Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа
Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010 - 2015 годах"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 18 ноября 2011 г. N 1585)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010 - 2015 годах" (далее - Программа) |
Заказчики Программы |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
Разработчик Программы |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, обеспечение устойчивого социально-экономического развития области, снижения количества пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечение безопасности на водных объектах Задачи Программы: совершенствование механизмов управления в сфере обеспечения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера; развитие системы информационного обеспечения населения; создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб; уменьшение сроков экстренного реагирования дежурных служб при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы спасения пострадавших в чрезвычайных ситуациях и на водных объектах области; совершенствование системы прогнозирования чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; повышение эффективности локализации (ликвидации) чрезвычайных ситуаций, природных (лесных) пожаров своевременное обеспечение населения средствами индивидуальной защиты при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа будет реализована в три этапа. На первом этапе 2010 - 2011 годы планируется создание газодымозащитной службы в пожарных частях Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" (далее - ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр"). На втором этапе 2012 - 2013 годы предусматривается: реализация мероприятий по развитию, оснащению поисково-спасательного формирования, пожарных частей техникой, средствами защиты и спасения людей, а также развитию и совершенствованию системы безопасности людей на водных объектах; завершение создания газодымозащитной службы; развитие системы подготовки руководителей и специалистов городских округов и муниципальных районов, а также развитие единой дежурно-диспетчерской службы области. На третьем этапе 2014 - 2015 годы планируется завершить: материально-техническое переоснащение пожарных частей и создание специализированного спасательного отряда по тушению крупных пожаров на базе ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр". |
Объемы и источники финансирования Программы |
Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования в 2010 - 2015 годах составит 226470,0 тыс. рублей, в том числе по годам из областного бюджета: 2010 год - 9920,0 тыс. рублей; 2011 год - 32250,0 тыс. рублей; 2012 год - 37000,0 тыс. рублей 2013 год - 47100,0 тыс. рублей; 2014 год - 49100,0 тыс. рублей; 2015 год - 51100,0 тыс. рублей; кроме того, в лимитах областной адресной инвестиционной программы в 2010 году (далее - ОАИП) 19694 тыс. рублей. Мероприятия Программы реализуются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Долгосрочная целевая программа Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010 - 2015 годах" разработана в соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", законами Тамбовской области от 28.04. 2006 N 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", от 25.11.2005 N 393-З "О пожарной безопасности в Тамбовской области", Указом Президента Российской Федерации от 28.12. 2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 N 1544-р "О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время", от 14.10.2004 N 1327-р "Об использовании современных технических средств массовой информации в целях совершенствования подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов" и от 25 августа 2008 г. N 1240-р "О Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований".
В последние годы защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделилась в отдельную четко обозначенную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям, в обеспечении снижения их количества и повышении уровня защищенности населения, безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создании необходимых условий для развития области.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный
комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие может вызывать целую цепочку других более катастрофических процессов.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, тайфуны, сильные осадки и сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными), угрозы экономическому потенциалу и экономической безопасности, связанные с катастрофическим размножением и миграциями животных.
Цикличность природных явлений и процессов создает условия для возникновения ЧС, характерных для территории области. К ним относятся ЧС, связанные с весенним паводком, лесоторфяными пожарами и опасными метеорологическими явлениями.
Среди природных опасностей наиболее разрушительными являются: наводнения, подтопления, ураганы и бури, сильные заморозки. Ежегодно в области происходит 2 - 3 события чрезвычайного характера, связанные с опасными природными явлениями.
Основные потери при этом приносят: весеннее половодье и подтопления (около 17%); ураганы и сильные ветры (14%).
В настоящее время в Тамбовской области функционируют 16 химически опасных объектов, 56 пожаровзрывоопасных объектов, более 909 гидротехнических сооружений, объекты жизнеобеспечения населения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для области, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.
К наиболее крупным химическим опасным объектам относятся: открытое акционерное общество (далее - ОАО) "Пигмент" г. Тамбов, ОАО "Котовский лакокрасочный завод", очистные сооружения муниципальное унитарное предприятие (далее - МУП) "Мичуринский комбинат коммунальных услуг", закрытое акционерное общество (далее - ЗАО) "Завод сухого обезжиренного молока (СОМ)" г. Кирсанов, ОАО "Биохим" г. Рассказово, общество с ограниченной ответственностью производственная фирма "Раском" г. Рассказово и другие.
По территории Тамбовской области (Мучкапский и Уваровский районы) проходит участок аммиакопровода ОАО "Трансаммиак" протяженностью 55 км. Вдоль трассы смонтировано: одна раздаточная станция РС-20, два главных и пять сателитных постов секционирования.
К пожаровзрывоопасным объектам, расположенным на территории области, относятся объекты, на которых осуществляется:
транспортировка природного газа, нефти и нефтепродуктов;
хранение нефтепродуктов, спирта;
производство сахара, хлебной и мучной продукции.
Наибольшую опасность из них представляют: федеральное казенное предприятие "Тамбовский пороховой завод", линейная производственно-диспетчерская станция (далее- ЛДПС) "Никольское" Мичуринского районного управления ОАО магистрального нефтепровода "Дружба", ЛПДС "Никольское" Брянского производственного отделения "Юго-Запад транснефтепродукт", Тамбовская ТЭЦ, общество с ограниченной ответственностью "Тамбов-Терминал", Компрессорная станция КС-27 (Давыдово) и Компрессорная станция КС-26 (Алгасово) "Моршанское управление магистральных газопроводов" (далее - УМГ), Компрессорная станция КС-28 "Первомайское УМГ".
