Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 19 мая 2010 г. N 571)
30 июля, 8 октября 2010 г., 27 апреля, 5 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий, (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением администрации области от 30.03.2009 N 342 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы".
1.2. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий, (далее - Субсидирование) осуществляется за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию данного мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующей программой развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области.
1.3. Целью предоставления Субсидирования является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.4. Орган исполнительной власти области, уполномоченный на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению Субсидирования.
1.5. Предметом отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на Субсидирование, (далее - Отбора) является право на заключение договора о субсидировании части затрат, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договору лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий, (далее - Договор) между органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, и субъектом малого или среднего предпринимательства.
1.6. Организатором Отбора является орган исполнительной власти области, уполномоченный на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
1.7. Отбор осуществляет комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий, (далее - Комиссия), список которой утверждается постановлением администрации области.
2. Условия Субсидирования
2.1. Субсидирование производится субъектам малого и среднего предпринимательства:
зарегистрированным на территории Тамбовской области и подтвердившим свой статус субъекта малого и среднего предпринимательства;
осуществляющим приоритетные виды экономической деятельности, определённые действующей программой развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области;
не имеющим просроченной задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней;
в отношении которых в течение двух лет, предшествующих дате обращения за получением Субсидирования, не применялись процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии;
принявшим на себя обязательство по созданию новых рабочих мест либо, как минимум, по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки.
Субсидированию подлежат затраты, произведённые и документально подтверждённые в текущем году.
2.2. Субсидирование не производится субъектам малого и среднего предпринимательства:
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых;
предполагающим выплачивать в течение 6 месяцев со дня получения поддержки среднемесячную номинальную начисленную заработную плату ниже уровня, сложившегося в среднем по области по соответствующему виду экономической деятельности для малых предприятий (без учёта микропредприятий) в квартале, предшествующем обращению за предоставлением Субсидирования;
в случае если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.3. Субсидирование производится в размере 70 процентов от суммы затрат, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий, (далее - договор лизинга оборудования). Сумма Субсидирования, предоставленная одному субъекту малого или среднего предпринимательства, не может составлять более 2 млн. рублей в год вне зависимости от количества представленных им заявок на участие в Отборе, (далее - Заявок).
3. Обязанности организатора Отбора
В обязанности организатора Отбора входит:
оповещение о предстоящем Отборе;
приём заявок с необходимыми документами и их регистрация;
проверка соответствия представленных претендентами заявок и документов требованиям, определённым настоящим Положением;
учёт и хранение документов;
передача заявок и документов на рассмотрение Комиссии;
направление официального уведомления победителям Отбора на основании решения Комиссии.
4. Объявление Отбора
4.1. Организатор Отбора не позднее, чем за 30 дней до начала Отбора, публикует в газете "Тамбовская жизнь" и на сайте управления по развитию промышленности и предпринимательства области www.regadm.tambov.ru/corp/ извещение о его проведении, (далее - Извещение). Извещение должно содержать сведения о времени, месте, предмете Отбора и порядке его проведения.
4.2. Организатор Отбора имеет право включать в Извещение другие сведения, способствующие наиболее эффективному проведению Отбора.
5. Подача Заявок на участие в Отборе
5.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на участие в Отборе, (далее - Претенденты) представляют организатору Отбора:
Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации Претендента, а также копию свидетельства о постановке на налоговый учёт;
копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым занимается Претендент, подлежит лицензированию;
бухгалтерский отчёт в полном объёме за предыдущий год и истекший квартал текущего года с отметкой о способе представления документа в налоговый орган либо копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за предыдущий год по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
копию договора лизинга оборудования, заверенную лизингодателем либо нотариально удостоверенную;
копии платёжных документов, подтверждающих произведённые расходы по оплате Претендентом авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, заверенные лизингодателем;
копию справки налогового органа, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней;
сведения о численности и заработной плате работников за предыдущий год и истекший квартал текущего года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Претенденты, перешедшие на упрощённую систему налогообложения, представляют копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предыдущий год, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Претенденты, перешедшие на систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности, представляют копию налоговой декларации по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности за предыдущий год и истекший период текущего года по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Указанные документы должны быть удостоверены оттиском печати Претендента и подписью его руководителя. В случае, если Претендент является индивидуальным предпринимателем, допускается удостоверение указанных документов его личной подписью с обязательным указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации и идентификационного номера налогоплательщика.
5.2. Количество заявок от одного Претендента не ограничено. Каждая заявка рассматривается отдельно.
5.3. Претендент несёт все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Организатор Отбора не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов Отбора.
