24 ноября 2010 г.
Рассмотрев проект решения "О новой редакции Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа", внесенный постоянной комиссией по социально-экономическому развитию и бюджету, и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Тамбова и с учетом заключения постоянной комиссии по социально-экономическому развитию и бюджету,
Тамбовская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" в новой редакции.
2. Признать утратившими силу:
решение Тамбовской городской Думы от 26.04.2006 N 181 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" (газета "Наш город Тамбов", 2006, 5 мая);
решение Тамбовской городской Думы от 29.11.2006 N 282 "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 26.04.2006 N 181 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" (газета "Наш город Тамбов", 2006, 11 декабря);
решение Тамбовской городской Думы от 28.02.2007 N 332 "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 26.04.2006 N 181 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" (газета "Наш город Тамбов", 2007, 5 марта);
решение Тамбовской городской Думы от 25.07.2007 N 424 "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 26.04.2006 N 181 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" (газета "Наш город Тамбов", 2007, 6 августа);
решение Тамбовской городской Думы от 28.11.2007 N 486 "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 26.04.2006 N 181 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" (газета "Наш город Тамбов", 2007, 3 декабря);
решение Тамбовской городской Думы от 24.09.2008 N 725 "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 26.04.2006 N 181 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" (газета "Наш город Тамбов", 2008, 30 сентября).
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего решения допущена опечатка. Название названного решения Тамбовской городской Думы от 24.09.2008 N 725 следует читать "О проекте Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа"
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию и бюджету (А.В. Колмаков).
4. Решение вступает в силу после опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава города Тамбова |
А.Ю.Ильин |
Решением Тамбовской городской Думы от 24 ноября 2010 г. N 46 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Положение
"О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа"
(утв. решением Тамбовской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 890)
24 ноября 2010 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Тамбова.
Глава 1. Общие положения
Статья 1
1. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением, действия заказчиков, органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
2. Размещение заказа для муниципальных нужд городского округа город Тамбов (далее - городской округ), нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетных учреждений) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правовое регулирование в сфере размещения заказов, и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа об организации размещения муниципального заказа.
3. Размещение заказа для муниципальных нужд городского округа, нужд бюджетных учреждений осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в текущем финансовом году и плановом периоде, кроме случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 28.11.2007 N 485.
Статья 2
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счёт средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования потребности городского округа, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Тамбовской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
нужды муниципальных бюджетных учреждений,# обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
муниципальный контракт - договор, заключённый заказчиком от имени городского округа в целях обеспечения муниципальных нужд;
гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях настоящего Положения - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения.
Статья 3
Цель организации размещения муниципального заказа - обеспечение эффективного использования средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в данной сфере.
Статья 4
1. Муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт средств бюджета городского округа выступают Тамбовская городская Дума (далее - городская Дума), контрольно-счётная палата города Тамбова (далее - КСП города), администрация города Тамбова (далее - администрация города), казённые учреждения и иные получатели средств бюджета городского округа, бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее - заказчики). Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для КСП города, казённых учреждений и иных получателей средств бюджета городского округа, бюджетных учреждений при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения, является администрация города (далее - уполномоченный орган).
3. Утратила силу с 1 января 2011 г.
См. текст части 3 статьи 4
4. Администрация города, КСП города, казённые учреждения и иные получатели средств бюджета городского округа, бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения осуществляют функции по размещению заказов и ведению реестра муниципальных контрактов, заключённых по итогам размещения заказов через уполномоченный городской Думой орган администрации города в соответствии с Положением о нём.
Статья 5
Городская Дума за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования осуществляет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Статья 6
Администрация города выполняет следующие функции по обеспечению размещения муниципального заказа:
абзац второй утратил силу с 1 января 2011 г.;
утверждает объем потребностей в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд по решению вопросов местного значения администрацией города на очередной финансовый год и плановый период;
абзац четвёртый утратил силу с 1 января 2011 г.;
утверждает регламент по осуществлению КСП города, казёнными учреждениями и иными получателями средств бюджета городского округа, бюджетными учреждениями при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения, уполномоченным органом функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
утверждает формы заявок муниципальных заказчиков на организацию размещения муниципального заказа и проектов муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
устанавливает размер платы за предоставление уполномоченным органом конкурсной документации и документации об аукционе;
утверждает Порядок хранения документации, связанной с размещением муниципального заказа, а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписей аукционов.
