Рассмотрев проект решения "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы", внесённый главой города Тамбова, и в соответствии с Уставом города Тамбова, с учётом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы пятого созыва по местному самоуправлению и защите прав граждан,
Тамбовская городская Дума решила:
Глава города Тамбова |
А.В.Кондратьев |
Положение
"Об аппарате Тамбовской городской Думы"
(утв. решением Тамбовской городской Думы от 30 марта 2011 г. N 233)
Статья 1. Общие положения
1. Аппарат Тамбовской городской Думы (далее - аппарат городской Думы) создаётся Тамбовской городской Думой (далее - городская Дума) для правового, организационного, документационного, информационного, финансового и материально-технического обеспечения деятельности депутатов городской Думы, комитетов городской Думы, главы города Тамбова (далее - глава города), заместителей председателя городской Думы, работников аппарата городской Думы.
2. В своей деятельности работники аппарата городской Думы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы и Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, Уставом города Тамбова, Регламентом и решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы города, настоящим Положением.
3. Общее руководство и контроль за работой аппарата городской Думы осуществляет глава города.
Статья 2. Задачи аппарата городской Думы
Основными задачами аппарата городской Думы являются:
правовое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы и её органов;
подготовка предложений, рекомендаций, оперативно-статистических и прогнозно-аналитических, информационных материалов по вопросам осуществления социально-экономической и бюджетной политики;
выработка предложений по реализации городской Думой плана нормотворческой деятельности;
организационно-правовое обеспечение коллегиальной выработки решений и согласительных процедур;
организация взаимодействия городской Думы с Тамбовской областной Думой, администрацией Тамбовской области, администрацией города Тамбова (далее - администрация города), контрольно-счётной палатой города Тамбова (далее - КСП города);
организация взаимодействия городской Думы с партиями, общественными и религиозными объединениями, трудовыми коллективами, жителями города;
организация контроля за исполнением нормативных правовых актов городской Думы;
организация приёма депутатами жителей города, анализ рассмотрения и разрешения их письменных и устных обращений;
информирование жителей города о деятельности городской Думы;
формирование через средства массовой информации общественного мнения о деятельности городской Думы;
организация информационного обеспечения мероприятий с участием главы города, заместителей председателя Тамбовской городской Думы, депутатов;
обеспечение технического обслуживания и контроля за работой оргтехники городской Думы;
поддержка информационной системы городской Думы и работоспособности электронного оборудования;
организация программного обеспечения комплекса информационных ресурсов;
документационное обеспечение управленческой деятельности городской Думы;
документационное обеспечение деятельности городской Думы как представительного органа местного самоуправления;
формирование кадровой политики в городской Думе, организация управления муниципальной службой, организация кадровой работы.
Статья 3. Структура аппарата городской Думы
1. Структура аппарата городской Думы утверждается решением городской Думы по представлению главы города.
2. Аппарат городской Думы состоит из:
1) руководителя аппарата городской Думы;
2) помощников главы города;
3) приёмной;
4) кадровой службы;
5) отдела делопроизводства;
6) организационного отдела;
7) экспертно-правового отдела;
8) экономического отдела;
9) отдела по работе с населением и обращениями граждан;
10) отдела бухгалтерского учёта;
11) отдела материально-технического обеспечения;
12) отдела по информатизации, информационному обеспечению и взаимодействию со средствами массовой информации.
3. Деятельность структурных подразделений аппарата городской Думы регламентируется положениями о них, утверждёнными правовым актом главы города.
Статья 4. Руководитель аппарата городской Думы, его функции
1. Руководитель аппарата городской Думы назначается на должность и освобождается от должности главой города с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством, законами Тамбовской области и нормативными правовыми актами городской Думы о муниципальной службе.
2. Руководитель аппарата городской Думы:
1) организует деятельность аппарата городской Думы;
2) обеспечивает реализацию возложенных на аппарат городской Думы задач;
3) координирует работу структурных подразделений аппарата городской Думы и их руководителей;
4) организует взаимодействие аппарата городской Думы со структурными подразделениями администрации города, аппаратом КСП города, общественными и политическими объединениями;
5) вносит предложения главе города по структуре и штатному расписанию аппарата городской Думы, совершенствованию его деятельности;
6) вносит предложения по улучшению условий оплаты труда и материально-бытовому обеспечению работников городской Думы, их поощрению;
7) осуществляет по поручению главы города финансовые операции по смете расходов, а также иные функции.
3. Руководитель аппарата городской Думы несёт персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на аппарат городской Думы.
