Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на денежное поощрение лучших воспитателей (включая старших) муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 22 февраля 2012 г. N 194)
1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на денежное поощрение лучших воспитателей (включая старших) муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет условия предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий, механизм расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов, связанных с обеспечением денежных поощрений лучшим воспитателям (включая старших), прошедшим конкурсный отбор.
2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
3. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета предоставляются при следующих условиях:
наличие муниципального правового акта, регулирующего вопросы организации и правила проведения муниципального конкурса на получение денежных поощрений лучших воспитателей (включая старших) муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования (далее - лучшие воспитатели, конкурс);
использование органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов субсидий по целевому назначению.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области, отвечающим следующим критериям:
наличие в муниципальных районах и городских округах учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
наличие в бюджете муниципального района и городского округа ассигнований, предусмотренных на обеспечение заработной платы с начислениями педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района и городского округа за счет субсидий не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов размера расходного обязательства.
6. По итогам конкурсного отбора присуждается 100 денежных поощрений лучшим воспитателям в размере 23 000 (двадцать три тысячи) рублей каждое (далее - денежное поощрение).
7. Денежное поощрение выплачивается лучшим воспитателям - победителям конкурса не позднее 01 ноября текущего года.
8. Управление образования и науки области (далее - Управление) осуществляет методическое сопровождение организации конкурсов.
9. Управление осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
10. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется по разделу 07 "Образование", подразделу 01 "Дошкольное образование", целевой статье 4203902 "Денежное поощрение лучшим воспитателям (включая старших) муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности", подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
11. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области.
12. Управление формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета получателей средств.
13. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Тамбовской области представляют в отделения по районам и городам Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления на лицевые счета по разделу 07 "Образование", подразделу 01 "Дошкольное образование", целевой статье 420 39 02 "Денежное поощрение лучшим воспитателям (включая старших) муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", по соответствующим видам расходов, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления.
14. Уполномоченные органы муниципальных районов и городских округов представляют в Управление ежемесячно, не позднее 05 ноября текущего года отчет об использовании субсидии на денежное поощрение лучших воспитателей (включая старших) муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по форме согласно приложению к Порядку (далее - отчет).
15. Показателями эффективности использования субсидий являются:
количество лучших воспитателей, которым выплачено денежное поощрение;
доля лучших воспитателей, получивших денежное поощрение, в общей численности воспитателей (включая старших) муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Управлением на основании отчета, представленного в соответствии с пунктом 14 Порядка.
16. Субсидии, перечисляемые из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов, носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
17. Ответственность за нецелевое использование субсидий и несоблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за использованием субсидий осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, и Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.