Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Устав
Тамбовского областного государственного автономного физкультурно-спортивного учреждения "Профессиональный хоккейный клуб "Тамбов"
(согласован приказом комитета по управлению имуществом Тамбовской области
от 24 ноября 2011 г. N 924,
утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 10 января 2012 г. N 4)
12 августа, 15 ноября 2013 г., 26 июня, 14 ноября 2014 г., 15 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное автономное физкультурно-спортивное учреждение "Профессиональный хоккейный клуб "Тамбов" (далее - Учреждение) создано на основании постановления администрации области от 02.06.2009 N 653 и переименовано постановлением администрации от 10.01.2012 N 4.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - областным государственным автономным физкультурно-спортивным учреждением.
1.3. Полное наименование Учреждения - Тамбовское областное государственное автономное физкультурно-спортивное учреждение "Профессиональный хоккейный клуб "Тамбов".
Сокращенное наименование Учреждения: ТОГАФСУ "ПХК "Тамбов".
1.4. Место нахождения Учреждения:
юридический фактический адрес: ул. Советская, д. 134, г. Тамбов, 392000.
Постановлением администрации Тамбовской области от 15 июня 2015 г. N 610 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет управление по физической культуре и спорту области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Тамбовской области, приказами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, настоящим Уставом.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, угловой штамп и бланки со своим полным наименованием.
Учреждение вправе открывать лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области и (или) счета в кредитных организациях.
Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за ним органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.9. В интересах достижения целей, предусмотренных Уставом, Учреждение может создавать некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Изменения в настоящий Устав готовятся органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, согласовываются с органом исполнительной власти области в сфере имущественных отношений, утверждаются администрацией области, регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательными, иными нормативными правовыми актами и Уставом, путём выполнения работ, оказания услуг в сфере физической культуры и спорта.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление специализированной подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с целью достижения высоких спортивных результатов, позволяющих войти в состав спортивных сборных команд Тамбовской области, Российской Федерации по хоккею.
2.3. Целями создания Учреждения являются создание условий для развития зимних видов спорта в области, привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, специализированная подготовка спортсменов высокого класса и спортивного резерва с целью достижения высоких спортивных результатов, позволяющих войти в состав спортивных сборных команд Тамбовской области, Российской Федерации по хоккею.
Постановлением администрации Тамбовской области от 26 июня 2014 г. N 697 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
проведение учебно-тренировочных мероприятий по специализированной подготовке спортсменов высокого класса и спортивного резерва по хоккею;
проведение учебно-тренировочных мероприятий по специализированной подготовке отделения детского хоккея;
участие в организации массовых спортивных соревнований, физкультурно-спортивных мероприятий по хоккею;
осуществление физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы среди детей;
осуществление медицинской деятельности.
2.5. Учреждение выполняет работы, оказывает услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, в пределах установленного государственного задания.
Государственное задание для Учреждения формируется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Постановлением администрации Тамбовской области от 26 июня 2014 г. N 697 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
Уменьшение объёма субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Кроме государственного задания и (или) обязательств перед страховщиком, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.7. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.8. Кроме государственного задания и (или) обязательств перед страховщиком Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
Постановлением администрации Тамбовской области от 12 августа 2013 г. N 879 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение в установленном законодательством порядке вправе осуществлять дополнительные виды деятельности, приносящие доходы:
предоставление помещений в аренду;
проведение спортивных, культурно-массовых и иных мероприятий для физических и юридических лиц;
прокат спортивного инвентаря и оборудования;
подготовка и сервисное обслуживание спортивного инвентаря;
размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществлять их оплату;
услуги по размещению информационных материалов.
2.10. Учреждение ведёт учёт доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
2.11. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.12. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента её получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
3.2. Имущество Учреждения формируется за счет:
имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
имущества, приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности;
иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
3.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и утвержденным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, государственным заданием, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
3.4. Учреждение обязано представлять имущество к учету в реестре государственного имущества Тамбовской области в порядке, установленном администрацией области.
3.5. Недвижимое имущество, закреплённое за Учреждением или приобретённое Учреждением за счёт средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учёту в установленном порядке.
3.6. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, может быть изъято у Учреждения в порядке, установленном постановлением администрации области.
3.7. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений не вправе распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе сдавать его в аренду.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.8. Учреждение вправе с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и органа исполнительной власти в сфере имущественных отношений вносить недвижимое имущество, закреплённое за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества, а также особо ценное движимое имущество, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц, или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 ноября 2014 г. N 1391 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Тамбовской области.
