Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тамбова от 28 сентября 2012 г. N 7746 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки для бывших руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Тамбова в виде ежемесячной выплаты" на территории городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 15 декабря 2011 г. N 9475)
12 марта, 28 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки для бывших руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Тамбова в виде ежемесячной выплаты" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия с гражданами при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги предоставляется бывшим руководителям муниципальных предприятий, учреждений и государственных предприятий, учреждений, впоследствии преобразованных в муниципальные предприятия и учреждения.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица - бывшие руководители муниципальных предприятий, учреждений и государственных предприятий, учреждений, впоследствии преобразованных в муниципальные предприятия и учреждения, имеющие общий трудовой стаж в должности руководителя не менее 10 лет, внесшие значительный вклад в социально-экономическое развитие города и награжденные государственными наградами либо удостоенные почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации, получающие трудовую пенсию по старости и не занятые трудовой деятельностью в должности руководителя организации.
1.3. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - Администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган Администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет по охране здоровья населения и социальному развитию Администрации города Тамбова).
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа Администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета по охране здоровья населения и социальному развитию Администрации города Тамбова).
Заявитель - физическое лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги либо его уполномоченный представитель с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Исполнитель - специалист уполномоченного органа, осуществляющий приём заявителей и документационное обеспечение предоставляемой услуги.
Комиссия - комиссия по установлению ежемесячной выплаты бывшим руководителям муниципальных предприятий и учреждений города Тамбова и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах власти города Тамбова.
Секретарь Комиссии - специалист уполномоченного органа, осуществляющий формирование пакета документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется:
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-сайте Администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru) и на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
непосредственно в уполномоченном органе по адресу: ул. Базарная, 97 "А", г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-10-72; электронного информирования: адрес электронной почты: mu-szn@cityadm.tambov.gov.ru;
посредством региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main);
на информационных стендах в месте приема физических лиц (г. Тамбов, ул. Базарная, 97 "А").
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема физических лиц и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению формы заявления;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иную информацию.
Режим работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни;
в день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
график приема заявителей в уполномоченном органе: понедельник - пятница с 09.00 - 12.30, 13.30 - 17.00.
1.4.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются исполнителем уполномоченного органа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки для бывших руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Тамбова в виде ежемесячной выплаты".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Тамбова, обеспечивает предоставление муниципальной услуги комитет по охране здоровья населения и социальному развитию Администрации города Тамбова.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является установление ежемесячной выплаты.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.
2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы от 31.10.2007 N 457 "О дополнительных мерах социальной поддержки бывших руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Тамбова" (в редакции от 27.07.2011);
постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление на имя главы Администрации города Тамбова, в котором указывается номер расчётного счёта и реквизиты кредитного учреждения, необходимые для перечисления ежемесячной выплаты;
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
- документ о трудовой деятельности;
- удостоверение к наградам;
- пенсионное свидетельство.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявителем предоставлен неполный пакет документов;
б) представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
в) заявитель предоставил недостоверные сведения, необходимые для оказания дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячных выплат;
г) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
д) предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявитель был уволен с должности руководителя учреждения за виновные действия;
б) заявитель не соответствует требованиям пункта 1.2. настоящего Административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.11.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.11.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.12.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа.
2.12.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителя уполномоченного органа;
высокая культура обслуживания заявителей;
возможность получения информации о ходе муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований отказов уполномоченного органа.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поданной в электронной форме составляет 5 минут.
При получении заявления с приложением документов в электронном виде исполнитель распечатывает документы и регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в пункте 2.13. настоящего Административного регламента.
2.14. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к исполнителю уполномоченного органа. При наличии у заявителя электронной подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление гражданина на имя главы Администрации города Тамбова с приложением документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, является руководитель и исполнитель уполномоченного органа.
Исполнитель отвечает за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.3. настоящего Административного регламента, руководитель - за согласование проекта постановления.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и проверка документов от заявителя;
- отказ в приеме документов либо регистрация заявления;
- формирование пакета документов для рассмотрения на заседании Комиссии и принятие решения об оказании муниципальной услуги;
- подготовка и принятие постановления Администрации города Тамбова;
- подготовка письменного уведомления об отказе либо предоставлении муниципальной услуги (на основании решения Комиссии).
3.4. Прием и проверка документов от заявителя.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов исполнитель осуществляет проверку:
- оформления заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- комплектность документов;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- отсутствия документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
Срок исполнения административного действия - 10 минут.
3.5. Отказ в приеме документов либо регистрация заявления.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель готовит и выдает заявителю отказ в приеме документов.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в пункте 2.13. настоящего Административного регламента, при этом заявителю выдается расписка (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с указанием даты приема заявления, фамилии исполнителя, количества и наименования принятых документов.
Срок исполнения административного действия - 5 минут.
3.6. Формирование пакета документов для рассмотрения на заседании Комиссии и принятие решения об оказании муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель:
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления формирует пакет документов и передает его секретарю Комиссии для рассмотрения на заседании Комиссии и принятия решения;
секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней по результатам заседания Комиссии готовит протокол Комиссии.
3.7. Подготовка и принятие постановления Администрации города Тамбова.
Исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента утверждения главой Администрации города Тамбова протокола заседания Комиссии готовит проект постановления Администрации города Тамбова о предоставлении муниципальной услуги по данному заявлению и передает руководителю на проверку в установленном порядке.
Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня согласовывает проект постановления. Согласованный проект постановления направляется на визирование в установленном порядке.
3.8. Подготовка письменного уведомления об отказе либо предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель готовит уведомление о предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней и передает лично заявителю либо направляет заявителю по его выбору по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты.
В случаях, установленных в п. 2.9. настоящего Административного регламента, исполнитель готовит в течение 4 рабочих дней после проведения заседания Комиссии письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его в установленном порядке и направляет на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа, которые могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
3.9. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы Администрации города Тамбова по компетенции, главой Администрации города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы Администрации города Тамбова по компетенции, главы Администрации города Тамбова.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение) в письменной форме на бумажном носителе, поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная по почте или в электронном виде.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
5.5. Заявитель имеет право обратиться лично, направить письменное обращение (претензию) или в электронной форме:
в Администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-23-21 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы Администрации города Тамбова по компетенции, главы Администрации города Тамбова);
в уполномоченный орган: 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, 97 "А", телефон (4752) 72-10-72 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа).
5.6. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
5.8. На специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.
5.9. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требования заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
5.11. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения уполномоченных органов и органов предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 15 декабря 2011 г. N 9475 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.