Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "Оформление с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 20 июня 2011 г. N 4148)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Оформление с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
1.2. В Административном регламенте используются следующие термины:
Административный регламент - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оформление с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда";
административная процедура - последовательность действий уполномоченной организации при исполнении муниципальной функции по оформлению с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется уполномоченной организацией и заключается в исполнении запроса заявителя в соответствии с настоящим Административным регламентом;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом предоставления муниципальной услуги;
заявитель - физическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившийся в уполномоченную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, с запросом о ее предоставлении, выраженном в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются граждане - участники подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" для получения государственного жилищного сертификата, участники подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в уполномоченной организации (муниципальном учреждении "Долговой центр"): местонахождение - 392000, город Тамбов, ул. С. Ценского, д. 30, каб. 12 (отдел учета муниципального жилищного фонда). Время приема заявителей: понедельник - четверг, с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 13-30, за исключением нерабочих и праздничных дней, в день предшествующий праздничному продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
- с использованием телефонной связи: контактный телефон 71-38-05 (отдел учета муниципального жилищного фонда);
- по электронной почте dolgovoy2011@yandex.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, публикации в средствах массовой информации, официальном сайте муниципального учреждения "Долговой центр" http://dc.city.tambov.gov.ru/.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда".
2.2. Уполномоченной организацией, наделенной правом предоставления муниципальной услуги является муниципальное учреждение "Долговой центр" (далее - МУ "Долговой центр").
В процессе исполнения муниципальной услуги уполномоченная организация взаимодействует c:
- органами администрации города Тамбова;
- муниципальными, региональными и федеральными службами в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- управляющими жилищным фондом компаниями;
- управлением Федеральной миграционной службы Тамбовской области;
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с гражданином обязательства о сдаче (передаче) жилого помещения (далее - обязательство).
Форма обязательства приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (приложение N 6).
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ"О персональных данных";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
Устав города Тамбова;
Устав МУ "Долговой центр";
иные правовые акты.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию:
- документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи.
Обязательство оформляется в четырех экземплярах и подписывается в присутствии специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи.
Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем предоставления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке.
2.7. При наличии у заявителя электронной подписи, запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан по электронной почте.
2.8. Основания для отказа в приеме документов.
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6;
- предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуг;
- отсутствие либо невозможность прочтения в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, не указаны фамилия, имя и отчество, а также сам текст обращения не поддается прочтению.
2.8.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, осуществляющий выдачу документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки, ему выдается письменный отказ в приеме документов. Подготовка письменного отказа выполняется в соответствии с п. 3.4.5. настоящего Административного регламента.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Финансирование расходов по исполнению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления составляет 30 минут.
2.13. Срок приема и регистрации заявления - 5 минут.
2.14. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.14.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченной организации;
- минимально возможное количество документов, предоставляемых заявителем для оказания муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации.
2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- культура обслуживания заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15.4. Количественными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений уполномоченной организации.
2.16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель лично обращается в уполномоченную организацию. При наличии у заявителя электронной подписи, запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть осуществлен через Интернет (по электронной почте).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного заявления гражданина, являющегося получателем муниципальной услуги, в уполномоченную организацию, с представлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи). Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Лицом, ответственным за выполнение административных действий (ответственным исполнителем) является специалист отдела учета муниципального жилищного фонда МУ "Долговой центр".
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги - 5 минут;
- экспертиза предоставленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе - 15 минут;
- оформление обязательства, подписание его заявителем и совершеннолетними членами семьи и передача его на подпись руководителю уполномоченной организации - 3 часа;
- подготовка письменного отказа в приеме документов - 3 рабочих дня;
- подписание обязательства руководителем уполномоченной организации - 3 рабочих дня;
- выдача документов - 1 рабочий день.
3.4. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов от заявителя, либо от лица, действующего по доверенности, заверенной в соответствии с действующим законодательством.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист осуществляет:
- удостоверение личности заявителя и проверку его полномочий;
- проверку оформления заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- отсутствие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
3.4.2. Регистрация запроса.
Заявление регистрируется специалистом, уполномоченным принимать документы, и передается в отдел по учету муниципального жилищного фонда МУ "Долговой центр" непосредственно после регистрации.
Заявитель и совершеннолетние члены его семьи приглашаются в отдел учета муниципального жилищного фонда для осуществления дальнейших административных действий по исполнению муниципальной услуги.
В случае получения запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте, специалист распечатывает документы и регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 3.3. настоящего Административного регламента.
3.4.3. Экспертиза представленных документов и приятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе.
Ответственный исполнитель в ходе рассмотрения документов осуществляет удостоверение личности и проверку полномочий заявителя и членов его семьи, а также разъясняет порядок оформления обязательства.
Обязательство оформляется в четырех экземплярах и подписывается в присутствии работника учреждения заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи.
Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке.
После подписания обязательства заявителем и членами его семьи, ответственный исполнитель выдает заявителю карточку регистрации обращения, выполненную по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, в которой указывается дата и время получения документов (в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения).
Подписанные экземпляры обязательства ответственный исполнитель передает на подпись руководителю уполномоченной организации.
Руководитель уполномоченной организации в течение трех рабочих дней с момента получения сформированного пакета документов подписывает обязательство и передает его в отдел учета муниципальной собственности для выдачи заявителю.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, заявитель информируется о ходе ее исполнения устно по телефону либо по электронной почте.
3.4.4. Выдача документов заявителю.
В указанное в карточке регистрации обращения время, заявитель приходит в уполномоченную организацию для получения обязательства.
Один экземпляр обязательства выдается лично под роспись заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной в соответствии с действующим законодательством.
Остальные экземпляры обязательства распределяются следующим образом:
- один экземпляр остается в уполномоченной организации;
- два экземпляра обязательства направляются в трехдневный срок от даты подписания обязательства руководителем уполномоченной организации в жилищный комитет администрации города Тамбова.
3.4.5. Оформление отказа в приеме документов.
При
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.