Не менее сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта.
Ежедневно по территории области осуществляется транспортировка опасных грузов автомобильным, железнодорожным и трубопроводным транспортом.
Аварии с аварийно химическими опасными веществами на автомобильном и особенно на железнодорожном и трубопроводном транспорте могут вызвать распространение зараженного воздуха на расстояние более 20 км от места разлива, что создает условия для уязвимости многих населенных пунктов области.
Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями и являются основной причиной гибели людей и большого материального ущерба.
Статистика пожаров в Тамбовской области за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне около 1,3 тысяч в год, погибают около 100 человек в год. Больше людей погибают только в дорожно-транспортных происшествиях.
Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности Тамбовской области, уменьшение гибели, травматизма людей и увеличение предотвращенного экономического ущерба от пожаров.
В настоящее время обеспеченность пожарной автотехникой в области составляет 92 процента, из них подлежит списанию более 30 процентов, требует капитального ремонта 45 процентов. Укомплектованность пожарно-техническим вооружением составляет 53 процента, автолестницами 83 процента. Приобретение новых образцов пожарной техники повышенной проходимости и с большим запасом огнетушащих веществ взамен устаревших и отработавших свой ресурс автомобилей позволит в определенной степени снизить остроту проблемы отсутствия и удаленности водоисточников в сельских населенных пунктах, сократит время прибытия к месту вызова, повысит оперативное реагирование и эффективность тушения пожаров.
Существующая укомплектованность подразделений пожарной охраны специальными автомобилями, предназначенными для спасения людей, тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ так же не отвечает нормативным требованиям.
Одним из условий лицензирования деятельности в области предупреждения и тушения пожаров является наличие в пожарных частях газодымозащитной службы. Отсутствие в настоящее время индивидуальных средств защиты (аппаратов на сжатом воздухе, проверочных устройств, компрессоров для заполнения воздушных баллонов) отрицательно сказываются на динамике тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ (аппараты на сжатом воздухе закреплены в настоящее время по групповому признаку, необходимо по индивидуальному).
При пожарах ежегодно на территории области уничтожается до 4 процентов от вновь вводимой жилой площади, по России данный показатель составляет 3 процента.
Создание и развитие газодымозащитной службы позволит осуществить быстрые и эффективные меры по поиску и спасению людей в непригодной для дыхания среде, при возникших пожарах и авариях на различных объектах области, ликвидацию пожаров, а так же аварий техногенного и природного характера и снижение материальных и людских потерь от них.
Без наличия в пожарных частях требуемого количества современных средств связи невозможно управление силами и средствами, повышение мобильности и эффективности действий при ликвидации различного рода чрезвычайных ситуаций и пожаров.
Укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны за счет приобретения современных пожарных автомобилей основного и специального назначения, пожарно-технического вооружения и оборудования позволит решить комплекс мер, направленных на обеспечение пожарной безопасности на территории области.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ тенденций развития основных природных, техногенных и экологических опасностей и угроз и их прогноз на перспективу показывают, что на территории области в ближайшие годы будет сохраняться высокая степень риска возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера. Это связано с увеличением антропогенного воздействия на окружающую среду, износом основных производственных фондов, недостаточным уровнем квалификации промышленного персонала и производственной дисциплины и, как следствие, не высоким уровнем охраны труда.
Средний материальный ущерб от пожаров, произошедших в области за последние 5 лет, составляет более 66 млн. рублей. Прогнозируемый рост количества возникающих чрезвычайных ситуаций различного характера будет вести к увеличению ущерба от них. Это будет существенно тормозить экономический рост в области, переход ее к стратегии устойчивого развития.
Для выполнения аварийно-спасательных работ пожарным частям, поисково-спасательному отряду ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр" необходима модернизация их материально-технической базы.
Приобретение оборудования для учебно-методического центра Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" повысит качество подготовки специалистов территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях. Оснащение компьютерами, оргтехникой, средствами отображения видеоинформации позволит осуществлять практическую подготовку руководящего состава потенциально опасных объектов и специалистов дежурно-диспетчерских служб по прогнозированию, оценке возможной обстановки и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также позволит сформировать культуру безопасности жизнедеятельности населения.
Использование информационных материалов по проблемам снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций окажет серьёзное влияние на практику социально-экономического планирования, а с учетом существующих тенденций роста количества катастроф и стихийных бедствий обеспечит снижение уровня риска для человека.
Повышение оперативности и эффективности работы дежурно-диспетчерской службы области при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций может быть достигнута путем оптимизации работы дежурно-диспетчерских служб и оснащения их современной информационно-вычислительной техникой.
Для решения перечисленных проблем необходимо принятие Программы.
Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на базе единых методических подходов.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, устойчивого социально-экономического развития области, снижения количества пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечение безопасности на водных объектах.
