Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Устав
Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Автобаза"
(согласован приказом комитета по управлению имуществом
Тамбовской области от 25 марта 2011 г. N 140,
утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 4 мая 2011 г. N 465)
28 июня 2011 г., 10 июля 2012 г., 9 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Автобаза" (далее - Учреждение) создано путем изменения типа существующего Тамбовского областного государственного автономного учреждения "Автобаза администрации Тамбовской области" на основании постановления администрации области от 4 мая 2011 г. N 465.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным Учреждением.
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения выполняет администрация Тамбовской области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, круглую печать, угловой штамп, бланки со своим наименованием. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним имуществом, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на приобретение этого имущества, а также недвижимого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Полное официальное наименование Учреждения: Тамбовское
областное государственное бюджетное учреждение "Автобаза";
сокращенное: ТОГБУ "Автобаза".
1.7. Место нахождения Учреждения:
юридический и фактический адрес: ул. Моршанское шоссе, 18 б, г. Тамбов, 392030.
1.8. Права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации.
1.9. Изменения в настоящий Устав согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются Учредителем, регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Цели и предмет деятельности Учреждения
2.1. Целью и предметом деятельности Учреждения является материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти области, государственных органов области в части их транспортного обслуживания.
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 апреля 2013 г. N 344 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Для достижения цели, указанной в пункте 2.1. настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующий основной вид деятельности:
организация и осуществление транспортного обслуживания администрации области, органов исполнительной власти области, государственных органов области, включающий:
техническое обслуживание автотранспортных средств Учреждения;
проведение предрейсового медицинского осмотра водителей Учреждения;
хранение и мойка автотранспорта Учреждения.
Основной вид деятельности Учреждения осуществляется на основании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), сформированного и утвержденного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, (далее - государственное задание) в порядке, утвержденном постановлением администрации области.
Учреждение вправе сверх утвержденного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах утвержденного государственного задания выполнять для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, следующие виды деятельности, относящиеся к его основным видам деятельности:
оказание услуг по перевозке;
оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
оказание услуг по хранению и мойке автотранспортных средств.
Порядок определения платы за услуги (работы), оказываемые (выполняемые) Учреждением сверх утвержденного государственного задания, устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.3. Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Учреждение осуществляет следующие виды приносящие доход деятельности:
торговля моторным топливом;
торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Доходы, полученные от такой деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
2.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Имущество, финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения
3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
3.3. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, может быть изъято у Учреждения в порядке, утвержденном постановлением администрации области.
3.4. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
3.5. Учреждение вправе в порядке, утвержденном постановлением администрации области, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами, бюджетное учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя (участника).
3.6. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества;
субсидии из областного бюджета, предоставляемые в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение государственного задания;
средства, получаемые от приносящей доход деятельности;
благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;
бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.8. Исключен.
См. текст пункта 3.8
3.8. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
3.9. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не осуществляется, в качестве стороны по договорам аренды выступает комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.
3.10. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.11. Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
3.12. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
3.13. Учреждение обязано представлять имущество к учету в реестре государственного имущества Тамбовской области в порядке, установленном администрацией области.
3.14. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
3.15. Крупная сделка совершается Учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.16. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 3.15, 3.16 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна знать об отсутствии предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.17. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 3.15, 3.16, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
3.18. Заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор Учреждения и его заместитель, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения. Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц Учреждения.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, подлежит одобрению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном администрацией области.
3.19. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением пункта 3.19 настоящего Устава, может быть признана судом недействительной. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
4. Организация деятельности и управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
4.2. Решение о создании, реорганизации, ликвидации и об изменении типа Учреждения, а также об утверждении Устава и вносимых в него изменений принимает администрация области в установленном порядке.
