Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 марта 2011 г. N 218 настоящее постановление дополнено приложением 5
Приложение N 5
Правила
предоставления в 2011 году за счет средств областного бюджета субсидий на государственную поддержку Программы создания и развития системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов Тамбовской области на 2009 - 2012 годы
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 19 января 2011 г. N 15)
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 23.03.2009 N 303 "О программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) и определяют порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на государственную поддержку Программы создания и развития системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов Тамбовской области на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением администрации области от 24.02.2009 N 174 (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) в сводной бюджетной росписи областного бюджета на финансирование Программы на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субсидии из средств областного бюджета предоставляются в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам, включая сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, созданным в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - кооперативы), на возмещение части затрат на:
закупку молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств (включая четвертый квартал предыдущего года);
строительство инженерных сетей и обустройство для размещения модульных молокоприемных пунктов, охладителей молока, цехов по переработке молока, в том числе модульных, производительностью до 20 тонн в сутки;
приобретение модульных молокоприемных пунктов, модулей по переработке молока, техники и оборудования для охлаждения и очистки молока, переработки, хранения и транспортировки молока;
реконструкцию, модернизацию, капитальный и текущий ремонт имеющихся помещений для установки перерабатывающего оборудования;
компенсацию части затрат на уплату первоначального взноса по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования для охлаждения, очистки, переработки и хранения молока;
приобретение оборудования по переработке молока для модульных молочных цехов производительностью до 20 тонн в сутки, модулей для последующего размещения в них перерабатывающего оборудования;
организацию и организационное обустройство;
организацию обучения и повышение квалификации членов и сотрудников кооперативов;
информационное и методическое обеспечение деятельности кооперативов;
оплату услуг по регистрации и присвоению штрихового кода, товарного знака для продукции, производимой сельскохозяйственными потребительскими кооперативами.
4. Субсидии кооперативам предоставляются на:
4.1. закупку молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств:
по ставке за один килограмм сортового молока базисной жирности в размере 3,5 рубля за молоко, закупленное в четвертом квартале 2010 г.;
по ставке за один килограмм сортового молока базисной жирности в размере 3,5 рубля при условии закупочной цены не менее 12 рублей (в том числе НДС) за один килограмм и наличия не менее 15 членов кооператива - сдатчиков молока;
4.2. строительство инженерных сетей и обустройство для размещения модульных молокоприемных пунктов, охладителей молока, цехов по переработке молока, в том числе модульных, производительностью до 20 тонн в сутки, в размере 90 процентов фактических затрат, но не более 300 тыс. рублей на один молокоприемный пункт (без НДС);
4.3. приобретение модульных молокоприемных пунктов (комплект оборудования, входящего в состав модуля, строительная конструкция), модулей по переработке молока (комплект оборудования, входящего в состав модуля, строительная конструкция), техники и оборудования для охлаждения и очистки молока, переработки, хранения и транспортировки молока в размере 50 процентов фактической стоимости (без НДС) при условии:
приобретения модульных молокоприемных пунктов, модулей по переработке молока, техники и оборудования для охлаждения и очистки молока, переработки, хранения и транспортировки молока в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным Госстандартом России от 30.12.1993 N 301 (с учетом внесенных в него изменений и дополнений), по номенклатуре, определенной разделами:
"Тракторы и сельскохозяйственные машины" - кодами: 474150, 474151, 474153, 475154, 474155, 474159;
"Продукция строительного, дорожного и коммунального машиностроения" - кодами: 485910, 485912, 485918, 485919; "Оборудование технологическое и запасные части к нему для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности" - кодами: 513086 - 513090, 513200 - 513292, 513800 - 513818, 513830 - 513846, 513850 - 513859, 513900;
"Оборудование для регулирования дорожного движения, обслуживания сельхозтехники и вспомогательные средства связи, конструкции строительные металлические" - кодами: 528100 - 528141, 528200;
"Продукция лесозаготовительной и лесопильно-деревообрабатывающей промышленности" - кодом 536323;
"Изделия автомобильной промышленности" - кодами: 452100 - 452140;
4.4. реконструкцию, модернизацию, капитальный и текущий ремонт имеющихся помещений для установки перерабатывающего оборудования в размере 50 процентов фактических затрат (без НДС);
4.5. компенсацию части затрат на уплату первоначального взноса по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования для охлаждения, очистки, переработки и хранения молока в размере 7 процентов от закупочной цены;
4.6. организацию и организационное обустройство: на оплату услуг связи, в том числе оплату телефонной и факсимильной связи, предоставление доступа к местной телефонной сети, сети интернет, приобретение оргтехники (программных продуктов, средств связи, электронно-вычислительной техники, контрольно-кассовых машин), мебели, сейфов, осветительных приборов, оплату ремонта офисного помещения кооператива, в том числе приобретение строительных материалов и оплату услуг по ремонту, оплату регистрации кооперативов, оплату вступительных взносов ревизионному союзу в размере 100 процентов фактических затрат (без НДС и транспортных расходов), но не более 100 тыс. рублей одному кооперативу;
выплата субсидии на организацию и организационное обустройство не зависит от срока регистрации кооператива (субсидии не выплачиваются кооперативам, ранее получившим безвозмездную финансовую поддержку);
4.7. организацию обучения и повышение квалификации членов и сотрудников кооперативов на основании заявок кооперативов;
4.8. информационное и методическое обеспечение деятельности кооперативов: разработка и издание брошюр по обобщению опыта работы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также разработка и издание другой методической литературы, необходимой сельскохозяйственным потребительским кооперативам;
4.9. оплату услуг по регистрации и присвоению штрихового кода, товарного знака для продукции, производимой сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в размере 50 процентов фактической стоимости (без НДС).
5. Субсидии, предоставленные получателям субсидий из областного бюджета, по мероприятиям, указанным в настоящих Правилах, не должны превышать фактические затраты.
6. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в настоящих Правилах, разрабатываются и утверждаются Управлением.
7. Получатели субсидий представляют копии документов по перечню согласно приложению к настоящим Правилам, являющиеся основанием для выплаты субсидий, и справки-расчеты на предоставление субсидий для выплаты субсидий - ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным, а за четвертый квартал текущего года - до 05 декабря.
8. Предоставление субсидий получателям субсидий из средств областного бюджета осуществляется в пределах утвержденного Управлению объема субсидий пропорционально объемам, указанным в справках - расчетах по каждому направлению государственной поддержки.
9. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
10. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области для дальнейшей передачи в Отделение по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий в соответствии с сводной бюджетной росписью областного бюджета на лицевой счет Управления, открытый на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" Отделения по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.
11. Управление для перечисления средств на возмещение части затрат на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в банке, представляет в Отделение по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке, и справки-расчеты на предоставление субсидий по мероприятиям, представленные заемщиками и проверенные Управлением.
12. Субсидии, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Программой.
13. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению настоящих Правил несет Управление.
14. Контроль за правильностью использования средств областного бюджета осуществляют органы государственной власти Тамбовской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.