Постановление администрации города Тамбова
от 23 декабря 2011 г. N 9702
"Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения "Долговой центр"
Постановлением Администрации города Тамбова от 23 апреля 2012 г. N 3116 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании постановления администрации города Тамбова от 31.10.2011 N 7699 "О мероприятиях по переименованию муниципального учреждения "Долговой центр" в муниципальное бюджетное учреждение "Долговой центр", в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Устав муниципального бюджетного учреждения "Долговой центр".
2. Директору муниципального учреждения "Долговой центр" А.Н. Дороненкову зарегистрировать Устав в установленном законодательством порядке.
3. Считать утратившим силу постановление администрации города Тамбова от 07.12.2009 N 9279 "Об утверждении Устава муниципального учреждения "Долговой центр".
4. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации |
А.Ф. Бобров |
Устав
муниципального бюджетного учреждения "Долговой центр"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 23 декабря 2011 г. N 9702)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Долговой центр" (далее по тексту - Учреждение) создано в соответствии с постановлением администрации города Тамбова от 13.02.2006 N 787 "О реорганизации муниципального учреждения "Дирекция Единого заказчика" путем разделения на два юридических лица муниципальное учреждение "Долговой центр" и муниципальное учреждение "Управляющая жилищная компания" (с изменениями, внесенными постановлением от 29.08.2006 N 5768).
1.2. Полное наименование: муниципальное бюджетное учреждение "Долговой центр". Сокращенное наименование: МБУ "Долговой центр".
1.3. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
1.4. Место нахождения Учреждения: 392000, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 30.
1.5. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.6. Учреждение является бюджетным учреждением и получателем бюджетных средств.
2. Правовое положение Учреждения
2.1. Учреждение считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.
2.2. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество.
2.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам своим имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
2.4. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
2.5. Учреждение имеет самостоятельный баланс.
2.6. Учреждение имеет лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства.
2.7. Учреждение вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.
2.8. Учредителем Учреждения выступает муниципальное образование городской округ - город Тамбов, функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Тамбова (далее - учредитель).
2.9. Учреждение имеет печать со своим полным наименованием, штамп и бланки со своим наименованием, а также вправе иметь зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
2.10. Муниципальные задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными его Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает жилищный комитет администрации города Тамбова.
2.11. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.
2.12. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.13. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.14. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе.
2.15. Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией города Тамбова.
3. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
3.1. Предметом деятельности Учреждения является:
- организация работы по управлению процессом погашения муниципального долга, организация работы с дебиторской и кредиторской задолженностью муниципальных учреждений и предприятий по строительству и ремонту городских дорог, ремонту объектов благоустройства зеленой зоны городских дорог, парков, скверов, учреждений и предприятий транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих реорганизации и ликвидации;
- осуществление функций наймодателя муниципального жилищного фонда города Тамбова;
- осуществление контроля за исполнением управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, а также при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирных домах договорных обязательств по управлению муниципальным жилищным фондом и предоставлению жилищных и коммунальных услуг нанимателям муниципального жилищного фонда;
- предоставление гражданам муниципальных услуг;
- осуществление функций муниципального заказчика;
- анализ фактического уровня потребления услуг, разработка предложений по изменению нормативов потребления коммунальных услуг;
- подготовка предложений по формированию муниципального заказа в части предоставления жилищных и коммунальных услуг населению и проведению капитального ремонта муниципального имущества.
3.2. Основными целями деятельности Учреждения являются:
- обеспечение выполнения условий договоров социального найма и договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- создание единой системы долговых обязательств учреждений и предприятий, подлежащих реорганизации и ликвидации, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью муниципальных учреждений и предприятий по строительству и ремонту городских дорог, ремонту объектов благоустройства зеленой зоны городских дорог, парков, скверов, учреждений и предприятий транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих реорганизации и ликвидации;
- качественное предоставление гражданам города Тамбова муниципальных услуг;
- обеспечение сохранности и контроль за использованием жилых помещений муниципального жилищного города Тамбова, принятие мер по устранению нарушений использования муниципальных жилых помещений города Тамбова.
