Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 26 февраля 2013 г. N 186 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к программе "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"
Показатели
результативности реализации Программы
28 декабря 2011 г., 26 февраля 2013 г.
Цель Программы |
Показатели результативности реализации Программы |
Ед. измерения |
Базовое значение (2010 год) |
Значение показателя |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Снижение административных барьеров |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в области |
% |
65 |
75 |
85 |
|
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Ед. |
4 |
3 |
2 |
||
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
30 |
15 |
0 |
||
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области |
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных граждан |
% |
50 |
60 |
70 |
75 |
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
Ед. |
3 |
2 |
1 |
||
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации |
Мин. |
45 |
30 |
20 |
15 |
|
Доля регламентированных государственных услуг |
% |
60 |
65 |
80 |
100 |
|
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
% |
50 |
75 |
100 |
||
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
% |
68 |
75 |
90 |
100 |
|
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов области |
% |
7 |
30 |
43 |
56 |
|
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в области |
% |
100 |
50 |
60 |
75 |
|
Доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от всего населения области |
% |
35 |
46 |
62 |
73 |
|
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг |
% |
35 |
65 |
90 |
||
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества предоставления государственных услуг |
% |
13 |
45 |
47 |
||
Доля населения области, имеющего доступ к услугам МФЦ |
% |
35 |
46 |
62 |
73 |
|
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
% |
50 |
70 |
100 |
||
Количество МФЦ, созданных в рамках реализации Программы |
ед. |
1 |
6 |
8 |
13 |
|
Количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на базе сельсоветов в рамках реализации Программы |
ед. |
0 |
0 |
0 |
143 |
|
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставленных работниками услуг в режиме "Одного окна" |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОГКУ "МФЦ" |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуги |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
* по данному показателю статистический или ведомственный учет не проводился.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.