В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, совершенствования программно-целевого метода управления экономикой и для проведения ежегодной оценки эффективности долгосрочных целевых программ администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 17 июня 2008 г. N 740 "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области";
от 6 октября 2009 г. N 1188 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения оценки эффективности долгосрочных целевых программ Тамбовской области, утвержденное постановлением администрации области от 17.06.2008 N 740".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации области |
О.И.Бетин |
Положение
"О порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 31 декабря 2009 г. N 1609)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области (далее - Программ), критерии такой оценки.
1.2. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
1.3. По результатам указанной оценки администрацией области не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта закона области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" в областную Думу может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ государственных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
1.4. Ежегодно основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования Программы заказчиком-координатором (заказчиком) публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте в сети Интернет.
2. Критерии, применяемые для оценки Программ
2.1. Оценка эффективности каждой Программы основана на расчете четырех комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе первичных критериев (ki). Перечень первичных критериев (ki) представлен в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.2. Система комплексных критериев (Ki), используемых для оценки эффективности Программ, приведенная в приложении N 1 к настоящему Положению, включает четыре критерия:
K1 - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Тамбовской области;
K2 - объем и соотношение источников финансирования Программы;
K3 - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы;
K4 - динамика реализации мероприятий и целевых показателей эффективности Программы.
2.3. Первоначально определяется соответствие Программы первичным критериям (ki). Весовое значение первичного критерия (Zi) приведено в графе 2 приложения N 1 к настоящему Положению.
Степень соответствия Программы (отдельных ее разделов, положений) каждому первичному критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками конкретных Программ, текущими параметрами и показателями, отражающими ход реализации Программы и деятельность государственного заказчика-координатора (заказчика) Программы по обеспечению достижения целей и конкретных результатов. Максимальная оценка по первичным критериям принимается равной 10 баллам. Расчет первичного критерия (ki) производится путем умножения весового коэффициента (Zi) на одну из балльных оценок (N). Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием Программы одной из градаций (графа 4 приложения N 1). Формула соответствия Программы частному критерию выглядит следующим образом:
ki = Zi x N
2.4. На основе оценок по первичным критериям (ki) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия:
(Ki) = k1 + k2 +... + ki
3. Интегральная оценка эффективности Программ
3.1. Интегральный показатель рейтинга Программы (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:
R = К1 х 0,1 + К2 х 0,15 + К3 х 0,2 + К4 х 0,2
3.2. Оценка эффективности Программы осуществляется с учетом динамики ее реализации по годам.
Итоговый показатель эффективности Программы (F) определяется следующим образом:
в том случае, если интегральный показатель R снижен по сравнению с прошлым годом, результат характеризуется как "отрицательный" и F= R-0,5;
если интегральный показатель R остался на уровне предыдущего года, то F = R;
если интегральный показатель R выше уровня предыдущего года - результат "положительный" и F = R+0,5.
Рассчитанное значение итоговой оценки сопоставляется с приведенной в таблице 1 качественной шкалой.
Таблица 1
Численное значение итогового показателя эффективности (F) в баллах |
Качественная характеристика долгосрочной целевой Программы |
7<=F |
Эффективность Программы высокая |
5,5<=F<7 |
Умеренно эффективная |
4<=F<5,5 |
Эффективность Программы удовлетворительная |
F<4 |
Неэффективная |
При этом эффективность Программ первого года реализации определяется путем достижения ожидаемых конечных результатов реализации Программы за первый год ее реализации и рассчитывается по вышеприведенной формуле интегрального показателя рейтинга Программы R.