Статья 5. Руководители структурных подразделений аппарата городской Думы, их функции
1. Право на замещение должности муниципальной службы - начальника отдела - имеют граждане, отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы, установленным федеральными законами и законами Тамбовской области.
Руководители структурных подразделений аппарата городской Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы города.
2. Руководители структурных подразделений аппарата городской Думы:
определяют должностные обязанности сотрудников отдела;
обеспечивают реализацию возложенных на подразделение задач, выполнение сотрудниками должностных обязанностей;
определяют порядок организации, планирования, формы и методы деятельности возглавляемых подразделений;
в пределах своей компетенции взаимодействуют с администрацией города, КСП города, с другими структурными подразделениями городской Думы.
Статья 6. Помощники главы города
Помощники главы города непосредственно обеспечивают полномочия главы города.
Статья 7. Приёмная
Приёмная осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главы города.
Статья 8. Функции кадровой службы
Кадровая служба выполняет следующие функции:
формирует кадровый состав для замещения должностей муниципальной службы;
готовит предложения о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе города;
организует подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, её прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
ведёт трудовые книжки работников городской Думы и депутатов, осуществляющих полномочия на постоянной основе;
ведёт личные дела работников городской Думы;
ведёт реестр муниципальных служащих городской Думы, формирует сводный реестр муниципального образования;
оформляет и выдаёт служебные удостоверения муниципальных служащих;
обеспечивает проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
обеспечивает проведение конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов;
осуществляет организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
осуществляет организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
осуществляет организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьёй 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
осуществляет подготовку материалов для оформления допуска граждан к государственной тайне;
оформляет проекты распоряжений главы города по кадровым вопросам;
предоставляет предложения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих городской Думы;
готовит материалы для заседания комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим городской Думы и стажа работы работникам, замещающим рабочие профессии в городской Думе, дающего право на установление надбавки за выслугу лет и надбавки за стаж работы, осуществляет контроль за правильностью исчисления стажа работников городской Думы;
готовит сведения о работниках городской Думы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в органы налоговой службы, в государственные статистические органы;
осуществляет анализ и подготовку к предварительному рассмотрению комитетом по местному самоуправлению и защите прав граждан документов о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Тамбовской области и ведомственными наградами;
консультирует работников по вопросам кадровой работы;
решает иные вопросы кадровой работы, определённые трудовым законодательством и законами Тамбовской области, осуществляет функции в соответствии с правовыми актами городской Думы, распоряжениями главы города Тамбова.
Статья 9. Функции отдела делопроизводства
1. Для решения задач по документационному обеспечению управленческой деятельности городской Думы отдел делопроизводства выполняет следующие функции:
1) организует и ведёт единую систему документооборота в городской Думе и её структурных подразделениях, в том числе и единую систему электронного документооборота;
2) разрабатывает и внедряет нормативные, регламентирующие и методические документы по совершенствованию документационного обеспечения деятельности городской Думы;
3) осуществляет приём, проверку и регистрацию поступающих документов, обращений граждан, передаёт их по назначению;
4) осуществляет приём и регистрацию информации, принятой по электронной почте;
5) осуществляет регистрацию служебных, докладных записок, справок, заключений по проектам решений, заявлений депутатов по вопросам повестки дня заседания городской Думы, информации, поступившей посредством факсимильной связи;
6) осуществляет регистрацию, отправку и доставку исходящей корреспонденции;
7) осуществляет контроль за прохождением и исполнением документов, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководство по данным вопросам;
8) готовит проекты постановлений, распоряжений главы города по предметам ведения отдела;
9) готовит предложения по перечню и форме бланков, используемых в деятельности городской Думы;
10) разрабатывает номенклатуру дел городской Думы;
11) формирует архив документов городской Думы для последующей передачи на хранение в архивный отдел администрации города Тамбова;
12) ведёт Книгу Почётных граждан города Тамбова;
13) осуществляет регистрацию лиц, награждённых Почётным знаком "За заслуги перед городом Тамбовом" и Почётной грамотой города Тамбова;
14) организует ввод и печать всех видов машинописных работ, копирование и тиражирование документов с использованием оргтехники.
