Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тамбовской области
от 16 марта 2011 г. N 245
6. Оценка социально-экономической эффективности и иной эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить благоприятные условия для формирования положительного имиджа Тамбовской области, что будет способствовать укреплению авторитета и влиятельности области, повышению ее инвестиционной привлекательности, развитию регионального бизнеса, в конечном счете, укреплению социального согласия.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы, приведены в таблице.
Таблица
Основные целевые индикаторы Программы
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели 2008 года |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1. Позиционирование Тамбовской области в информационном поле путем формирования положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах | ||||||
Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле |
Индикатор 1. Наличие разработанной Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле |
Ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
Индикатор 2. Индекс физического объема инвестиций (в основной капитал) |
Проценты к предыдущему году в сопоставимых ценах |
118,8 (управление экономической политики администрации области) |
103,3 |
115,0 |
112,0 |
|
Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами |
Индикатор 1. Доля материалов, подготовленных и размещенных федеральными средствами массовой информации по собственной инициативе, в общем количестве материалов о Тамбовской области
|
Проценты |
- (управление пресс-службы и информации администрации области) |
5 |
7 |
8 |
Индикатор 2. Количество упоминаний Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации |
Ед. |
- (управление пресс-службы и информации администрации области) |
100 |
125 |
170 |
|
Индикатор 3. Степень удовлетворенности населения области информационной открытостью органов власти |
Проценты |
- (управление по связям с общественностью администрации области) |
35 |
43 |
50 |
|
Индикатор 4. Охват населения области социальной рекламой в средствах массовой информации |
Проценты |
- (управление пресс-службы и информации администрации области) |
- |
- |
80 |
|
Индикатор 5. Количество баннеров с социальной рекламой, размещенных на рекламных конструкциях |
Ед. |
- (управление пресс-службы и информации администрации области) |
- |
- |
100 |
|
Индикатор 6. Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований |
Проценты |
- (управление пресс-службы и информации администрации области) |
- |
- |
12 |
|
Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации |
Индикатор. Количество журналистов, повысивших профессиональный уровень |
Чел. |
- (управление пресс-службы и информации администрации области) |
80 |
90 |
110 |
7. Перечень мероприятий Программы
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс.рублей) |
Сроки выполнения |
Основные целевые индикаторы |
Заказчики Программы - ответственные за выполнение |
|||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
единица измерения |
целевое значение (последний год реализации Программы) |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель 1. Позиционирование Тамбовской области в информационном поле путем формирования положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах | ||||||||||
Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле | ||||||||||
1.1. Разработка Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле |
Областной бюджет |
1850,0 |
1850,0 |
- |
- |
2009 год |
Наличие разработанной Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле |
Ед. |
2009 - 1 |
Организация, определяемая на конкурсной основе |
1.2. Поддержание и обновление международного и национального кредитных рейтингов |
Областной бюджет |
880,0 |
- |
430,0 |
450,0 |
2010 - 2011 годы |
Индекс физического объёма инвестиций (в основной капитал) |
Проценты к предыдущему году в сопоставимых ценах |
2010 - 115 2011 - 112 |
Управление экономической политики администрации области, рейтинговое агентство, определяемое на конкурсной основе |
Итого: |
Областной бюджет |
2730,0 |
1850,0 |
430,0 |
450,0 |
|
|
|
|
|
Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами | ||||||||||
2.1. Подготовка и размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области федеральной властью |
Областной бюджет |
6645,0 |
- |
1520,0 |
5125,0 |
2009 - 2011 годы |
Количество размещённых материалов |
Ед. |
2010 - 16 2011 -35 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
2.2. Подготовка и размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области инвесторами, представителями бизнес-сообщества |
Областной бюджет |
7244,0 |
274,0 |
2290,0 |
4680,0 |
2009 - 2011 годы |
Количество размещённых материалов |
Ед. |
2009 - 2 2010 - 23 2011 - 40 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
2.3. Подготовка и размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области культурной и научной общественностью, представителями общественных и религиозных объединений |
Областной бюджет |
3500,0 |
- |
1000,0 |
2500,0 |
2010 - 2011 годы |
Количество размещённых материалов |