3.3. На основании рейтинговых оценок эффективности и качественных характеристик Программ, полученных по итогам их выполнения в отчетном финансовом году, управлением экономической политики администрации области разрабатываются рекомендации по реализации Программ в очередном финансовом году. Рекомендации формируются следующим образом:
если значение балльной итоговой оценки равно или превышает 7 баллов (эффективная Программа) - управление экономической политики администрации области вправе рекомендовать сохранить предусмотренные в Программе объемы финансового обеспечения из областного бюджета в очередном финансовом году;
если значение балльной итоговой оценки равно или находится в интервале от 5,5 до 7 баллов (умеренно эффективная) - управление экономической политики администрации области вправе рекомендовать сохранить финансирование, предусмотренное в областном бюджете в очередном финансовом году, с учетом индекса-дефлятора;
если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 4 до 5,5 баллов (эффективность реализации Программы оценивается как удовлетворительная) - управление экономической политики администрации области вправе рекомендовать подвергнуть Программу корректировке, исключив низкоэффективные и неэффективные программные мероприятия с сокращением уровня финансирования данной Программы из областного бюджета в очередном финансовом году в соответствии с формулой расчета лимита обязательств областного бюджета по Программе, указанной в п. 3.4. настоящего Положения;
если значение балльной интегральной оценки ниже 4 баллов (Программа оценивается как неэффективная) - управление экономической политики администрации области вправе подготовить рекомендации о досрочном прекращении реализации данной Программы в очередном финансовом году.
3.4. Расчет лимита по Программе (Vi) осуществляется по следующей формуле:
, где:
Fi - итоговый показатель эффективности Программы;
Pi - расходы областного бюджета по Программе за отчетный период;
q - коэффициент распределения средств, который определяется по формуле:
#, где:
Vp - предельный (прогнозный) объем средств областного бюджета на финансирование Программ на очередной финансовый год;
i - номер Программы.
При определении лимитов областного бюджета также учитываются обязательства по софинансированию мероприятий Программ из федерального бюджета, действующим (заключаемым) контрактам и соглашениям, принимаются во внимание приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации и Тамбовской области.
4. Представление отчетности о результатах реализации Программ
4.1. Заказчик-координатор (заказчик) Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономической политики администрации области и финансовое управление области отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств, информацию о достижении значений целевых индикаторов Программы по формам согласно приложениям N 2, 3, 4 к настоящему положению.
4.2. Кроме того, отчет должен содержать пояснительную записку, в которой отражаются:
4.2.1. сведения о соответствии Программы социально-экономическим приоритетам Российской Федерации и Тамбовской области, закреплении этих приоритетов нормативными правовыми актами различного уровня;
4.2.2. сведения о контроле государственного заказчика за исполнением Программы в полном объеме и по всем источникам: об участии в федеральных программах и конкурсах, о заключении контрактов, соглашений, проведенных торгах, нахождении средств на счетах заказчиков и исполнителей мероприятий, определенных на конкурсной основе;
4.2.3. сведения о соответствии фактических значений основных целевых индикаторов установленным при утверждении Программы, а также сведения о показателях, значения которых отличаются от среднероссийских в худшую сторону или имеют неблагоприятную динамику при реализации Программы;
4.2.4. информация о динамике целевых показателей и индикаторов в соответствии с полнотой финансирования Программы: описание положительной (отрицательной) динамики целевых показателей в соответствии с увеличением (уменьшением) финансирования Программы. В случае недостижения утвержденных в Программе показателей, критериев результативности и эффективности государственный заказчик обязан объяснить причины невыполнения данных показателей;
4.2.5. информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий и Программы в целом, о причинах несвоевременного выполнения программных мероприятий;
4.2.6. информация о количестве муниципальных районов, городских округов области, на территории которых реализуются мероприятия Программы;
4.2.7. информация о достигнутой экономии бюджетных расходов на выполнение работ, поставку товаров и предоставление услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий и направлениях расходования сэкономленных средств;
4.2.8. сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
4.2.9. оценка влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики области (мультипликативный эффект по результатам реализации Программы);
4.2.10. информация о внесении изменений в Программу и приведении ее в соответствие с фактической реализацией: отражение в Программе изменений нормативных правовых актов, федеральных целевых программ, на основании которых разрабатывалась Программа, информация об исключении (включении) программных мероприятий, о сокращении (увеличении) объемов финансирования.
5. Рассмотрение итогов оценки эффективности реализации Программ
5.1. Результаты оценки эффективности Программ и соответствующие рекомендации управление экономической политики администрации области представляет в установленном порядке для рассмотрения в финансовом управлении области и на заседании комиссии по бюджетным проектировкам.
5.2. Снижение или повышение эффективности реализации Программы может являться основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств областного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.
Снижение эффективности реализации Программы может являться основанием для принятия администрацией области решения о приостановлении или прекращении действия Программы.
