В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (в редакции от 08.11.2007), Уставом (Основным Законом) области, Положением об управлении информатизации администрации области, утвержденным постановлением администрации области 09.11.2007 N 1207 (в редакции от 31.03.2009), и в целях обеспечения функционирования инфраструктуры удостоверяющих центров области, а также с целью обеспечения правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, бюджетных учреждений, иных получателей средств областного бюджета администрация области постановляет:
1. Возложить на управление информатизации администрации области (Бастрыкин) функции координатора работ по использованию электронной цифровой подписи структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями, иными получателями средств областного бюджета.
2. Внести в Положение об управлении информатизации администрации области, утвержденное постановлением администрации области от 09.11.2007 N 1207 (в редакции от 31.03.2009), следующие изменения:
пункт 3.1 раздела 3 дополнить подпунктом 3.1.13 следующего содержания:
"3.1.13. координатора работ по использованию электронной цифровой подписи структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями, иными получателями средств областного бюджета; ведение Реестра уполномоченных лиц структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области;";
подпункты 3.1.13 - 3.1.23 считать соответственно подпунктами 3.1.14 - 3.1.24;
подпункт 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 дополнить словами ", издает приказы в пределах своей компетенции;".
3. Порядок выдачи сертификатов ключей подписей уполномоченным лицам структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и органам местного самоуправления области, а также организациям, участвующим в документообороте с администрацией области, органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями, иными получателями средств областного бюджета, использовать электронную цифровую подпись регионального удостоверяющего центра Тамбовского областного государственного учреждения "Информационно-технический центр" в межведомственном электронном документообороте, в том числе при предоставлении услуг населению.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.А. Черкасова.
Глава администрации области |
О.И.Бетин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 г. N 649 "О координации работ в области использования электронной цифровой подписи структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями, иными получателями средств областного бюджета"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Intеrnеt (http://www.tambov.gov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 24 ноября 2011 г. N 1642