Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для областного государственного автономного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 19 февраля 2008 г. N 225)
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет условия и порядок формирования государственного задания учредителя для областного государственного автономного учреждения (далее государственное задание) и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя.
1. Формирование государственного задания учредителя для областного государственного автономного учреждения
1.1. Государственное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - государственных услуг) областным государственным автономным учреждением (далее - автономное учреждение) с учетом потребностей в государственных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением государственного задания, условия и порядок его досрочного прекращения.
1.2. Государственное задание содержит:
1.2.1. выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
1.2.2. перечень категорий потребителей государственных услуг, предоставляемых в рамках государственного задания, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей государственных услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
1.2.3. показатели (в том числе числовые) на каждый год периода, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением государственных услуг, включая расчеты на одного потребителя каждой категории, а также требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, к материально-техническому обеспечению;
1.2.4. порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. При наличии нормативного правого акта (в том числе, административного регламента), устанавливающего порядок оказания государственных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт. В случае отсутствия указанного нормативного правового акта приводится:
описание основных процедур оказания государственных услуг автономным учреждением;
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг;
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственных услуг;
1.2.5. предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления;
1.2.6. порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе:
требования к периодичности осуществления контроля;
перечень органов исполнительной власти области, осуществляющих контроль за исполнением государственного задания;
основные формы и процедуры осуществления контроля;
1.2.7. срок действия государственного задания;
1.2.8. условия и порядок изменения или досрочного прекращения государственного задания;
1.2.9. требования к отчетности об исполнении государственного задания.
1.3. Государственное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и может быть разделено на несколько подразделов по видам государственных услуг.
1.4. Государственное задание формируется с учетом:
потребности в соответствующей государственной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг;
возможностей автономного учреждения по оказанию государственных услуг;
переданного в аренду (с согласия учредителя) недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на его приобретение, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
фактического выполнения автономным учреждением государственного задания в отчетном и текущем году;
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органа исполнительной власти области, осуществляющего координацию и регулирование деятельности автономного учреждения (далее отраслевой орган исполнительной власти области).
1.5. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
1.6. Государственное задание утверждается постановлением администрации области после принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проект постановления об утверждении государственного задания разрабатывается отраслевым органом исполнительной власти области одновременно с разработкой предложений для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В случае создания автономного учреждения после принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период государственное задание разрабатывается после внесения изменений в принятый закон путем включения в расходы областного бюджета бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания.
1.7. Государственное задание доводится до автономного учреждения вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевым органом исполнительной власти в Бюджетной росписи на финансовое обеспечение государственного задания.
1.8. Изменения в государственное задание могут быть внесены в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год для выполнения соответствующей государственной услуги, или за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевому органу исполнительной власти.
1.9. Выполнение государственного задания является обязательным для автономного учреждения.
1.10. Контроль за исполнением государственного задания автономным учреждением осуществляется отраслевым органом исполнительной власти области ежеквартально с составлением соответствующего отчета.
1.11. По результатам проведения контроля может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов государственного задания в порядке, установленном пунктами 1.6 и 1.8 настоящего Положения.
2. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя
2.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется за счет средств областного бюджета путем предоставления автономному учреждению субсидий:
на финансирование предоставления государственных услуг;
на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
2.2. Размер субсидии на финансирование предоставления государственных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг. Указанные затраты включают в себя:
затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и нормативными правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда в части деятельности этих работников по оказанию государственных услуг в соответствии с государственным заданием;
затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания государственных услуг в соответствии с государственным заданием (за исключением финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках утвержденных программ).
2.3. Размер субсидии на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
2.4. Расчет объема затрат производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
При наличии утвержденных подушевых или иных нормативов на оказание государственных услуг, а также нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества расчет объема затрат производится на основе указанных нормативов.
2.5. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного автономным учреждением с отраслевым органом исполнительной власти области (далее - договор).
Договор устанавливает права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении им государственного задания, сроки представления отчетности о его выполнении.
Договор заключается по типовой форме, утвержденной настоящим постановлением. Государственное задание является обязательным приложением к договору.
2.6. Субсидии предоставляются отраслевым органом исполнительной власти путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
2.7. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются договором. В целях предоставления субсидий автономному учреждению отраслевой орган исполнительной власти области представляет в установленном порядке в финансовое управление области сводную заявку на финансирование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.