3.3. Основными видами деятельности Учреждения являются:
- заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений;
- оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда города Тамбова;
- оформление с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда города Тамбова;
- обработка и выдача документов, касающихся муниципального жилищного фонда города Тамбова;
- согласование вселения граждан по месту жительства в качестве постоянно проживающих с нанимателем в муниципальный жилищный фонд города Тамбова;
- согласование вселения временных жильцов по месту пребывания в муниципальный жилищный фонд города Тамбова;
- согласование перепланировки в муниципальных квартирах города Тамбова;
- предоставление интересов собственника муниципального жилищного фонда - администрации города Тамбова по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (инициирование общих собраний, участие в голосовании);
- оформление документов для регистрационного учета граждан и получения паспорта гражданина Российской Федерации по домам, находящимся на обслуживании Учреждения;
- начисление платы за жилищные и коммунальные услуги, в том числе с учетом положенных льгот, субсидий и перерасчета по домам, находящимся на обслуживании Учреждения;
- заключение соглашений уступки права требования и перевода долга с ликвидируемыми и реорганизуемыми муниципальными учреждениями и предприятиями;
- разработка мероприятий по реструктуризации задолженности ликвидируемых и реорганизуемых муниципальных учреждений и предприятий;
- формирование долговой стратегии и основных принципов управления долговыми обязательствами ликвидируемых и реорганизуемых муниципальных учреждений и предприятий;
- разработка организационной структуры системы управления долгом;
- разработка организационной структуры системы управления муниципальным долгом и управление процессом его погашения; сбор ранее не уплаченных денежных средств населения за период деятельности муниципального учреждения "Дирекция Единого заказчика" и перечисление полученных от населения долгов в адрес поставщиков, ранее являвшихся исполнителями по договорам;
- разработка мероприятий, направленных на скорейшее погашение долговых обязательств;
- организация ведения учета жилищного фонда, переданного Учреждению на праве оперативного управления;
- организация управления муниципальным жилищным фондом, находящимся в казне муниципального образования, в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством;
- организация управления, содержания и ремонта жилых домов, находящихся в казне муниципального образования, в том числе специализированным жилищным фондом, самостоятельно или по поручению учредителя;
- заключение договоров по поручению собственника имущества, связанных с управлением муниципальным жилищным фондом, в том числе договоров управления с управляющими организациями, договоров на поставку коммунальных услуг и услуг по содержанию и ремонту общего имущества с организациями, осуществляющими данные виды деятельности, договоров с товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, и контроль за их выполнением;
- осуществление функций инициатора проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания, в том числе по вопросу выбора способа управления в многоквартирных домах, в которых есть муниципальные жилые помещения;
- участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах в качестве представителя собственника муниципальных жилых помещений;
- проведение работы по формированию квартир в домах, ранее использовавшихся в качестве общежитий, и подготовка соответствующих проектов постановлений администрации города Тамбова;
- рассмотрение от имени городского округа - город Тамбов вопросов по преимущественному праву покупки или мены при отчуждении доли в праве общей собственности в коммунальных квартирах и домовладениях;
- оформление с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- предоставление контролирующему органу администрации города сведений о фактически свободных жилых помещениях муниципального жилищного фонда, регистрации граждан по месту жительства, техническом состоянии жилых помещений;
- ведение учета и осуществление контроля за сохранностью освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений;
- ведение учета муниципального (в том числе специализированного) жилищного фонда;
- обеспечение контроля за содержанием и использованием муниципального фонда;
- при прекращении права пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда - приемка по акту от нанимателей в исправном состоянии жилых помещений, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем;
- оформление вселения (отказа во вселении) граждан в жилые помещения;
- оформление обмена жилых помещений по договорам социального найма и сдачи таких жилых помещений в поднаем;
- обследование и отбор домов муниципального жилищного фонда для проведения капитального ремонта, участие в обследовании дворовых территорий;
- формирование проекта плана-титула капитального ремонта муниципального жилищного фонда в пределах выделенных ассигнований на эти цели для предоставления в контролирующий орган администрации города Тамбова;
- изготовление сметной документации на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, объектов дворового благоустройства (малых архитектурных форм);
- участие в аукционной комиссии по отбору подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда и объектов дворового благоустройства (малых архитектурных форм);
- осуществление технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту муниципального жилого и нежилого фонда, а также объектов дворового благоустройства (малых архитектурных форм);