Основными задачами Программы являются:
совершенствование механизмов координации управления в сфере обеспечения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера;
развитие системы информационного обеспечения населения;
создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб;
уменьшение сроков экстренного реагирования дежурных служб при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
совершенствование системы спасения пострадавших в чрезвычайных ситуациях и на водных объектах области;
совершенствование системы прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
совершенствование системы обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
повышение эффективности локализации (ликвидации) чрезвычайных ситуаций, природных (лесных) пожаров;
своевременное обеспечение населения средствами индивидуальной защиты при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия по решению приведенных выше задач Программы сформированы по следующим направлениям:
развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы в области защиты населения от различных факторов пожаров;
развитие и совершенствование поисково-спасательных формирований;
развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей, пожарных и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
развитие единой дежурно-диспетчерской службы;
развитие систем связи;
совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
создание на базе Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" специализированного спасательного отряда;
развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах;
развитие и совершенствование материально-технической базы складов специального имущества, учебного пункта р.п. Сосновка и пожарных частей ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр".
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа рассчитана на период 2010 - 2015 годы, реализуется за счет средств областного бюджета.
Для реализации мероприятий Программы необходимо 234570 тыс. рублей.
|
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Областной бюджет (тыс. руб) |
226470,0 |
9920,0 (а также в рамках лимитов ОАИП 19694) |
32250.0 |
37 000,0 |
47100,0 |
49100,0 |
51100,0 |
в том числе: капитальные вложения | |||||||
Областной бюджет |
0 |
19694 в рамках лимитов ОАИП 19694 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
прочие текущие расходы | |||||||
Областной бюджет |
0 |
9920,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ресурсное обеспечение Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета области и по результатам исполнения Программы по итогам каждого года.
5. Механизм реализации Программы
Распорядителем финансовых средств является администрация области (управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области).
Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Общую координацию исполнения Программы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тамбовской области. Организация работ по исполнению Программы возлагается на управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области.
Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется согласно постановлению администрации области от 31.12.2009 N 1609 "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области". Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области по итогам за полугодие и год представляет информацию в управление экономической политики администрации области о ходе реализации программных мероприятий и о финансировании Программы.
6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы
Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований, совершенствование системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, усовершенствование информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций.
В результате реализации Программы за счет средств областного бюджета планируется достичь следующих показателей к 2015 году по отношению к показателям 2009 года:
повышение полноты мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 20 процентов и составит более 85 процентов с достоверностью не менее 0,82;
снижение количества погибшего и пострадавшего населения на пожарах на 22 процента;
уменьшение времени локализации и ликвидации очага пожара на 10 минут;
снижение количества погибшего и пострадавшего населения при авариях на 12 процентов;
снижение количества погибшего и пострадавшего населения на водных объектах на 14 процентов;
совершенствование системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях (на 91 человек);
увеличение количества подготовленных учащихся в рамках курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и "Школы безопасности" на 6 процентов;
уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на чрезвычайные ситуации на 18 минут;
повышение эффективности локализации (ликвидации) чрезвычайных ситуаций, природных (лесных) пожаров на 30 минут;
повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций путем достижения значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба - 1:8.
В результате реализации Программы размер предотвращенного ущерба составит более 1800 млн. рублей. Экономическая эффективность Программы определяется как разница между предотвращенным ущербом и затратами на его предотвращение и составляет около 1000 млн. рублей;
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы, приведены в приложении N 2.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе Тамбовской области
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение
пожарной безопасности , безопасности на водных объектах и
развитие единой дежурно-диспетчерской службы
Тамбовской области в 2010 - 2015 годах"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010 - 2015 годах"
