Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка города Тамбова
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 30 ноября 2011 г. N 8963)
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка (далее - смотр-конкурс) проводится с 25 декабря 2011 года по 20 января 2012 года.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является повышение уровня декоративно-художественного оформления предприятий потребительского рынка города Тамбова к Новому году и Рождеству Христову
1.3. Задачей проведения смотра-конкурса является поднятие соревновательного духа, повышение конкурентоспособности предприятий, создание праздничной атмосферы и настроения у горожан.
1.4. Организацию смотра-конкурса осуществляет комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова.
1.5. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса.
2. Условия участия в смотре-конкурсе
2.1. В смотре-конкурсе принимают участие предприятия торговли, общественного питания, услуг, розничные рынки и объекты мелкорозничной торговли всех форм собственности, функционирующие на потребительском рынке города Тамбова.
2.2. Заявки подаются в комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова в срок до 25 декабря 2011 года по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 182 или по электронной почте: post-kprpp@cityadm.tambov.gov.ru. Форма заявки размещена на сайте комитета по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова. Контактные телефоны: 475719 и 481942 (отдел торговли и общественного питания), 481734 (отдел бытовых услуг и поддержки предпринимательства).
По решению конкурсной комиссии предприятия, не подавшие заявки на участие в конкурсе, но соответствующие критериям смотра-конкурса, могут быть включены в список участников с согласия руководителя предприятия.
К заявке прилагаются не менее двух цветных фотографий праздничного оформления предприятий и по желанию заявителя дополнительная информация по критериям оценки предприятия.
2.3. Смотр-конкурс проводится по 7 категориям:
- предприятия по продаже непродовольственных товаров;
- предприятия общественного питания;
- предприятия бытовых и платных услуг;
- городские розничные рынки;
- продовольственные магазины сверхмалого формата с площадью торгового зала до 200 кв. м.;
- продовольственные магазины малого формата с площадью торгового зала от 200 кв. м. до 500 кв. м.;
- продовольственные магазины среднего и крупного формата с площадью торгового зала свыше 500 кв. м.
2.4. Смотр-конкурс проводится по 4 номинациям:
- за лучшее декоративно-художественное оформление фасада предприятия к Новому году - "Новогодняя сказка";
- за лучшее оформление прилегающей территории предприятия к Новому году - "Зимний городок";
- за лучшее оформление елки к Новому году - "Новогодняя красавица";
- за лучшее оформление интернет-ресурса к Новому году - "Новый Год-Online".
Внутри каждой номинации учреждаются специальные подноминации в соответствии с критериями конкурса: "Лучшая большая елка", "Лучшая новогодняя вывеска", "Лучшая витринная новогодняя ко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.