Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде единовременной денежной выплаты"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 18 ноября 2011 г. N 8570)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде единовременной денежной выплаты" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий (административных процедур) администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, организациями, гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
а) семьи или одиноко проживающие граждане, зарегистрированные и постоянно проживающие в городе Тамбове, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по Тамбовской области на момент обращения;
б) семьи или одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых не превышает двукратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по Тамбовской области на момент обращения:
оказавшиеся в ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность семьи или одиноко проживающего гражданина, которую она (он) не могут преодолеть самостоятельно, используя все имеющиеся в их распоряжении средства и возможности, - в размере до однократной величины прожиточного минимума на момент обращения;
пострадавшие в результате пожара - в размере до трехкратной величины прожиточного минимума на момент обращения;
нуждающиеся в оказании помощи в связи со смертью совместно проживающих членов семьи - в размере до половины величины прожиточного минимума на момент обращения;
граждане, нуждающиеся в возмещении затрат на получение медицинских услуг и (или) приобретение лекарственных средств по заключению учреждения здравоохранения, - в размере до двукратной величины прожиточного минимума на момент обращения.
В расчет среднедушевого дохода не включаются доходы от предоставления дополнительных мер социальной помощи за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
1.3. Граждане имеют право на обращение за муниципальной услугой один раз в текущем году.
Пострадавшие в результате пожара, нуждающиеся в оказании помощи в связи со смертью совместно проживающих членов семьи, нуждающиеся в возмещении затрат на получение медицинских услуг и (или) приобретение лекарственных средств по заключению учреждения здравоохранения имеют право на единовременное обращение за предоставлением муниципальной услуги не позднее шести месяцев с момента наступления вышеперечисленных событий.
При предоставлении документов заявителем с 01 по 10 число месяца муниципальная услуга предоставляется в текущем месяце, а при предоставлении указанных документов с 11 числа до конца текущего месяца услуга предоставляется в следующем месяце.
1.4. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет социальной защиты населения администрации города Тамбова).
Подведомственное учреждение - учреждение, подведомственное комитету социальной защиты населения администрации города Тамбова, участвующее в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова").
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета социальной защиты населения администрации города Тамбова).
Заявитель - физическое лицо, либо его уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий документационное обеспечение исполнения услуги.
Исполнитель - специалист подведомственного учреждения, осуществляющий прием заявителей.
Комиссия - комиссия по оказанию дополнительных мер социальной помощи для отдельных категорий граждан при администрации города Тамбова
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги, является открытой, общедоступной и предоставляется:
в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-23-21; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru), на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
в уполномоченном органе по адресу: ул. Базарная, 97А, г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-52-91,72-40-26, электронного информирования: адрес электронной почты: post-szn@cityadm.tambov.gov.ru;
непосредственно в подведомственном учреждении по адресу: ул. Базарная, 97 "А", г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 71-37-94; электронного информирования: адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru;
на информационных стендах в месте приема физических лиц (г. Тамбов, ул. Базарная, 97А).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема физических лиц и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги (форма заявления также размещена на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
рекомендации по заполнению формы заявления;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иную информацию.
Режим работы органа предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы уполномоченного органа и подведомственного учреждения: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
график приема заявителей: понедельник и четверг 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.00;
в день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются исполнителями подведомственного учреждения и специалистами уполномоченного органа при личном обращении, посредством телефонной связи и электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде единовременной денежной выплаты".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, комитет социальной защиты населения администрации города Тамбова обеспечивает предоставление муниципальной услуги, муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" участвует в обеспечении предоставления муниципальной услуги.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Тамбова" (далее - ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова"), расположенное по адресу: ул. Коммунальная, д. 19, город Тамбов, 392000, телефон для справок (4752) 472505, адрес электронной почты: czn_tmb@mail.ru;
военный комиссариат Тамбовской области, расположенный по адресу: ул. Пионерская, д. 5г, город Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 755840.
2.4. Требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, недопустимо.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление денежных средств на банковские счета заявителей.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 74 дня.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706 "О Положении "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове";
постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа-город Тамбов".
