Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 13 декабря 2011 г. N 1740 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Порядок
осуществления областным государственным бюджетным учреждением и областным государственным автономным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Тамбовской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 8 апреля 2011 г. N 353)
13 декабря 2011 г.
1. Настоящий Порядок осуществления областным государственным бюджетным учреждением и областным государственным автономным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Тамбовской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления (далее - Порядок) определяет правила осуществления областным государственным бюджетным учреждением и областным государственным автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности области, (далее - бюджетное и автономное учреждение) полномочий исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения, (далее - исполнительный орган) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления.
2. Публичными обязательствами в целях настоящего Порядка являются публичные обязательства Тамбовской области перед физическим лицом, подлежащие исполнению бюджетным и автономным учреждением от имени исполнительного органа в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок индексации и не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание государственных услуг (далее - публичные обязательства).
3. Исполнительные органы в отношении бюджетных и автономных учреждений, находящихся в их ведении, предоставляют в финансовое управление области для согласования информацию о планируемых объемах бюджетных и автономных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными и автономными учреждениями, (далее - информация) и перечни публичных обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Информация предоставляется вместе с материалами, необходимыми для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с методикой планирования бюджетных и автономных ассигнований, утвержденной финансовым управлением области.
В случае внесения изменений в действующие нормативные правовые акты либо принятия новых нормативных правовых актов, устанавливающих правовые основания возникновения публичных обязательств, исполнительные органы уточняют перечни по согласованию с финансовым управлением области.
4. Финансовое управление области в течение десяти рабочих дней со дня официального опубликования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласовывает информацию или, при наличии замечаний, возвращает информацию с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата.
5. Исполнительный орган в течение одного месяца со дня утверждения ему в установленном порядке как главному распорядителю средств областного бюджета соответствующих бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств принимает приказ об осуществлении бюджетным и автономным учреждением полномочий исполнительного органа по исполнению публичных обязательств, информация об исполнении которых согласована с финансовым управлением области (далее - Приказ).
6. В Приказе указываются:
публичные обязательства, полномочия по осуществлению которых передаются исполнительным органом бюджетному и автономному учреждению;
права и обязанности бюджетного и автономного учреждения по исполнению переданных ему полномочий исполнительного органа, в том числе по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности;
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение бюджетным и автономным учреждением переданных полномочий исполнительного органа;
порядок проведения исполнительным органом контроля осуществления бюджетным и автономным учреждением переданных полномочий исполнительного органа;
Управление Федерального казначейства по Тамбовской области или его Отделение (далее - Орган УФК), в котором будет обслуживаться лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств по переданным полномочиям, открытый исполнительному органу (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств).
7. Исполнительный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания Приказа руководителем исполнительного органа (лицом, уполномоченным руководителем) направляет его копию (выписку из Приказа) бюджетному и автономному учреждению.
Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня подписания Приказа представляет в Орган УФК документы, необходимые для открытия исполнительному органу лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Основанием для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств является копия Приказа (выписка из Приказа).
8. Финансовое обеспечение осуществления бюджетным и автономным учреждением полномочий исполнительного органа по исполнению публичных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
9. Бюджетное и автономное учреждение осуществляет оплату денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени исполнительного органа на основании платежных документов, представленных им в Орган УФК.
10. Санкционирование кассовых выплат по исполнению публичных обязательств бюджетным и автономным учреждением от имени исполнительного органа осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением области в отношении получателей средств областного бюджета.
11. Бюджетное и автономное учреждение составляет и представляет в исполнительный орган бюджетную отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
12. Информация об осуществлении бюджетным и автономным учреждением полномочий исполнительного органа по исполнению публичных обязательств отражается в отчете о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, представляемом бюджетным и автономным учреждением в порядке и по форме, которые установлены исполнительным органом с учетом общих требований, определенных Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.