Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 марта 2012 г. N 1842 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома на территории городского округа - город Тамбов"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 7 ноября 2011 г. N 8088)
10 февраля, 13 марта 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 марта 2012 г. N 1842 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома на территории городского округа - город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) уполномоченного органа, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается осуществить строительные работы.
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги имеет заявитель или его представитель.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 февраля 2012 г. N 981 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Применяемые термины и определения.
Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на получение разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома в рамках полномочий уполномоченного органа.
Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий, в целях предоставления муниципальной услуги, сроки, последовательность действий уполномоченного органа и принятия решения при исполнении запроса заявителя, которое влечет возникновение права на получение разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченной организации.
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет градостроительства администрации города Тамбова).
Исполнитель - специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение документов, представленных для получения разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома.
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги - Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Представитель заявителя - лицо, действующее от имени заявителя в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение (применительно к настоящему Административному регламенту - индивидуальный жилой дом).
Объекты недвижимости - земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).
Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Руководитель уполномоченного органа - председатель комитета градостроительства администрации города Тамбова.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- в администрации города Тамбова по адресу:
ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-52-64; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.30 - 13.30. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в уполномоченном органе : ул. Карла Маркса/Коммунальная, 146/11, г. Тамбов, 392000 с использованием средств телефонной связи: телефон: (4752) 72-66-12; электронного информирования: адрес электронной почты: enn@citydm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в уполномоченной организации: 392017 г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, телефон (4752) 63-33-33, окно 51;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
суббота: 8.00 - 13.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru, на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=222, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах в уполномоченном органе и в уполномоченной организации.
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявителей;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги (форма заявления размещена на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru);
- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов.
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 марта 2012 г. N 1842 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома на территории городского округа - город Тамбов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом градостроительства администрации города Тамбова на базе Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
2.3. Срок предоставления уполномоченным органом муниципальной услуги составляет 10 дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом уполномоченного органа.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на срок, не превышающий десяти лет, или продление срока его действия.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Тамбова;
- постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
- иными нормативными правовыми актами.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление для получения (продления срока) разрешения по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество, место жительства, адрес места регистрации, почтовый индекс, телефон, адрес электронной почты при возможности и место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается осуществить строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке.
2.7.2. К заявлению для получения разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома прилагаются:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган.
2.8. В приеме документов заявителю отказывается по следующим основаниям:
- документы поданы неуполномоченным лицом;
- заявление для получения разрешения оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления;
- отсутствует согласие третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных;
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления;
- предоставленные документы составлены на иностранном языке без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
2.9. Уполномоченный орган отказывает заявителю в выдаче разрешения на строительство в случае отсутствия документов, предусмотренных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если заявление подано застройщиком с нарушением шестидесяти дневного срока действия разрешения и строительство, реконструкция индивидуального жилого дома не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме составляет не более 5 минут.
2.12. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в помещении уполномоченной организации.
2.13. Требования к оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.13.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами.
В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченного органа и уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников уполномоченного органа;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований отказов уполномоченного органа.
2.15. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Специалист, осуществляющий прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итогового документа;
- передача итогового документа заявителю.
3.4. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.4.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
3.4.2. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в уполномоченную организацию специалист принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым пакетом документов.
Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
- документы поданы уполномоченным лицом;
- заявление для получения разрешения оформлено в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- имеется согласие третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных;
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства произведено до истечения срока подачи такого заявления;
- представленные документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления;
- документы, составленные на иностранном языке, представлены с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.
3.4.3. В случаях, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, объясняются причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и в случае невозможности их устранения или несогласия заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа в течение 20 минут по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.4.4. Специалист, приняв документы, выдает заявителю расписку по форме, представленной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, и в течение 1 дня со дня выдачи расписки направляет пакет документов в уполномоченный орган для регистрации в порядке делопроизводства.
3.4.5. Исполнитель уполномоченного органа проводит проверку в течение 7 дней со дня поступления заявления на наличие документов, указанных в 2.7.2. настоящего Административного регламента, и соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, а также красным линиям в целях выдачи разрешения либо мотивированного отказа. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "2.7.2." следует читать "пункте 2.7.2."
Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию продлевается уполномоченным органом, выдавшим его по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
3.4.6. По результатам проведенной проверки исполнителем в течение дня готовится разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо мотивированный отказ в его выдаче с последующей передачей на подпись руководителю уполномоченного органа.
3.4.7. Руководитель уполномоченного органа подписывает разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо мотивированный отказ в его выдаче в день получения документа.
3.4.8. Исполнитель уполномоченного органа направляет в уполномоченную организацию для передачи заявителю или его уполномоченному представителю разрешение либо отказ в его выдаче в течение дня.
Документы выдаются способом, указанным в заявлении.
3.5. При получении разрешения, подготовленного в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность, а его представитель - доверенность и документ, удостоверяющий личность.
3.6. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист по приему и выдаче документов распечатывает их и заверяет с последующим направлением в уполномоченную организацию в порядке делопроизводства.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.4. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, главой администрации города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 февраля 2012 г. N 981 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Положения раздела 5 настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 7 ноября 2011 г. N 8088 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.