Решение Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 24 ноября 2011 г. N 458
"Об утверждении Регламента Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов"
Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 июня 2012 г. N 531 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев проект Регламента Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов, представленный председателем Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов, в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов, утвержденным решением Тамбовского районного Совета народных депутатов от 27 октября 2011 г. N 440, учитывая решение постоянной комиссии по бюджету, экономике, налогам и муниципальной собственности Тамбовского районного Совета народных депутатов, Тамбовский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Регламент Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Тамбовского районного Совета народных депутатов:
- от 28 мая 2009 г. N 161 "Об утверждении Регламента Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов";
- от 22 декабря 2009 г. N 219 "О внесении изменений в решение Тамбовским районным Советом народных депутатов от 28 мая 2009 года N 161 "Об утверждении Регламента Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете "Притамбовье".
Председатель Тамбовского районного |
В. Подхватилин |
Регламент
Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов
(утв. решением Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 24 ноября 2011 г. N 458)
Статья 1. Предмет правового регулирования
Регламент Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов (далее - Регламент) определяет порядок организации работы Контрольно-ревизионной комиссии, подготовки и проведения контрольных мероприятий, оформления результатов контрольных мероприятий и принятия по ним решений, проведения экспертно-аналитических мероприятий и оформления результатов по ним.
Статья 2. Планирование работы Контрольно-ревизионной комиссии
1. В соответствии со статьей 12 Положения "О контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов", утвержденного решением Тамбовского районного Совета народных депутатов от 27.10.2011 г. N 440 Контрольно-ревизионная комиссия организует свою деятельность на основе годовых планов.
Планы включают все контрольные и экспертно-аналитические мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения.
2. Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Тамбовского районного Совета народных депутатов, предложения и запросы главы Тамбовского района, предложения органов местного самоуправления поселений, направленные в Контрольно-ревизионную комиссию до 15 декабря текущего года.
3. Годовой план работы утверждается Тамбовским районным Советом народных депутатов перед началом финансового года.
4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжений Тамбовского районного Совета народных депутатов.
Статья 3. Этапы реализации контрольного мероприятия
1. Реализация контрольного мероприятия включает в себя следующие этапы:
1) подготовка к проведению контрольного мероприятия (составление программы контрольного мероприятия, изучение базы нормативных правовых актов) - не более 5 календарных дней;
2) проведение контрольного мероприятия с оформлением акта - не более 30 календарных дней;
3) ознакомление руководителя проверенного объекта с актом и его подписание - не более 3 календарных дней;
4) в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, в течение 5 календарных дней со дня получения акта, возражения направляются в адрес Контрольно-ревизионной комиссии;
5) рассмотрение возражений по акту и подготовка ответа - не более 5 календарных дней;
6) представление на утверждение председателю Контрольно-ревизионной комиссии отчета по результатам контрольного мероприятия (совместно с актами, проектами представлений, предписаний и информационных писем) в течение 10 календарных дней после подписания акта, ответа о рассмотрении возражений по акту.
2. Информация по результатам контрольного мероприятия в течение 5 календарных дней после утверждения отчета представляется председателю Тамбовского районного Совета народных депутатов.
3. Отчет по результатам контрольного мероприятия в течение 5 дней после утверждения направляется в комиссию по бюджету, экономике, налогам и муниципальной собственности Тамбовского районного Совета народных депутатов.
Статья 4. Основания для проведения контрольного мероприятия
Контрольное мероприятие исполняется Контрольно-ревизионной комиссией в соответствии с утвержденным в установленном порядке годовым планом контрольной и экспертно-аналитической работы.
Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является распоряжение, удостоверение, программа проведения проверки.
Статья 5. Порядок подготовки контрольного мероприятия
1. Для осуществления контрольного мероприятия оформляется удостоверение на право проведения контрольного мероприятия.
Проект соответствующего удостоверения разрабатывается сотрудником Контрольно-ревизионной комиссии, ответственным за проведение контрольного мероприятия.
Удостоверение на право проведения контрольного мероприятия подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
2. Удостоверение должно содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы Контрольно-ревизионной комиссии, распоряжение или на иной документ, который послужил основанием для проведения контрольного мероприятия.
В удостоверении на право проведения контрольного мероприятия указывается:
1) полное наименование мероприятия;
2) сотрудники Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющие проведение контрольного мероприятия с указанием ответственного за проведение контрольного мероприятия;
3) дата начала проведения контрольного мероприятия.
