Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки семей города Тамбова при рождении третьего или последующих детей в виде муниципальных сертификатов на получение бытовой техники на сумму до 15 000 рублей"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 17 ноября 2011 г. N 8512)
13 марта, 24 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 марта 2012 г. N 1847 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки семей города Тамбова при рождении третьего или последующих детей в виде муниципальных сертификатов на получение бытовой техники на сумму до 15 000 рублей" разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, организациями, гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются семьи города Тамбова, в которых оба или один из родителей (лица их заменяющие) зарегистрированы и постоянно проживают в городе Тамбове и имеют свидетельство о рождении третьего или последующих детей, выданное управлением записи актов гражданского состояния Администрации города Тамбова.
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на единовременное обращение для предоставления муниципальной услуги не позднее трех месяцев с даты рождения ребенка.
1.4. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - Администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган Администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет социальной защиты населения Администрации города Тамбова).
Подведомственное учреждение - учреждение, подведомственное комитету социальной защиты населения Администрации города Тамбова, участвующее в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова").
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа Администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета социальной защиты населения Администрации города Тамбова).
Заявитель - лицо либо его уполномоченный представитель, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий документационное обеспечение исполнения услуги.
Исполнитель - специалист подведомственного учреждения, осуществляющий прием заявителей и выдачу сертификатов.
Муниципальный сертификат - документ, предоставляемый уполномоченным органом заявителю для получения бытовой техники номиналом до 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, подписанный главой Администрации города Тамбова, заверенный печатью органа предоставления услуги и имеющий на обратной стороне шестизначный порядковый номер.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется:
в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-23-31; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
в уполномоченном органе по адресу: ул. Базарная, д. 97а, г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-52-91, 72-40-26; электронного информирования: адрес электронной почты: post-szn@cityadm.tambov.gov.ru;
непосредственно в подведомственном учреждении по адресу: ул. Базарная, 97 "А", г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 71-37-94; электронного информирования: адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main, на официальном Интернет-сайте Администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru), на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
на информационных стендах в месте приема физических лиц (г. Тамбов, ул. Базарная, д. 97а).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема физических лиц и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению формы заявления;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иную информацию.
Режим работы органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченного органа и подведомственного учреждения (за исключением нерабочих праздничных дней): понедельник-пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни;
график приема заявителей в уполномоченном органе и подведомственном учреждении (за исключением нерабочих праздничных дней): понедельник и четверг 09.00 - 12.30, 13.30 - 17.00.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Режим работы торгового предприятия, осуществляющего обслуживание получателей муниципальной услуги, указан в муниципальном сертификате.
1.5.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом уполномоченного органа и исполнителем подведомственного учреждения при личном обращении, по телефону, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки семей города Тамбова при рождении третьего или последующих детей в виде муниципального сертификата на получение бытовой техники на сумму до 15 000 рублей".
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 марта 2012 г. N 1847 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Тамбова, комитет социальной защиты населения Администрации города Тамбова обеспечивает предоставление муниципальной услуги, муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" участвует в обеспечении предоставления муниципальной услуги.
2.3. Требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, недопустимо.
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 марта 2012 г. N 1847 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача муниципального сертификата на получение бытовой техники на сумму до 15 000 рублей (далее - Сертификат), который подписывается главой Администрации города Тамбова, или отказ в выдаче.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 707 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей в связи с рождением ребенка";
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов, утвержденным постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614.
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 марта 2012 г. N 1847 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно:
заявление на имя главы Администрации города Тамбова;
копии паспортов родителей или лиц, заменяющих родителей;
копии свидетельств о рождении всех детей;
копия постановления об установлении опеки (попечительства) для лиц, заменяющих родителей.
2.8. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
Постановлением Администрации города Тамбова от 24 сентября 2012 г. N 7604 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.10. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
а) ранее было использовано право на единовременную дополнительную меру социальной поддержки семьям при рождении третьего или последующих детей;
б) заявление поступило позже срока, установленного для обращения за предоставлением муниципальной услуги;
в) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах содержатся неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова;
г) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются записи, выполненные карандашом;
д) документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
е) оба родителя не зарегистрированы в городе Тамбове;
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 марта 2012 г. N 1847 в подпункт "ё" пункта 2.10 настоящего приложения внесены изменения
ё) свидетельство о рождении выдано не управлением записи актов гражданского состояния Администрации города Тамбова;
2.11. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут;
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут;
при получении заявления и документов в электронной форме исполнитель распечатывает документы и регистрирует их в установленный данным пунктом срок.
2.14. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.14.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы подведомственного учреждения и уполномоченного органа;
удобное территориальное расположение подведомственного учреждения и уполномоченного органа.