Мероприятие |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Сроки выполнения |
Основные целевые индикаторы |
Заказчики Программы, ответственные за выполнение |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
единица измерения |
целевое значение (последний год реализации Программы) |
|||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и обеспечение безопасности людей на водных объектах | |||||||||||||
1.1. Приобретение основных пожарных автомобилей тяжелого типа АЦ-8-40 (8ед.) |
областной бюджет |
35600,0 |
- |
- |
- |
13350,0 |
13350,0 |
8900,0 |
2013 - 2015 годы |
Снижение гибели людей при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) природного и техногенного характера |
На % |
22 |
Выполнение всех мероприятий Программы осуществляет управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
1.2. Приобретение основных пожарных автомобилей тяжелого типа АЦ-6-40 (7 ед.) |
областной бюджет |
38200,5 |
3237,5 |
3813,0 |
- |
8900,0 |
8900,0 |
13350,0 |
2010 - 2011, 2013 - 2015 годы |
Снижение количества пострадавшего, в том числе погибшего, населения на пожарах; снижение экономического ущерба |
% |
Население 4 Экономический ущерб 15 |
|
1.3. Приобретение пожарных рукавов |
областной бюджет |
7758,15 |
162,3 |
675,85 |
- |
2010,0 |
2455,0 |
2455,0 |
2010 - 2011, 2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
1.4. Создание и развитие газодымозащитной службы |
областной бюджет |
6187,0 |
1398,0 |
1629,0 |
1530,0 |
- |
1630,0 |
- |
2010 - 2012, 2014 годы |
Уменьшение времени локализации и ликвидации очага пожара. |
Мин. |
10 |
|
приобретение средств защиты органов дыхания и зрения (58ед.); проверочных устройств (4 ед.) |
областной бюджет |
3029,0 |
1060,0 |
1059,0 |
380,0 |
- |
530,0 |
- |
2010 - 2012, 2014 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение масок панорамных (20 ед.) |
областной бюджет |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
|
приобретение баллонов металлокомпозитных (47 ед.) |
областной бюджет |
850,0 |
- |
- |
850,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
|
приобретение проверочного устройства (1 комплект) |
областной бюджет |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
|
приобретение компрессоров для заправки средств защиты органов дыхания и зрения (6 ед.) |
областной бюджет |
2008,0 |
338,0 |
570,0 |
- |
- |
1100,0 |
- |
2010, 2011, 2014 годы |
- |
- |
- |
|
1.5. Развитие и совершенствование пожарно-спасательных подразделений для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий и тушения природных пожаров: |
областной бюджет |
8576,0 |
- |
- |
- |
2592,0 |
3292,0 |
2692,0 |
2013 - 2015 годы |
Снижение количества пострадавшего, в том числе погибшего населения, при авариях и пожарах |
% |
Население 4 |
|
приобретение бензорезов (32 ед.) |
областной бюджет |
1280,0 |
- |
- |
- |
400,0 |
480,0 |
400,0 |
2013 - 2015 годы |
- |
- |
- |
- |
приобретении бензопил (32) |
областной бюджет |
320,0 |
- |
- |
- |
- |
220,0 |
100,0 |
2014 - 2015 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение пожарных мотопомп (18 ед.) |
областной бюджет |
576,0 |
- |
- |
- |
192,0 |
192,0 |
192,0 |
2013 - 2015 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение аварийно-спасательного инструмента (32 ед.) |
областной бюджет |
6400,0 |
- |
- |
- |
2000,0 |
2400,0 |
2000,0 |
2013 - 2015 годы |
- |
- |
- |
|
1.6. Обеспечение боевой одеждой и снаряжением пожарных |
областной бюджет |
1900,0 |
- |
- |
- |
950,0 |
- |
950,0 |
- |
- |
- |
- |
|
1.7. Техническое оснащение поисково-спасательных формирований: |
областной бюджет |
24406,8 |
4263,8 |
- |
195,0 |
4743,0 |
11155,0 |
4050,0 |
2010, 2012 - 2015 годы |
Повышение эффективности ведения спасательных работ |
% |
16 |
|
приобретение аварийно-спасательной машины (3 ед.) |
областной бюджет |
10500,0 |
- |
- |
|
3000,0 |
3500,0 |
4000,0 |
2013 - 2015 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента 2010 год (45 ед.) 2013 год (2 ед.) 2014 год (6 ед.) |
областной бюджет |
9088,8 |
3363,8 |
- |
- |
1400,0 |
4325,0 |
- |
2010, 2013 - 2014 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение эластомерных пневмоподушек высокого давления (4 ед.) |
областной бюджет |
225,0 |
- |
- |
- |
225,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение пневмокаркасного быстровозводимого сооружения с комплектующей складной мебелью |
областной бюджет |
900,0 |
900,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 год |
|
|
|
|
приобретение аварийно-спасательной машины для обеспечения водолазных работ (1 ед.) |
областной бюджет |
3200,0 |
- |
- |
- |
- |
3200,0 |
- |
2014 год |
- |
- |
- |
|
приобретение альпинистского снаряжения (6 комплектов) |
областной бюджет |
345,0 |
|
|
195,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2012 - 2015 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение газоанализатора |
областной бюджет |
68,0 |
- |
- |
- |
68,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение мебели и принадлежностей для размещения поисково-спасательного отряда в полевых условиях |
областной бюджет |
80,0 |
- |
- |
- |
- |
80,0 |
- |
2014 год |
- |
- |
- |
|
1.8. Развитие и совершенствование специализированных сил и средств для проведения надводных и подводных технических работ: |
областной бюджет |
14767,0 |
- |
- |
3042,0 |
7845,0 |
1240,0 |
2640,0 |
2012 - 2015 годы |
Повышение эффективности ведения спасательных работ на водных объектах области |
% |
10 |
|
приобретение снегохода с нартами (1 ед.) |
областной бюджет |
400,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
400,0 |
2015 год |
- |
- |
- |
|
приобретение водолазного снаряжения (дыхательный аппарат 22 ед.) |
областной бюджет |
2915,0 |
- |
- |
485,0 |
2430,0 |