2. Для решения задач по документационному обеспечению деятельности Думы как представительного органа местного самоуправления отдел делопроизводства выполняет следующие функции:
1) принимает, сортирует и регистрирует поступившие для рассмотрения на заседании городской Думы документы;
2) осуществляет регистрацию протоколов заседаний городской Думы, её комитетов, временных комиссий, регламентной группы, счётной комиссии, иных депутатских формирований, комиссий и Советов при главе города, депутатских и публичных слушаний;
3) осуществляет рассылку решений городской Думы и других документов в соответствии с реестром;
4) осуществляет приём документов для оформления удостоверений помощников депутатов городской Думы, выдачу удостоверений и их учёт;
5) обеспечивает хранение печати городской Думы "для документов".
3. Для решения задач по документационному обеспечению деятельности главы города, первого заместителя, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, депутатов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы отдел делопроизводства выполняет следующие функции:
1) организует работу с документацией главы города, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы;
2) обеспечивает главу города, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, депутатов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы необходимой информацией;
3) исполняет поручения главы города, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы;
4) участвует в организационных мероприятиях, совещаниях по поручению главы города, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы;
5) осуществляет контроль за исполнением поручений главы города, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы;
6) осуществляет регистрацию исходящих документов, подготовленных депутатами городской Думы, осуществляющими полномочия на непостоянной основе;
7) осуществляет регистрацию и передачу входящих документов депутатам, осуществляющим полномочия на непостоянной основе;
8) изучает представленные органами местного самоуправления и органами государственной власти материалы, обобщает информацию, готовит аналитические справки по вопросам делопроизводства.
4. Отдел делопроизводства выполняет поручения главы города в соответствии с возложенными задачами.
Статья 10. Функции организационного отдела
Организационный отдел выполняет следующие функции:
организует разработку проектов планов работы городской Думы;
осуществляет работы по подготовке и проведению заседаний городской Думы, её комитетов, временных комиссий, регламентной группы, счётной комиссии, иных депутатских формирований, комиссий и Советов при главе города, депутатских и публичных слушаний, а также проведению других организационно-технических мероприятий, связанных с обеспечением их деятельности;
участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов решений и экспертных заключений по нормативным актам по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, подлежащим рассмотрению городской Думой;
участвует в подготовке отчёта о результатах деятельности главы города;
координирует и обеспечивает деятельность комитетов и временных комиссий городской Думы, оказывает им необходимую помощь в подготовке заседаний, реализации принятых решений, рекомендаций;
в соответствии с повесткой дня готовит для депутатов пакет документов для рассмотрения на заседаниях комитетов, городской Думы в электронном виде и на бумажном носителе;
готовит решения городской Думы для подписания главой города;
готовит проекты постановлений и распоряжений главы города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
обеспечивает контроль исполнения поручений и принятых решений городской Думы и постановлений главы города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
обеспечивает документальное оформление (протокол) заседаний городской Думы, её комитетов, временных комиссий, регламентной группы, счётной комиссии, иных депутатских формирований, комиссий и Советов при главе города, депутатских и публичных слушаний;
запрашивает по поручению городской Думы, её комитетов от администрации города, КСП города, других учреждений и организаций материалы, необходимые для подготовки вопросов, вносимых для рассмотрения на заседаниях;
оказывает консультативную и методическую помощь депутатам городской Думы в вопросах осуществления депутатских полномочий, обеспечивает их необходимыми информационно-справочными материалами;
осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города и другими организациями;
изучает, обобщает и распространяет положительную практику работы комитетов городской Думы, депутатов и их объединений;
готовит информации:
статистические данные о ходе и результатах нормотворческой деятельности городской Думы за месяц, год, созыв;
о деятельности городской Думы для размещения на официальном сайте в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности главы города Тамбова и Тамбовской городской Думы, размещаемой в сети Интернет";
выполняет поручения главы города в соответствии с возложенными задачами.
