Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Базовый перечень
муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности
(утв. постановлением администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 23 сентября 2011 г. N 3622)
N п/п |
Наименование муниципальных услуг |
Категории потребителей муниципальных услуг |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальных услуг |
Показатели, характеризующие качество муниципальных услуг |
Наименования органов местного самоуправления, подведомственные учреждения которых оказывают муниципальные услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. В сфере культуры и искусства | |||||
Муниципальные услуги | |||||
1.1. |
Услуги по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей |
физические лица и юридические лица |
единица |
1 .Динамика количества зарегистрированных пользователей по сравнению с предыдущим годом. 2. Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом |
Администрация района |
1.2 |
Услуга по организации выставок, обзоров литературы, тематических и литературных вечеров, конференций, конкурсов, викторин и иных мероприятий |
Физические лица, юридические лица |
единица |
Динамика числа посетителей выставок, обзоров литературы, тематических и литературных вечеров, конференций, конкурсов, викторин и иных мероприятий |
Администрация района |
1.3 |
Услуга по обеспечению физического сохранения и безопасности фонда библиотеки |
в интересах общества в целом |
единица |
1 .Динамика общего количества документов, прошедших стабилизацию, по сравнению с предыдущим годом. 2. Динамика общего количества документов, прошедших реставрацию, по сравнению с предыдущим годом |
Администрация района |
1.4 |
Услуга по формированию и учету фондов библиотеки |
в интересах общества в целом |
единица |
1. Динамика объема фонда библиотеки (всего) по сравнению с предыдущим годом. 2. Динами количества оцифрованных документов по сравнению с предыдущим годом |
Администрация района |
1.5 |
Методическая работа в установленной сфере деятельности |
в интересах общества в целом |
единица |
1. Динамика количества участников методических и координационно-учебных мероприятий к предыдущему отчетному периоду. |
Администрация района |
1.6 |
Работа по библиографической обработке документов и организации каталогов |
в интересах общества в целом |
единица |
1. Динамика объема электронного каталога по сравнению с предыдущим годом. 2. Доля документов из фондов библиотеки, библиографические описания которых отражены в электронном каталоге, в общем объеме фондов |
Администрация района |
1.7 |
Услуга по организации культурно-досуговой деятельности |
физические лица |
количество занимающихся |
1. Динамика количества участников клубных формирований по сравнению с предыдущим годом 2. Доля удовлетворенности потребителей качеством муниципальной услуги З. Наличие жалоб занимающихся и (или) радителей# (законных представителей) на качество муниципальных услуг |
Администрация района |
1.8 |
Проведение общерайонных юбилейных и календарных культурно-зрелищных мероприятий на территрории# района |
физические лица |
количество мероприятий |
Удовлетворенность участников мероприятий (наличие/отсутствие обоснованных жалоб) |
Администрация района |
1.9 |
Услуга по организации клубных объединений и формирований |
физические лица |
единица |
1. Динамика количества формирований 2. Динамика количества участников 3. Срок (стабильность) работы объединения / формирования |
Администрация района |
1.10 |
Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства |
население в возрасте от 6 до 18 лет |
человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема. 2. Доля преподавателей, имеющих квалификационную категорию. 3. Динамика сохранности контингента по сравнению с предыдущим годом |
Администрация района, органы местного самоуправления поселений |
2. В сфере образования | |||||
Муниципальные услуги | |||||
2.1 |
Предоставление общедоступного [бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях |
дети в возрасте до 7 лет |
человек |
1. Доля детей от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу( не менее 95%). 2. Доля детей от 5 до 7 лет, получающих муниципальную услугу (не менее 98%). 3. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
Управление образования администрации района |
2.2 |
Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования детям-инвалидам в дошкольных учреждениях |
дети инвалиды в возрасте от 3 до 7 лет по заключению ГС МСЭ |
человек |
1. Доля детей-инвалидов от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу. 2. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
Управление образования администрации района |
2.3 |
Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам. |
обучающиеся 1 - 11 классов |
человек |
1. Реализация основных общеобразовательных программ. 2. Доля детей, освоивших в полном объеме образовательную программу учебного года и переведенных в следующий класс |
Управление образования администрации района |
2.4 |
Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях |
воспитанники с 6 до 18 лет, молодежь старше 18 лет |
человек |
1. Реализация дополнительных образовательных программ. 2. Сохранение контингента воспитанников |
Управление образования администрации района |
2.5 |
Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой и попечительством |
физические лица |
человек |
Наличие жалоб опекунов на своевременность и качество предоставляемой услуги |
Управление образования администрации района |
2.6 |
Ведение бюджетного, налогового учета муниципальных учреждений |
муниципальные образовательные учреждения |
количество учреждений |
1. Доля муниципальных учреждений от общего количества муниципальных учреждений, ведение бюджетного и налогового учета которых передано муниципальному учреждению 2. Удовлетворенность потребителей качеством предоставляемой услуги |
Управление образования администрации района |
2.7 |
Информационное и организационно-технологическое обеспечение образовательного и управленческого процессов |
юридические лица |
единица |
1. Доля выполненных заявок на ремонт и техническое обслуживание компьютерной и вычислительной техники и ТСО (не менее 95%); 2. Организация и обслуживание электронного документооборота с муниципальными образовательными учреждениями Тамбовского района |
Управление образования администрации района |
2.8 |
Организация и контроль за выполнением строительных работ и капитального ремонта (реконструкции) образовательных учреждений |
юридические лица |
единица |
1. Соответствие объемов строительства (капитального ремонта) утвержденному проекту. 2. Соблюдение договорных сроков строительства 3. Соблюдение установленного порядка приемки отдельных видов работ и завершенных строительством объектов |
Управление образования администрации района |
2.9 |
Хозяйственно-эксплутационное обслуживание муниципальных образовательных учреждений |
юридические лица |
количество учреждений |
Удовлетворенность потребителей качеством предоставляемой услуги |
Администрация района |
2.10 |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
дети дошкольного и школьного возраста |
человек |
Сохранение уровня охвата оздоровительными мероприятиями |
Управление образования администрации района |
2.11 |
Организация питания детей обучающихся в образовательных учреждениях |
обучающиеся находящиеся в трудной жизненной ситуации |
человек |
1. Доля детей, обеспеченных горячим питанием, от общей численности обучающихся в образовательных учреждениях 2. Удовлетворенность потребителей качеством услуги |
Управление образования администрации района |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 23 сентября 2011 г. N 3622 "Об утверждении базового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.