Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к городской целевой Программе
"Модернизация предоставления
услуг пассажирского транспорта
в городе Тамбове на 2012 - 2014 годы"
Основные целевые индикаторы,
отражающие степень достижения целей и задач Программы
Цель, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Последний год (равен целевому значению, указанному в паспорте программы) |
||||
2011 год | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цели: Введение новых технологий управления пассажирским транспортом для улучшения качества предоставления транспортных услуг населению | |||||||
Задача N 1: Реализация мероприятий по внедрению автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте |
Индикатор 1: Внедрение автоматизированной системы безналичной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте |
шт. |
0 |
105 |
280 |
400 |
400 |
Индикатор 2: Приобретение транспортных карт для проезда в городском пассажирском транспорте |
тыс. шт. |
0 |
150 |
300 |
400 |
400 |
|
Индикатор 3: Количество оборудованных пунктов продажи и пополнения транспортных карт |
шт. |
0 |
50 |
0 |
0 |
50 |
|
Задача N 2: Модернизация парка подвижного состава городского пассажирского транспорта |
Индикатор 1: Обновление подвижного состава автобусного парка |
ед. |
35 |
25 |
45 |
65 |
65 |
Индикатор 2: Обновление подвижного состава троллейбусного парка |
ед. |
70 |
15 |
25 |
35 |
35 |
|
Задача N 3: Повышение безопасности оказания услуг на городском пассажирском транспорте |
Индикатор 1: Внедрение средств видеонаблюдения на городской пассажирский транспорт (видеорегистраторов) |
компл. |
0 |
0 |
105 |
0 |
105 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.