3.10. Совершение Учреждением крупных сделок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 14 - 15 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
3.11. Совершение Учреждением сделок, в которых имеется заинтересованность, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 16 - 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
3.12. Учреждение вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 ноября 2014 г. N 1391 в пункт 3.13 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.13. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет:
субсидий из бюджета Тамбовской области на выполнение государственного задания;
субсидий из бюджета Тамбовской области на иные цели;
бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тамбовской области, предоставленных в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области;
доходов, поступающих от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
доходов, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований;
иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
3.14. Доходы, полученные Учреждением от платной деятельности и приобретённое за счёт этих доходов имущество, поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.15. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не осуществляется, в качестве стороны по договорам аренды выступает орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.
3.16. Учреждение осуществляет операции с поступившими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства Тамбовской области и счета в кредитных организациях.
4. Организация деятельности и управление Учреждением
4.1. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, за исключением создания, переименования и ликвидации филиала.
Структурные подразделения действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми директором Учреждения, не являются юридическими лицами.
4.2. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
планировать свою основную деятельность и перспективы развития с учетом государственного задания по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
заключать гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения;
приобретать и арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него средств;
осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;
привлекать для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительные источники финансовых и материальных средств;
запрашивать и получать необходимую информацию для осуществления своей деятельности от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также иных государственных органов власти и организаций по вопросам, входящим в их компетенцию;
осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям деятельности Учреждения.
4.3. Учреждение обязано:
соблюдать действующее законодательство и настоящий Устав;
выполнять государственное задание;
обеспечивать исполнение целей деятельности Учреждения, установленных Уставом, целевое использование закреплённого имущества, бюджетных средств, выделенных Учреждению;
соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенические нормы;
обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей, в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными нормативными правовыми актами;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения;
оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
вести бухгалтерский учёт, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
составлять в установленном порядке план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
осуществлять обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение своих работников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;
осуществлять уплату налогов, сборов и иных обязательств, платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
обеспечивать сохранность документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную их передачу на государственное хранение в установленном порядке;
обеспечивать открытость и доступность сведений, содержащихся в документах, указанных в части 13 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях";
опубликовывать отчёты о своей деятельности и об использовании закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления имущества или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества.
Учреждение выполняет и другие обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
4.4. Учреждение несет ответственность за:
невыполнение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
нарушение правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников;
нецелевое использование бюджетных средств;
ненадлежащее проведение мобилизационных, антитеррористических мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
несохранность и нецелевое использование закрепленного на праве оперативного управления имущества;
несохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
другие нарушения законодательства Российской Федерации и Тамбовской области.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
4.5. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
4.6. Администрация области в установленном порядке:
принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения и об утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности Учреждения;
утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.
4.7. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
4.7.1. формирует и утверждает государственное задание для Учреждения на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности и осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
4.7.2. определяет перечень мероприятий, направленных на развитие Учреждения;
4.7.3. назначает директора Учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;
4.7.4. устанавливает директору Учреждения размер оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
4.7.5. применяет к директору Учреждения установленные законодательством меры поощрения и взыскания, а также привлекает к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
4.7.6. представляет на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения предложения:
о внесении изменений в Устав Учреждения;
о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации Учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
осуществляет рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
4.7.7. определяет виды особо ценного движимого имущества Учреждения;
4.7.8. определяет перечни особо ценного движимого имущества Учреждения при выделении Учреждению денежных средств на приобретение такого имущества;
4.7.9. утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;
4.7.10. утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
4.7.11. представляет в установленном порядке предложение об изменении типа Учреждения;
4.7.12. определяет средства массовой информации для публикации Учреждением отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
4.7.13. осуществляет иные функции и полномочия учредителя Учреждения, установленные федеральными законами и законами области и нормативными правовыми актами области.
4.8. Органами управления Учреждения являются:
наблюдательный совет;
директор Учреждения.
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 ноября 2014 г. N 1391 в пункт 4.9 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.9. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 6 членов. В состав наблюдательного совета Учреждения входят: один представитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, один представитель органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений, два представителя общественности, два представителя работников Учреждения.
Члены наблюдательного совета Учреждения исполняют свои обязанности безвозмездно, за исключением компенсации подтверждённых расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета (проезд к месту заседаний, приобретение необходимой литературы, канцелярских принадлежностей, оргтехники и др.).
Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета Учреждения. Директор Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость.
Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения - 5 лет.
Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается на собрании трудового коллектива Учреждения большинством голосов от списочного состава участников собрания.