- |
- |
2012 год 2013 год |
- |
- |
- |
- |
приобретение дополнительного оборудования для работы в условиях отрицательных температур (утепленная палатка) (1 шт.) |
областной бюджет |
30,0 |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение спасательных плавсредств (моторные лодки - 4 ед., подвесные лодочные моторы - 4 ед.) |
областной бюджет |
2225,0 |
- |
- |
- |
1085,0 |
540,0 |
600,0 |
2013 - 2015 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение гидрокостюмов сухого типа (20 шт.) |
областной бюджет |
1600,0 |
- |
- |
200,0 |
1400,0 |
- |
- |
2012, 2013 годы |
- |
- |
- |
- |
приобретение гидрокостюмов мокрого типа (24 шт.) |
областной бюджет |
800,0 |
- |
- |
- |
800,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение костюма сухого типа повышенной прочности для проведения спасательных работ на водных объектах в условиях отрицательных температур (15 шт.) |
областной бюджет |
600,0 |
- |
- |
- |
600,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение водолазного белья (25 комплектов) |
областной бюджет |
250,0 |
- |
- |
- |
250,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение водолазной телефонной станции 2-х постовой в полной комплектации с кабель-сигналом (4 шт.) |
областной бюджет |
400,0 |
- |
- |
400,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
|
приобретение поверхностной гидроакустической связи |
областной бюджет |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
|
приобретение переносного воздушного компрессора (1 шт.) |
областной бюджет |
300,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
200,0 |
- |
2012, 2014 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение газоанализатора для проведения анализа воздуха, закачиваемого в дыхательные аппараты |
областной бюджет |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
150,0 |
2015 год |
- |
- |
- |
|
приобретение эхолота для поиска подводных предметов |
областной бюджет |
150,0 |
- |
- |
- |
150,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение комплекта инструментов для проведения подводно-технических работ |
областной бюджет |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
- |
2014 год |
- |
- |
- |
|
приобретение катера, приспособленного для проведения спасательных операций и спуска водолазов (4 ед.) |
областной бюджет |
3507,0 |
- |
- |
1657,0 |
900,0 |
- |
950,0 |
2012 - 2013, 2015 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение надувных лодок (2 ед.) |
областной бюджет |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение сварочного аппарата для подводной сварки полной комплектации |
областной бюджет |
540,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
540,0 |
2015 год |
- |
- |
- |
|
1.9. Создание и развитие территориального страхового фонда документации |
областной бюджет |
40 |
- |
40 |
- |
- |
- |
- |
2011 год |
Микрофильмирование потенциально-опасных объектов |
% |
100 |
|
Итого: |
|
137435,45 |
9061,6 |
6157,85 |
4767,0 |
40390,0 |
42022,0 |
35037,0 |
|
|
|
|
|
2. Совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей, пожарных и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях | |||||||||||||
2.1. Модернизация компьютерного класса учебно-методического центра Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" (далее - ТОГКУ "ПСЦ") (компьютеры - 8 штук) |
областной бюджет |
200,0 |
- |
25,0 |
25,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2011 - 2015 годы |
Повышение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов |
% |
3 |
|
2.2. Модернизация учебных классов учебно-методического центра ТОГКУ "ПСЦ" |
областной бюджет |
420,0 |
- |
- |
- |
240,0 |
110,0 |
70,0 |
2013 - 2015 годы |
Повышение количества профессионально подготовленных специалистов |
- |
4 |
|
укомплектование учебных классов манекеном-тренажером для обучения навыкам оказания первой помощи |
областной бюджет |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
укомплектование учебных классов стендами - 10 шт. |
областной бюджет |
50,0 |
- |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
укомплектование учебных классов телевизорами для показа учебных фильмов |
областной бюджет |
150,0 |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2013 - 2015 годы |
- |
- |
- |
- |
укомплектование учебных классов цифровой видеокамерой и фотоаппаратом для записи и отснятия учебных тренировок (видеокамера - 1, фотоаппарат - 1) |
областной бюджет |
40,0 |
- |
- |
- |
- |
40,0 |
- |
2014 год |
- |
- |
- |
|
укомплектование учебных классов приборами радиационной и химической разведки |
областной бюджет |
80,0 |
- |
- |
- |
40,0 |
20,0 |
20,0 |
2013 - 2015 годы |
- |
- |
- |
|
2.3. Подготовка команд для участия в межрегиональных соревнованиях "Школа безопасности", "Юный спасатель", "Юный водник" и "Юный пожарный" |
областной бюджет |
659,3 |
120,0 |
119,3 |
120,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2010 - 2015 годы |
Количество обученных знаниям и навыкам в области безопасности жизнедеятельности населения |
% |
10 |
|
2.4. Подготовка Тамбовской областной общественной молодежной организации "Студенческий спасательный отряд Тамбовской области" для участия в межрегиональных соревнованиях |
областной бюджет |
480,0 |
- |
- |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
2012 - 2015 годы |
Количество обученных знаниям и навыкам в области безопасности жизнедеятельности населения |
% |
10 |
|
Итого: |
|
1759,3 |
120,0 |
144,3 |
265,0 |
510,0 |
380,0 |
340,0 |
|
|
|
|
|
3. Совершенствование взаимодействия единых дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||||||||||
3.1. Приобретение системы оперативной диспетчерской связи для дежурно-диспетчерской службы области |
областной бюджет |
99,0 |
- |
- |
- |