Статья 6. Программа контрольного мероприятия
1. Программа контрольного мероприятия должна содержать:
1) основание для проведения контрольного мероприятия;
2) полное наименование контрольного мероприятия;
3) цель и предмет проводимого контрольного мероприятия;
4) перечень вопросов контрольного мероприятия;
5) перечень объектов контроля;
6) исполнитель контрольного мероприятия с указанием ответственного за проведение контрольного мероприятия;
7) даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.
2. Программа контрольного мероприятия утверждается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
Статья 7. Сроки проведения и состав участников контрольного мероприятия
1. Сроки проведения и состав участников контрольного мероприятия определяются с учетом объема работы и особенностей деятельности проверяемых объектов.
2. Период проведения контрольного мероприятия, включая оформление, направление на ознакомление и подписание акта по результатам проверки, рассмотрение возражений (в случае их получения) и подготовка ответа на них по поручению председателя Контрольно-ревизионной комиссии, составление отчета и направление представлений (предписаний) проверенным объектам составляет не более 2-х месяцев.
3. Проверочные действия на проверяемом объекте могут быть приостановлены, сроки проведения контрольного мероприятия изменены в случае поступления в Контрольно-ревизионную комиссию поручений Тамбовского районного Совета народных депутатов, оформленных соответствующим решением, требующих безотлагательного исполнения.
4. На возобновление или продление сроков проведения проверки, ревизии председателем Контрольно-ревизионной комиссии выносится распоряжение
Статья 8. Уведомление руководителя проверяемого объекта о проведении контрольного мероприятия
1. Перед началом контрольного мероприятия контрольно-ревизионная комиссия уведомляет руководителя проверяемого объекта о проведении контрольного мероприятия в письменной форме за 3 дня до начала проведения контрольного мероприятия.
2. Уведомление должно содержать:
1) основание для проведения контрольного мероприятия;
2) полное наименование контрольного мероприятия;
3) исполнитель контрольного мероприятия;
4) дату начала проведения контрольного мероприятия;
5) указание о необходимости создания условий для работы сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии: предоставление помещения, средств связи, оргтехники и др.
Уведомление подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
Статья 9. Запросы на предоставление информации
В ходе проведения контрольного мероприятия при необходимости оформляются запросы на предоставление информации, имеющей существенное значение для выполнения контрольного мероприятия и оформления его результатов.
Запросы должны содержать ссылку на наименование контрольного мероприятия, для целей реализации которого запрашивается информация, основания его проведения, сроки предоставления ответа.
Запросы оформляются за подписью председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
Срок представления информации по запросу составляет не более 20 дней.
Статья 10. Действия сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии в случае отказа в допуске к необходимым объектам, материалам, документам
1. В случае отказа руководителя проверяемого объекта в допуске сотрудников, предъявивших удостоверение на право проведения контрольного мероприятия и служебное удостоверение, на территорию проверяемого объекта, сотрудник Контрольно-ревизионной комиссии обязан незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на объект.
2. В случае отказа в предоставлении документов и необходимой информации, а также в случае несвоевременного и (или)неполного предоставления документов и необходимой информации сотрудник, ответственный за проведение контрольного мероприятия, обязаны незамедлительно оформить акт об отказе предоставления (несвоевременного или неполного предоставления) документов и информации.
3. В актах указываются дата, время, место составления, данные должностного лица объекта, характер нарушения.
Акты составляются в двух экземплярах, подписываются сотрудником Контрольно-ревизионной комиссии и должностным лицом проверяемого объекта. В случае отказа должностного лица подписать акт сотрудник Контрольно-ревизионной комиссии в конце акта производит запись об отказе от подписи.
Второй экземпляр акта вручается руководителю проверяемого объекта под роспись либо передается через канцелярию с проставлением на первом экземпляре отметки о получении (дата, входящий регистрационный номер и подпись лица, получившего документ, оттиск печати или штампа проверяемого объекта), либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Статья 11. Порядок опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов
1. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов.
2. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии после составления соответствующего акта должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме уведомить об этом председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
Статья 12. Порядок проведения контрольного мероприятия
1. Сотрудники Контрольно-ревизионной комиссии проводят контрольные мероприятия при наличии всех необходимых документов: распоряжения о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на право проведения контрольного мероприятия, служебного удостоверения и программы. Перед началом проверки сотрудники знакомятся с режимом работы объекта, порядком закрытия служебных помещений и согласовывают на месте организацию работы.
