Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Правила
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на государственную поддержку программы стабилизации и увеличения объемов производства молока в Тамбовской области на 2012 - 2015 годы
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 30 января 2012 г. N 77)
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 23.03.2009 N 303 "О программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на государственную поддержку Программы стабилизации и увеличения объемов производства молока в Тамбовской области на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации области от 12.12.2012 N 1728, (далее - субсидии).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления администрации области вместо "12.12.2012 N 1728" следует читать "12.12.2011 N 1728"
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) в сводной бюджетной росписи областного бюджета на финансирование Программы на очередной финансовый год.
3. Субсидии из средств областного бюджета предоставляются в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянских (фермерских) хозяйств.
4. Субсидии предоставляются:
4.1. на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, части затрат за производство реализованного молока, по ставке 1 рубль за 1 кг реализованного молока;
4.2. на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям и крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на развитие племенной базы молочного скотоводства:
4.2.1. на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота для воспроизводства по ставке за один килограмм живой массы в размере 50 рублей;
4.2.2. на приобретение семени быков- производителей по ставке на одну дозу в размере 80 рублей;
4.3. на возмещение части затрат крестьянским (фермерским) хозяйствам на приобретение:
4.3.1. улучшенных пользовательных телок и нетелей для воспроизводства по ставке за один килограмм живой массы в размере 50 рублей;
4.3.2. коров по ставке за один килограмм живой массы в размере 50 рублей;
4.4. по подпунктам 4.1, 4.2, 4.3 при условии сохранения численности дойного стада коров не ниже уровня на 01.01.2012;
4.5. крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным после 01.01.2011 на срок от 2 до 8 лет в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на приобретение (выкуп) семейных молочных животноводческих ферм на 24, 100 и более голов коров у организаций агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, отобранных до 01.01.2011 в качестве управляющей компании, в размере коммерческой ставки банковского кредита (займа сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива) на дату заключения кредитного договора (договора займа), а при заключении дополнительного соглашения по изменению процентной ставки по кредитному договору (договору займа) - на дату заключения дополнительного соглашения;
4.6. крестьянским (фермерским) хозяйствам с 01.01.2011 на возмещение части затрат на приобретение (выкуп) семейных молочных животноводческих ферм на 24, 100 и более голов коров у организаций агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, отобранных до 01.01.2011 в качестве управляющей компании, в размере 20 процентов выкупной стоимости объекта без учета НДС;
4.7. крестьянским (фермерским) хозяйствам на компенсацию части затрат при строительстве, реконструкции и модернизации семейных молочных животноводческих ферм на 100 и более голов, включая фермы, строительство которых начато в 2011 г., в соответствии с проектно-сметной документацией (сводной сметой на строительство объекта) в размере 50 процентов стоимости объекта, но не более 16 млн. рублей на одну ферму с учетом НДС, а при реконструкции и модернизации семейных молочных животноводческих ферм на 100 и более голов коров - в размере 20 процентов стоимости объекта, но не более 6 млн. рублей на одну ферму с учетом НДС;
4.8. организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно - правовой формы, отобранным до 01.01.2011 в качестве управляющей компании, на возмещение затрат, включая затраты, произведенные в 4 квартале 2011 года, за страхование и оценку залогового имущества, за комиссионные вознаграждения при оформлении документов на получение кредита и за обслуживание кредитной линии в размере фактических затрат с учетом НДС;
4.9. организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно - правовой формы, отобранным до 01.01.2011 в качестве управляющей компании, на возмещение затрат по уплате налога на прибыль от внереализационных доходов, поступивших в виде субсидий, включая 4 квартал 2011 года, и налога на имущество организаций, начисленного на построенную ферму, в размере фактических затрат с учетом НДС;
4.10. крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно - правовой формы, отобранным до 01.01.2011 в качестве управляющей компании, на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), на строительство семейных молочных животноводческих ферм на 24, 100 и более голов в размере разницы между коммерческой ставкой банковского кредита и суммой ставки рефинансирования на дату заключения кредитного договора (договора займа, дополнительного соглашения по изменению процентной ставки по кредитному договору (договору займа) и 3 процентных пунктов.
5. Субсидии, предоставленные получателям субсидий из областного бюджета, по мероприятиям, указанным в настоящих Правилах, не должны превышать фактические затраты.
6. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в настоящих Правилах, разрабатываются и утверждаются Управлением.
7. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
8. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
9. Перечисление субсидий на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, осуществляется по мере зачисления денежных средств на выплату субсидий на лицевой счет Управления на основании представленных Управлением в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход по каждому получателю субсидий и справки-расчета размера субсидии, указанных в соглашении.
10. Для предоставления средств на возмещение части затрат получателем представляются в Управление следующие документы:
заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат (далее - заявление);
справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
документы, указанные в приложении к настоящим Правилам.
11. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении получателю субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является наличие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, и приложении к настоящим Правилам.
13. Субсидии выплачиваются в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии.
14. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Управление имеет право осуществлять проверку достоверности сведений, представляемых для получения субсидий.
15. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в федеральный и (или) областной бюджет в соответствии с требованиями соглашения. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Субсидии, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Программой.
17. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению настоящих Правил несет Управление.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием указанных субсидий осуществляет Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.