Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации Тамбовской области
от 20 июля 2012 г. N 896
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года (с указанием источников получения информации) |
Показатель целевого индикатора по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий | |||||||
Задача 1: развитие Интернет-портала органов государственной власти области (далее - Интернет-портал органов государственной власти), сайтов ОИВ и ОМСУ в сети Интернет |
Доля ОИВ, имеющих Интернет-сайты |
% |
87 |
90 |
96 |
100 |
- |
Доля ОМСУ, имеющих Интернет-сайты |
% |
30 |
40 |
70 |
100 |
- |
|
Прирост количества посетителей Интернет-портала органов государственной власти |
% |
1000 посещений Интернет-портала органов государственной власти в день |
30 |
30 |
30 |
60 |
|
Доступ к Интернет -порталу органов государственной власти через мобильные устройства |
есть/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
|
Задача 2: создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности ОИВ и к информации о государственных и муниципальных услугах |
Количество пунктов общественного доступа |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
30 |
Количество информационных киосков |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
|
Количество "умных остановок" |
шт. |
0 |
0 |
0 |
14 |
15 |
|
Задача 3: создание центра телефонного обслуживания граждан и организаций |
Количество обращений граждан и организаций в центр телефонного обслуживания граждан и организаций |
количество |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
Доля ОИВ и ОМСУ, подключенных к центру телефонного обслуживания граждан и организаций |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
Наличие проекта областного центра телефонного обслуживания граждан |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
Наличие функционирующего центра |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
Задача 4: создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ |
Доля ОИВ, оказывающих государственные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг |
% |
30 |
30 |
80 |
100 |
- |
Доля ОМСУ, оказывающих муниципальные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг |
% |
20 |
20 |
70 |
100 |
- |
|
Цель 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий | |||||||
Задача 1: предоставление государственных и муниципальных услуг на основе МФЦ с использованием ИКТ |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием ИС МФЦ |
% |
0 |
0 |
30 |
30 |
90 |
Задача 2: предоставление государственных услуг с использованием сети Интернет |
Доля выполненных работ по внедрению ИС, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет |
% |
25 |
25 |
65 |
60 |
95 |
Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области(органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями области (муниципальными учреждениями) в электронном виде |
ед. |
0 |
- |
58 |
58 |
58 |
|
Задача 3: создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия |
Доля ОИВ, подключенных к мультисервисной сети администрации области (далее - МСПД) с помощью волоконно-оптических линий связи (далее - ВОЛС) |
% |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
92,6 |
100 |
Доля ОИВ, подключенных к МСПД с помощью защищенных каналов связи |
% |
22,2 |
0 |
0 |
22,2 |
100 |
|
Длительность периода с момента возникновения технической неисправности ВОЛС МСПД до момента ее устранения |
дней |
4 |
4 |
4 |
4 |
1 |
|
Задача 4: создание защищенной системы электронного документооборота |
Доля ОИВ, администраций городов и районов, использующих защищенную систему документооборота |
% |
0 |
0 |
2 |
8 |
100 |
Задача 5: внедрение ИС планирования и мониторинга деятельности ОИВ |
Наличие систем |
|
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
Задача 6: координация деятельности по формированию электронного правительства региона |
Количество принятых НПА, определяющих порядок формирования электронного правительства |
шт. |
5 |
5 |
7 |
9 |
10 |
Количество видеоматериалов о порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|
Количество проведенных семинаров |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
Задача 7: создание условий внедрения системы универсальной электронной карты в Тамбовской области |
Наличие функционирующего центра обработки данных уполномоченной организации области (далее - УОО) |
есть/ нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
Количество проживающих на территории области и обратившихся в УОО с заявлением на получение УЭК граждан, получивших УЭК |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
|
Количество пунктов приема заявлений и выдачи УЭК гражданам на территории области |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
|
Задача 8: внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности |
Доля выполненных работ по созданию инфраструктуры Центров космических услуг |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
40,7 |
Доля выполненных работ по внедрению геоинформационной системы Тамбовской области, обеспечивающей интеграцию пространственных и других данных о Тамбовской области с электронными картами, космоснимками, данными систем ГЛОНАСС/GPS и других информационных систем |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
44,5 |
|
Доля выполненных работ по созданию систем мониторинга и управления отраслями экономики Тамбовской области |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
23,5 |
|
Цель 3: обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных | |||||||
Задача 1: обеспечение защиты информации в администрации области и ОИВ |
Доля рабочих мест служащих в администрации области, отвечающих установленным требованиям |
% |
0 |
0 |
10 |
10 |
100 |
Доля ИС персональных данных администрации области, отвечающих установленным требованиям |
% |
0 |
0 |
10 |
10 |
100 |
|
Доля рабочих мест служащих в ОИВ, отвечающих установленным требованиям |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
Доля ИС персональных данных ОИВ, отвечающих установленным требованиям |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ | |||||||
Задача 1: интеграция телекоммуникационных, информационных ресурсов и технологической инфраструктуры ОИВ |
Наличие нормативов |
есть/ нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
Доля ОИВ, использующих единую информационно - телекоммуникационную инфраструктуру |
% |
20 |
20 |
40 |
70,4 |
100 |
|
Задача 2: внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ |
Количество гражданских служащих администрации области и ОИВ, использующих терминальный режим работы |
чел. |
0 |
0 |
0 |
30 |
100 |
Задача 3: развитие системы представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в администрации области |
Наличие функционирующей системы представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в малом зале администрации области |
есть/ нет |
- |
- |
- |
- |
есть |
Задача 4: повышение эффективности расходования бюджетных средств на приобретение средств вычислительной техники |
Количество ОИВ, обеспеченных средствами вычислительной техники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
Количество средств вычислительной техники, приобретенной для ОИВ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
256 |
|
Задача 5: внедрение ведомственных ИС ОИВ |
Доля деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, сведения содержащиеся в которых направлены в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме, в общем объеме деклараций, поданных организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Цель 5: создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области | |||||||
Задача 1: формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги |
Доля территории области с устойчивой сотовой связью |
% |
0 |
0 |
0 |
96 |
98 |
Зам. главы администрации области |
С.А. Чеботарев |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 20 июля 2012 г. N 896 "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.