6. Реестр Программ
6.1. В целях учета и проведения оценки эффективности Программ управление экономической политики администрации области формирует и ведет Реестр долгосрочных и ведомственных целевых программ области (далее - Реестр Программ).
6.2. Реестр Программ - информационная база данных о долгосрочных и ведомственных целевых программах, утвержденных в установленном порядке и реализуемых на территории области.
6.3. Реестр Программ включает: наименование Программы, наименование органа исполнительной власти области - заказчика-координатора (заказчика) Программы, наименование, дату и номер нормативного правового акта, утвердившего долгосрочную (ведомственную) целевую программу.
6.4. Порядковый номер Программе присваивается после утверждения ее нормативным правовым актом. Реестр Программ актуализируется управлением экономической политики ежеквартально и размещается на официальном сайте управления в сети Интернет.
Начальник управления |
Л.И.Федорова |
Приложение N 1
о порядке проведения оценки
эффективности долгосрочных
целевых программ Тамбовской области
Оценка по комплексному критерию K1
Формулировка критерия - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Тамбовской области.
Весовой коэффициент критерия - Z 1 = 0,1.
Система оценок по критерию
Обозначение частного критерия, k |
Весовой коэффициент критерия, k |
Формулировка критерия |
Градации критерия |
Система балльных оценок, N |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
K 1.1 |
Z 1.1=0,5 |
Соответствие проблемы социально-экономическим приоритетам федерального уровня |
1. Проблемная область Программы отнесена нормативными правовыми актами федерального уровня к приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе к проблемным отраслям национальных проектов и действующих (разрабатываемых) федеральных целевых программ (подпрограмм) |
10 |
2. Проблемная область Программы не отнесена нормативными правовыми актами федерального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации |
0 |
|||
K 1.2 |
Z 1.2=0,5 |
Соответствие проблемы социально-экономическим приоритетам Тамбовской области |
1. Проблемная область Программы отнесена нормативными правовыми актами Тамбовской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития области |
10 |
2. Проблемная область Программы не отнесена нормативными правовыми актами Тамбовской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития, но характеризуется показателями, значения которых отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику |
8 |
|||
3. Проблемная область Программы не отнесена нормативными правовыми актами Тамбовской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития и материалы документа не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях в рассматриваемой сфере |
0 |
Оценка по комплексному критерию K2
Формулировка критерия - объем и соотношение источников финансирования Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z 2 = 0,15.
Система оценок по критерию
Обозначение частного критерия, k |
Весовой коэффициент критерия, k |
Формулировка критерия |
Градации критерия |
Система балльных оценок, N |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
k 2.1 |
Z 2.1=0,3 |
Отношение общего фактического объема исполнения Программы из всех источников за отчетный год к плановому объему, утвержденному в Программе |
1. Свыше 80% |
10 |
2. От 50 до 80% |
7 |
|||
3. От 20 до 50% |
4 |
|||
4. Менее 20% |
0 |
|||
k 2.2 |
Z 2.2=0,3 |
Освоение средств, предусмотренных бюджетами (отношение кассовых расходов по Программе к объему ассигнований на реализацию Программы, предусмотренному бюджетами) |
1. Освоение 100% |
10 |
2. От 75 до 100% |
8 |
|||
3. От 50 до 75% |
5 |
|||
4. Менее 50% |
0 |
|||
k 2.3 |
Z 2.3=0,3 |
Отношение фактического объема исполнения Программы за счет средств областного бюджета за отчетный год к соответствующему плановому параметру, утвержденному в Программе |
1. Свыше 80% |
10 |
2. От 50 до 80% |
7 |
|||
3. От 20 до 50% |
4 |
|||
4. Менее 20% |
0 |
|||
k 2.4 |
Z 2.4=0,1 |
Доля средств областного бюджета в общем объеме финансового обеспечения Программы (по результатам фактического исполнения Программы в отчетном году) |
1. От 20 до 70% |
10 |
2. Менее 20 или более 70% |
5 |
|||
3. 100% |
2 |
|||
k 2.5 |
Z 2.5=0,1 |
Доля внебюджетных средств в общем объеме финансового обеспечения Программы (по результатам фактического исполнения Программы в отчетном году) |
1. Более 10% |
10 |
2. Менее 10% |
5 |
|||
3. Финансовое обеспечение Программы из внебюджетных источников отсутствует |
0 |
|||
k 2.6 |
Z 2.6=0,3 |
Наличие мероприятий, направленных на совершенствование материально- технических ресурсов, в т.ч. разработку проектно-сметной документации, технической документации, приобретение техники и оборудования в отчетном году |
1. В отчетном году в рамках реализации Программы осуществлялись мероприятия, направленные на совершенствование материально- технических ресурсов, в т.ч. разработку проектно-сметной документации, технической документации, приобретение техники и оборудования |
10 |
2. В отчетном году в рамках реализации Программы данные мероприятия не осуществлялись |
0 |
Оценка по комплексному критерию K3
Формулировка критерия - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z 3 = 0,2.