- |
99,0 |
- |
2014 год |
Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на чрезвычайные ситуации (далее - ЧС) |
Мин. |
18 |
|
3.2. Оснащение транспортных средств пожарно-спасательных сил абонентскими терминалами спутниковых систем позиционирования и мониторинга ГЛОНАСС/GPS |
областной бюджет |
1200,0 |
- |
300,0 |
- |
900,0 |
- |
- |
2011, 2013 годы |
Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС |
Мин. |
18 |
|
3.3. Создание диспетчерского центра ГЛОНАСС/GPS для организации мониторинга территориальной системы пожарно-спасательных сил |
областной бюджет |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
2011 год |
Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС |
Мин. |
18 |
|
3.4. Разработка информационно-справочной электронной карты Тамбовской области для принятия решений на ликвидацию различных видов ЧС |
областной бюджет |
143,0 |
- |
- |
143,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС |
Мин. |
18 |
|
3.5.Приобретение компьютеров для автоматизированных рабочих мест диспетчеров единой диспетчерской службы (далее - ЕДДС) муниципальных образований (24 шт.) |
областной бюджет |
550,0 |
- |
- |
- |
550,0 |
- |
- |
2013 год |
Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС |
Мин. |
18 |
|
3.6. Приобретение многофункциональных устройств для автоматизированных рабочих мест диспетчеров ЕДДС муниципальных образований (24 шт.) |
областной бюджет |
140,0 |
- |
- |
- |
140,0 |
- |
- |
2013 год |
Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС |
Мин. |
18 |
- |
3.7. Разработка технического проекта для создания в области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 |
областной бюджет |
3250 |
- |
- |
3250 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
3.8. Приобретение источников бесперебойного питания для компьютеров диспетчеров ЕДДС городских округов и муниципальных районов, дежурно-диспетчерской службы области (далее - ДДС) (24 шт.) |
областной бюджет |
250,0 |
- |
- |
- |
250,0 |
- |
- |
2013 год |
Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС |
Мин. |
12 |
|
3.9. Приобретение телефонных аппаратов с адаптерами (блоками) питания для ЕДДС муниципальных образований и пожарных частей гарнизонов пожарной охраны |
областной бюджет |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
70,0 |
2015 год |
Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС |
Мин. |
16 |
|
3.10. Закупка оборудования для отображения видеоинформации |
областной бюджет |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 год |
Уменьшение времени реагирования ДДС области на ЧС |
Мин. |
8 |
|
Итого: |
|
6152,0 |
300,0 |
450,0 |
3393,0 |
1840,0 |
99,0 |
70,0 |
|
|
|
|
|
4. Развитие систем управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях | |||||||||||||
4.1.Приобретение системы дистанционного оповещения о происшествиях и ЧС в местах массового отдыха людей на водных объектах |
областной бюджет |
250,0 |
- |
- |
- |
250,0 |
- |
- |
2013 год |
Уменьшение времени оказания помощи терпящим бедствие на водных объектах |
Мин. |
3 |
|
4.2. Оснащение пожарных частей средствами связи (17 частей) |
областной бюджет |
2500,0 |
- |
- |
2500,0 |
- |
- |
- |
2015 год |
Повышение эффективности управления тушением пожаров |
% |
10 |
|
4.3. Приобретение компьютеров для пунктов связи пожарных частей (далее - ПСЧ) (17шт.) |
областной бюджет |
410,0 |
- |
- |
- |
- |
410,0 |
- |
2014 год |
Повышение эффективности ликвидации ЧС, природных пожаров |
% |
20 |
|
4.4. Приобретение многофункциональных устройств для ПСЧ (17 шт.) |
областной бюджет |
160,0 |
- |
- |
- |
- |
160,0 |
- |
2014 год |
Повышение эффективности ликвидации ЧС природных пожаров |
% |
14 |
|
4.5. Приобретение источников бесперебойного питания для компьютеров ПСЧ (17 шт.) |
областной бюджет |
170,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
170,0 |
2015 год |
Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС |
- |
20 |
|
4.6. Приобретение оргтехники и имущества для обеспечения деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) области |
областной бюджет |
998,274 |
- |
198,274 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
2011 - 2015 годы |
Повышение эффективности работы КЧС и ОПБ области |
% |
10 |
|
Итого: |
|
4488,274 |
- |
198,274 |
2700,0 |
450,0 |
770,0 |
370,0 |
|
|
|
|
|
5. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||
5.1. Техническое оснащение системы мониторинга и прогнозирования ЧС и пожаров: |
областной бюджет |
50,0 |
- |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
2013 год |
Повышение оперативности обмена информацией |
|
5 |
|
приобретение аппарата факсимильной связи (1 шт.) |
областной бюджет |
50,0 |
- |
- |
- |
50 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
5.2. Программное обеспечение системы мониторинга и прогнозирования ЧС и пожаров: |
областной бюджет |
573,4 |
438,4 |
- |
- |
135,0 |
- |
- |
2010, 2013 годы |
Повышение полноты мониторинга и прогнозирования ЧС |
% |
20 |
|
приобретение компьютерной программы, обеспечивающей решение задач моделирования ЧС и прогнозирования их последствий (1 ед.) |
областной бюджет |
25,0 |
- |
- |
- |
25,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение программы моделирования последствий аварий на химически опасных и пожаро-взрывоопасных объектах (1 ед.) |
областной бюджет |
25,0 |
- |
- |
- |
25,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение программной системы для расчета полей концентраций по результатам отбора проб на заражение территории (1 комплект) |
областной бюджет |
30,0 |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение программной системы для моделирования загрязнения территорий промышленных центров веществами, поступающими от постоянных источников загрязнения, опасных для здоровья (1 комплект) |
