Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 5 августа 2011 г. N 5689)
10 февраля, 3 апреля, 19 декабря 2012 г., 25 октября, 20 ноября 2013 г., 21 мая 2014 г., 11 июня, 4 декабря 2015 г., 13 апреля 2016 г., 18 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения юридических и физических лиц, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Применяемые термины и определения
1.2.1. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя по информированию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
1.2.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативно-правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решений при исполнении запроса заявителя.
1.2.3. Специалист - лицо, ответственное за предоставление услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 18 сентября 2017 г. N 5640 в подпункт 1.2.4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2.4. Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, наделенный правом предоставления муниципальной услуги (комитет культуры администрации города Тамбова Тамбовской области).
Постановлением администрации города Тамбова от 18 сентября 2017 г. N 5640 в подпункт 1.2.5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2.5. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом предоставления муниципальной услуги (муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Знамя труда", муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Мир", муниципальное автономное учреждение "Дирекция культуры и массового отдыха", Муниципальное автономное учреждение культуры "Драматический театр "Тамбовский молодёжный театр", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 2", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 3" города Тамбова).
Постановлением Администрации города Тамбова от 3 апреля 2012 г. N 2514 пункт 1.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2.6
1.2.6. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Постановлением Администрации города Тамбова от 3 апреля 2012 г. N 2514 пункт 1.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2.7
1.2.7. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием в сети Интернет и размещённым в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Тамбова от 3 апреля 2012 г. N 2514 пункт 1.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2.8
1.2.8. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.2.9. Исключен.
См. текст подпункта 1.2.9 пункта 1.2
Постановлением администрации города Тамбова от 10 февраля 2012 г. N 980 пункт 1.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2.9
1.2.9. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 февраля 2012 г. N 980 пункт 1.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2.10
1.2.10. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием в сети Интернет и размещённым в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 февраля 2012 г. N 980 пункт 1.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2.11
1.2.11. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.3. Описание получателей услуги
1.3.1. Получателями муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" являются:
физические лица;
юридические лица.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 18 сентября 2017 г. N 5640 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Информирование заявителя муниципальной услуги осуществляется в форме:
а) информационных материалов, которые размещены:
- в средствах массовой информации;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http/pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main;
- на официальном интернет-портале администрации города и главы города Тамбова по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru/;
- на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа и уполномоченных организаций;
б) устного консультирования по телефону;
в) электронной почты;
г) исключен.
См. текст подпункта "г" подпункта 1.4.1 пункта 1.4
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адреса мест приема заявок для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму запроса о предоставлении информации;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и уполномоченных организаций указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа и уполномоченных организаций.
1.5.2. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.5.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации по вопросам:
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты (Интернет-сайтов) и режиме работы уполномоченного органа и уполномоченных организаций;
о порядке оказания муниципальной услуги;
о форме запроса на предоставление муниципальной услуги;
об обжаловании действий (бездействия) специалистов уполномоченного органа или уполномоченных организаций.
1.5.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.5.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 7 минут, при личном обращении - 15 минут.
1.5.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалист информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.7. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо уполномоченного органа или уполномоченных организаций, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
1.5.8. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
1.5.11. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом, уполномоченными организациями.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение пользователем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- при обращении в форме личного посещения уполномоченного органа или уполномоченных организаций, телефонного обращения в течение одного рабочего дня;
- при письменном обращение в форме почтового отправления или электронном обращении в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Устав города Тамбова;
- постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Тамбов";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и органов местного самоуправления.
Постановлением Администрации города Тамбова от 19 декабря 2012 г. N 10099 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Для получения муниципальной услуги в письменном виде заявитель предоставляет запрос в уполномоченный орган или уполномоченные организации по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Для получения муниципальной услуги в устной форме заявителю предоставление документов не требуется.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме запроса:
- не поддающиеся прочтению запросы;
- запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации города Тамбова от 20 ноября 2013 г. N 9908 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Время ожидания пользователя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должно превышать 15 минут.
Постановлением администрации города Тамбова от 20 ноября 2013 г. N 9908 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Запросы регистрируются в течение 5 минут с момента обращения заявителя.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.11.2. Требования к присутственным местам
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Помещения для предоставления муниципальной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей муниципальной услуги.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
В месте предоставления услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.11.3. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для письма.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения в передвижении, в том числе, инвалидам-колясочникам.
2.11.4. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг, должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей, должны быть обеспечены ручками и бумагой.
2.11.5. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.12.1. Количественным показателем доступности муниципальной услуги является время ожидания при получении услуги.
2.12.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
наличие различных каналов получения услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.12.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.12.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
Постановлением администрации города Тамбова от 13 апреля 2016 г. N 2201 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация запроса и его передача на исполнение;
- изучение содержания поступившего запроса;
- исполнение запроса.
3.3. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса заявителя в уполномоченный орган или уполномоченные организации устно или письменно по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. Запрос может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении в форме личного посещения уполномоченного органа или уполномоченной организации или телефонного обращения;
- в виде письменного обращения в форме почтового отправления или по электронной почте.
Постановлением администрации города Тамбова от 20 ноября 2013 г. N 9908 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги:
- рассматривает содержание запроса и осуществляет его регистрацию в течение 5 минут;
- предварительно устанавливает наличие информации, необходимой для исполнения запроса в течение 5 минут;
- в случае наличия информации по запросу предоставляет заявителю запрашиваемую информацию в течение 5 минут;
- в случае отсутствия информации по запросу устанавливает максимальный срок выполнения запроса, но не более пяти рабочих дней. Ответ предоставляется заявителю по указанной им форме.
3.3.4. При письменном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- запрос регистрируется в установленном делопроизводством порядке и передается руководителю уполномоченного органа или уполномоченной организации в течение дня поступления запроса;
- в течение одного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.