Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению об отборе малых и средних
предприятий, осуществляющих инновационную
деятельность на момент принятия решения
о предоставлении субсидии более 1 года, а также
фактически осуществляющих затраты на технологические,
продуктовые и процессные инновации и претендующих
на субсидирование части затрат
Типовая форма
Договор N _
о субсидировании части затрат
г. Тамбов |
"______"___________________ 201___ г. |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице начальника Управления ____________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ____________________________, именуем__ в дальнейшем "Получатель поддержки", в лице ____________________________, действующего на основании _____________, со второй стороны, вместе именуемые "Стороны", на основании подпункта 1.5 пункта 1 перечня мероприятий программы развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы, утверждённой постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298, в соответствии с протоколом заседания комиссии по отбору малых и средних предприятий, осуществляющих инновационную деятельность на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года, а также фактически осуществляющих затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации и претендующих на субсидирование части затрат от ____.____.201__ N ____ заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Цель и предмет договора
1.1. Целью настоящего Договора является финансовая поддержка малых и средних предприятий.
1.2. Управление субсидирует Получателю поддержки часть затрат в размере ____ (_______________________) рублей в соответствии со сметой, являющейся приложением N 1 к настоящему Договору.
Субсидирование Получателю поддержки части затрат (далее - Субсидирование) осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию подпункта 1.5 пункта 1 перечня мероприятий программы развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы, утверждённой постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298.
2. Порядок Субсидирования
2.1. Для предоставления Субсидирования Управление с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах следующие документы:
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности;
справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую. отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Получатель поддержки вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В этом случае с момента выдачи указанных документов до даты предоставления субсидии должно быть не более 10 дней.
2.2. Субсидия перечисляется Управлением на счёт Получателя поддержки в течение 10 рабочих дней с момента получения справок об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей перед бюджетами всех уровней.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Получатель поддержки обязуется:
3.1.1. поддерживать среднюю численность работников на уровне не менее:
1 квартал 201_ года ____ (___________) человек;
1 полугодие 201_ года ____ (___________) человек;
9 месяцев 201_ года ____ (___________) человек;
201_ год ____ (___________) человек;
3.1.2. обеспечивать выплату среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в размере не менее:
1 квартал 201_ года ____ (___________) рублей;
1 полугодие 201_ года ____ (___________) рублей;
9 месяцев 201_ года ____ (___________) рублей;
201_ год ____ (___________) рублей;
3.1.3. в срок до 5 числа месяца, следующего за окончанием отчётного квартала, представлять сведения о численности и заработной плате работников за истекший квартал текущего года по форме согласно приложению N 4 к Положению об отборе малых и средних предприятий, осуществляющих инновационную деятельность на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года, а также фактически осуществляющих затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации и претендующих на субсидирование части затрат, утверждённому постановлением администрации области от__.__.201_ N ___, заполненные нарастающим итогом с начала года;
3.1.4. в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчётным периодом, представлять в Управление копию расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по форме, утверждённой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
3.1.5. по требованию Управления представлять сведения и документы, подтверждающие исполнение обязательств, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.2 настоящего Договора, при необходимости заверенные уполномоченными органами власти;
3.1.6. обеспечивать выполнение мероприятий, предусмотренных бизнес-проектом, являющимся приложением N 2 к настоящему Договору;
3.1.7. в срок до 20 января года, следующего за отчётным годом, представлять в Управление отчёт о ходе выполнения предусмотренных бизнес-проектом мероприятий, с обязательным приведением значений показателей, характеризующих их выполнение;
3.1.8. в срок до 10 апреля года, следующего за отчётным годом, в зависимости от применяемой системы налогообложения, представлять в Управление копию годового бухгалтерского отчёта в полном объёме либо копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения за отчётный год с отметкой о способе представления документов в налоговый орган по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.1.9. в срок до 5 числа месяца, следующего за окончанием отчётного квартала, представлять отчёт о финансировании бизнес-проекта за счёт бюджетных денежных средств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Договору;
3.1.10. представлять в Управление "Анкету получателя поддержки" на момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 апреля года, следующего за отчётным, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Договору;
3.1.11. по требованию Управления представлять сведения и документы, подтверждающие достижение показателей, характеризующих выполнение мероприятий бизнес-проекта, при необходимости заверенные уполномоченными органами власти;
3.1.12. в случае неисполнения обязательств, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.5, 3.1.7 - 3.1.11 настоящего Договора, по требованию Управления в месячный срок вернуть в областной бюджет полученную субсидию;
3.1.13. в случае невыполнения показателей, характеризующих выполнение мероприятий бизнес-проекта более чем на 50 процентов, по требованию Управления в месячный срок вернуть в областной бюджет полученную субсидию.
3.2. Управление обязуется своевременно, в порядке, установленном настоящим Договором, и в полном объёме производить Субсидирование при условии отсутствия просроченной задолженности по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней.
3.3. При неисполнении Получателем поддержки обязательств, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.5, 3.1.7 - 3.1.11 настоящего Договора, а также при невыполнении показателей, характеризующих выполнение мероприятий бизнес-проекта более чем на 50 процентов Управление вправе требовать возврата в областной бюджет предоставленной Получателю поддержки субсидии.
4. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием действия официально объявленных обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: природных стихийных явлений (землетрясения, наводнения и т.д.), действия внешних объективных факторов (военные действия, эпидемии), иных событий, не подлежащих разумному контролю Сторон, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. В случае если Сторона, исполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как обстоятельства непреодолимой силы.
4.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся больше шести месяцев, Стороны вправе отказаться от продолжения настоящего Договора без уплаты штрафов и (или) неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.
4.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, не исполнившей свои обязательства.
5. Порядок внесения изменений и досрочного прекращения действия Договора
5.1. Настоящий Договор может быть изменен по соглашению Сторон в соответствии с решением комиссии по отбору малых и средних предприятий, осуществляющих инновационную деятельность на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года, а также фактически осуществляющих затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации и претендующих на субсидирование части затрат. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.
5.2. Действие настоящего Договора может быть прекращено до истечения срока его действия по соглашению Сторон, при ликвидации или реорганизации Сторон, по решению арбитражного суда.
5.3. Стороны вправе требовать расторжения настоящего Договора в судебном порядке в случае неисполнения обязательств любой из Сторон в соответствии с условиями настоящего Договора, предупредив другую Сторону договора письменно за один месяц.
6. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения настоящего Договора, решаются по соглашению Сторон, а в случае невозможности достижения согласия - в Арбитражном суде Тамбовской области.
6.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
6.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
6.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области Почтовый адрес: ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000 Телефон: 72-30-62 ОГРН 1066829046316, ИНН 6829020507, КПП 682901001, л/с 03642003360 в Отделении по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления федерального казначейства по Тамбовской области р/с 40201810000000100048, ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области БИК 046850001
Начальник управления
_________________________ (Ф.И.О.)
МП |
|
___________________________________ (полное наименование Получателя поддержки)
Почтовый адрес: ___________________ ___________________________________ Телефон: __________________________ ОГРН _____________________________, ИНН ______________________________, КПП ______________________________, р/с _______________________________, в _________________________________ к/с ________________________________ БИК _______________________________
___________________________________ (наименование должности руководителя)
__________________________ (Ф.И.О.)
МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.