Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 2 декабря 2011 г. N 9029)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Оформление с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда".
1.2. В Административном регламенте используются следующие термины:
Административный регламент - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оформление с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда";
административная процедура - последовательность действий уполномоченной организации по оформлению с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется уполномоченной организацией и заключается в исполнении запроса заявителя в соответствии с настоящим Административным регламентом;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом предоставления муниципальной услуги (муниципальное учреждение "Долговой центр");
многофункциональный центр предоставления услуг населению - юридическое лицо, уполномоченное на организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению");
ответственный исполнитель - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий административную процедуру по выполнению муниципальной услуги;
специалист уполномоченной организации - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов;
заявитель - физическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившееся в уполномоченную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, с запросом о ее предоставлении, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются граждане - участники подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" для получения государственного жилищного сертификата, участники подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется:
- в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению", по адресу: г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, окно 34;
телефон для справок (4752) 63-33-33;
адрес электронной почты mfc@mfc.tambov.gov.ru;
адрес сайта http://mfc.tambov.gov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница с 8.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до13.00;
суббота: с 8.00 до 13.00, за исключением нерабочих праздничных дней. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
- в муниципальном учреждении "Долговой центр", по адресу: 392000, город Тамбов, ул. Серегеева-Ценского, д. 30, каб. 7 (отдел учета муниципального жилищного фонда);
телефон для справок: (4752) 71-38-05 (отдел учета муниципального жилищного фонда муниципального учреждения "Долговой центр");
организационный отдел: (4752) 72-05-86;
адрес электронной почты mu-dolgcentr@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы:
понедельник - пятница, с 8-30 до 17-30, перерыв с 12-30 до 13-30, за исключением нерабочих праздничных дней. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте "http://pgu.tambov.gov.ru/";
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном сайте уполномоченной организации "http://dc.city.tambov.gov.ru/", на информационном стенде в многофункциональном центре предоставления услуг населению.
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявителей;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;
- сведения об обжаловании действий (бездействия) должностного лица, специалистов уполномоченной организации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда".
2.2. Уполномоченной организацией, наделенной правом предоставления муниципальной услуги является муниципальное учреждение "Долговой центр" (далее - МУ "Долговой центр").
2.3. Юридическим лицом, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме, по принципу "одного окна", является Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГКУ "МФЦ").
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с гражданином обязательства о сдаче (передаче) жилого помещения (далее - обязательство).
Форма обязательства приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (приложение N 6).
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
постановление администрации города Тамбова от 03.07.2008 г. N 4845 "Об утверждении временного порядка взаимодействия органов администрации города Тамбова, муниципальных и иных организаций по вопросам сдачи (передачи) городскому округу - город Тамбов жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности или в собственности граждан, в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", и формы уведомления о сдаче (передаче) жилого помещения";
постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
Устав города Тамбова;
Устав МУ "Долговой центр";
иные правовые акты.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2);
- документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в уполномоченную организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Обязательство оформляется в пяти экземплярах и подписывается в присутствии специалиста уполномоченной организации заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи.
Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем предоставления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке.
Специалист уполномоченной организации не вправе требовать представление заявителем других документов кроме документов, установленных настоящим пунктом.
Гражданин несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
2.9. При наличии у заявителя электронной подписи, запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в электронном виде.
2.10. Основания для отказа в приеме документов.
2.10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуг;
- предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных п. 2.8. настоящего Административного регламента;
- предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- текст заявления не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- предоставление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Финансирование расходов по исполнению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления составляет 60 минут.
2.15. Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме - 30 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании ТОГКУ "МФЦ", площадь которого обеспечивает размещение специалистов и получателей услуг. Здание оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения, его месте нахождения и режиме работы.
2.16.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-технических норм, правил противопожарной безопасности и безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.16.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На информационных стендах размещена информация о режиме работы, номерах контактных телефонов, порядке предоставления муниципальных услуг и перечне необходимых документов, основаниях для отказа в приеме документов, а также блок-схема административного процесса по предоставлению муниципальной услуги и извлечения из настоящего Административного регламента.
2.16.5. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16.6. Место для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде операторских кабинок. Операторские кабинки оборудованы информационными табличками с указанием номера операторской кабинки, должности специалистов, осуществляющих предоставление услуги, и графика приема граждан. Рабочее место специалистов в операторской кабинке оснащено кнопкой вызова очередного заявителя, оборудовано стулом для заявителя, имеет место для написания заявления и размещения документов.
2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.16.8. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:
- время ожидания при получении услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
2.17.2. Качественные показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.17.3. Количественные показатели качества предоставляемой муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.17.4. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг населению.
2.18. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного заявления гражданина, являющегося получателем муниципальной услуги, к специалисту уполномоченной организации с представлением документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо в электронном виде (при наличии у заявителя электронной подписи). Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Лицами, ответственным за выполнение административных действий являются: специалист уполномоченной организации, ответственный исполнитель, руководитель уполномоченной организации.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги специалистом уполномоченной организации - 60 минут.
3.3.2. Оформление обязательства, подписание его заявителем и совершеннолетними членами семьи - 30 минут.
3.3.3. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов в уполномоченную организацию - 1 рабочий день.
3.3.4. Рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение - 2 рабочих дня.