Глава 2. Порядок формирования сводного объема потребностей для нужд заказчиков
Статья 7
Целью формирования сводного объема потребностей для нужд заказчиков за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования (далее - сводный объем потребностей) является определение (в количественном и стоимостном выражениях) и обеспечение необходимого объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
Статья 8
Объём потребностей городской Думы в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год и плановый период формируется городской Думой и утверждается постановлением главы города Тамбова.
Объём потребностей КСП города в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год и плановый период формируется КСП города и утверждается распоряжением председателя КСП города.
Объём потребностей администрации города, казённых учреждений и иных получателей средств бюджета городского округа, бюджетных учреждений при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год и плановый период формируется администрацией города, казёнными учреждениями и иными получателями средств бюджета городского округа, бюджетными учреждениями при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения и утверждается постановлением главы администрации города.
Статья 9
Сформированный объем потребностей городская Дума, КСП города направляет в администрацию города для формирования сводного объема потребностей в товарах, работах, услугах городского округа.
Сводный прогноз объемов потребностей в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области, формируется администрацией города.
Сформированный сводный объём потребностей городской Думы, КСП города, администрации города, казённых учреждений и иных получателей средств бюджета городского округа, бюджетных учреждений при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения учитывается при составлении проекта бюджета городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков
Статья 10
1. Заказчики (КСП города, администрация города Тамбова, казённые учреждения и иные получатели средств бюджета городского округа, бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения):
1) составляют планы-графики размещения заказа;
2) принимают решения о способе размещения заказа;
3) устанавливают требования к товарам, работам, услугам, являющимся предметом размещения заказа;
4) на основании и в соответствии планом-графиком размещения заказа направляют в уполномоченный орган пакет документов, необходимых для организации и проведения процедур размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
5) представляют в уполномоченный орган предложения по участию представителей заказчика, а также специалистов иных организаций, обладающих специальными знаниями по предмету закупок, в конкурсной, аукционной, котировочной комиссиях, назначении председателей и заместителей председателей комиссий;
6) утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе, подготовленную уполномоченным органом на основании поданных ими заявок на организацию и размещение заказа;
7) предоставляют в случае необходимости в уполномоченный орган изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе;
8) принимают решение об отмене конкурса, аукциона и предоставляют в уполномоченный орган информацию о принятом решении и дате его принятия для подготовки, опубликования и размещения извещения об отмене конкурса, аукциона;
8.1) направляют победителям (участникам) размещения заказа проекты контрактов, гражданско-правовых договоров;
9) осуществляет иные функции, определенные федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами городского округа - город Тамбов, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
2. В обязательный пакет документов, направляемый заказчиком в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях, входят:
1) заявка на организацию и проведение конкурса (аукциона, запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа), подписанная руководителем заказчика;
2) проект контракта;
3) техническая документация (при необходимости).
Статья 11
Заявка на организацию и проведение конкурса должна подаваться по каждому лоту и содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты заказчика (при наличии), фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона представителя заказчика, ответственного за подготовку заявки;
источник финансирования заказа, размер утвержденных лимитов бюджетных обязательств, код бюджетной классификации Российской Федерации;
предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и другие показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
требования, установленные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом торгов;
перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг;
сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта;
сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчика с несколькими участниками размещения заказа;
сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, составляющих один лот, с указанием количества таких контрактов и начальной (максимальной) цены одного контракта;
место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчика конкурсной документацией должно быть предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг заказчик вправе указать в заявке начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену работ по замене указанных запасных частей;
порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;
форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств;
размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления;
срок со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект контракта;
перечень прилагаемых к заявке документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа.
Статья 12
Заявка на организацию и проведение аукциона должна подаваться по каждому лоту и помимо сведений, предусмотренных абзацами 2 - 5, 7, 9, 12, 14 - 17 и 19 - 20, 22 статьи 11 настоящего Положения, содержать следующие сведения:
изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если в документации об аукционе будет содержаться требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении;
изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, если в документации об аукционе будет содержаться требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе;
начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик не может определить необходимый объем таких услуг;
перечень запасных частей к технике, к оборудованию в случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ;
срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект контракта;
возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров.
Статья 13
Заявка на организацию и проведение запроса котировок должна содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты заказчика (при его наличии), фамилию, имя, отчество и номер контактного телефона представителя заказчика, ответственного за подготовку заявки;
источник финансирования заказа, размер утвержденных лимитов бюджетных обязательств, код бюджетной классификации Российской Федерации;
наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
максимальную цену контракта, определяемую заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
перечень прилагаемых к заявке документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа.
