Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" на территории городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 23 ноября 2011 г. N 8703)
16 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее заявителей) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов имеют собственники жилых помещений или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тамбова от 16 марта 2012 г. N 1983 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Применяемые термины и определения.
Муниципальная услуга - согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии.
Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки и принятия решения при исполнении запроса заявителя по согласованию сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии.
Орган предоставления муниципальной услуги - Администрация города Тамбова.
Уполномоченная организация - организация, обеспечивающая прием заявления, подготовку проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в согласовании (муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость").
Специалист уполномоченной организации - специалист, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачу постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в согласовании в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
Исполнитель - специалист уполномоченной организации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
Представитель заявителя - лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГКУ "МФЦ"): 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, телефон (4752) 63-33-33, окно 11;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник-пятница: 8.00 - 12.00, 13.00 - 16.00; суббота: 8.00 - 13.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- в уполномоченной организации: 392000, г. Тамбов, ул. Базарная, д. 107, с использованием средств телефонной связи: телефон исполнителя (4752) 72-63-10, электронного информирования: адрес электронной почты mu-tnedv@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы уполномоченной организации:
понедельник-пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main, на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http://www.city.tambov.gov.ru/, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах в уполномоченной организации, в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
1.4.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.3. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченной организации осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в ТОГКУ "МФЦ".
Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
Порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.5. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.4.6. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется уполномоченной организацией в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления:
- заявителям, желающим получить информацию по почте, направляется ответ в письменном виде по указанному в заявлении адресу;
- заявителям, желающим получить информацию по электронной почте, направляется ответ по указанному в заявлении электронному адресу.
1.4.7. Порядок информирования о муниципальной услуге с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http://www.city.tambov.gov.ru/.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии".
Постановлением Администрации города Тамбова от 16 марта 2012 г. N 1983 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Тамбова. Осуществление приема заявления, подготовки проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии обеспечивается специалистами муниципального унитарного предприятия "Тамбов-недвижимость" (далее - МУП "Тамбов-недвижимость").
2.3. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется на базе ТОГКУ "МФЦ".
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в согласовании с указанием причин.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня подачи документов.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Обзором судебной практики Верховного Суда РФ от 27.09.2006 "Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2006 года";
- постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
- настоящим Административным регламентом.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет:
а) документ, удостоверяющий личность (в случае обращения представителя по доверенности - паспорт представителя и доверенность; в случае обращения законного представителя - паспорт и документы, подтверждающие полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) заявление по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
в) технический паспорт жилого помещения с актом осмотра специалистом;
г) правоустанавливающие документы на переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение;
д) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, в случае обращения нанимателя жилого помещения по договору социального найма, уполномоченного наймодателем;
е) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя, занимающих переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
ж) экспертное заключение ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области";
з) техническое заключение проектной организации, имеющей лицензию на проведение данной деятельности, о соответствии жилого помещения противопожарным, строительным и санитарно-эпидемиологическим нормам;
и) согласование с соответствующими организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения при переустройстве жилого помещения;
к) акт о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии;
л) согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя, на обработку персональных данных по форме, представленной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в случае, если необходимо представление документов и информации об указанном лице при предоставлении муниципальной услуги, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица;
м) выписку из реестра муниципального имущества на жилое помещение (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма).
2.9. Если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания).
2.10. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- предоставленные документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- имеются повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать содержание документа;
- документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом;
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не заверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащей подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- не получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
- отсутствие согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя, на обработку персональных данных, а также отсутствие полномочия у заявителя на передачу персональных данных указанного лица.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается по следующим основаниям:
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- непредставление определенных п. 2.8. настоящего Административного регламента документов.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 40 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченной организации составляет 1 день.
2.15. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.15.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.15.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами.
В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченной организации, ТОГКУ "МФЦ";
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации, ТОГКУ "МФЦ".
2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов уполномоченной организации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в помещении ТОГКУ "МФЦ";
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований отказов уполномоченного органа.
2.16.5. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, а в случае, если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, документ, указанный в пункте 2.9. настоящего Административного регламента. Заявление может быть подано лично, по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи).
3.2. При выполнении административных процедур ответственность несет:
- специалист уполномоченной организации за прием документов и выдачу расписки, подготовку отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, выдачу постановления лично заявителю;
- исполнитель за регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги, подготовку проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в согласовании, уведомление заявителя о готовности постановления и направление постановления заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении;
- руководитель уполномоченной организации за рассмотрение и согласование проекта постановления.
3.3. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итогового документа;
- передача итогового документа заявителю.
3.3.1. В день обращения заявителя или его представителя (в том числе в электронной форме при наличии у заявителя электронной подписи) в ТОГКУ "МФЦ" специалист уполномоченной организации принимает у заявителя или его представителя заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, а в случае, если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, также документ, указанный в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченной организации проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, на русском языке;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом, не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода действия;
- получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
- имеется согласие лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя на передачу персональных данных указанных лиц.
Специалист сличает предоставленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
3.3.2. В случаях, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации отказывает в приёме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает их заявителю.
3.3.3. Письменный мотивированный отказ в приеме документов осуществляется специалистом уполномоченной организации в случае, если выявленные недостатки не могут быть устранены заявителем в ходе приема, по форме, представленной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 40 минут.
Результатом административного действия является отказ в приеме документов.