Постановлением администрации Тамбовской области от 5 июля 2011 г. N 789 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Претендент не допускается к участию в Отборе, если:
не представлены определённые пунктом 5.1 настоящего Положения документы;
представлены недостоверные или неполные сведения.
6. Критерии оценки Заявок
6.1. Соответствие вида деятельности Претендента приоритетным видам экономической деятельности, определённым действующей программой развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области:
обрабатывающие производства |
- |
100 баллов; |
сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях |
- |
100 баллов; |
строительство |
- |
100 баллов; |
научные исследования и разработки |
- |
100 баллов; |
деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий |
- |
100 баллов; |
здравоохранение и предоставление социальных услуг |
- |
80 баллов; |
производство и распределение электроэнергии, газа, и воды |
- |
80 баллов; |
удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность |
- |
80 баллов; |
управление недвижимым имуществом |
- |
80 баллов; |
абзац одиннадцатый исключен ГАРАНТ:См. текст абзаца одиннадцатого пункта 6.1. |
|
|
добыча полезных ископаемых |
- |
80 баллов; |
оказание бытовых услуг населению |
- |
80 баллов; |
деятельность в области права, бухгалтерского учёта, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства |
- |
60 баллов; |
туристская индустрия |
- |
60 баллов. |
6.2. Уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников Претендента:
уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников Претендента в 1,5 раза и более превышает уровень, сложившийся в среднем по области по соответствующему виду экономической деятельности для малых предприятий (без учёта микропредприятий) в квартале, предшествующем обращению за предоставлением Субсидирования |
- |
100 баллов; |
уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников Претендента находится в пределах от уровня, сложившегося в среднем по области по соответствующему виду экономической деятельности для малых предприятий (без учёта микропредприятий) в квартале, предшествующем обращению за предоставлением Субсидирования, до его полуторакратного размера |
- |
75 баллов. |
6.3. Создание новых рабочих мест (сохранение общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки):
свыше 10 новых рабочих мест |
- |
100 баллов; |
от 5 до 10 новых рабочих мест |
- |
75 баллов; |
от 1 до 5 новых рабочих мест |
|
50 баллов; |
сохранение общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки |
- |
25 баллов. |
Постановлением администрации Тамбовской области от 5 июля 2011 г. N 789 пункт 6.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.4. Претендент признаётся победителем Отбора в случае, если им набрано не менее 160 баллов.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований для удовлетворения всех заявок на участие в Отборе:
победителями Отбора признаются Претенденты, набравшие наибольшее количество баллов;
при равном количестве баллов, набранном Претендентами, победителями Отбора признаются Претенденты, заявки на участие в Отборе которых поступили ранее заявок на участие в Отборе других Претендентов.
7. Порядок рассмотрения Заявок и принятия решения о результатах Отбора
7.1. Претендент представляет организатору Отбора Заявку и приложенные к ней документы, определённые пунктом 5.1 настоящего Положения, (далее - Документы).
7.2. Организатор Отбора производит проверку соответствия представленных Претендентами Заявок и Документов требованиям, определённым настоящим Положением, и готовит соответствующее заключение.
7.3. Подготовленные к рассмотрению Заявки и Документы Претендентов вместе с заключением выносятся на рассмотрение Комиссии.
7.4. Комиссия начинает рассматривать Заявки не ранее, чем по истечении 30 дней после опубликования Извещения, и принимает решения о результатах Отбора на своих заседаниях по мере поступления Заявок.
7.5. Комиссия определяет победителей Отбора, чьи Заявки в наибольшей степени соответствуют требованиям настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении им Субсидирования либо, в случае установления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Претендентом условий Субсидирования, определённых разделом 2 Положения, об отказе в предоставлении Субсидирования.
7.6. В решениях Комиссии должны указываться форма финансирования, объёмы предоставляемых средств и иные необходимые (существенные) условия Субсидирования.
Решения Комиссии заносятся в протоколы заседаний Комиссии.
7.7. Организатор Отбора в течение 10 дней с даты принятия решения о результатах Отбора направляет Претенденту письменное уведомление о предоставлении Субсидирования или об отказе в Субсидировании (с указанием причины отказа).
8. Договор о предоставлении Субсидирования
8.1. Протокол заседания Комиссии является основанием для организатора Отбора для заключения с победителем Отбора Договора по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
8.2. Средства для выделения субсидии предоставляются организатору Отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Для получения этих средств организатор Отбора на основании протоколов заседаний Комиссии и Договоров составляет заявки объёмов финансирования и направляет их в финансовое управление области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.