2.8. Конкретный размер единовременной денежной выплаты определяет комиссия по оказанию дополнительных мер социальной помощи для отдельных категорий граждан при администрации города Тамбова (далее - Комиссия).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно:
заявление на имя главы администрации города Тамбова;
документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства или пребывания;
справки, содержащие сведения о фактических доходах совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за предоставлением дополнительных мер социальной помощи:
документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих), налоговые декларации (для индивидуальных предпринимателей);
справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца (для пенсионеров);
справки о пособиях по уходу за ребенком, о пособиях, получаемых одинокими матерями, многодетными семьями;
справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка (для одинокой матери);
справка о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка (для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством);
справка о получении (неполучении) академической стипендии (для семей, в которых есть студенты);
справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов);
трудовая книжка (для неработающих граждан);
сберегательная книжка;
в зависимости от причины обращения в дополнение к указанным документам заявитель предоставляет:
справку органа государственного пожарного надзора главного управления МЧС России по Тамбовской области о пожаре с указанием нанесенного ущерба;
заключение врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения о необходимости получения медицинских услуг или приобретения лекарственных препаратов и платежные документы (кассовые и товарные чеки, проездные билеты).
2.10. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Тамбова" и выплаченных пособиях по безработице согласно договору о взаимодействии по предоставлению информации с ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова";
справка о размере пенсии уволенного военнослужащего, состоящего на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области, согласно договору о взаимодействии по предоставлению информации с военным комиссариатом Тамбовской области.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы в подведомственное учреждение.
2.12. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
а) непредоставление заявителем документа, указанного в п. 2.10 настоящего Административного регламента;
б) если обращение поступило позже 6 месяцев с момента наступления событий (для пострадавших в результате пожара, в связи со смертью членов семьи, нуждающихся в возмещении затрат на получение медицинских услуг или приобретение лекарственных средств);
в) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
г) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
д) предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
2.13. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие оснований, установленных Положением "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706;
б) предоставление заявителем недостоверных либо неполного перечня документов, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента;
в) непринятие заявителем и членами семьи заявителя трудоспособного возраста самостоятельных мер для улучшения материально-бытового положения с момента получения дополнительных мер социальной помощи в предшествующем календарном году;
г) если уполномоченными органами установлено, что пожар произошел вследствие умышленного поджога заявителем или членами семьи заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут;
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет 5 минут.
2.16. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.16.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.16.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.17.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.17.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы подведомственного учреждения, уполномоченного органа;
удобное территориальное расположение подведомственного учреждения, уполномоченного органа.
2.17.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителя подведомственного учреждения, специалиста уполномоченного органа;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.17.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа.
2.18. Заявитель вправе получить информацию о ходе муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.19. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к исполнителю. При наличии у заявителя электронной подписи предоставление документов может осуществляться в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление на имя должностного лица с приложением документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются руководитель уполномоченного органа, специалист уполномоченного органа, исполнитель подведомственного учреждения.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявителя исполнителем;
- проверка документов;
- формирование списка лиц, претендующих на получение муниципальной услуги;
- принятие решения Комиссией, оформление решения Комиссии протоколом;
- подготовка, согласование, принятие постановления администрации города о выделении ассигнований на оказание единовременной денежной выплаты;
- финансирование расходов на единовременную денежную выплату комитетом финансов администрации города Тамбова;
- перечисление денежных средств на банковские счета заявителей.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 74 дня и включает в себя следующие этапы:
а) прием заявителя исполнителем, регистрация заявления - 20 минут;
б) проверка и формирование пакета документов - 5 рабочих дней;
в) формирование списка лиц, претендующих на получение муниципальной услуги, - до 10 числа текущего месяца;
г) проверка документов специалистом уполномоченного органа и организация работы Комиссии - до 20 числа текущего месяца;
д) рассмотрение обращений заявителей на Комиссии, принятие решения о выделении единовременной денежной выплаты, оформление решения Комиссии протоколом - 4 рабочих дня;
е) информирование заявителя о назначении единовременной денежной выплаты - 5 рабочих дней;
ё) подготовка, согласование, принятие постановления администрации города о выделении ассигнований на оказание единовременной денежной выплаты - 30 дней;
ж) финансирование расходов на единовременную денежную выплату комитетом финансов администрации города Тамбова - 15 рабочих дней;
з) перечисление денежных средств на банковские счета заявителей - 5 рабочих дней.
3.3.1. Исполнитель производит прием и регистрацию заявлений с приложением документов от заявителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель осуществляет проверку на:
- оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- наличие у заявителя документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги;
- наличие надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, составленных на иностранном языке;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.12. настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель выдает заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.15. настоящего Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявителю выдается расписка о приеме заявления и документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
3.3.2. Взаимодействие с другими организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.1. Подведомственное учреждение по состоянию на 01 число ежемесячно получает в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" на USB flash накопителе информацию о безработных гражданах, зарегистрированных в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова".
