Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Изменения в Устав
Тамбовского областного государственного образовательного
учреждения среднего профессионального образования
"Приборостроительный колледж"
(согласованы приказом комитета по управлению имуществом
Тамбовской области от 24 декабря 2007 г. N 553,
утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 11 февраля 2008 г. N 175)
1. Пункт 1.12 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Филиал Учреждения создается, реорганизуется, переименовывается и ликвидируется управлением образования и науки области.
Деятельность филиала осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением о филиалах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования и Уставом Учреждения.
Филиал не является юридическим лицом. Филиал может осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица по доверенности Учреждения.".
2. В разделе 5:
в пункте 5.13 слова "федеральным органом управлением образования" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования";
пункт 5.26 изложить в следующей редакции:
"5.26. Педагогические работники Учреждения имеют право на:
выбор методов и средств педагогической деятельности, обеспечивающих высокое качество подготовки специалистов;
обмен опытом работы с преподавателями Учреждения и других учебных заведений;
получение ежемесячной надбавки в размере 15 процентов к заработной плате за работу в учреждении среднего профессионального образования;
повышение квалификацию за счет бюджетных и внебюджетных средств Учреждения не реже одного раза в 5 лет;
иные меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации, а также на дополнительные меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством области;
ежегодный оплачиваемый отпуск, дополнительный оплачиваемый отпуск;
получение пенсии по выслуге лет;
месячный внеочередной неоплачиваемый отпуск для научно-методической работы один раз в пять лет (по согласованию с руководством Учреждения);
установление учебной нагрузки на новый учебный год до ухода в очередной отпуск. Учебная нагрузка оговаривается в трудовом договоре и устанавливается для педагогических работников Учреждения продолжительностью 36 часов в неделю в соответствии с Законом Тамбовской области N 187-З "О заработной плате работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений.".
3. В разделе 6:
пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждения являются:
совет Учреждения;
педагогический совет;
попечительский совет;
управляющий совет.";
пункт 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.10. Управляющий совет Учреждения (далее - Совет) является коллегиальным органом управления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера. Совет формируется в составе не менее одиннадцати человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.
Члены Совета избираются сроком на три года. Процедура выборов для каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с Положением о порядке выборов членов управляющего совета Учреждения.
Члены Совета из числа работников Учреждения избираются общим собранием трудового коллектива или конференцией представителей работников Учреждения.
Количество членов Совета из числа работников Учреждения не может превышать одной четверти общего числа членов Совета. При этом не менее чем двух третей из них должны являться педагогическими работниками Учреждения.
В состав Совета входят также обучающиеся Учреждения, как правило, третьей ступени общего образования и избираются на общем собрании обучающихся Учреждения.
Члены Совета из числа родителей (законных представителей) избираются общим собранием родителей (законных представителей) воспитанников, общее количество которых не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета.
Руководитель Учреждения входит в состав Совета по должности.
В состав Совета входит один представитель органа исполнительной власти области, осуществляющего управление в сфере образования (далее Орган), назначаемый приказом Органа.
Представителем Органа может быть работник управления образования и науки области либо иное лицо, поверенное представлять интересы учредителя в данном Учреждении.
Совет вправе кооптировать в свой состав представителей организаций образования, науки и культуры, а также граждан из числа лиц, заинтересованных в успешном функционировании и развитии Учреждения, оказывающие реальное содействие Учреждению.
Функции Совета Учреждения:
согласовывает компонент образовательного учреждения государственного стандарта общего образования ("школьный компонент") и профили обучения;
вносит предложения по внесению изменений в Устав Учреждения;
совместно с руководителем Учреждения разрабатывает и утверждает программу развития Учреждения;
устанавливает режим занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий в Учреждении;
решает вопрос о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
осуществляет контроль за соблюдением прав воспитанников, установленных законодательством;
согласовывает с руководителем Учреждения по его представлению бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений, за исключением субвенций, предоставляемых из областного бюджета;
участвует в реализации права Учреждения выступать арендатором и арендодателем;
заслушивает отчет руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года;
участвует в осуществлении контроля за безопасными условиями воспитания и обучения в Учреждении;
содействует созданию условий для сохранения и укрепления здоровья участников воспитательно-образовательного процесса;
дает рекомендации руководителю Учреждения по вопросам заключения коллективного договора;
ежегодно совместно с руководителем Учреждения представляет Органу и общественности публичный доклад о состоянии дел в Учреждении, о реализации уставной деятельности Учреждения и целей, определенных Положением об управляющем совете;
Учреждение несет ответственность перед общественностью в установленном порядке по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
участвует в разработке мероприятий, направленных на защиту прав участников образовательного процесса при ликвидации и реорганизации Учреждения;
выполняет иные полномочия, предусмотренные Положением об управляющем совете.
Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе председателя Совета, по требованию руководителя Учреждения, представителя Органа, заявлению членов Совета, подписанному не менее чем одной четвертой частью членов от списочного состава Совета.";
пункт "6.10." считать пунктом "6.11.";
пункт "6.11." считать пунктом "6.12.".
4. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения
7.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные акты:
Положение о приеме обучающихся;
Положение о порядке перевода восстановлении и отчислении студентов;
Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов;
Положение о стипендиальной комиссии;
Положение о методической работе;
Положение о правилах внутреннего трудового распорядка;
Положение об отделе кадров;
Положение об экспертной комиссии, аттестационной комиссии;
Положение о внутреннем инспекционном контроле;
Положение о центре сертификаций профессиональных квалификаций рабочих кадров;
Положение о порядке реализации сокращенных и ускоренных основных программ среднего профессионального образования;
Положение о бухгалтерии;
Положение о материальных поощрениях и материальной помощи работникам;
Положение о ресурсном центре;
Положение о производственной практике студентов;
Положение о совете по качеству;
Положение об олимпиадах;
Положение о порядке проведения аттестации по предметам общеобразовательного и технического циклов и перевода на следующий курс учащихся;
Положение об организации промежуточной аттестации студентов;
Положение о проведении контрольных и проверочных работ по производственному обучению;
Положение об итоговой аттестации (уровень среднего профессионального образования, уровень начального профессионального образования);
Положение о порядке проведения аттестации по производственному обучению;
Положение о порядке проведения аттестации педагогических и руководящих работников;
Положение об экспертных группах по аттестации педагогических работников;
Положение о цикловой комиссии;
Положение о методическом объединении мастеров производственного обучения;
Положение о защите персональных данных работников;
Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса;
Положение о приемной комиссии;
Положение об учебном кабинете (лаборатории);
Положение о кафедре;
Положение о методическом совете;
Положение о педагогическом совете;
Положение о попечительском совете;
Положение о кураторе и руководителе учебной группы;
Положение об оказании платных образовательных услуг;
Положение об экстернате;
Положение о психологической службе;
Положение об управляющем совете.".
5. Раздел "7." считать разделом "8.".
6. Раздел "8." считать разделом "9.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.