Статья 11. Функции экспертно-правового отдела
Экспертно-правовой отдел выполняет следующие функции:
осуществляет правовую экспертизу проектов правовых актов, проектов решений, заявлений, обращений городской Думы с точки зрения их соответствия Конституции РФ, федеральному и областному законодательству, общепризнанным принципам и нормам международного права, а также юридико-техническую доработку указанных проектов;
осуществляет антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов городской Думы, разработку предложений по совершенствованию муниципальных правовых актов городской Думы в области правового обеспечения противодействия коррупции;
готовит по поручению главы города совместно с другими отделами городской Думы проекты решений для последующего внесения их на рассмотрение городской Думы;
содействует депутатам и комитетам городской Думы по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов и проектов других правовых актов городской Думы и главы города;
участвует в правовом обеспечении нормотворческой деятельности городской Думы, её заседаний;
осуществляет правовое обеспечение деятельности комитетов и временных комиссий городской Думы;
готовит по поручению главы города, заместителей председателя городской Думы заключения по правовым вопросам;
представляет правовую информацию главе города, первому заместителю председателя городской Думы, в том числе, информации об изменениях в законодательстве, регулирующем деятельность органов местного самоуправления;
координирует деятельность по подготовке проектов нормативных правовых актов городской Думы, иных правовых актов городской Думы;
осуществляет экспертизу проектов нормативных правовых актов, проектов решений, заявлений, обращений городской Думы с точки зрения их соответствия функционально-стилистическим требованиям к юридическим текстам, правилам юридической техники;
разрабатывает рекомендации по унификации и совершенствованию юридической техники, языка и стиля проектов нормативных правовых актов;
представляет интересы главы города, городской Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, государственных органах, органах местного самоуправления;
оказывает помощь депутатам городской Думы в подборке правовых актов;
консультирует по правовым вопросам депутатов, руководителей и сотрудников структурных подразделений аппарата городской Думы;
участвует в распространении правовой информации в городской Думе;
содействует повышению уровня правовых знаний депутатов городской Думы и работников аппарата городской Думы;
осуществляет анализ конкурсной и аукционной документации, муниципальных контрактов, договоров, подготовленных отделом материально-технического обеспечения городской Думы, стороной в которых выступает городская Дума;
осуществляет мониторинг постановлений администрации города Тамбова, готовит справки по выявленным нарушениям и требования главы города об устранении выявленных нарушений;
проводит по поручению главы города анализ обращений граждан и организаций в городскую Думу, к главе города, готовит справки и вырабатывает рекомендации по поставленным в них вопросам;
осуществляет правовое обеспечение мероприятий, проводимых городской Думой, главой города;
изучает опыт нормотворческой деятельности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
вносит предложения главе города по принятию решений городской Думы, внесению изменений в решения городской Думы, для включения указанных предложений в план нормотворческой и контрольной деятельности городской Думы;
выполняет поручения главы города в соответствии с возложенными задачами.
Статья 12. Функции экономического отдела
Экономический отдел выполняет следующие функции:
готовит предложения, рекомендации, оперативно-статистическую информацию, прогнозно-аналитические и справочно-информационные материалы по социально-экономическим и бюджетным вопросам;
проводит экспертизу и участие в разработке концепций, планов, программ, проектов нормативных правовых актов в области развития экономики города, муниципального хозяйства, социальной сферы, налоговой и бюджетной политики;
проводит всесторонний экономический анализ отчётов об исполнении бюджета городского округа - город Тамбов, представляемых для рассмотрения и утверждения в городскую Думу;
проводит анализ и экспертизу проектов нормативных правовых актов, связанных с установлением и регулированием цен на жилищно-коммунальные услуги, цен на товары и услуги предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса;
проводит анализ и экспертизу проектов нормативных правовых актов, связанных с установлением минимальных социальных стандартов, иных нормативных показателей, установление которых отнесено действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления;
проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов, связанных с установлением размеров и условий оплаты труда в органах местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений с точки зрения экономической обоснованности и соблюдения государственных стандартов;
составляет проект бюджетной сметы городской Думы и готовит необходимые материалы в целях направления их в комитет финансов администрации города для составления проекта бюджета городского округа - город Тамбов;
выполняет поручения главы города в соответствии с возложенными задачами.
Статья 13. Функции отдела по работе с населением и обращениями граждан
Отдел по работе с населением и обращениями граждан выполняет следующие функции:
обеспечивает соблюдение положений Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращений граждан, поступивших на имя главы города и в городскую Думу;
организует работу по приёму устных обращений граждан, регистрирует данные обращения;
организует приём граждан главой города, первым заместителем председателя городской Думы и заместителями председателя городской Думы;
осуществляет организацию встреч главы города, первого заместителя председателя городской Думы в трудовых коллективах и по месту жительства граждан;
ведёт учёт, осуществляет анализ и систематизирует обращения граждан, готовит справки для главы города;
подготавливает запросы по обращениям граждан в различные инстанции;
осуществляет мониторинг рассмотрения обращений граждан, направленных в администрацию города;
организует работу по информированию граждан о результатах рассмотрения их обращений, уведомлению о переадресации;
оказывает консультативную помощь депутатам городской Думы в вопросах взаимодействия депутатов с населением;
осуществляет систематизацию и обобщение информации о работе депутатов в избирательных округах;
привлекает депутатов городской Думы по поручению главы города к рассмотрению поступивших обращений граждан;
оказывает консультативную и методическую помощь отделам аппарата городской Думы по работе с обращениями граждан;
выполняет поручения главы города в соответствии с возложенными задачами.
