Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 17 марта 2011 г. N 248)
1. Порядок предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, (далее - Порядок) определяет правила предоставления средств из областного бюджета на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в областных государственных и муниципальных учреждениях образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, ветеринарии, находящихся в сельской местности и рабочих поселках, в форме ежегодной денежной выплаты (далее соответственно - меры социальной поддержки, учреждения).
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, производится за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Функции главных распорядителей средств областного бюджета осуществляют:
управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление труда и социального развития области, управление культуры и архивного дела области, управление ветеринарии области (далее - Управления).
4. Управления доводят до получателей средств и финансовых органов соответственно бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и уведомления по расчетам между бюджетами.
5. Перечисление средств областного бюджета на предоставление мер социальной поддержки осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета.
6. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для последующего доведения бюджетных данных Управлениям.
7. Управления после получения выписки из лицевых счетов главных распорядителей средств доводят расходными расписаниями указанные бюджетные данные на лицевые счета получателей средств, а также формируют и представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, (далее - субвенции) со своих лицевых счетов получателей средств.
8. Финансовые органы муниципальных районов после получения выписки о зачислении субвенций на лицевой счет администратора доходов представляют в отделения по районам Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления на лицевые счета получателей по соответствующим разделам, подразделам, целевой статье 850 05 03 "Ежегодная денежная выплата на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках", видам расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями", 019 "Субсидии некоммерческим организациям", подстатьям классификации операций сектора государственного управления 212 "Прочие выплаты", 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям.
9. Меры социальной поддержки предоставляются работающим гражданам - по основному месту работы, неработающим пенсионерам - в учреждениях, из которых они были уволены в связи с установлением (назначением) им пенсии (независимо от вида пенсии).
10. В случае ликвидации учреждения, в котором до установления (назначения) пенсии работал гражданин, при переезде пенсионера на новое место жительства в сельскую местность или рабочий поселок в пределах территории Тамбовской области, меры социальной поддержки предоставляются в близлежащем соответствующем учреждении по месту жительства.
11. Расходы на обеспечение мер социальной поддержки предусматриваются в бюджетных сметах соответствующих учреждений.
12. Для реализации права на осуществление мер социальной поддержки граждане представляют в учреждение по основному месту работы следующие документы:
письменное заявление произвольной формы на имя руководителя учреждения о назначении мер социальной поддержки;
копию документа, удостоверяющего личность получателя;
справку из органа социальной защиты населения о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг по федеральному закону или иному нормативному правовому акту Российской Федерации, закону области или иному нормативному правовому акту области;
договор найма жилого помещения (в случае, если гражданин пользуется жилым помещением по договору найма);
нотариально удостоверенную доверенность для доверенных лиц.
13. Неработающие пенсионеры помимо документов, указанных в пункте 12 Порядка, представляют следующие документы:
копию пенсионного удостоверения;
копию трудовой книжки;
справку учреждения, что на день установления (назначения) пенсии они пользовались мерами социальной поддержки в виде оплаты жилищно-коммунальных услуг или ежегодной денежной выплаты.
14. Назначение ежегодной денежной выплаты в текущем году осуществляется в полном размере независимо от времени подачи заявления.
15. Финансовые органы муниципальных районов области, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в соответствующие Управления отчет об использовании субвенций бюджетам муниципальных районов на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Управления, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в финансовое управление области сводные отчеты об использовании средств на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
16. Средства на предоставление мер социальной поддержки носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Порядком.
17. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств на предоставление мер социальной поддержки и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления и главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.