4.10. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета Учреждения из их числа простым большинством
голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
4.11. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены по основаниям, предусмотренным в частях 9 - 10 статьи 10 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
4.12. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
4.12.1. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения о внесении изменений в Устав;
4.12.2. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии или закрытии его представительств;
4.12.3. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4.12.4. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
4.12.5. предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
4.12.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4.12.7. по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
4.12.8. предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
4.12.9. предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
4.12.10. предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
4.12.11. предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
4.12.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
По вопросам, указанным в подпунктах 4.12.1 - 4.12.4 и 4.12.8 Устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
4.13. По вопросу, указанному в подпункте 4.12.6 Устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя. По вопросам, указанным в подпунктах 4.12.5 и 4.12.11 Устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после заключений наблюдательного совета Учреждения.
4.14. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 4.12.7 Устава, утверждаются наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
4.15. По вопросам, указанным в подпунктах 4.12.9, 4.12.10 и 4.12.12 Устава, наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
4.16. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 4.12.1 - 4.12.8 и 4.12.11 Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
4.17. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 4.12.9 и 4.12.12 Устава, принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
4.18. Решение по вопросу, указанному в подпункте 4.12.10 Устава, принимается наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
4.19. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, в соответствии с пунктом 4.12 Устава не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
4.20. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета автономного учреждения.
4.21. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.22. Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, члена наблюдательного совета Учреждения или директора Учреждения.
4.23. Председатель наблюдательного совета Учреждения не позднее чем за 3 дня до проведения заседания письменно уведомляет членов наблюдательного совета Учреждения о времени и месте проведения заседания, а также о повестке дня заседания.
4.24. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражают более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
4.25. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
4.26. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
4.27. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение отсутствующего на заседании по уважительной причине члена наблюдательного совета Учреждения, представленное в письменной форме.
Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам рассмотрения предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
Принятие решений наблюдательного совета путём проведения заочного голосования не допускается.
4.28. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
4.29. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на должность приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на условиях срочного трудового договора по согласованию сторон на период от одного года до пяти лет.
Директор по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
Директор Учреждения:
осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в судах;
обеспечивает своевременное и качественное исполнение Учреждением государственного задания, обязательств;
распоряжается имуществом и финансами Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом;
от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;
представляет на утверждение наблюдательного совета годовую бухгалтерскую отчётность;
утверждает штатное расписание Учреждения;
утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на основании заключения наблюдательного совета;
утверждает Положение об оплате труда работников Учреждения;
открывает лицевые счета Учреждения в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, счета в кредитных организациях;
в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения, выдает доверенности;
заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
назначает на должность по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и освобождает от должности заместителя директора и главного бухгалтера Учреждения;
распределяет обязанности между работниками Учреждения;
привлекает работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
регистрирует в установленном законом порядке изменения в Устав, утверждённые администрацией области;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
4.30. Директор Учреждения обязан:
квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности;
соблюдать законодательство Российской Федерации и Тамбовской области при организации деятельности Учреждения;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым законодательством;
выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные локальными актами, трудовым договором, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством Тамбовской области;
обеспечивать безопасность условий труда, соответствующих государственным нормативам;
исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами, законами области и иными нормативными правовыми актами.
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 ноября 2014 г. N 1391 в пункт 4.31 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.31. Директор Учреждения в установленном законодательством порядке несет ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
нецелевое использование средств бюджета Тамбовской области;
несохранность и нецелевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
несоблюдение требований по охране труда;
другие нарушения законодательства Российской Федерации и Тамбовской области.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных законом требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5. Организация учебно-тренировочного процесса в Учреждении
5.1. Учебно-тренировочный процесс осуществляется на основе современной методики тренировки с применением технических средств обучения и восстановительных мероприятий, строится на базе освоения тренировочных и соревновательных нагрузок, рациональной организации режима дня.
5.2. Утверждение контингента обучающихся производится ежегодно до 01 октября.
5.3. Организация учебно-тренировочного процесса в Учреждении включает в себя следующие этапы:
спортивно-оздоровительный этап (предварительная подготовка) - весь период обучения;
этап начальной подготовки - до 3 лет обучения;
учебно-тренировочный этап - до 5 лет обучения;
этап спортивного совершенствования - до 3 лет обучения;
этап высшего спортивного мастерства.
5.4. Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:
групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;
работа по индивидуальным планам подготовки;
медико-восстановительные (реабилитационные) мероприятия;
тестирование;
участие в соревнованиях, учебно-тренировочных сборах в условиях спортивно-оздоровительного лагеря и перед вышестоящими по рангу соревнованиями, инструкторская, судейская практика.
5.5. Обучение и воспитание в Учреждении осуществляются на русском языке и на бесплатной основе.
5.6. Для зачисления детей в группы предварительной и начальной подготовки родители представляют письменное заявление на имя директора Учреждения по форме, установленной локальным актом Учреждения, и письменное разрешение врача-педиатра поликлиники по месту жительства или врача общей практики.
