Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
об удостоверении члена административной комиссии
городского округа (муниципального района) Тамбовской области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 28 августа 2008 г. N 1073)
1. Общие положения
1.1. Удостоверение члена административной комиссии городского округа (муниципального района) Тамбовской области (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим что гражданин является членом административной комиссии городского округа (муниципального района) Тамбовской области (далее - Комиссия), имеет права и несет обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" и Положением об административной комиссии городского округа (муниципального района) Тамбовской области.
1.2. Оформление удостоверений производится администрацией области. Удостоверение подписывается главой администрации области и скрепляется гербовой печатью.
1.3. Удостоверение действительно только на срок полномочий члена Комиссии. В случае прекращения полномочия удостоверение подлежит сдаче в администрацию области.
2. Описание удостоверения
2.1. Удостоверение представляет собой книжечку в твердой обложке темно-вишневого цвета, размером 90 х 65 мм. На внешней стороне обложки удостоверения воспроизводятся графическое изображение Герба Тамбовской области и надпись под ним прописными буквами "Удостоверение", выполненные тиснением цвета золота.
2.2. Внутренние стороны удостоверения оформляются на типовых бланках с защитной сеткой розового цвета. На правой внутренней стороне проставляется порядковый номер удостоверения, указываются фамилия, имя, отчество и должность лица (в составе Комиссии), которому выдается документ, а также ставится подпись главы администрации области. На левой внутренней стороне - название Комиссии, дата выдачи удостоверения, срок его действия, помещается фотография владельца размером 3 х 4 см и ставится личная подпись владельца. Фотография владельца скрепляется печатью администрации области.
3. Порядок учета, выдачи и возврата удостоверений
3.1. Удостоверение является документом строгой отчетности и учитывается в Журнале учета удостоверений членов административной комиссии по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью государственного гражданского служащего администрации области, ответственного за сохранность бланков удостоверений.
Государственный гражданский служащий администрации области, ответственный за сохранность бланков удостоверений, выдает оформленные в соответствии с настоящим положением удостоверения секретарям Комиссий, о чем делается отметка в Журнале учета удостоверений членов административной комиссии.
3.2. Выдача удостоверений членам Комиссии производится секретарем Комиссии под роспись в Журнале учета и выдачи удостоверений членам административной комиссии городских округов (муниципальных районов) Тамбовской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью секретаря Комиссии.
3.3. Член Комиссии обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утраты (порчи) удостоверения член Комиссии подает на имя главы администрации области заявление о выдаче нового удостоверения, в котором указывает причину утери (порчи).
3.4. Возвращенные секретарю Комиссии удостоверения подлежат уничтожению и списанию по акту.
3.5. Акты списания удостоверений направляются в администрацию области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.