Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальное задание
учредителя для муниципального автономного учреждения "Дирекция культуры и массового отдыха" на 2012 год
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 30 декабря 2011 г. N 10019)
30 мая, 6 ноября, 29 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее муниципальное задание для муниципального автономного учреждения "Дирекция культуры и массового отдыха" (далее - Учреждение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и постановлением администрации города Тамбова от 30.12.2010 N 11519 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципального автономного учреждения, созданного на базе муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (с изменениями, внесенными постановлением от 16.09.2011 N 6579).
1.2. Муниципальное задание для Учреждения (далее - задание) является обязательным для исполнения Учреждением.
1.3. Задание устанавливает требования учредителя - городского округа - город Тамбов (далее - Учредитель) к качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, оказываемых Учреждением потребителям для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий Учредителя в сфере культуры в рамках основной деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения. Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация города Тамбова.
1.4. Целью формирования задания является обеспечение соответствия работ и услуг, предоставляемых Учреждением, уровню социальных гарантий обеспеченности услугами, стандартам качества оказания услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
Постановлением Администрации города Тамбова от 30 мая 2012 г. N 4097 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Муниципальная услуга, по которой устанавливается задание: предоставление услуг массового отдыха жителей городского округа - город Тамбов.
3. Перечень категорий потребителей муниципальных услуг: неопределенный круг лиц.
Постановлением Администрации города Тамбова от 29 декабря 2012 г. N 10628 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг:
5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг
5.1. При оказании муниципальных услуг Учреждение должно обеспечить: соблюдение норм согласно национальному стандарту РФ ГОСТ Р 53130-2008 "Безопасность аттракционов. Общие требования", всех условий, объема, качества заключенных договоров, плана проведения мероприятий, чистоту. Услуги и условия обслуживания потребителей должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества потребителей и окружающей среды.
Постановлением Администрации города Тамбова от 30 мая 2012 г. N 4097 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
6. Требования к оказанию муниципальных услуг:
6.1. Учреждение при выполнении задания должно руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
3) Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Закон Тамбовской области от 25.11.2005 N 393-З "О пожарной безопасности в Тамбовской области";
6) ГОСТ Р 53130-2008 "Безопасность аттракционов. Общие требования";
7) Устав Учреждения;
8) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления города Тамбова.
6.2. При оказании услуг Учреждением наличие лицензии и прохождение процесса государственной аккредитации не требуется (за исключением отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством).
6.3. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация:
1) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием;
2) специалисты должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование, подтвержденное документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации;
3) уровень профессиональной компетентности работников Учреждения должен соответствовать возложенным обязанностям;
4) работники Учреждения должны иметь должностные инструкции, регламентирующие их права и обязанности.
6.4. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Информационный стенд в учреждении |
Правоустанавливающие документы, порядок предоставления муниципальной услуги |
При внесении изменений в правоустанавливающие документы |
2 |
Средства массовой информации |
Тематические публикации о деятельности учреждения |
По мере необходимости |
3 |
Официальный сайт в сети Интернет |
Решение учредителя о создании учреждения |
При внесении изменений |
Учредительные документы (устав) Учреждения, в том числе внесенные в них изменения |
При внесении изменений |
||
Свидетельство о государственной регистрации Учреждения |
При внесении изменений |
||
Решение учредителя о назначении руководителя Учреждения |
При внесении изменений |
||
Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) |
При внесении изменений |
||
План финансово-хозяйственной деятельности муниципального Учреждения |
При внесении изменений |
||
Годовая бухгалтерская отчетность, составленная в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации |
По итогам года |
||
Отчеты о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества |
По итогам года |
||
Сведения (документы) о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах |
По мере необходимости |
||
4 |
Непосредственное обращение потребителя услуг в Учреждение, а также по телефону, в письменном виде, по почте или по электронной почте |
Информация о процедуре оказания муниципальной услуги |
По мере обращения |
7. Ответственность за качество оказания Учреждением услуг:
7.1. Работа Учреждения по предоставлению услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.
7.2. Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.