Статья 14. Функции отдела бухгалтерского учёта
Отдел бухгалтерского учёта выполняет следующие функции:
составляет и ведёт бюджетную смету городской Думы;
выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций;
участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
отражает на счетах бухгалтерского учёта все осуществляемые хозяйственные операции;
обеспечивает предоставление оперативной информации руководству городской Думы;
составляет в установленные сроки бухгалтерскую отчётность, обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком;
выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
обеспечивает хранение гербовой печати городской Думы;
выполняет поручения главы города в соответствии с возложенными задачами.
Статья 15. Функции отдела материально-технического обеспечения
Отдел материально-технического обеспечения выполняет следующие функции:
готовит проекты контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых городской Думой;
обеспечивает за счёт средств бюджета городского округа подготовку и проведение мероприятий, связанных с размещением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
обеспечивает содержание помещений городской Думы в надлежащем состоянии, их текущий ремонт и реконструкцию;
обеспечивает оснащение помещений и рабочих мест необходимыми техническими средствами, устройствами, мебелью;
координирует транспортное обеспечение городской Думы;
формирует объём потребностей городской Думы в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд по решению вопросов местного значения городской Думой и готовит проект постановления главы города об утверждении объёма потребностей;
готовит и направляет сведения о регистрации, изменении и выполнении муниципальных контрактов в единый реестр учёта государственных и муниципальных контрактов;
ведёт реестр закупок, осуществлённых без заключения муниципальных контрактов;
осуществляет хозяйственно-технические мероприятия по подготовке заседаний городской Думы, её комитетов, временных комиссий, регламентной группы, счётной комиссии, иных депутатских формирований, комиссий и Советов при главе города, депутатских и публичных слушаний в зале заседаний;
проводит ежегодную инвентаризацию материальных ценностей;
осуществляет контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и проводит противопожарный инструктаж с сотрудниками аппарата городской Думы;
обеспечивает сохранность материальных ценностей городской Думы;
выполняет поручения главы города в соответствии с возложенными задачами.
Статья 16. Функции отдела по информатизации, информационному обеспечению и взаимодействию со средствами массовой информации
1. Для решения задач по поддержке информационной системы городской Думы и работоспособности электронного оборудования отдел по информатизации, информационному обеспечению и взаимодействию со средствами массовой информации выполняет следующие функции:
1) обеспечивает поддержку программных средств, используемых в городской Думе;
2) осуществляет работу по обслуживанию и управлению системой автоматизированного ведения заседаний городской Думы;
3) осуществляет контроль за работой оргтехники в городской Думе, изучает причины отказов и нарушений в её работе, организует мероприятия по их устранению и предупреждению;
4) осуществляет консультирование сотрудников аппарата городской Думы по вопросам информационно-коммуникационных технологий;
5) предоставляет рекомендации по приобретению и распределению оргтехники с учётом наличия программного обеспечения, подготовленных специалистов и анализа загрузки;
6) оказывает помощь сотрудникам аппарата городской Думы в приёме и отправке корреспонденции с использованием электронных сетей телекоммуникаций;
7) принимает участие в подготовке связанных с деятельностью отдела проектов договоров, муниципальных контрактов, аукционной и конкурсной документации;
8) создаёт и поддерживает внутренние информационные сети различного вида (локальная сеть) с возможностью доступа в глобальные информационные сети (Интернет);
9) обеспечивает рабочие места депутатов городской Думы и сотрудников необходимым комплексом инструментов для использования современных информационных технологий;
10) обеспечивает бесперебойную работу локальной компьютерной сети городской Думы (далее - ЛКС городской Думы) и организует её обслуживание;
11) осуществляет разработку мероприятий по развитию ЛКС городской Думы;
12) организует внешние почтовые службы пользователей ЛКС городской Думы;
13) организует и обслуживает службы удалённого доступа пользователей ЛКС городской Думы к информационным ресурсам городской Думы.