Система оценок по критерию
Обозначение частного критерия, k |
Весовой коэффициент критерия, k |
Формулировка критерия |
Градации критерия |
Система балльных оценок, N |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
k 3.1 |
Z 3.1=0,3 |
Количество муниципальных районов, городских округов области, на территории которых реализуются мероприятия Программы |
1. Реализация программных мероприятий осуществляется на территории всех муниципальных районов и городских округов области |
10 |
2. Реализация программных мероприятий осуществляется на территории более чем в 50% от общего числа муниципальных районов и городских округов области |
7 |
|||
3. Реализация программных мероприятий осуществляется на территории менее чем 50% муниципальных районов и городских округов области |
5 |
|||
4. Реализация программных мероприятий осуществляется на территории одного-двух муниципальных районов и городских округов области |
2 |
|||
k 3.2 |
Z 3.2=0,1 |
Организация контроля за исполнением Программы |
1. Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за исполнением Программы в полном объеме и по всем источникам |
10 |
2. Программа позволяет привлекать средства из различных источников, в том числе из федерального. Фактически исполнение Программы осуществляется из одного источника - областного бюджета |
0 |
|||
k 3.3 |
Z 3.3=0,2 |
Качество ежегодно предоставляемой информации о выполнении Программы за прошедший год |
1. Информация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
10 |
2. Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы |
5 |
|||
3. Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
0 |
|||
k 3.4 |
Z 3.4=0,1 |
Соблюдение государственными заказчиками сроков предоставления отчетов о реализации Программы в отчетном году |
1. Сроки соблюдаются регулярно |
10 |
2. Сроки не соблюдаются |
0 |
|||
k 3.5 |
Z 3.5=0,2 |
Достижение экономии бюджетных расходов на выполнение работ, поставку товаров и предоставление услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий |
1. Информация о реализации Программы содержит сведения о достигнутой экономии бюджетных расходов на выполнение работ, поставку товаров и предоставление услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий и направлениях расходования сэкономленных средств |
10 |
2. Информация о реализации Программы не содержит сведений о достигнутой экономии бюджетных расходов на выполнение работ, поставку товаров и предоставление услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий |
0 |
|||
k 3.6 |
Z 3.6=0,3 |
Внесение изменений в Программу в установленном порядке и приведение ее в соответствие с фактической реализацией и утвержденными бюджетными проектировками, заключением контрактов и т.д. |
Внесены изменения в установленном порядке |
10 |
Изменения не вносились |
0 |
Оценка по комплексному критерию K4
Формулировка критерия - динамика реализации мероприятий и целевых показателей эффективности Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z 4 = 0,2.