- приемка фактически выполненных работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда и объектам дворового благоустройства (малых архитектурных форм);
- организация работы комиссии по приемке в эксплуатацию муниципального жилищного фонда после проведения капитального ремонта и работ по благоустройству дворов (установке и ремонту малых архитектурных форм);
- составление отчетов по капитальному и текущему ремонту муниципального жилищного фонда и объектам дворового благоустройства (малых архитектурных форм), по подготовке домов муниципального жилищного фонда к работе в зимний период;
- осуществление анализа фактического уровня потребления коммунальных услуг, подготовка предложений по изменению нормативов потребления коммунальных услуг;
- выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение;
- организация работы по сбору и контролю за поступлением платы за пользование жилым помещением (платы за наем) от нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений;
- анализ фактических расходов и подготовка расчетов для установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
- составление расчетов плановых объемов бюджетного финансирования;
- анализ фактического уровня потребления коммунальных услуг, участие в разработке предложений по изменению нормативов потребления коммунальных услуг (за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению);
- размещение муниципального заказа в соответствии с возложенными функциями в пределах доведенных лимитов бюджетного финансирования;
- участие в судебных заседаниях (в качестве истцов и ответчиков) от имени собственника и наймодателя муниципального жилищного фонда по делам:
о признании права пользования жилым помещением, признании членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
о возмещении материального и морального вреда, причиненного ненадлежащим содержанием общего имущества многоквартирного дома;
об утрате (прекращении) права пользования жилым помещением;
о заключении, изменении и расторжении договоров социального найма жилого помещения;
о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
о выселении;
- участие в судебных заседаниях в качестве истца, ответчика и третьего лица по иным спорам в случаях, предусмотренных жилищным законодательством, от имени наймодателя муниципального жилищного фонда.
3.4. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3.5. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, могут осуществляться после получения соответствующей лицензии.
3.6. Учреждение вправе осуществлять платные услуги, а именно:
- управление жилыми домами муниципального жилищного фонда;
- осуществление технического надзора по выполнению капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
4. Финансы Учреждения
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета городского округа - город Тамбов.
4.2. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
4.5. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Имущество Учреждения
5.1. Источниками формирования имущества Учреждения являются бюджетные и собственные средства Учреждения.
5.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.3. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ - город Тамбов.
5.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, представлен ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
5.5. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
5.6. Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пунктами п.п. 5.8., 5.11. настоящего Устава.
5.7. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества могут определяться в порядке, установленном администрацией города Тамбова.
5.8. Перечень особо ценного движимого имущества Учреждения определяется учредителем.
5.9. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
5.10. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого п. 5.8. настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя Учреждения.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаца первого п. 5.8." следует читать "абзаца первого п. 5.9."
5.11. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого п. 5.8. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаца первого п. 5.8." следует читать "абзаца первого п. 5.9."
5.12. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия.
6.2. Управление Учреждением осуществляет генеральный директор.
6.3. Генеральный директор назначается на должность главой администрации города по итогам конкурса и выполняет свои полномочия в соответствии с трудовым договором.
6.4. К исключительной компетенции учредителя относится:
- утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;
- принятие решения, согласованного с Тамбовской городской Думой, о реорганизации и ликвидации Учреждения, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;
- проверка финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения;
- утверждение годовых отчетов о деятельности Учреждения;
- утверждение структуры Учреждения;
- утверждение штатного расписания Учреждения.
6.5. Генеральный директор Учреждения в пределах своей компетенции:
- осуществляет руководство деятельностью Учреждения;
- действует от имени Учреждения, представляет его без доверенности во всех предприятиях, учреждениях, организациях;
- распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
- заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в филиалах органов Федерального казначейства, совершает иные действия в интересах Учреждения;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- принимает и увольняет работников, принимает меры поощрения и взыскания, определяет обязанности персонала.