3.3.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента специалист уполномоченной организации принимает документы и выдает заявителю расписку по форме, представленной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам. При несоответствии (недостаточности) документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист извещает заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов, делает соответствующую отметку в расписке о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия - 40 минут.
Результатом административного действия является прием документов и выдача расписки.
3.3.5. В течение 2 дней со дня выдачи расписки специалист направляет документы в уполномоченную организацию для регистрации в порядке делопроизводства.
3.3.6. При получении документов исполнитель регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги в течение 1 дня.
3.3.7. При наличии оснований, указанных в п. 2.12. настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный проект постановления исполнитель передает для рассмотрения руководителю уполномоченной организации.
Максимальный срок выполнения действия - 12 рабочих дней.
3.3.8. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.12. настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии.
Подготовленный проект постановления исполнитель передает для рассмотрения руководителю уполномоченной организации.
Максимальный срок выполнения действия - 12 дней.
Постановлением Администрации города Тамбова от 16 марта 2012 г. N 1983 в подпункт 3.3.9 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.9. Руководитель уполномоченной организации рассматривает проект постановления Администрации города Тамбова о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении и скомплектованный пакет документов, согласовывает проект либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
При наличии по проекту замечаний руководителя уполномоченной организации исполнитель учитывает данные замечания по проекту и передает его на визирование руководителю уполномоченной организации.
Максимальный срок выполнения действия не более 5 дней.
Постановлением Администрации города Тамбова от 16 марта 2012 г. N 1983 в подпункт 3.3.10 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.10. После визирования руководителем уполномоченной организации проект постановления Администрации города Тамбова о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении в течение 2 дней передается в орган предоставления муниципальной услуги:
- для проведения лингвистической экспертизы - в управление документационного обеспечения Администрации города Тамбова. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня;
- для проведения правовой экспертизы - в правовом управлении Администрации города Тамбова. Максимальный срок выполнения действия - 5 дней;
- для согласования заместителем главы Администрации города Тамбова по компетенции. Срок выполнения действия - 2 дня;
- подписание проекта постановления главой Администрации города Тамбова. Срок выполнения действия - 2 дня.
Результатом административного действия является принятие постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.11. После принятия уполномоченным органом постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги постановление передается в порядке делопроизводства в уполномоченную организацию для регистрации и уведомления заявителя о готовности документа.
Максимальный срок выполнения административного действия не более 3 дней.
Постановлением Администрации города Тамбова от 16 марта 2012 г. N 1983 в подпункт 3.3.12 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.12. Для заявителей, изъявивших желание лично получить постановление Администрации города Тамбова о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, исполнитель в порядке делопроизводства направляет указанные постановления в ТОГКУ "МФЦ" специалисту, уполномоченному принимать документы.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 2 дней.
Постановлением Администрации города Тамбова от 16 марта 2012 г. N 1983 в подпункт 3.3.13 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.13. Постановление выдается лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале регистрации. Заявитель информируется по телефону.
Максимальный срок выполнения действия - не более 2 дней с даты передачи постановления исполнителем в ТОГКУ "МФЦ".
Заявителям, желающим получить постановление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении по почте, исполнитель направляет по адресу, указанному в заявлении, постановление Администрации города Тамбова в течение 2 дней с момента регистрации постановления Администрации в уполномоченной организации в порядке делопроизводства.
3.3.14. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченной организации обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пунктах 2.8., 2.9. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
При поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист уполномоченной организации регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалисты уполномоченной организации.
Специалист, осуществляющий консультирование и прием документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность:
- за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
- за прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность:
- за сохранность документов;
- за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела производства уполномоченной организации.
Постановлением Администрации города Тамбова от 16 марта 2012 г. N 1983 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченной организации, заместителем главы Администрации города Тамбова по компетенции, главой Администрации города Тамбова путем проведения проверок соблюдения исполнителями положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений.
4.4. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.5. Специалисты уполномоченной организации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность специалистов уполномоченной организации, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.6. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Тамбова от 16 марта 2012 г. N 1983 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) руководителя уполномоченной организации, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать:
- действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги у руководителя уполномоченной организации;
- действия или бездействие руководителя уполномоченной организации у заместителя главы Администрации города Тамбова по компетенции, главы Администрации города Тамбова.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба, поданная заявителем (уполномоченным лицом) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость": 392000, г. Тамбова, ул. Базарная, 107, телефон (4752) 72-63-23 (приемная), адрес электронной почты: mu-tnedv@cityadm.tambov.gov.ru, при обжаловании действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченной организации;
- в Администрацию города Тамбова: 392000, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-05-55 (отдел обращения граждан), адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru при обжаловании действий или бездействия руководителя уполномоченной организации у заместителя главы Администрации города Тамбова по компетенции, главы Администрации города Тамбова.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ТОГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Интернет-портала Администрации города Тамбова по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе Интернет-приемная по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru/index/php?id=1487, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа должностного лица органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченной организации или ее специалистов, осуществляющих прием и подготовку документов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование уполномоченной организации, фамилию, имя, отчество должностного лица органа предоставления муниципальной услуги, либо фамилию, имя, отчество специалиста уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации и (или) ее специалистов, должностного лица органа предоставления муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации и (или) ее специалистов либо должностного лица органа предоставления муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец заявления |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 23 ноября 2011 г. N 8703 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.