3.3.5. Рассмотрение полученных документов ответственным исполнителем - 2 рабочих дня.
3.3.6. Передача обязательства для подписания руководителю уполномоченной организации - 1 рабочий день.
3.3.7. Подписание документов руководителем уполномоченной организации и передача их ответственному исполнителю для регистрации - 2 рабочих дня.
3.3.8. Регистрация ответственным исполнителем обязательства и передача документов специалисту уполномоченной организации для выдачи заявителю - 1 рабочий день.
3.3.9. Выдача документов заявителю - 1 рабочий день.
3.4. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги специалистом уполномоченной организации.
Специалист уполномоченной организации производит прием заявления с приложением документов от заявителя.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист осуществляет:
- удостоверение личности заявителя и членов его семьи и проверку их полномочий;
- проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным п. 2.10.1. настоящего Административного регламента.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным п. 2.10.1. настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки ему выдается письменный отказ в приеме документов.
Максимальный срок подготовки письменного отказа - не более 30 минут.
Специалист уполномоченной организации регистрирует поступившие документы путем внесения в электронный журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей соответствующей записи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - не более 60 минут.
3.4.2. Оформление обязательства, подписание его заявителем и совершеннолетними членами семьи.
Обязательство оформляется в пяти экземплярах и подписывается в присутствии специалиста уполномоченной организации заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи.
Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке.
После подписания обязательства заявителем и членами его семьи специалист уполномоченной организации выдает заявителю расписку в получении документов (далее - расписка), в которой указывается дата и время получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Форма расписки приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Один экземпляр расписки выдается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок административного действия по оформлению обязательства, подписания его заявителем и совершеннолетними членами семьи - не более 30 минут.
3.4.3. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов в уполномоченную организацию.
В день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом уполномоченной организации в порядке делопроизводства пакет документов передается в уполномоченную организацию, где заявление регистрируется и передается на рассмотрение руководителю. Указанные действия совершаются в течение одного рабочего дня.
3.4.4. Руководитель уполномоченной организации в течение двух рабочих дней со времени поступления документов в уполномоченную организацию назначает ответственного исполнителя для оказания муниципальной услуги.
3.4.5. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней формирует пакет документов для подписания руководителем уполномоченной организации.
3.4.6. Сформированный пакет документов ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня передает на подпись руководителю уполномоченной организации.
3.4.7. Руководитель уполномоченной организации в течение двух рабочих дней с момента получения сформированного пакета документов подписывает экземпляры обязательства и передает их ответственному исполнителю для регистрации.
3.4.8. Ответственный исполнитель регистрирует подписанные экземпляры обязательства в течение одного рабочего дня после их получения от руководителя уполномоченной организации и передает их специалисту уполномоченной организации для выдачи заявителю.
3.4.9. Выдача документов заявителю.
Выдача документов заявителю осуществляется в указанное в расписке время в многофункциональном центре предоставления услуг населению.
Два экземпляра обязательства выдаются лично под роспись заявителю.
Остальные экземпляры обязательства распределяются следующим образом:
- один экземпляр остается в уполномоченной организации;
- два экземпляра обязательства направляются в трехдневный срок от даты подписания обязательства руководителем уполномоченной организации в жилищный комитет администрации города Тамбова.
3.4.10. Исполнение муниципальной услуги считается законченным, если обязательство подписано сторонами, два экземпляра вручены заявителю лично под роспись, либо заявителю направлен соответствующий отказ.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование, прием граждан, подготовку и выдачу документов, а также ответственный исполнитель несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение сроков выдачи документов и рассмотрения заявлений в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.2. Формы контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистами по выдачи документов:
а) внутренний (текущий) контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, главой администрации города Тамбова и состоит из следующих действий:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченной организации, по результатам которых в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.3. При проведении проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуг (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки).
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, а также работников уполномоченной организации
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
5.3. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
5.4. Обращение (претензия) подается заявителем, права которого нарушены.
5.5. Заявитель сообщает о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалиста, должностных лиц учреждений, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах уполномоченной организации, в письменной, а также в электронной форме.
5.6. Заявитель обжалует действия или бездействие должностных лиц у руководителя уполномоченной организации, председателя жилищного комитета администрации города Тамбова, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова.
5.7. Заявитель имеет право обратиться лично, направить письменное обращение (претензию):
- в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-05-55, 72-64-48 (отдел обращений граждан) - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова;
- в жилищный комитет администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-69-31 (общий отдел) - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у председателя жилищного комитета администрации города Тамбова;
- в МУ "Долговой центр": 392000, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, 30, телефон (4752) 72-08-46 (приемная) - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя МУ "Долговой центр".
Заявитель вправе направить обращение (претензию) в электронном виде, разместив его на официальном сайте Интернет-приемной, открыв главную страницу Интернет портала администрации города Тамбова по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru, в разделе Интернет-приемная по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487.
5.8. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. При обращении заявителя срок рассмотрения претензии не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения (претензии).
5.11. На специально оборудованных стендах в местах приема граждан (в администрации города Тамбов, жилищном комитете администрации города Тамбова, МУ "Долговой центр") размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
5.12. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.13. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение обращения (претензии) или отказ в рассмотрении.
5.14. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.