Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на ежемесячные выплаты стимулирующего характера молодым специалистам из числа педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 22 февраля 2012 г. N 194)
1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на ежемесячные выплаты стимулирующего характера молодым специалистам из числа педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет условия предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий, механизм расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов, связанных с обеспечением ежемесячных выплат стимулирующего характера молодым специалистам из числа педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - молодые специалисты).
2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
3. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета предоставляются при следующих условиях:
наличие молодых специалистов;
использование органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов субсидий по целевому назначению.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов, отвечающим следующим критериям:
наличие в муниципальных районах и городских округах учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
наличие в бюджете муниципального района и городского округа ассигнований, предусмотренных на обеспечение заработной платы с начислениями молодым специалистам из числа педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района и городского округа за счет субсидий не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов размера расходного обязательства.
6. Молодым специалистам осуществляется ежемесячная выплата стимулирующего характера (далее - доплата) в размере 2300 (две тысячи триста) рублей.
7. К молодым специалистам относятся выпускники высшего и (или) среднего специального учебного заведения, закончившие полный курс обучения (по очной, очно-заочной (вечерней), заочной формам и в форме экстерната) и защитившие дипломный проект (работу), сдавшие государственные экзамены и работающие в течение трех лет после трудоустройства непосредственно в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
8. Доплата устанавливается молодым специалистам, которые:
в течение шести месяцев после окончания высшего или среднего специального учебного заведения вступили в трудовые отношения с работодателями в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
на день расторжения трудового договора (по основаниям, предусмотренным статьями 77 Трудового кодекса Российской Федерации (за исключением случаев расторжения трудового договора по инициативе работодателя и по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (пункты 4 и 10 этой статьи), 81 (за исключением случаев расторжения трудового договора по пунктам 3 - 11, 13 этой статьи), 83 (за исключением случаев расторжения трудового договора по пунктам 1, 3, 4, 5, 6 этой статьи) получали доплату в соответствии с настоящим Порядком и в течение трех недель после расторжения трудового договора были трудоустроены в ином образовательном учреждении и у которых на день трудоустройства не прошло трех лет после первого трудоустройства.
9. Доплата также устанавливается молодым специалистам, работающим в порядке внутреннего и внешнего совместительства, при этом доплата устанавливается в том случае, если она не начисляется молодому специалисту по месту основной работы.
10. Доплата начисляется молодым специалистам со дня назначения их на должность (независимо от установления испытания при приеме на работу), но не ранее даты окончания высшего и (или) среднего специального учебного заведения.
11. Основанием для установления доплаты молодым специалистам являются: документ об образовании и (или) квалификации, трудовой договор, заключенный между работодателем и работником, приказ (распоряжение) работодателя о приеме (переводе, внутреннем перемещении) на работу (назначении на должность).
12. Установление доплаты молодым специалистам оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
13. Доплата молодым специалистам начисляется за ставку заработной платы, пропорционально отработанному времени, и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.
14. Доплата начисляется и выплачивается молодым специалистам со дня возникновения у них права на ее назначение и прекращается со дня утраты молодым специалистом права на ее получение.
15. При расторжении трудового договора, кроме случаев, указанных в абзаце 3 пункта 8 настоящего Порядка, переводе молодого специалиста на другую постоянную работу выплата доплаты прекращается.
16. Периоды временной нетрудоспособности и другие периоды, когда молодой специалист отсутствовал на работе как по уважительным, так и по неуважительным причинам, не продлевают установленный срок получения доплаты.
17. Доплата является составной частью заработной платы молодого специалиста и учитывается при расчете оплаты за период временной нетрудоспособности, среднего заработка при исчислении оплаты за отпуск и в других случаях исчисления среднего заработка.
18. Управление образования и науки области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
19. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется по разделу 07 "Образование", подразделу 01 "Дошкольное образование", целевой статье 420 39 01 "Ежемесячные выплаты стимулирующего характера молодым специалистам из числа педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности", подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
20. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных управлению образования и науки области Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области.
21. Управление образования и науки области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета получателя средств.
22. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов представляют в отделения по районам и городам Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления на лицевые счета по разделу 07 "Образование", подразделу 01 "Дошкольное образование", целевой статье 420 39 01 "Ежемесячные выплаты стимулирующего характера молодым специалистам из числа педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", соответствующим видам расходов, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления для расходования по следующим направлениям:
на осуществление ежемесячных выплат стимулирующего характера молодым специалистам из числа педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
на уплату учреждением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование.
23. Уполномоченные органы муниципальных районов и городских округов области представляют в управление образования и науки области ежемесячно, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии на ежемесячные выплаты стимулирующего характера молодым специалистам из числа педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по форме согласно приложению к Порядку (далее - отчет).
24. Показателем эффективности использования субсидий является доля молодых специалистов, получающих доплату, в общей численности молодых специалистов из числа педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется управлением образования и науки области ежеквартально на основании отчетов, представленных в соответствии с пунктом 23 Порядка.
25. Субсидии, перечисляемые из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов, носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
26. Ответственность за нецелевое использование субсидий и несоблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Контроль за использованием субсидий осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, и управление образования и науки области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.