Зачисление оформляется приказом Директора Учреждения.
5.7. Минимальный возраст зачисления детей в Учреждение составляет 5 лет. Максимальный возраст обучающихся не ограничивается, если спортивные достижения обучающегося стабильны и соответствуют этапу спортивного совершенствования или высшего спортивного мастерства.
5.8. Организация отбора осуществляется в 3 этапа:
на первом этапе определяется целесообразность выбора вида спорта, учитывая соответствие физических и психических данных ребёнка, предъявляемых требованиям, предъявляемым хоккеем;
на втором этапе выявляются способности к прогрессированию в процессе обучения и тренировки;
на третьем этапе решается задача выбора наиболее талантливых спортсменов, способных в перспективе показывать высокие спортивные результаты.
5.9. На спортивно-оздоровительном этапе реализуются следующие задачи:
формирование у детей интереса к спорту и хоккею;
всестороннее гармоничное развитие физических способностей, укрепление здоровья;
овладение основами техники и тактики хоккея.
В группу спортивно-оздоровительной подготовки зачисляются дети и подростки, желающие заниматься спортом, не имеющие медицинских противопоказаний.
5.10. На этапе начальной подготовки реализуются следующие задачи:
выявление детей, способных к занятиям по хоккею;
формирование стойкого интереса к занятиям по хоккею;
всестороннее гармоничное развитие двигательных способностей и укрепление здоровья;
воспитание физических качеств: быстроты, гибкости и координационных качеств;
освоение основных приёмов техники, овладение основами соревновательной деятельности по хоккею.
В группу начальной подготовки зачисляются дети и подростки, желающие заниматься спортом, не имеющие медицинских противопоказаний.
5.11. На учебно-тренировочный этап зачисляются одаренные и способные к спорту дети и подростки, прошедшие начальную спортивную подготовку, выполнившие приемные нормативные требования по общей физической и специальной подготовке.
Учебно-тренировочный этап подразделяется на 2 раздела:
начальная специализация;
углубленная специализация.
5.12. Основной задачей этапа начальной специализации является изучение индивидуальных и групповых тактических действий в атаке и обороне и их совершенствование в игровых условиях.
Основной задачей углубленной специализации является совершенствование соревновательной деятельности юных хоккеистов с учётом их индивидуальных особенностей и игрового амплуа.
Учебно-тренировочные группы формируются на конкурсной основе из числа одарённых и способных к спорту детей и подростков, прошедших начальную спортивную подготовку не менее 1 года и выполнивших нормативные требования по общей и специальной физической подготовке.
5.13. На этап спортивного совершенствования зачисляются спортсмены, прошедшие этап подготовки в учебно-тренировочных группах и выполнившие приемные нормативы по специальной физической и спортивной подготовке.
На этап высшего спортивного мастерства зачисляются спортсмены, прошедшие предшествующий этап подготовки и соответствующие требованиям к кандидатам в сборную команду страны или ее резервному составу.
Перевод обучающегося в группу следующего года обучения производится решением тренерского совета на основании стажа занятий, выполнения нормативных показателей общей и специальной физической подготовки.
5.14. В соответствии с основной направленностью этапов и стоящих перед ними задач осуществляется адекватный подбор средств, методов и режимов работы, определяются величины и направленность тренировочных и соревновательных нагрузок и на этой основе производится рациональное построение учебно-тренировочного процесса в годичных и многолетних циклах.
5.15. Трудовые отношения с работниками Учреждения регулируются трудовым договором (контрактом). Условия трудового договора (контракта) не могут противоречить законодательству Российской Федерации о труде.
6. Контроль и отчётность
6.1 Контроль за деятельностью Учреждения (за исключением использования и сохранности имущества) осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
6.2. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется комитетом по управлению имуществом области в установленном порядке.
6.3. Учреждение ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.4. Директор Учреждения и должностные лица, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета в Учреждении, в случае уклонения от ведения бухгалтерской учёта, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения
7.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные нормативные акты:
решения наблюдательного совета;
приказы директора Учреждения;
должностные инструкции работников Учреждения;
положение об оплате труда работников Учреждения;
иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
7.2. Локальные нормативные акты Учреждения не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа
8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа осуществляются в порядке, определённом законодательством Российской Федерации, области.
8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8.3. Принятие решения о реорганизации Учреждения и проведение реорганизации осуществляется в порядке, установленном администрацией области.
8.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации области.
8.5. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации осуществляются в порядке, установленном администрацией области.
8.6. Ликвидация Учреждения влечёт его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
8.7. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.8. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации правопреемнику, при ликвидации - в областное государственное архивное учреждение.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.