Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об управлении по организации деятельности мировых судей Тамбовской области
(утв. постановлением главы администрации Тамбовской области
от 17 мая 2011 г. N 12)
29 ноября 2012 г., 28 мая, 8 августа 2013 г
1. Общие положения
1.1. Управление по организации деятельности мировых судей Тамбовской области (в дальнейшем именуется - Управление) является исполнительным органом государственной власти области.
1.2. Управление образуется постановлением главы администрации области в соответствии с законом области и входит в систему исполнительных органов государственной власти области.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, главы администрации области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Имущество Управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке.
1.7. Работники Управления, осуществляющие профессиональную служебную деятельность на должностях государственной гражданской службы Тамбовской области, являются государственными гражданскими служащими Тамбовской области, на них распространяются нормы законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе и защите сведений, составляющих государственную тайну.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. В ведении Управления находятся областные государственные казенные учреждения (далее - подведомственные учреждения).
1.9. Координацию деятельности Управления осуществляет первый заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и заместителями главы администрации области.
1.10. Юридический и фактический адрес Управления: улица Советская, д. 118, г. Тамбов, 392000.
1.11. Адрес электронной почты Управления: mir@mir.tаmbоv.gоv.ru.
1.12. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 29 ноября 2012 г. N 143 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Основная задача
2.1. Организационное обеспечение деятельности мировых судей области, направленное на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия.
2.2. Организация оказания бесплатной юридической помощи на территории Тамбовской области.
3. Функции
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 29 ноября 2012 г. N 143 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1.1. разрабатывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3.1.2. обеспечивает реализацию нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
3.1.3. обобщает и анализирует практику применения законодательства в установленной сфере деятельности, готовит на их основе предложения по его совершенствованию;
3.1.4. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, и дает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством;
3.1.5. проводит информационно-аналитическую работу в пределах своей компетенции;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в подпункт 3.1.6 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.6. осуществляет планирование расходов на содержание аппарата мировых судей и Управления и определяет объемы финансирования подведомственным учреждениям;
3.1.7. осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в подпункт 3.1.8 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.8. осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений;
3.1.9. проводит организационно-штатную работу в пределах своей компетенции;
3.1.10. организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области - работников аппаратов мировых судей и Управления;
3.1.11. организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации мировых судей и работников их аппаратов;
3.1.12. формирует кадровый резерв Управления для замещения должностей государственной гражданской службы области;
3.1.13. проводит аттестацию, квалификационные экзамены государственных гражданских служащих аппаратов мировых судей и Управления в порядке, установленном действующим законодательством;
3.1.14. осуществляет кадровый учет работников аппаратов мировых судей и Управления;
3.1.15. организует награждение работников аппаратов мировых судей и Управления;
3.1.16. оформляет служебные удостоверения мировым судьям, работникам их аппаратов;
3.1.17. осуществляет правовое и организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совета администрации области по повышению правовой культуры населения Тамбовской области;
3.1.18. принимает меры по обеспечению функционирования и развития государственной системы бесплатной юридической помощи области;
3.1.19.осуществляет мониторинг деятельности участников государственной системы бесплатной юридической помощи области по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи и правовому просвещению населения области;
3.1.20. разрабатывает и реализует меры по повышению правовой культуры населения области и информационному обеспечению деятельности по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи;
3.1.21. осуществляет подготовку и опубликование в средствах массовой информации ежегодного доклада о состоянии и развитии государственной системы бесплатной юридической помощи области, об оценке эффективности функционирования государственной и негосударственной системы бесплатной юридической помощи на территории области и использовании соответствующих бюджетных ассигнований;
3.1.22. публикует в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о деятельности участников государственной системы бесплатной юридической помощи области;
3.1.23. исключен.
См. текст подпункта 3.1.23 пункта 3.1
4. Права
4.1. Управление для выполнения задачи и осуществления функций имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;
4.1.2. проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти области;
4.1.3. учреждать Почетную грамоту Управления;
4.1.4. привлекать в установленном порядке для исследовательских работ и консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, организаций и учреждений, специалистов и экспертов;
4.1.5. вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, на рассмотрение главы администрации области, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления;
4.1.6. создавать в установленном порядке комиссии, рабочие группы для решения оперативных вопросов текущей деятельности.