областной бюджет |
25,0 |
- |
- |
- |
25,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение программы расчета зон затопления при наводнениях и паводках, а также в случае прорыва плотин гидротехнических сооружений (1 ед.) |
областной бюджет |
30,0 |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
2013 год |
- |
- |
- |
|
приобретение аппаратуры и программного обеспечения для обработки информации по 3D моделированию, оборудование помещения для хранения магнитных носителей |
областной бюджет |
388,4 |
388,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 год |
Повышение эффективности применения сил и средств при возникновении ЧС |
% |
10 |
|
обучение специалиста по работе с программами 3D моделирования |
областной бюджет |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 год |
Повышение эффективности деятельности ЕДДС |
% |
10 |
|
Итого: |
|
623,4 |
438,4 |
- |
- |
185,0 |
- |
- |
|
|
|
|
|
6. Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации | |||||||||||||
6.1. Техническое оснащение специализированных отрядов инженерной техникой: |
областной бюджет |
10768,3 |
- |
3445,8 |
2000,0 |
- |
- |
5322,5 |
2011, 2012, 2015 годы |
Уменьшение площади пожаров, в том числе лесных |
% |
25 |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
приобретение бульдозера на гусеничном ходу (2 ед.) |
областной бюджет |
8768,3 |
- |
3445,8 |
- |
- |
- |
5322,5 |
2011, 2015, годы |
- |
- |
- |
|
приобретение самосвала (1 ед.) |
областной бюджет |
2000,0 |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
|
6.2. Техническое оснащение специализированных отрядов пожарно-техническим вооружением и техникой для тушения природных пожаров: |
областной бюджет |
40458,596 |
- |
20804,096 |
10654,5 |
- |
- |
9000,0 |
2011, 2012, 2015 годы |
Снижение количества пострадавшего, в том числе погибшего, населения на природных пожарах; снижение экономического ущерба |
%
% |
20
25 |
|
приобретение основных пожарных автомобилей тяжелого типа АЦ 8,0-40 (5 ед.) |
областной бюджет |
26439,0 |
- |
11439,0 |
6000,0 |
- |
- |
9000,0 |
2011, 2012, 2015 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение основных пожарных автомобилей тяжелого типа АЦ 6,0-40 (3 ед.) |
областной бюджет |
11465,0 |
- |
6965,0 |
4500,0 |
- |
- |
- |
2011, 2012 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение пожарных рукавов (530 шт.) |
областной бюджет |
520,0 |
- |
520,0 |
- |
- |
- |
- |
2011 год |
- |
- |
- |
|
приобретение мотопомп (20 ед.) |
областной бюджет |
296,7 |
- |
192,2 |
104,5 |
- |
- |
- |
2011, 2012 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение бензопил (12 ед.) |
областной бюджет |
60,0 |
- |
20,0 |
40,0 |
- |
- |
- |
2011, 2012 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение лопат (100 шт.) |
областной бюджет |
16,0 |
- |
6,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
2011, 2012 годы |
- |
- |
- |
|
приобретение аварийно-спасательного инструмента: бензопилы (39 ед.), бензорезы (21 ед.) |
областной бюджет |
1661,896 |
- |
1661,896 |
- |
- |
- |
- |
2011 год |
- |
- |
- |
|
Итого: |
|
51226,896 |
|
24249,896 |
12654,5 |
- |
- |
14322,5 |
|
|
|
|
|
7. Развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах | |||||||||||||
7.1.Оборудование в районе спасательной станции г. Мичуринска учебного городка с открытым бассейном и дорожками для обучения детей плаванию |
областной бюджет |
1000,0 |
- |
- |
1000,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
Снижение гибели детей на воде |
% |
25 |
|
7.2. Оборудование на канале реки Цна в районе спасательной станции учебного городка с открытым бассейном и дорожками для обучения детей плаванию |
областной бюджет |
1049,68 |
- |
1049,68 |
- |
- |
- |
- |
2012 год |
Снижение гибели детей на воде |
% |
25 |
|
7.3 Изготовление и установка знаков, регулирующих движение маломерных судов по акваториям водных объектов |
областной бюджет |
240,0 |
- |
- |
120,0 |
- |
60 |
60 |
2012 год 2014 год 2015 год |
Снижение аварийности маломерных судов во время плавания на водоемах |
% |
15 |
|
7.4. Приобретение оборудования для создания ведомственных спасательных постов - 6 постов (приобретение лодок гребных - 2 шт., спасательных жилетов - 6 шт., концы "Александрова"- 4 шт., спасательных кругов - 4 шт., мегафонов - 2 шт., биноклей - 2 шт.) |
областной бюджет |
100,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
2012 год 2014 год |
Снижение количества погибшего и пострадавшего населения |
% |
7 |
|
7.5. Установка системы дистанционного оповещения о происшествиях и ЧС в местах массового отдыха людей на водных объектах (г. Мичуринск) |
областной бюджет |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
-- |
- |
2012 год |
Уменьшение нормативных временных интервалов оказания помощи терпящим бедствие на водных объектах |
% |
3 |
|
7.6. Разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на акваториях (плакаты, памятки, буклеты) |
областной бюджет |
220,0 |
- |
- |
90,0 |
40 |
40 |
50 |
2012 - 2015 годы |
Снижение количества погибших и пострадавших на водных объектах |
% |
5 |
|
Итого: |
|
2659,68 |
- |
1049,68 |
1310,0 |
40,0 |
150,0 |
110,0 |
|
|
|
|
|
8. Развитие и совершенствование материально-технической базы складов специального имущества, учебного пункта р.п. Сосновка и пожарных частей Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" | |||||||||||||
8.1. Модернизация и повышение устойчивости функционирования складов с запасами средств для защиты населения и территорий от ЧС и выполнения мероприятий гражданской обороны |
областной бюджет |
3409,5 |
- |
- |
1210,0 |
1160,0 |
700,0 |
339,5 |
2012 - 2015 годы |