Информация включает следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, дата рождения, количество и причины отказов от предлагаемой работы, размер социальных выплат.
Передача данных на USB flash накопителе с конфиденциальной информацией проводится в установленном в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" порядке. Информация, полученная уполномоченным органом, подведомственным учреждением, является конфиденциальной и может быть использована только для организации работы по предоставлению дополнительных мер социальной помощи.
3.3.2.2. Подведомственное учреждение еженедельно формирует списки заявителей и на бумажном носителе по факсимильной, почтовой связи или с помощью USB flash накопителя передает их в военный комиссариат Тамбовской области (адрес: ул. Пионерская, д. 5г, город Тамбов, 392000, телефон: (4752) 755840) для получения информации о размерах пенсии уволенных военнослужащих, состоящих на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области.
Военный комиссариат Тамбовской области в течение 5 рабочих дней предоставляет подведомственному учреждению запрашиваемую информацию на бумажном носителе по факсимильной, почтовой связи или с помощью USB flash накопителя.
Информация включает следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, дата рождения, размер выплаты пенсии за три последних месяца, предшествующих дате подачи заявления, расписанный помесячно.
Передача данных с конфиденциальной информацией проводится в установленном в военном комиссариате порядке. Информация, полученная уполномоченным органом, подведомственным учреждением, является конфиденциальной и может быть использована только для организации работы по предоставлению дополнительных мер социальной помощи.
3.3.3. Рассмотрение представленных документов.
Исполнитель:
- в течение 20 минут осуществляет прием документов;
- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку достоверности представленных документов, проводит обследование материально-бытовых условий, составляет акт материально-бытового положения, производит расчет среднедушевого дохода семьи заявителя, формирует пакет документов;
- составляет список лиц, претендующих на получение муниципальной услуги, до 10 числа текущего месяца;
- направляет список лиц, претендующих на получение муниципальной услуги, и пакеты документов в уполномоченный орган до 11 числа текущего месяца.
Специалист:
- осуществляет проверку документов в течение 5 рабочих дней;
- осуществляет подготовку работы Комиссии в течение 4 рабочих дней;
- готовит протокол заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней;
- осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Тамбова и направляет в органы администрации для согласования и дальнейшего подписания в течение 5 рабочих дней;
- формирует списки получателей единовременной денежной выплаты с указанием номера счета и реквизитов кредитного учреждения, перечисляет поступившие денежные средства на банковские счета заявителей в течение 5 рабочих дней.
3.3.4. Информирование заявителя о назначении дополнительной меры социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты.
Исполнитель в течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии уведомляет заявителя письменно или устно по телефону или посредством электронной почты по выбору заявителя, указанному в заявлении о назначении единовременной денежной выплаты.
3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13. настоящего Административного регламента, специалист готовит заявителю на официальном бланке за подписью руководителя уполномоченного органа письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Оформление отказа, согласование и подпись проекта уведомления об отказе осуществляется в срок не более 5 рабочих дней.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении по почте или в электронном виде (при указании в заявлении адреса электронной почты) по выбору заявителя по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, главой администрации города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Обращение (претензия) подается заявителем, права которого нарушены.
5.3. Заявитель сообщает о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителя, должностных лиц учреждений, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах уполномоченного органа, на информационных стендах, а также в электронной форме.
5.4. Заявитель обжалует действия или бездействие у руководителя подведомственного учреждения, руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова.
5.5. Заявитель имеет право обратиться лично, направить письменное обращение (претензию) или в электронной форме:
в орган предоставления муниципальной услуги: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-23-21, (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова);
в уполномоченный орган: 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, д.97А, телефон (4752) 72-10-72, адрес электронной почты: post-szn@cityadm.tambov.gov.ru (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа);
в подведомственное учреждение: 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, д.97А, (4752) 72-83-58, адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя подведомственного учреждения);
на официальный сайт Интернет-приемной, открыв главную страницу Интернет Портала администрации города Тамбова по адресу: http:/city.tambov.gov.ru, в разделе Интернет-приемная по адресу: http:/city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487.
5.6. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.7. При обращении заявителя срок рассмотрения претензии не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (претензии).
5.8. На специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан, и юридических лиц.
5.9. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.10. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение обращения (претензии) или отказ в рассмотрении.
5.11. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействия) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 18 ноября 2011 г. N 8570 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.