Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением либо приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества
(утв. постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области
от 14 апреля 2011 г. N 560)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением либо приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества (далее - сделки).
2. Настоящий Порядок распространяется на случаи распоряжения особо ценным движимым имуществом муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждения).
3. Для согласования сделки учреждению необходимо представить в администрацию города Рассказово Тамбовской области (далее - администрация) следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждениями, сделки.
Сопроводительное письмо представляется в администрацию не менее чем за один месяц до предполагаемой даты совершения сделки.
Сопроводительное письмо должно содержать:
обоснование необходимости и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
3) копии договоров, связанных со сделкой;
4) справка-обоснование целесообразности заключения сделки;
5) справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;
6) справка о возможности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;
7) документ, подтверждающий отнесение объекта к особо ценному движимому имуществу.
Представляемые документы должны быть подписаны руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером учреждения, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
За представление неполной или недостоверной информации руководитель учреждения несет личную ответственность.
4. Представленные документы рассматриваются администрацией в течение 30 дней со дня их получения.
5. Администрация на основании представленных документов:
проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства и настоящего Порядка, уведомляет организацию о выявленных недостатках и принимает исправленный вариант документов к повторному рассмотрению;
рассматривает и согласовывает сделку.
6. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов администрация вправе принять решение об отказе в согласовании заключении сделки в случае:
непредставления или представления не в полном объеме документов (копий документов);
несоответствия документов установленным настоящим Порядком требованиям;
отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения сделки;
если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства.
7. Решение администрации о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом оформляется постановлением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 14 апреля 2011 г. N 560 "Об утверждении порядка согласования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.