Система оценок по критерию
Обозначение частного критерия, k |
Весовой коэффициент критерия, k |
Формулировка критерия |
Градации критерия |
Система балльных оценок, N |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
k 4.1 |
Z 4.1=0,5 |
Степень соответствия достигнутых в отчетном периоде индикаторов (показателей) целевым индикаторам (показателям), утвержденным в Программе |
1. В отчетном году плановое значение индикаторов (показателей) целей выполнено более чем на 90% |
10 |
|
2. В отчетном году плановое значение индикаторов (показателей) целей выполнено на 70-90% |
7 |
||||
3. В отчетном году плановое значение индикаторов (показателей) целей выполнено на 50-70% |
4 |
||||
4. В отчетном году плановое значение индикаторов (показателей) целей выполнено менее чем на 50% |
0 |
||||
k 4.2 |
Z 4.2=0,5 |
Динамика целевых показателей и индикаторов |
Наличие положительной динамики всех целевых показателей в соответствии с плановыми параметрами, предусмотренными в Программе |
при росте расходов |
7 |
при сохранении уровня расходов |
8 |
||||
при снижении уровня расходов |
10 |
||||
Общая положительная динамика целевых показателей (50% и более значений запланированных индикаторов достигнуты) |
при росте расходов |
5 |
|||
при сохранении уровня расходов |
7 |
||||
при снижении уровня расходов |
8 |
||||
Отсутствие положительной динамики целевых показателей (более 50% значений запланированных индикаторов не достигнуты) |
при росте расходов |
0 |
|||
при сохранении уровня расходов |
3 |
||||
при снижении уровня расходов |
6 |
||||
k 4.3 |
Z 4.3=0,5 |
Степень выполнения программных мероприятий |
1. В отчетном году выполнено более 90% мероприятий Программы |
10 |
|
2. В отчетном году выполнено от 70 до 90% мероприятий Программы |
7 |
||||
3. В отчетном году выполнено от 50 до 70% мероприятий Программы |
4 |
||||
4. В отчетном году выполнено менее 50% мероприятий Программы |
0 |
Приложение N 2
о порядке проведения оценки
эффективности долгосрочных
целевых программ Тамбовской области
Информация
достижении значений целевых индикаторов долгосрочной
целевой программы _________________________________ за 20__ год *.
(наименование Программы)
Наименование цели, задачи |
Наименование целевого индикатора, предусмотренного в Программе |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора за отчетный год ** |
Пояснения по выполнению (невыполнению) индикаторов |
||
план (по тексту Программы) |
факт |
Отклонение, % |
||||
1. Цель: |
|
|
|
|
|
|
1. Задача: |
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
N. Задача |
Целевой индикатор k |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор k+1 |
|
|
|
|
|
* В том случае, если Программа имеет подпрограммы, данное приложение
приводится как для Программы в целом, так и в разрезе подпрограмм.
** Если Программа заканчивает свою реализацию в отчетном году, то
информация предоставляется нарастающим итогом за все годы реализации и
последний год реализации отдельно.
Приложение N 3
о порядке проведения оценки
эффективности долгосрочных
целевых программ Тамбовской области
Информация
о фактическом выполнении мероприятий Программы за 20___ г. *
N п/п |
Наименование мероприятия (по тексту Программы) |
Фактически проведенные мероприятия, направленные на достижение запланированных значений целевых индикаторов Программы |
Предусмотрено ассигнований по Программе (на отчетный год), тыс. рублей |
Кассовые расходы по Программе на отчетную дату, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: ___________________ Ф.И.О., Тел.:________
* В том случае, если Программа заканчивает свою реализацию в
отчетном году, то информация предоставляется нарастающим итогом за все
годы реализации и последний год реализации отдельно.
Приложение N 4
о порядке проведения оценки
эффективности долгосрочных
целевых программ Тамбовской области
Информация
об исполнении Программы за 20___ г. *
Начало таблицы, см. окончание
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование Программы |
Направление расходов |
Предусмотрено текстом Программы на 20__ год |
Предусмотрено бюджетами на 20__ г. |
||||||||
Всего |
в том числе по источникам: |
Всего |
в том числе по источникам: |
|||||||||
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджеты |
внебюджетные |
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджеты |
внебюджетные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подпрограмма |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программе |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы, см. начало
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование Программы |
Направление расходов |
Кассовые расходы за отчетный период |
Отклонение(%), Графу 14/графу 9 и т.д. |
||||||||
Всего |
в том числе по источникам: |
Всего |
в том числе по источникам: |
|||||||||
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджеты |
внебюджетные |
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджеты |
внебюджетные |
|||||
1 |
2 |
3 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
Подпрограмма |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программе |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В том случае, если Программа заканчивает свою реализацию в
отчетном году, то информация предоставляется нарастающим итогом за все
годы реализации и последний год реализации отдельно.
Ответственный исполнитель: _______________________ Ф.И.О., Тел.: ________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 31 декабря 2009 г. N 1609 "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 15 января 2010 г. N 3 (908)
Постановлением администрации Тамбовской области от 7 октября 2013 г. N 1115 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 15 февраля 2013 г. N 148
Постановление администрации Тамбовской области от 16 августа 2011 г. N 1050
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.