Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из областного бюджета областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 20 декабря 2011 г. N 1828)
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из областного бюджета областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям (далее - бюджетные и автономные учреждения) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями, а также с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений.
2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы на:
приобретение основных средств для осуществления основных видов деятельности бюджетных и автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами, и необходимых для выполнения государственного задания;
капитальный ремонт недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением на праве оперативного управления;
реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочными целевыми программами области, не включаемых в государственное задание;
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Объем субсидий на иные цели определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, (далее - уполномоченный исполнительный орган) на основании финансово-экономического обоснования, составляемого бюджетным и автономным учреждением.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать наименование статей и объемы планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися в распоряжении сметами (предварительными сметами), прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению бюджетными и автономными учреждениями за счет указанных субсидий на иные цели.
4. Предварительные расчеты объема субсидии на иные цели на очередной финансовый год и плановый период, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляются бюджетным и автономным учреждением уполномоченному исполнительному органу в сроки, установленные уполномоченным исполнительным органом, с учетом сроков подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям предусматриваются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Субсидии на иные цели предоставляются уполномоченным исполнительным органом в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному исполнительному органу.
7. Субсидии на иные цели предоставляются при условиях:
выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы), сформированного в установленном порядке;
участия бюджетного и автономного учреждения в реализации мероприятий долгосрочных целевых программ (в случае, если целью предоставления субсидии является реализация таких мероприятий);
отсутствия у бюджетного и автономного учреждения просроченной кредиторской задолженности.
8. Субсидии на иные цели предоставляются на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели из областного бюджета областному государственному бюджетному (областному государственному автономному) учреждению, заключаемого между бюджетным и автономным учреждением и уполномоченным исполнительным органом, по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется уполномоченным исполнительным органом на отдельный лицевой счет, открытый бюджетному и автономному учреждению в органе Федерального казначейства по Тамбовской области.
10. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, бюджетное или автономное учреждение вправе обращаться к уполномоченному исполнительному органу с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии на иные цели, прилагая соответствующие расчеты.
11. Уполномоченный исполнительный орган вправе изменять объемы субсидии на иные цели бюджетному и автономному учреждению в следующих случаях:
увеличения или уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному исполнительному органу в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному исполнительному органу в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между бюджетными и автономными учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному исполнительному органу в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
внесения изменений в долгосрочные целевые программы области и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
выявления невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
12. Бюджетное и автономное учреждение ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет уполномоченному исполнительному органу отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Уполномоченный исполнительный орган представляет сводный отчет об использовании субсидий на иные цели в финансовое управление области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - данные ежеквартального отчета за первый - третий кварталы;
в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, - данные отчета за год.
Непредставление или несвоевременное представление отчета бюджетным и автономным учреждением является основанием для приостановления предоставления ему субсидии на иные цели.
13. Остатки субсидий на иные цели, не использованные в истекшем году:
могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением уполномоченного исполнительного органа о потребности в указанных средствах;
подлежат возврату в доходы областного бюджета при установлении уполномоченным исполнительным органом отсутствия потребности в указанных средствах.
Взыскание неиспользованных остатков субсидий на иные цели осуществляется в порядке, определенном финансовым управлением области.
14. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели осуществляет уполномоченный исполнительный орган.
15. В случае установления нецелевого использования субсидий на иные цели бюджетного и автономного учреждения в течение десяти дней с момента получения требования от уполномоченного исполнительного органа они подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.