2. Сотрудник, ответственный за проведение контрольного мероприятия, обеспечивает согласование с руководителем проверяемого объекта следующих вопросов:
1) создание нормальных условий для сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии, проводящих контрольное мероприятие, в том числе путем предоставления им необходимых помещений, средств транспорта и связи, обеспечения технического обслуживания;
2) режим работы сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии с учетом сроков проведения проверки;
3) определение конкретных должностных лиц проверяемого объекта, ответственных за оперативную связь с сотрудниками Контрольно-ревизионной комиссии и обеспечение необходимыми для целей проверки документами и материалами;
4) иные вопросы с учетом особенностей проверки,
3. Сотрудники Контрольно-ревизионной комиссии исходя из программы контрольного мероприятия и поставленных перед ними вопросов и задач самостоятельно определяют необходимость и возможность применения тех или иных приемов и способов получения информации, аналитических процедур, сбора требуемых сведений и доказательств. При этом они должны исходить из необходимости обеспечения качественного проведения проверки, своевременной подготовки акта по результатам контрольного мероприятия.
4. При проведении проверки сотрудники Контрольно-ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемого объекта, предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов.
Статья 13. Оформление результатов проведенных контрольных мероприятий
1. По итогам проведения контрольного мероприятия должен быть составлен акт.
2. Акт проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений законодательства, в том числе фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности и иных имеющих значение обстоятельств, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых.
3. Акт проверки должен быть составлен на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц,
Объем акта не ограничивается, но необходимо обеспечить лаконичность при отражении в нем- ясных и полных ответов на вопросы программы контрольного мероприятия.
4. Акт проверки подписывается всеми проверяющими. После подписания один экземпляр акта под роспись представляется руководителю проверяемого объекта для ознакомления и подписания.
Статья 14. Ознакомление руководителя проверенного объекта с результатами проведенного контрольного мероприятия
1. Акт проверки с сопроводительным письмом за подписью председателя Контрольно-ревизионной комиссии представляется сотрудниками, ответственными за проведение контрольного мероприятия, для ознакомления под роспись руководителю проверенного объекта либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. В сопроводительном письме указывается срок возврата подписанного акта, а также право предоставления письменных возражений по результатам проверки с приложением копий документов, подтверждающих обоснованность своих возражений, не позднее 5 календарных дней со дня получения акта проверки, а при отсутствии возражений - 3 календарных дней.
Статья 15. Последствия отказа руководителя проверенного объекта от ознакомления с результатами проведенного контрольного мероприятия
1. При отказе руководителя от подписания акта об ознакомлении на последней странице акта производится запись: "от подписи отказался" с указанием должности, фамилии и инициалов руководителя объекта, заверенная подписью инспектора, ответственного за проведение проверки. При этом указываются дата и обстоятельства получения отказа либо период, в течение которого не получен ответ руководителя.
2. Отказом руководителя проверенного объекта от подписи в ознакомлении с актом проверки квалифицируются следующие случаи:
1) если акт, направленный с сопроводительным письмом в адрес проверенного объекта, в указанные сроки не возвращен в Контрольно-ревизионную комиссию и в эти же сроки отсутствует ответ руководителя о причинах задержки его возврата;
2) если акт возвращен в Контрольно-ревизионную комиссию без подписи;
3) если руководитель при непосредственном контакте заявил об отказе от подписи об ознакомлении с актом. Отказ от подписи руководителя проверенного объекта отражается в отчете о результатах контрольного мероприятия.
Статья 16. Предоставление возражений от проверенного объекта
1. Письменное возражение по акту, поступившее от проверенного объекта в адрес Контрольно-ревизионной комиссии, приобщается к материалам проверки и является их неотъемлемой частью,
Представленные в установленный срок возражения по акту должны быть рассмотрены на предмет их обоснованности в течение 5 календарных дней со дня представления возражений.
В ходе рассмотрения возражений в обязательном порядке проверяются факты, замечания, которые подкреплены дополнительными документами.
По итогам рассмотрения представленных возражений готовится письменный ответ, который приобщается к материалам проверки и является неотъемлемой их частью. В ответе четко выражается позиция по существу возражения (принимается или отклоняется) с ее обоснованием и ссылкой на нормативные правовые акты. Итоги рассмотрения возражений учитываются при оформлении отчета о результатах контрольного мероприятия.
2. Непредставление письменных возражений к акту в установленный срок расценивается как отсутствие возражений со стороны проверяемой организации по существу изложенных в акте фактов, сделанных выводов и замечаний.
