Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 10 июня 2011 г. N 3936)
1. Общие положения
1.1. Описание получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа - город Тамбов, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, состоящие на учете в администрации города Тамбова в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Применяемые термины и определения.
1.2.1. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок принятия решений при исполнении запроса заявителя.
1.2.3. Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (жилищный комитет администрации города Тамбова).
1.2.4. Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2.5. Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявителей.
1.2.6. Исполнитель - специалист уполномоченного органа, который рассматривает документы о возможности предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- в органе предоставления по адресу: ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-23-21; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.30 - 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- непосредственно в уполномоченном органе администрации города Тамбова: местонахождение - ул. Коммунальная, 6, город Тамбов, 392000;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
график работы с заявителями: понедельник: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
среда: 14.00 - 17.30;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования: контактный телефон: (4752) 72-16-62, адрес электронной почты: salv@cityadm.tambov.gov.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах Комитета.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" - исполнение запроса заявителя, направленное на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Наименование органа предоставления муниципальной услуги.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по результатам рассмотрения представленных заявителем или его представителем, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, документов не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Закон Тамбовской области от 20.07.2005 N 342-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области";
- постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов".
2.6. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в письменном виде заявитель подает в уполномоченный орган:
- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма согласно приложению N 1;
- паспорт либо документ, его заменяющий.
2.6.2. От имени заявителя документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
б) представленные заявителем документы:
- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
- отсутствие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- заявитель не прошел ежегодную перерегистрацию в качестве нуждающегося в жилом помещении за прошедший год.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.12. Описание места предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. В секторе для ожидания приема имеются 15 мест для ожидания, оснащенные места для оформления документов, оборудованы информационные стенды.
2.12.2. В секторе ожидания размещен аппарат для ксерокопирования.
2.12.3. В секторе приема заявителей оборудованы рабочие места специалистов, которые оснащены компьютером, принтером, телефонной связью.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявления и размещения документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения в уполномоченный орган. При наличии у заявителя электронной подписи предоставление документов осуществляется через Интернет (по электронной почте).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- прием и рассмотрение документов для принятия решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Информирование и консультирование заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.
3.2.2. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
3.3. Прием и рассмотрение документов.
3.3.1. Заявитель или его представитель подает документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган.
3.3.2. При предоставлении заявителем документов, специалист, уполномоченный принимать документы, определяет их соответствие установленным требованиям, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут.
3.3.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отказывает в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает их заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
3.3.4. В соответствии с делопроизводством заявление и документы регистрируются и передаются руководителю уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня.
3.3.5. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступивших документов.
3.3.6. По результатам рассмотрения представленных документов исполнитель готовит справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и направляет её на подписание руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 дней.
3.3.7. Руководитель уполномоченного органа подписывает справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в течение 1 рабочего дня.
3.3.8. В порядке делопроизводства справка в день подписания руководителем уполномоченного органа регистрируется в уполномоченном органе.
3.3.9. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается руководителем уполномоченного органа.
3.4. Выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма выдает её лично заявителю или представителю заявителя, либо направляет данную справку по адресу, указанному в заявлении.
3.5. Блок-схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителем уполномоченного органа формируется комиссия, состав, порядок и срок работы которой утверждаются приказом руководителя. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем уполномоченного органа.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа руководителя уполномоченного органа не реже одного раза в год. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Специалист, осуществляющий консультирование и прием документов о предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.4. Исполнитель, рассматривающий документы о предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные лица несут ответственность в соответствии действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова.
5.3. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная по почте, или в электронном виде.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде:
- в уполномоченный орган: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-69-31 (при обжаловании действий или бездействия специалистов у руководителя уполномоченного органа);
- в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-26-22 (при обжаловании действий или бездействия специалистов у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова).
5.5. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 10 июня 2011 г. N 3936 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.