Увеличение сроков хранения имущества и сокращение сроков обеспечения имуществом потребителей |
% |
10 |
|
монтаж внутреннего и внешнего освещения |
областной бюджет |
320,0 |
- |
- |
160,0 |
160,0 |
- |
- |
2012 - 2013 годы |
- |
- |
- |
|
замена кровли |
областной бюджет |
1550,0 |
- |
- |
650,0 |
600,0 |
300,0 |
- |
2012 - 2014 годы |
- |
- |
- |
|
обустройство стеллажей |
областной бюджет |
600,0 |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
2012 - 2014 годы |
- |
- |
- |
|
строительство ограждения |
областной бюджет |
339,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
339,5 |
2015 год |
- |
- |
- |
|
монтаж охранно-пожарной сигнализации |
областной бюджет |
450,0 |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
- |
2012 - 2014 годы |
- |
- |
- |
|
ремонт отмостки зданий складов |
областной бюджет |
150,0 |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
2012 - 2014 годы |
- |
- |
- |
|
8.2. Модернизация учебного пункта р.п. Сосновка
|
областной бюджет |
936,0 |
- |
- |
936,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
Снижение количества пострадавших при возникновении ЧС |
% |
15 |
|
установка фильтров-поглотителей |
областной бюджет |
408,0 |
- |
- |
408,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
|
ремонт герметичных дверей(4 шт) |
областной бюджет |
12,0 |
- |
- |
12,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
|
установка защитных секций (2 шт) |
областной бюджет |
55,0 |
- |
- |
55,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
|
установка герметичных клапанов |
областной бюджет |
45,0 |
- |
- |
45,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
|
замена аккумуляторных батарей (29 шт) |
областной бюджет |
416,0 |
- |
- |
416,0 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
|
8.3. Повышение устойчивости функционирования пожарных частей |
областной бюджет |
17779,5 |
- |
- |
9764,5 |
2525,0 |
4979.0 |
511,0 |
2012 - 2015 годы |
Повышение эффективности ведения пожарно-спасательных работ |
% |
5 |
|
капитальный ремонт зданий пожарных депо |
областной бюджет |
9764,5 |
- |
- |
9764,5 |
- |
- |
- |
2012 год |
- |
- |
- |
|
текущий ремонт и газификация зданий пожарных депо |
областной бюджет |
8015,0 |
- |
- |
- |
2525,0 |
4979,0 |
511,0 |
2013 - 2015 годы |
- |
- |
- |
|
Итого: |
|
22125,0 |
- |
- |
11910,5 |
3685,0 |
5679,0 |
850,5 |
|
|
|
|
|
Итого всего по Программе |
|
226470,0 |
9920,0 |
32250,0 |
37000,0 |
47100,0 |
49100,0 |
51100,0 |
|
|
|
|
|
Кроме того, строительство спасательной станции поисково-спасательного отряда ТОГКУ "ПСЦ" в г. Тамбове |
областной бюджет (в рамках лимитов ОАИП) |
19694,0 |
19694,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 год |
Снижение количества погибших и пострадавших |
% |
16 |
|
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе Тамбовской области
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение
пожарной безопасности , безопасности на водных объектах и
развитие единой дежурно-диспетчерской службы
Тамбовской области в 2010 - 2015 годах"
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы
Цели и задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показания базового года (с указанием источников получения данной информации) |
Показатели целевого индикатора по годам реализации Программы |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Последний год (равен целевому значению, указанному в паспорте Программы) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача 1: совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайной ситуации (далее ЧС), тушения пожаров и обеспечение безопасности людей на водных объектах |
Индикатор 1: снижение гибели людей при ЧС природного и техногенного характера |
На % |
10 |
12 |
18 |
18 |
20 |
20 |
22 |
22 |
Индикатор 2: уменьшение времени локализации и ликвидации очага пожара |
на мин |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Индикатор 3: уменьшение ущерба от ЧС |
на % |
5 |
5 |
6 |
8 |
10 |
12 |
15 |
15 |
|
Задача 2: совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов к действиям в ЧС |
Индикатор 1: увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС |
Чел. |
5 |
11 |
19 |
10 |
16 |
17 |
18 |
91 |
Задача 3: совершенствование реагирования дежурно-диспетчерской службы области (далее - ДДС) на ЧС |
Индикатор 1: уменьшение времени реагирования ДДС на ЧС |
на мин |
5 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18 |
Задача 4: развитие систем управления и экстренного реагирования в ЧС |
Индикатор 1: повышение эффективности локализации, ликвидации ЧС |
на % |
3 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
14 |
Задача 5: совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ЧС |
Индикатор 1: повышение полноты мониторинга и прогнозирования ЧС |
на % |
2 |
4 |
8 |
10 |
14 |
18 |
20 |
20 |
Задача 6: повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение ЧС |
Индикатор 1: повышение эффективности ведения спасательных работ |
на % |
2 |
4 |
6 |
8 |
12 |
14 |
16 |
16 |
Задача: 7 развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах |
Индикатор 1: уменьшение погибших и пострадавших |
на % |
5 |
8 |
10 |
14 |
15 |
18 |
20 |
20 |
Задача: 8 развитие и совершенствование материально-технической базы складов специального имущества, учебного пункта р.п. Сосновка и пожарных частей Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" |
Индикатор 1: увеличение сроков хранения имущества и сокращение сроков |
На % |
- |
- |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
Индикатор 2: снижение количества пострадавших при возникновении ЧС |
На % |
- |
- |
5 |
8 |
10 |
12 |
15 |
15 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 18 ноября 2011 г. N 1585 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.