Статья 14
Заявка на проведение предварительного отбора участников размещения заказа должна содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты заказчика (при наличии), фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона представителя заказчика, ответственного за подготовку заявки;
источник финансирования заказа, размер утвержденных лимитов бюджетных обязательств, код бюджетной классификации Российской Федерации;
предмет контракта с указанием кратких характеристик товаров, работ, услуг, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом такого контракта;
необходимость без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа в возможно короткий срок осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
требования, установленные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом контракта.
Статья 15
Уполномоченный орган осуществляет следующие функции по размещению заказа для заказчиков (КСП города, администрация города Тамбова, казённые учреждения и иные получатели средств бюджета городского округа, бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения):
принимает от заказчиков документы на организацию и проведение процедур по размещению заказа и проводит их экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в течение пяти рабочих дней с момента регистрации;
в случае несоответствия законодательству Российской Федерации, правовым актам органов местного самоуправления или неполноты заявок на размещение заказа возвращает их заказчикам не позднее следующего рабочего дня после их рассмотрения;
в течение десяти рабочих дней с момента регистрации заявки на размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона, составляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, подготовленную на основании поданных заказчиками заявок на организацию и размещение заказа, и направляет ее заказчикам для утверждения;
утверждает составы комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, порядок их работы, назначает председателей и заместителей председателей комиссий;
составляет извещение о проведении конкурса, аукциона;
в течение семи рабочих дней с момента регистрации заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок составляет извещение о проведении запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа;
обеспечивает опубликование извещений о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, предварительного отбора в официальном печатном издании и размещает их на официальных сайтах в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе заинтересованным лицам;
дает разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе), размещает такие разъяснения на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
на основании письменных обращений заказчиков вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленные законом сроки;
обеспечивает опубликование изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в официальном печатном издании и размещает их на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
на основании решений заказчиков подготавливает, опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов извещения об отмене проведения конкурса, аукциона;
получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочные заявки, заявки на участие в предварительном отборе и обеспечивает их хранение;
осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;
осуществляет проверку соответствия участников размещения заказа обязательным требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при размещении заказа путем проведения торгов;
обеспечивает проведение всех процедур размещения муниципального заказа в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
передает заказчикам экземпляры протоколов, оформленных в ходе проведения конкурса, аукциона запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа, в день их подписания всеми членами комиссии для составления проектов контрактов, подлежащих передаче победителям (участникам) торгов, запросов котировок;
передает победителям (участникам) торгов, запросов котировок экземпляры соответствующих протоколов и проекты контрактов, полученные от заказчиков;
осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссий по размещению заказа;
хранит документацию, связанную с размещением заказа, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи аукционов в порядке, установленном администрацией города.
Глава 4. Контроль за исполнением заказа и соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
Статья 16
Заказчики принимают меры к исполнению поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по заключённым контрактам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" путём:
установления требований обеспечения исполнения контрактов;
включения в контракты обязательных условий об ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
контроля за соблюдением сроков и качеством поставок, выполнения работ, оказания услуг поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
взыскания с поставщиков (подрядчиков, исполнителей) неустойки, предусмотренной контрактом;
направления сведений в реестр недобросовестных поставщиков, уклонившихся от заключения контракта, а также с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Статья 17
1. Контроль за исполнением заказа по контрактам, заключенным городской Думой, осуществляется КСП города посредством проведения проверок.
2. Контроль за исполнением заказа по контрактам, заключённым администрацией города, казёнными учреждениями и иными получателями средств бюджета городского округа, бюджетными учреждениями при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения, осуществляется контрольным органом администрации города посредством проведения проверок.
3. Контрольные органы городской Думы и администрации города при проведении проверок рассматривают следующие вопросы:
соответствие заключенных контрактов выделенным лимитам финансирования на соответствующий период;
заключение контракта, либо гражданско-правовых договоров, а также гражданско-правовых договоров в любой форме на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчётов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала;
правомерность заключения дополнительных соглашений к заключенным контрактам, гражданско-правовым договорам;
применение (неприменение) заказчиками мер к недобросовестным поставщикам (подрядчикам, исполнителям).
Статья 18
Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляет администрация города через уполномоченный орган администрации города в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и положением о нем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 890 (четвертый созыв шестьдесят первое заседание) "О новой редакции Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа"
Настоящее решение вступает в силу после опубликования
Текст решения опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 3 марта 2009 г. N 16 (421)
Решением Тамбовской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 1127 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 28 сентября 2011 г. N 373
Решение Тамбовской городской Думы от 24 ноября 2010 г. N 46
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.