Статья 17. Оформление отчетов по итогам проведения контрольных мероприятий
1. По итогам проведения проверки сотрудник Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющий проведение контрольного мероприятия, составляет отчет по результатам контрольного мероприятия и представляет его на подпись председателю Контрольно-ревизионной комиссии не позднее 10 дней со дня подписания акта или дня рассмотрения возражений и направления ответа по ним.
2. Отчет представляет собой обобщение результатов по проведенному контрольному мероприятию, а также сделанных на их основе выводов и предложений.
3. Отчет направляется в постоянную комиссию по бюджету, экономике, налогам и муниципальной собственности Тамбовского районного Совета народных депутатов не позднее 5 календарных дней после подписания.
Статья 18. Порядок подготовки и направления представлений Контрольно-ревизионной комиссии
1. В соответствии со статьей 18 Положения "О Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов" Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведенных ею проверок направляет проверяемым органам представления, подписанные председателем Контрольно-ревизионной комиссии, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного района ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
2. В представлении Контрольно-ревизионной комиссии отражаются:
1) общая характеристика проверенного направления расходования бюджетных средств или объекта (утвержденная сумма бюджетных средств, своевременность доведения средств до получателей и их освоение);
2) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия;
3) предложения по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба;
4) предложения по привлечению должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, к ответственности;
5) сроки принятия мер по устранению нарушений и (или) сроки рассмотрения представления.
Представление оформляется в 2-х экземплярах и направляется нарочным с распиской в получении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В соответствии со статьей 18 Положения "О Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов" представление должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок, но не позднее 30 дней со дня его получения.
Сотрудник, ответственный за проведение контрольного мероприятия, осуществляет контроль за своевременным получением ответа о принятых мерах.
Статья 19. Порядок подготовки и выдачи предписаний Контрольно-ревизионной комиссии
В соответствии со статьей 18 Положения "О Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов" при выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих области прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, Контрольно-ревизионная комиссия имеет право давать руководителям проверяемых органов обязательные для исполнения предписания.
Проекты предписаний в течение 3 рабочих дней после установленного срока предоставления ответа на выданное представление подготавливает сотрудник, Ответственный за проведение контрольного мероприятия.
Предписания Контрольно-ревизионной комиссии подписываются председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
В предписании Контрольно-ревизионной комиссии отражаются:
1) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия;
2) требования по устранению выявленных нарушений;
3) сроки исполнения предписания.
Предписание оформляется в 2-х экземплярах и направляется нарочным с распиской в получении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Статья 20. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний Контрольно-ревизионной комиссии
Контроль за принятием мер в соответствии с представлениями, а также за исполнением предписаний Контрольно-ревизионной комиссии и предоставлением ответов Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет сотрудник, ответственный за выполнение контрольного мероприятия.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии ежеквартально рассматривает информацию сотрудников об исполнении представлений и предписаний и направляет ее председателю Тамбовского районного Совета народных депутатов.
Статья 21. Экспертиза и заключение Контрольно-ревизионной комиссии
1. В ходе проведения предварительного финансового контроля Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет экспертизу и дает заключения по проекту районного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долговых обязательств и дефицита в сроки и порядке, установленные бюджетным законодательством.
2. Экспертиза документов по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса, по проектам программ, планируемым к финансированию за счет средств районного бюджета, проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Тамбовского районного Совета народных депутатов, проводится в сроки, указанные в сопроводительных документах, но не более 30 рабочих дней с момента поступления в Контрольно-ревизионную комиссию.
3. Результатом экспертно-аналитической работы является заключение.
4. По другим вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-ревизионной комиссии, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений, письменных ответов, аналитических и информационных материалов в течение 30 дней на основании:
- поручений Тамбовского районного Совета народных депутатов, оформленных соответствующими решениями,
- запросов постоянных комиссий Тамбовского районного Совета народных депутатов, главы Тамбовского района.
5. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
6. В рассмотрении запроса может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие у Контрольно-ревизионной комиссии полномочий на рассмотрение изложенного в запросе вопроса;
- проведение на момент получения запроса контрольных мероприятий по вопросу, указанному в запросе;
- до момента завершения контрольных мероприятий и составления соответствующего отчета (акта);
- наличие в текущем (перспективном) плане (программе) контрольных мероприятий по данному (аналогичному) вопросу.