5. Организация работы
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 8 августа 2013 г. N 232 пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Структура Управления:
начальник Управления;
заместитель начальника Управления;
заместитель начальника Управления, начальник отдела;
отдел информационно-аналитической работы и делопроизводства;
финансовый отдел;
отдел государственной службы и кадровой работы.
5.2. Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего первого заместителя главы администрации области.
5.3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность в соответствии с квалификационными требованиями и освобождаемый от должности главой администрации области. Права и обязанности начальника Управления определяются действующим законодательством, служебным контрактом и должностным регламентом.
Начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. руководит деятельностью Управления, издает приказы в пределах своей компетенции;
5.4.2. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппаратов мировых судей области и Управления, являясь при этом представителем нанимателя для государственных гражданских служащих области и работодателем по отношению к работникам, не являющимся государственными гражданскими служащими области, заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры), применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством;
5.4.3. представляет интересы Управления в органах государственной власти области и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях, в отношениях с физическими лицами;
5.4.4. утверждает смету расходов на содержание Управления, положения об отделах Управления, об оплате труда работников Управления, должностные регламенты и должностные инструкции;
5.4.5. решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы области в аппаратах мировых судей и Управлении;
5.4.6. направляет в установленном порядке работников Управления в служебные командировки;
5.4.7. распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области;
5.4.8. имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
5.4.9. подписывает служебную документацию;
5.4.10. контролирует исполнение документов, поручений, поступивших в адрес Управления;
5.4.11. обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
5.4.12. обеспечивает выполнение мероприятий антикоррупционной направленности в пределах своих полномочий;
5.4.13. организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в пределах своих полномочий;
5.4.14. принимает меры к обеспечению информационной безопасности и защите информации;
5.4.15. утверждает штатные расписания Управления и аппаратов мировых судей области, а также изменения в них;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в подпункт 5.4.16 пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4.16. разрабатывает и утверждает уставы подведомственных учреждений;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в подпункт 5.4.17 пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4.17. утверждает целевые показатели эффективности работы подведомственных учреждений для оценки их деятельности;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в подпункт 5.4.18 пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4.18. утверждает примерное положение об оплате труда работников подведомственных учреждений;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 подпункт 5.4.19 пункта 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4.19. назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в подпункт 5.4.20 пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4.20. согласовывает кандидатуры на должность заместителя руководителя, главного бухгалтера подведомственных учреждений.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 8 августа 2013 г. N 232 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Начальник управления имеет одного заместителя и одного заместителя начальника Управления, являющегося одновременно начальником отдела.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 8 августа 2013 г. N 232 пункт 5.6 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Заместители начальника Управления осуществляют отдельные полномочия начальника Управления в соответствии с должностными регламентами, руководят выполнением отдельных функций Управления.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 8 августа 2013 г. N 232 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.7
5.7. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в установленном порядке.
В случае отсутствия начальника Управления и заместителя начальника Управления обязанности начальника Управления в установленном порядке исполняет заместитель начальника Управления, являющийся одновременно начальником отдела.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. Управление при выполнении возложенных на него задач и функций осуществляет взаимодействие:
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
с администрацией области и ее структурными подразделениями;
с областной Думой;
с исполнительными органами государственной власти области;
с управлением Судебного Департамента в Тамбовской области;
с правоохранительными органами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
с исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и иными органами в сфере обеспечения деятельности мировых судей;
с органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
со средствами массовой информации.
6.2. Взаимоотношения Управления с вышеперечисленными органами, предприятиями, организациями, учреждениями строятся в соответствии с действующим законодательством.
7. Ответственность
7.1. Начальник Управления в установленном порядке несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностным регламентом, в пределах предоставленных Управлению полномочий.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 8 августа 2013 г. N 232 в пункт 7.2 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.2. Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за не выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
7.3. Государственные гражданские служащие Управления несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством, должностными регламентами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Тамбовской области от 17 мая 2011 г. N 12 "Об утверждении Положения об управлении по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.