Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 24 января 2012 г. N 49)
9 января 2014 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 января 2014 г. N 2 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов бюджета поселения, положено соотношение должностей муниципальных служащих и должностей государственных гражданских служащих Тамбовской области и предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принятая для расчета норматива.
В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий и выплаты муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности, в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности органов местного самоуправления.
2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - предельная численность) производится по каждому поселению в зависимости от численности населения муниципального образования.
3. В предельную численность входят:
лица, замещающие муниципальные должности;
муниципальные служащие.
4. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).
5. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.
Условный норматив численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений принимается равным 3 единицам.
При численности населения до 1 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 3 единицам.
При численности населения от 1 000 до 2 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 4 единицам.
При численности населения от 2 000 до 3 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 5 единицам.
При численности населения от 3 000 до 5 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 6 единицам.
При численности населения от 5 000 до 7 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 7 единицам.
При численности населения от 7 000 до 9 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 8 единицам.
При численности населения от 9 000 до 11 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 9 единицам.
При численности населения от 11 000 до 13 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 10 единицам.
При численности населения от 13 000 до 15 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 11 единицам.
При численности населения от 15 000 до 17 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 12 единицам.
При численности населения свыше 17 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 13 единицам.
Годовой фонд оплаты труда с начислениями муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в городских и сельских поселениях, рассчитан исходя из должностных окладов и предельной штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, применяемой для расчета.
Расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления поселения рассчитаны исходя из:
сложившегося коэффициента в размере 15% от фонда оплаты труда с начислениями, рассчитанного по предельной штатной численности;
расходов на осуществление прочих выплат.
В целях установления единого подхода к расчету норматива на 2012 год устанавливаются коэффициенты:
при превышении фонда оплаты труда по данному расчету от утвержденного в 2011 году норматива более чем на 1,089 пункта применяется понижающий коэффициент, устанавливающий повышение до указанного размера повышения;
при сокращении фонда оплаты труда по данному расчету от первоначально утвержденного норматива менее чем на 1 пункт применяется повышающий коэффициент, устанавливающий повышение по поселениям до 1,006 пунктов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.