2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителя подведомственного учреждения;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа.
2.16. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к исполнителю или с помощью электронной почты, при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи.
2.17. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной, письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление на имя должностного лица.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются руководитель уполномоченного органа, специалист уполномоченного органа, исполнитель подведомственного учреждения.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
а) прием заявителя исполнителем - 10 мин.;
б) регистрация заявления - 5 минут;
в) проверка пакета документов, предоставленных заявителем и формирование списка лиц, претендующих на получение муниципальной услуги - 3 рабочих дня;
г) передача списка лиц, претендующих на получение муниципальной услуги, и пакета документов в уполномоченный орган и проверка пакета документов специалистом - 2 рабочих дня;
д) подготовка приказа об утверждении списка получателей - 2 рабочих дня;
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 марта 2012 г. N 1847 в подпункт "е" пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
е) подготовка Сертификата и направление на подпись главе Администрации города Тамбова - 2 рабочих дня;
ж) выдача Сертификата получателю муниципальной услуги - 1 рабочий день.
3.4. Прием документов производится в подведомственном учреждении. Исполнитель производит прием и регистрацию заявления с приложением документов от заявителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель осуществляет проверку на отсутствие оснований, установленных в п. 2.10 настоящего Административного регламента.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель в течение 20 минут выдает уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "приложению N 5" следует читать "приложению N 4"
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.13. настоящего Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявителю выдается расписка о приеме заявления и документов с отметкой о дате приема документов и выдачи Сертификата.
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 марта 2012 г. N 1847 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Рассмотрение представленных документов.
Исполнитель:
в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проводит проверку достоверности представленных документов;
в течение 1 рабочего дня составляет список лиц, претендующих на получение муниципальной услуги;
в течение 1 рабочего дня направляет список лиц, претендующих на получение муниципальной услуги, и пакеты документов в уполномоченный орган.
Специалист:
в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку документов;
в течение 1рабочего дня готовит приказ об утверждении списка получателей муниципальной услуги, который в течение одного рабочего дня подписывается руководителем уполномоченного органа;
в течение 1рабочего дня со дня подписания приказа оформляет Сертификат и передает его на подпись главе Администрации города Тамбова.
Глава Администрации города Тамбова в течение 1 рабочего дня подписывает Сертификат и направляет его в уполномоченный орган.
Специалист после получения Сертификата в течение 1рабочего дня передает его исполнителю.
Исполнитель в течение 1 рабочего дня выдает Сертификат заявителю.
3.6. Выдача заявителю Сертификата на получение бытовой техники на сумму до 15 000 рублей.
Сертификат выдается лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной в соответствии с действующим законодательством.
Дата получения Сертификата указывается в расписке, выдаваемой заявителю при приеме документов.
При получении Сертификата заявитель расписывается и ставит дату получения в журнале регистрации выдачи сертификатов, который находится в подведомственном учреждении.
3.7. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 марта 2012 г. N 1847 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы Администрации города Тамбова по компетенции, главой Администрации города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Тамбова от 13 марта 2012 г. N 1847 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя подведомственного учреждения, руководителя уполномоченного органа, заместителя главы Администрации города Тамбова по компетенции, главы Администрации города Тамбова.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение) в письменной форме на бумажном носителе, поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная по почте или в электронном виде.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
5.5. Заявитель обжалует действия или бездействие у руководителя подведомственного учреждения, руководителя уполномоченного органа, заместителя главы Администрации города Тамбова по компетенции, главы Администрации города Тамбова.
5.6. Заявитель имеет право обратиться лично, направить письменное обращение (претензию) или в электронной форме:
в орган предоставления муниципальной услуги: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-23-21, адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru (при обжаловании действий или бездействия у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы Администрации города Тамбова по компетенции, главы Администрации города Тамбова);
на официальный сайт Интернет-приемной, открыв главную страницу Интернет-портала Администрации города Тамбова по адресу: http://city.tambov.gov.ru/, в разделе Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487;
в уполномоченный орган: 392000, г. Тамбов, ул. Базарная, 97а, телефон (4752) 72-40-26, адрес электронной почты: mu-szn@cityadm.tambov.gov.ru (при обжаловании действий или бездействия исполнителя у руководителя уполномоченного органа);
в подведомственное учреждение: 392000, г. Тамбов, ул. Базарная, 97а, телефон (4752) 72-83-58, адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru; (при обжаловании действий или бездействия у руководителя подведомственного учреждения).
5.7. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
5.9. На специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан, и юридических лиц.
5.10. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требования заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
5.12. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействия) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 17 ноября 2011 г. N 8512 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.