4.3. К компетенции органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, относятся:
назначение на должность директора Учреждения и заключение с ним срочного трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
расторжение с директором Учреждения срочного трудового договора и освобождение его от должности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
установление директору Учреждения системы и размера оплаты труда в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права;
применение к директору Учреждения в установленном порядке мер поощрения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
применение к директору Учреждения мер дисциплинарного взыскания, а
также привлечение его к материальной ответственности в случаях и в порядке, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
назначение исполняющего обязанности директора Учреждения на время отсутствия директора Учреждения;
формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с основными видами деятельности Учреждения, предусмотренными Уставом;
определение видов и перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества;
предварительное согласование в порядке, утвержденном постановлением администрации области, совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
согласование в порядке, утвержденном постановлением администрации области, сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества области в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
согласование в порядке, утвержденном постановлением администрации области, распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным в установленном порядке за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества;
согласование в порядке, утвержденном постановлением администрации области, распоряжения недвижимым имуществом, в том числе передачи его в аренду;
согласование в порядке, утвержденном постановлением администрации области, передачи Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение срочного трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
утверждение ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;
утверждение порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
принятие решения об осуществлении Учреждением полномочий органа исполнительной власти области по исполнению публичных обязательств;
осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
4.4. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор. С директором заключается срочный трудовой договор на срок, установленный соглашением сторон. Срок действия трудового договора с директором Учреждения устанавливается не менее 1 года и не более 5 лет.
Функции работодателя в отношении директора Учреждения осуществляет первый заместитель главы администрации области в соответствии с постановлением администрации области "О распределении обязанностей между главой администрации области и заместителями главы администрации области".
Директор подотчетен в своей деятельности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.
Директор по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
4.5. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения, в в том числе:
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с государственными органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в суде и арбитражном суде;
распоряжается имуществом и финансами Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом;
от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;
утверждает штатное расписание Учреждения, отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, представляет его на согласование органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя;
составляет и представляет на утверждение в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, план финансово-хозяйственной деятельности;
назначает на должность и освобождает от занимаемой должности заместителя директора Учреждения и главного бухгалтера Учреждения по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
утверждает Положение об оплате труда работников Учреждения;
открывает лицевой счет Учреждения;
в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения, выдает доверенности;
принимает и увольняет работников Учреждения;
заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
распределяет обязанности между ними;
обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом;
4.6. Директор Учреждения обязан:
обеспечивать исполнение предмета и цели деятельности, установленных Учреждению Уставом;
обеспечивать исполнение государственного задания;
соблюдать при осуществлении деятельности федеральные и областные законодательные и иные нормативные правовые акты, Устав;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности;
предоставлять работникам Учреждения работу, обусловленную трудовым договором;
осуществлять оплату труда работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами;
выплачивать в полном размере причитающуюся работникам Учреждения заработную плату в сроки, установленные локальными актами, трудовыми договорами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
обеспечивать работников Учреждения оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
знакомить работников Учреждения под роспись с приказами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;
обеспечивать бытовые нужды работников Учреждения, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;
возмещать вред, причиненный работникам Учреждения в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, его трудовым договором.
4.7. Трудовые отношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
4.8. Директор Учреждения в установленном законодательством порядке несет ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
нецелевое использование бюджетных средств;
несохранность и нецелевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
представление недостоверной информации о деятельности Учреждения;
несоблюдение действующего законодательства.
4.9. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право:
планировать свою основную деятельность и перспективы развития с учетом государственного задания по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
осуществлять в соответствии в Федеральным законодательством функции заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения;
приобретать и арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него средств;
осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;
запрашивать у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, необходимую для осуществления своей деятельности документацию;
осуществлять повышение квалификации работников Учреждения;
осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям деятельности Учреждения.
5. Контроль и отчетность
5.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в лице управления делами администрации области за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, - комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
5.2. Учреждение ведет бухгалтерский учет своей деятельности, представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Директор Учреждения, иные должностные лица Учреждения, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета в Учреждении, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения
Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные нормативные акты:
приказы директора Учреждения;
должностные инструкции работников Учреждения;
положение о премировании работников Учреждения;
иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Локальные нормативные акты Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа
7.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение) и ликвидация Учреждения, осуществляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
7.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.
Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется в порядке, утвержденном постановлением администрации области; автономного учреждения - в порядке, установленном Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
7.3. При ликвидации Учреждения имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.
7.4. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.5. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т. д.) передаются на государственное хранение в в областное государственное архивное учреждение. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
8. Заключительное положение
При смене местонахождения Учреждение обязано в установленный срок информировать об этом уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, с последующим внесением изменений в Устав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.