Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Координационном совете по стратегическому планированию, брендингу и устойчивому развитию региона (далее - Координационный совет)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 8 июля 2011 г. N 812)
20 июля, 13 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Координационный Совет создается при главе администрации области.
1.2. Цель деятельности Координационного Совета - содействие обеспечению устойчивого развития области, реализации принципов стратегического планирования и инновационного развития.
1.3. Координационный Совет является постоянно действующим совещательным органом.
1.4. Координационный Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Тамбовской области, законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, а также Положением о Координационном совете по стратегическому планированию, брендингу и устойчивому развитию региона (далее - Положение).
2. Основные задачи и функции
2.1. Разработка рекомендаций и предложений по модернизации Стратегии социально-экономического развития области до 2020 года и координация мероприятий, направленных на ее реализацию.
2.2. Инициация и сопровождение проектов устойчивого развития области, оказание организационной, методической и консультативной помощи, координация проектного управления, при необходимости - направление проектов для рассмотрения на межведомственном совете по инвестиционной политике, созданным постановлением администрации области от 17.04.2009 N 437.
2.3. Разработка рекомендаций и предложений по брендингу и ребрендингу области, осуществляемых на основе анализа ее конкурентных преимуществ.
2.4. Участие в формировании правовых, экономических, организационных и других условий, обеспечивающих инновационное развитие области, в формировании системы межрегионального и международного сотрудничества в интересах инновационного развития области.
2.5. Содействие вхождению приоритетных проектов развития области в международные программы и фонды.
Постановлением администрации Тамбовской области от 20 июля 2012 г. N 893 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.6
2.6. Содействие созданию современной инфраструктуры производства интеллектуального продукта и формированию реальной основы перехода к экономике знаний.
Постановлением администрации Тамбовской области от 20 июля 2012 г. N 893 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7
2.7. Развитие инфраструктуры производства наукоемкой и высокотехнологической продукции в регионе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 13 ноября 2012 г. N 1398 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.8
2.8. Рассмотрение и одобрение предложений о подготовке проектов государственно-частного партнерства, проведении конкурса на заключение соглашений о государственно-частном партнерстве.
Постановлением администрации Тамбовской области от 13 ноября 2012 г. N 1398 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.9
2.9. Рассмотрение и одобрение паспортов проектов государственно-частного партнерства.
Постановлением администрации Тамбовской области от 13 ноября 2012 г. N 1398 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.10
2.10. Принятие решений по выбору (определению) формы участия Тамбовской области в проектах государственно-частного партнерства.
Постановлением администрации Тамбовской области от 13 ноября 2012 г. N 1398 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.11
2.11. Разработка и утверждение планов мероприятий по развитию государственно-частного партнерства в Тамбовской области и контроль за их исполнением.
Постановлением администрации Тамбовской области от 13 ноября 2012 г. N 1398 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.12
2.12. Оценка результатов реализации проектов государственно-частного партнерства.
Постановлением администрации Тамбовской области от 13 ноября 2012 г. N 1398 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.13
2.13. Подготовка предложений по совершенствованию правового обеспечения функционирования государственно-частного партнерства.
3. Состав и порядок работы
3.1. Состав Координационного совета формируется из представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, высших учебных заведений области, средств массовой информации, экспертных групп, занимающихся вопросами стратегического планирования и устойчивого развития территорий и утверждается постановлением администрации области.
3.2. Руководство работой Координационного совета осуществляет его председатель, имеющий заместителя.
3.3. Заместитель председателя Координационного совета курирует порученные вопросы, председательствует на заседаниях Координационного совета по поручению либо в случае отсутствия председателя Координационного совета.
3.4. Члены Координационного совета обеспечивают его работу в соответствии с решениями.
3.5. На заседаниях Координационного совета рассматриваются текущие и перспективные вопросы реализации Стратегии социально-экономического развития до 2020 года, проектов в сфере устойчивого и инновационного развития области.
3.6. Проект повестки заседания Координационного совета формируется управлением экономической политики администрации области на основе анализа согласованных между членами Координационного совета инициативных предложений.
3.7. Члены Координационного совета, заинтересованные ведомства и организации взаимодействуют в режиме реального времени по электронным каналам связи, в том числе через интернет, для инициации не реже одного раза в квартал и обсуждения предложений в повестку заседания Координационного совета (далее - повестка заседания).
3.8. Предложения в повестку заседания для обсуждения вносятся членом Координационного совета по мере необходимости путем размещения материалов на специальной странице в интернете по установленной в нем форме.
3.8.1. Уведомление о размещении предложений в повестку заседания для обсуждения и согласования члены Координационного совета получают по электронной почте от инициатора предложений.
3.8.2. Получив уведомление, член Координационного совета берет на себя обязательство по вхождению на специальную страницу в интранет и несет ответственность перед председателем Координационного совета за голосование не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления по предложению в повестку заседания, аргументирует свою позицию.
3.9. Подготовку информационных материалов по рассматриваемому на заседании Координационного совета вопросу осуществляют его члены, вносившие предложения в повестку.
3.10. Члены Координационного совета, ответственные за подготовку вопросов для рассмотрения, не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня заседания направляют в управление экономической политики администрации области:
согласованные предложения по повестке заседания;
доклад по рассматриваемому вопросу;
аналитическую либо пояснительную записку, либо информацию по рассматриваемому вопросу, содержащую необходимые сведения, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации;
проект решения;
списки выступающих, организаций и должностных лиц, приглашаемых к участию в работе заседания Координационного совета, и постановочные вопросы к ним (при необходимости);
слайды на бумажном носителе, если предполагается их демонстрация во время заседания Координационного совета; электронную версию всех материалов;
другие необходимые материалы.
3.11. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.12. Решения Координационного совета принимаются простым большинством присутствующих на заседании членов Координационного совета или опросным голосованием большинства списочного состава. Решения Координационного совета носят рекомендательный характер для органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и хозяйствующих субъектов.
3.13. Протокол заседания Координационного совета подписывается председателем Координационного совета или председательствующим на заседании заместителем председателя Координационного совета.
3.14. На заседаниях Координационного совета решаются все основные вопросы его деятельности.
3.15. На управление экономической политики администрации области возлагаются организационные функции по подготовке и проведению заседаний Координационного совета, а также контроль за реализацией его решений.
4. Права
4.1. Координационный совет вправе создавать рабочие, научно-технические и экспертные группы по вопросам своей деятельности и привлекать для работы в них ученых и специалистов.
4.2. Координационный совет вправе приглашать на заседания Координационного совета представителей организаций и хозяйствующих субъектов, не представленных в утвержденном списке Координационного совета. Решение о приглашении на заседание принимает председатель Координационного совета или его заместитель по представлению членов Координационного совета.
4.3. Координационный совет вправе запрашивать и получать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций материалы и информацию, необходимые для выполнения задач Координационного совета в соответствии с Положением.
Постановлением администрации Тамбовской области от 13 ноября 2012 г. N 1398 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4
4.4. С целью повышения качества жизни населения путем использования механизмов государственно-частного партнерства для привлечения внебюджетных инвестиций в общественную инфраструктуру в рамках Координационного совета по стратегическому планированию брендингу и устойчивому развитию региона создана рабочая группа по государственно-частному партнерству (приложение N 3 к настоящему постановлению).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.