Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Тамбовской области
от 3 июня 2011 г. N 605
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года (с указанием источников получения информации) |
Показатель целевого индикатора по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий | |||||||
Задача 1: развитие Интернет-портала органов государственной власти области (далее - Интернет-портал органов государственной власти), сайтов ОИВ и ОМСУ в сети Интернет |
Доля ОИВ, имеющих Интернет-сайты |
% |
87 |
90 |
96 |
100 |
- |
Доля ОМСУ, имеющих Интернет-сайты |
% |
30 |
40 |
70 |
100 |
- |
|
Прирост количества посетителей Интернет-портала органов государственной власти |
% |
1000 посещений Интернет-портала органов государственной власти в день |
30 |
30 |
30 |
60 |
|
Доступ к Интернет -порталу органов государственной власти через мобильные устройства |
есть/ нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
|
Задача 2: создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности ОИВ и к информации о государственных и муниципальных услугах |
Количество пунктов общественного доступа |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
30 |
Количество информационных киосков |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
|
Задача 3: создание центра телефонного обслуживания граждан и организаций |
Количество обращений граждан и организаций в центр телефонного обслуживания граждан и организаций |
количество |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
Доля ОИВ и ОМСУ, подключенных к центру телефонного обслуживания граждан и организаций |
% |
0 |
0 |
0 |
10 |
100 |
|
Наличие проекта областного центра телефонного обслуживания граждан |
|
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
|
Наличие функционирующего центра |
|
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
|
Задача 4: создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ |
Доля ОИВ, оказывающих государственные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг |
% |
30 |
30 |
80 |
100 |
- |
Доля ОМСУ, оказывающих муниципальные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг |
% |
20 |
20 |
70 |
100 |
- |
|
Цель 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий | |||||||
Задача 1: предоставление государственных и муниципальных услуг на основе МФЦ с использованием ИКТ |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием ИС МФЦ |
% |
0 |
0 |
30 |
60 |
90 |
Задача 2: предоставление государственных услуг с использованием сети Интернет |
Доля выполненных работ по внедрению ИС, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет |
% |
25 |
25 |
65 |
80 |
95 |
Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области(органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями области (муниципальными учреждениями) в электронном виде |
ед. |
0 |
- |
58 |
58 |
58 |
|
Задача 3: создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия |
Доля организаций, оказывающих услуги в МФЦ, подключенных к единой инфраструктуре обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия |
% |
0 |
0 |
60 |
90 |
100 |
Задача 4: создание защищенной системы электронного документооборота |
Доля ОИВ, администраций городов и районов, использующих защищенную систему документооборота |
% |
0 |
0 |
2 |
50 |
100 |
Задача 5: внедрение ИС планирования и мониторинга деятельности ОИВ |
Наличие систем |
|
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
Задача 6: координация деятельности по формированию электронного правительства региона |
Количество принятых НПА, определяющих порядок формирования электронного правительства |
шт |
5 |
5 |
7 |
9 |
10 |
Задача 7: создание условий внедрения системы универсальной электронной карты в Тамбовской области |
Наличие проекта внедрения системы УЭК |
|
|
нет |
нет |
есть |
есть |
Цель 3: обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных | |||||||
Задача 1: обеспечение защиты информации ОИВ |
Доля рабочих мест служащих в ОИВ, отвечающих установленным требованиям |
% |
0 |
0 |
10 |
40 |
100 |
Доля ИС персональных данных ОИВ, отвечающих установленным требованиям |
% |
0 |
0 |
10 |
40 |
100 |
|
Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ | |||||||
Задача 1: интеграция телекоммуникационных, информационных ресурсов и технологической инфраструктуры ОИВ |
Наличие нормативов |
есть/ нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
Доля ОИВ, использующих единую информационно - телекоммуникационную инфраструктуру |
% |
20 |
20 |
40 |
70 |
100 |
И.о. главы администрации области |
А.А.Сазонов |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 3 июня 2011 г. N 605 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.