7. В случае отказа от рассмотрения председатель Контрольно-ревизионной комиссии возвращает запрос заявителю с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
Отказ в рассмотрении запроса, либо сообщение о возвращении запроса без рассмотрения подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
8. В случае принятия запроса к рассмотрению заявитель уведомляется о принятом решении в течение 30 дней с момента поступления запроса с указанием срока проведения соответствующих контрольных мероприятий.
Статья 22. Порядок работы с документами
1. Делопроизводство в Контрольно-ревизионной комиссии, подготовка, оформление документов и материалов, ответственность за их исполнение, прохождение и хранение осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Тамбовском районном Совет народных депутатов.
2. Контроль за прохождением документов как внутри подразделения, так и за его пределами осуществляет председатель Контрольно-ревизионной комиссии. Проект любого документа должен быть завизирован исполнителем документа с указанием даты.
3. За качество, достоверность и своевременность подготовленных документов несут ответственность исполнители документа.
4. Запросы Комиссии о предоставлении необходимой информации, направляемые в органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации Тамбовского района любые учреждения, предприятия или организации, независимо от форм собственности, подписываются председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
5. При наличии критических выступлений в средствах массовой информации в отношении Контрольно-ревизионной комиссии, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, требующих реагирования, готовятся соответствующие опровержения или ответы.
Статья 23. Порядок взаимодействия Контрольно-ревизионной комиссии с правоохранительными органами
В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий признаков преступлений и иных правонарушений, требующих принятия мер прокурорского реагирования, Контрольно-ревизионная комиссия информирует Тамбовский районный Совет народных депутатов и направляет копии материалов проверок за подписью председателя Контрольно-ревизионной комиссии в правоохранительные органы.
Статья 24. Порядок подготовки заключений и принятия решений по результатам оперативного контроля
В рамках осуществления текущего (оперативного) контроля Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет экспертизу оперативной и ежеквартальной отчетности об исполнении районного бюджета с подготовкой соответствующего заключения и представлением в Тамбовский районный Совет народных депутатов в срок не более 7 календарных дней.
Статья 25. Рассмотрение Контрольно-ревизионной комиссией годового отчета об исполнении районного бюджета
Рассмотрение Контрольно-ревизионной комиссией годового отчета об исполнении районного бюджета, об исполнении бюджетов поселений, проведение внешней проверки и подготовка соответствующих заключений осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в сроки, установленные Положение о бюджетном процессе в Тамбовском районе, утвержденного решением Тамбовского районного Совета народных депутатов.
Статья 26. Анализ итогов контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии
1. Работа по систематическому анализу итогов проводимых контрольных мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств районного бюджета, выработка на этой основе и представление на рассмотрение Тамбовскому районного Совета народных депутатов предложений по устранению нарушений, совершенствованию бюджетного законодательства строится в рамках общей контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, в том числе в форме:
1) выработки предложений по результатам конкретных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и их предоставления в отчетах по результатам этих мероприятий;
2) выработки предложений по результатам оперативного контроля и их предоставления в отчетах по результатам оперативного контроля;
3) выработки обобщенных предложений, формулируемых в ежеквартальных отчетах о ходе исполнения районного бюджета, ежегодном отчете о своей деятельности;
4) подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса.
2. Ежегодный отчет Контрольно-ревизионной комиссии выносится на утверждение Тамбовским районным Советом народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета. Ежегодный отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Статья 27. Ответственность Контрольно-ревизионной комиссии при проведении контрольных мероприятий
1. Контрольно-ревизионная комиссия в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий при проведении контрольных мероприятий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за исполнением должностных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
Статья 28. Заключительные положения
Настоящий регламент может быть изменен или дополнен по решению Тамбовского районного Совета народных депутатов на основании представления председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов определяет порядок организации работы комиссии, подготовки и проведения контрольных мероприятий, оформления результатов контрольных мероприятий и принятия по ним решений, а также проведения экспертно-аналитических мероприятий и оформления результатов по ним.
Установлены основания, сроки проведения контрольных мероприятий, порядок проведения экспертизы и работы с документами, а также ответственность Контрольно-ревизионной комиссии при проведении мероприятий.
Решение вступает в силу со дня его принятия.
Решение Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 24 ноября 2011 г. N 458 "Об утверждении Регламента Контрольно-ревизионной комиссии Тамбовского районного Совета народных депутатов"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в газете "Притамбовье" от 7 декабря 2011 г. N 91 (7873)
Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 июня 2012 г. N 531 настоящее решение признано утратившим силу