2. Для решения задач по организации программного обеспечения комплекса информационных ресурсов отдел по информатизации, информационному обеспечению и взаимодействию со средствами массовой информации выполняет следующие функции:
1) осуществляет аудиозапись заседаний городской Думы в электронном формате;
2) обеспечивает своевременное размещение материалов к заседаниям городской Думы на соответствующем сетевом ресурсе;
3) информирует общественность о деятельности городской Думы в глобальной компьютерной сети Интернет на официальном сайте городской Думы;
4) организует и проводит мероприятия по обеспечению конфиденциальности информации городской Думы и по защите ЛКС городской Думы от несанкционированного доступа;
5) обеспечивает сопровождение внедрённого программного обеспечения, контроль над обновлением информационных баз данных городской Думы;
6) осуществляет организацию и сопровождение внутренней базы данных городской Думы;
7) осуществляет сбор и накопление электронной базы данных по законодательству Российской Федерации и законам Тамбовской области, правовым актам городской Думы;
8) осуществляет организацию и сопровождение внутреннего электронного документооборота городской Думы с возможностью участия Думы в электронном документообороте муниципальной компьютерной сети (МКС);
9) осуществляет создание и поддержку информационной страницы городской Думы (WEB-сайт) в сети Интернет;
10) осуществляет консультации пользователям ЛКС городской Думы по работе с внедрённым программным обеспечением;
11) осуществляет консультации пользователям городской Думы по работе в ЛКС городской Думы;
12) осуществляет мониторинг системы видеонаблюдения Думы.
3. Для решения задач по информированию жителей города о деятельности городской Думы, формированию общественного мнения о деятельности городской Думы, организации информационного обеспечения мероприятий с участием главы города, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, депутатов отдел по информатизации, информационному обеспечению и взаимодействию со средствами массовой информации выполняет следующие функции:
1) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, работающими на территории города;
2) готовит для средств массовой информации пресс-релизы о проводимых заседаниях городской Думы, её комитетов, временных комиссий, регламентной группы, счётной комиссии, иных депутатских формирований, комиссий и Советов при главе города, депутатских и публичных слушаний;
3) оказывает помощь журналистам средств массовой информации в освещении работы заседаний городской Думы и комитетов, других мероприятий, проводимых городской Думой;
4) организует выступления главы города, заместителей председателя городской Думы, депутатов в средствах массовой информации;
5) организует пресс-конференции, брифинги с участием депутатов городской Думы;
6) проводит мониторинг газетных публикаций, передач электронных средств массовой информации, касающихся деятельности городской Думы;
7) размещает информацию на официальном сайте городской Думы в соответствии с решением Тамбовской городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности главы города Тамбова и Тамбовской городской Думы, размещаемой в сети Интернет";
8) участвует в разработке проектов по подготовке к изданию брошюр, буклетов и иной печатной продукции о деятельности городской Думы.
4. Отдел по информатизации, информационному обеспечению и взаимодействию со средствами массовой информации выполняет поручения главы города в соответствии с возложенными задачами.
Статья 17. Должности в аппарате городской Думы
Должности в аппарате городской Думы устанавливаются в соответствии с Законом Тамбовской области от 04.07.2007 N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области", решением городской Думы от 19.10.2010 N 14 "Об аппарате Тамбовской городской Думы", перечнем должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Тамбова, утверждённым решением Тамбовской городской Думы от 25.04.2008 N 627, штатным расписанием городской Думы.
Статья 18. Сотрудники аппарата городской Думы
1. Сотрудники аппарата городской Думы являются муниципальными служащими муниципальной службы (за исключением работников отдела материально-технического обеспечения, занимающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности городской Думы).
Штатное расписание, размер оплаты труда и условия материально-технического обеспечения сотрудников аппарата городской Думы, а также расходы на содержание аппарата городской Думы определяются главой города в пределах сметы расходов на содержание городской Думы.
2. Сотрудники аппарата городской Думы осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, утверждёнными главой города на основании задач, определяемых настоящим Положением и положениями об отделах.
3. Сотрудники аппарата городской Думы проходят аттестацию в соответствии с действующим законодательством.
4. Права, обязанности, а также трудовые и социальные гарантии сотрудников аппарата городской Думы устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 04.07.2007 N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области", Уставом города Тамбова.
Права, обязанности, а также гарантии работников, занимающих должности, не отнесённые к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности городской Думы, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством.
5. Сотрудники аппарата городской Думы несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 30 марта 2011 г. N 233 (пятый созыв одиннадцатое заседание) "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу после принятия
Текст решения опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 8 апреля 2011 г. N 26 (633)
Решением Тамбовской городской Думы от 25 декабря 2015 г. N 121 настоящее решение признано утратившим силу с 1 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 29 января 2014 г. N 1146
Решение Тамбовской городской Думы от 27 марта 2013 г. N 902
Решение Тамбовской городской Думы от 28 декабря 2011 г. N 492
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.