеет право обратиться лично, направить письменное обращение (претензию) или в электронной форме:
в орган предоставления: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-23-21 (при обжаловании действий или бездействия у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова);
в уполномоченный орган: 392000, г. Тамбов, ул. Базарная, 97а, телефон (4752) 72-84-03 (при обжаловании действий или бездействия исполнителя у руководителя уполномоченного органа).
5.7. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.8. При обращении заявителя срок рассмотрения претензии не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (претензии).
5.9. На специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
5.10. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.11. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение обращения (претензии) или отказ в рассмотрении.
5.12. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 1 июня 2011 г. N 3678 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.