7. Права и обязанности Учреждения
7.1. Для осуществления своей уставной деятельности Учреждение имеет следующие права:
- заключать трудовые, хозяйственные и иные договоры;
- самостоятельно распоряжаться выделенными средствами;
- получать необходимую информацию от управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, от органов администрации города, других организаций и граждан;
- требовать от нанимателей соблюдения Правил пользования жилыми помещениями;
- требовать допуска в жилые помещения в заранее согласованное с нанимателями время своих работников или уполномоченных лиц для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий - в любое время;
- создавать комиссии, рабочие группы для проведения обследований, рекомендовать сотрудникам контролирующего органа участие в заседаниях комиссий, в рабочих группах и совещаниях;
- просить от контролирующего органа необходимые разъяснения и консультации;
- иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.2. Учреждение обязано:
- соблюдать действующее законодательство Российской Федерации;
- вести бухгалтерский учет результатов своей деятельности;
- вести статистическую отчетность;
- осуществлять надлежащим образом возложенные функции и полномочия;
- своевременно рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать необходимые меры по результатам их рассмотрения, выдавать в установленные сроки справки и документы;
- по требованию контролирующего органа предоставлять необходимую информацию о деятельности Учреждения;
- принимать участие в работе различных комиссий, рабочих групп, сформированных постановлениями, распоряжениями администрации города Тамбова, приказами контролирующего органа.
8. Трудовые отношения и трудовой коллектив Учреждения
8.1. Для осуществления уставной деятельности Учреждение формирует трудовой коллектив.
8.2. Трудовой коллектив учреждения комплектуется в соответствии со штатным расписанием.
8.3. Учреждение может привлекать работников также на условиях совместительства и внештатного сотрудничества.
8.4. Генеральный директор в соответствии с трудовым законодательством заключает с работниками Учреждения трудовые договоры.
9. Права и обязанности работников Учреждения
9.1. Работники Учреждения имеют право:
- на оплату труда в соответствии с условиями трудового договора;
- на поощрения по результатам проведенной ими работы;
- повышать свою квалификацию;
- проходить аттестацию на добровольной основе;
- на социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации;
- на установленный законодательством Российской Федерации ежегодный оплачиваемый отпуск.
9.2. Работники Учреждения обязаны:
- выполнять трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией, настоящим Уставом, трудовым законодательством Российской Федерации;
- нести ответственность за невыполнение функций, отнесенных к их компетенции;
- соблюдать установленные в Учреждении правила внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности, санитарии и гигиены;
- нести имущественную ответственность за умышленную порчу здания, инвентаря и другого технологического оборудования.
9.3. Комплектование персонала Учреждения осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством и данным Уставом.
9.4. Отношения работника Учреждения и работодателя регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.
10. Организация деятельности Учреждения
10.1. Деятельность Учреждения организует генеральный директор.
10.2. По предложению генерального директора Учреждения с учетом мнения контролирующего органа формируется его структура и штатная численность, которые утверждаются постановлением администрации города Тамбова.
10.3. Для решения отдельных вопросов Учреждение создает комиссии и рабочие группы.
10.4. Учреждение создает постоянно действующую комиссию для рассмотрения отдельных обращений граждан:
- о заключении, изменении и расторжении договоров социального найма;
- о заключении, изменении и расторжении договоров найма специализированных жилых помещений;
- об обмене жилых помещений;
- о заключении, изменении и расторжении договоров поднайма и аренды жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- о вселении в жилые помещения в качестве члена семьи нанимателя;
- по другим спорным вопросам.
Комиссия проводит свои заседания не реже двух раз в месяц. Одним из членов комиссии должен быть представитель контролирующего органа.
11. Реорганизация и ликвидация Учреждения
11.1. Реорганизация Учреждения производится по решению главы администрации города, согласованному с Тамбовской городской Думой, а также в случаях, установленных законом, по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.
11.2. Ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с федеральным законодательством по решению главы администрации города, согласованному с Тамбовской городской Думой или по решению суда.
11.3. В случае ликвидации Учреждения дальнейшее использование имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется по решению учредителя.
12. Контроль за деятельностью Учреждения
12.1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Учреждения проводится учредителем, а в случае необходимости - государственными органами, в пределах их компетенции.
12.2. Учреждение представляет информацию в органы, предусмотренные законодательством, а также учредителю по их требованию.
13. Заключительные положения
13.1. Обо всех изменениях настоящего Устава Учреждение в установленный срок информирует орган, производящий государственную регистрацию.
13.2. В целях ведения работы по учету военнообязанных и призывников, своевременному бронированию за Учреждением на период мобилизации специалистов Учреждение обязуется иметь назначенного приказом сотрудника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 23 декабря 2011 г. N 9702 "Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения "Долговой центр" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 27 декабря 2011 г. N 98 (705)
Постановлением Администрации города Тамбова от 23 апреля 2012 г. N 3116 настоящее постановление признано утратившим силу