Ед. |
2010 - 20 2011 - 45 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
2.4. Подготовка и размещение информационных материалов, направленных на формирование объективного общественного мнения среди населения области |
Областной бюджет |
9430,4 |
1831,0, в том числе:
621,0 |
3099,4 |
4500,0 |
2009 - 2011 годы |
Количество размещённых материалов |
Ед. |
2009 - 30 2010 - 44 2011 - 70 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
90,0 |
Управление культуры и архивного дела области |
|||||||||
90,0 |
Управление образования и науки области |
|||||||||
90,0 |
Управление труда и социального развития области |
|||||||||
90,0 |
Управление здравоохранения области |
|||||||||
80,0 |
Управление международных и межрегиональных связей области |
|||||||||
80,0 |
Управление по развитию перерабатывающей промышленности области |
|||||||||
80,0 |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
|||||||||
80,0 |
Управление сельского хозяйства области |
|||||||||
80,0 |
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области |
|||||||||
80,0 |
Управление инвестиций области |
|||||||||
80,0 |
Комитет по управлению имуществом области |
|||||||||
80, |
Управление по физической культуре, спорту и туризму области |
|||||||||
70,0 |
Управление занятости населения области |
|||||||||
70,0 |
Управление по охране окружающей среды и природопользованию |
|||||||||
70,0 |
Управление по регулированию тарифов области |
|||||||||
2.5. Организация и проведение областного ежегодного творческого конкурса среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области |
Областной бюджет |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
2009 - 2011 |
Количество проведённых конкурсов |
Ед. |
2009 - 1 2010 - 1 2011 - 1 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
2.6. Проведение социологических опросов населения области |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
2009 - 2011 годы |
Степень удовлетворённости населения информационной открытостью органов государственной власти области |
Проценты |
2009 - 35 2010 - 43 2011 - 50 |
Управление по связям с общественностью администрации области |
2.7. Проведение рейтинга упоминаемости Тамбовской области в средствах массовой информации |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 - 2011 годы |
Количество упоминаний Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации |
Ед. |
2009 - 100 2010 - 125 2011 - 170 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
2.8. Проведение областного фестиваля прессы |
Областной бюджет |
600,0 |
- |
200,0 |
400,0 |
2009 - 2011 годы |
Число средств массовой информации, принявших участие в фестивале, не менее |
Ед. |
2009 - 50 2010 - 50 2011 - 60 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
2.9. Подготовка и размещение социальной рекламы в средствах массовой информации |
Областной бюджет |
6000,0 |
- |
- |
6000,0 |
2009 - 2011 годы |
Охват населения области социальной рекламой в средствах массовой информации |
Проценты |
2011 - 80 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
2.10. Подготовка и размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях (наружная реклама) |
Областной бюджет |
4000,0 |
- |
- |
4000,0 |
2009 - 2011 годы |
Количество баннеров с социальной рекламой, размещенных на рекламных конструкциях |
Ед. |
2011 - 100 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
2.11. Подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований |
Областной бюджет |
30000,0 |
- |
- |
30000,0 |
2009 - 2011 годы |
Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований |
Проценты |
2011 - 12 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
Итого: |
Областной бюджет |
67554,4 |
2150,0 |
8154,4 |
57250,0 |
|
|
|
|
|
Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации | ||||||||||
3.1. Организация обучающих мероприятий для журналистов региональных средств массовой информации |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 - 2011 годы |
Количество проведённых мероприятий |
Ед. |
2009 - 2 2010 - 3 2011- 5 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
Количество журналистов, повысивших профессиональный уровень |
Ед. |
2009 - 80 2010 - 90 2011 - 110 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
|||||||
3.2. Оказание консалтинговых услуг региональным средствам массовой информации по вопросам освещения деятельности органов государственной власти области (разработка методических рекомендаций для журналистов региональных средств массовой информации, организация работы фокус-групп среди сотрудников региональных средств массовой информации) |
Областной бюджет |
400,0 |
- |
100,0 |
300,0 |
2009 - 2011 годы |
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
2010 - 3 2011 - 3 |
Организация, определяемая на конкурсной основе |
Всего по Программе |
Областной бюджет |
70684, 4 |
4000,0 |
8684,4 |
58000,0 |
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации области |
С.А.Чеботарёв |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 16 марта 2011 г. N 245 "О внесении изменений в Целевую программу позиционирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.